Как собрать кулису ваз 2107 5 ступка

Замена кулисы lada 2107 (ваз 2107)

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

Ручка переключения передач на семерке

  • 1 Расположение устройства и характеристики
    • 1.1 Особенности замены
    • 1.2 Установка устройства на ВАЗ 2107
    • 1.3 Самостоятельный тюнинг рукоятки

    Перенос рычага кпп на ваз 2107, 2106 и другой классике

    Рычаг переключения передач

    При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
    Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

    Как снять рычаг переключения передач на автомобиле?

    У переднеприводных автомобилей (Ваз 2108-2112) установлена рядом с двигателем, поперек кузова. Поэтому для передачи команд от рычага к механизму включения передач производится с помощью кулисы, изготовленной из стальной трубы. Из-за этого технология снятия, замены и ремонта рычага переключения отличаются.

    Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107

    В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

    Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

    Расположение и устройство

    Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

    механизм переключения передач ваз 2107

    Устройство рычага и механизма переключения передач

    Проводим ремонт коробки предач

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 включает следующие этапы:

    1. Слить моторное масло из КПП.

    2. Демонтировать КПП.

    3. Очистить щеткой и промыть наружную поверхность КПП керосином.

    4. Снять с КПП муфту выжимного подшипника и вилку сцепления.

    5. Отсоединить эластичную муфту вала от фланца на вторичном валу КПП.

    6. Снять фланец эластичной муфты с вала КПП.

    7. Отсоединить опору мотора с поперечиной от задней крышки КПП.

    9. Снять датчик фонарей заднего хода.

    10. Снять с шаровой опоры рычага манжету.

    11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера.

    12. Снять со шпилек корпус рычага и прокладку под ним.

    13. Ключом на 13 мм отвернуть 2 гайки крепления трубы выпуска газов.

    14. Снять кронштейн и вынуть закладной болт под ним.

    15. Ключами на 13 мм отвернуть пять гаек задней крышки.

    16. Ключом на 10 мм отвернуть 10 гаек нижней крышки.

    17. Снять крышку и прокладку под ней.

    18. Если гайки отвернулись со шпильками то наносим фиксирующий клей и устанавливаем шпильки обратно.

    19. Ключом на 13 мм отвернуть гайку крепления задней крышки.

    20. Отверткой утапить шток I-й и II-й передач.

    21. Обстукивая крышку кпп молотком по периметру плоскости крепления, отсоединить крышку от картера КПП.

    22. Снять со шпилек заднюю крышку.

    23. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерен V-й и передачи заднего хода.

    24. Щипцами вынуть V-ю и передачу заднего хода.

    25. Установить заднюю крышку на 2 деревянных бруска и молотком выпрессовать подшипник блока V-й передачи заднего хода.

    26. Снять уплотнительную прокладку.

    27. Для замены сальника вала вырессовать сальник во фланце передней крышки кпп.

    28. Пассатижами вынуть сальник из передней крышки кпп.

    29. Снять с вала кпп пружинное кольцо.

    30. Ключом на 19 мм отвернуть болт переднего подшипника вала и вынуть болт вместе с зажимными шайбами.

    Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2 Разборка пятиступенчатой КПП 020 на Фольксваген Гольф 2

    Процедуры снятия и монтажа рычага

    Особенности разборки и установки рычага зависят от марки и модели конкретного автомобиля. Процесс несложный – если знать, что именно нужно делать.

    Вот как снять рычаг коробки передач и установить новый на примере автомобиля Land Cruiser:

    1. Рычаг переводится в режим «нейтраль».
    2. Демонтируется панель с подстаканником. Для этого ее нужно аккуратно потянуть. Фиксация осуществляется с помощью клипс, поэтому снять панель легко.
    3. Отсоединяется клемма кнопки start / power.
    4. Откручиваются саморезы, фиксирующие ручку КП со стороны лобового стекла.
    5. Теперь рычаг снимается, но не до конца, так как его продолжают удерживать два провода. Их необходимо перекусить в такой точке, где будет удобнее наживлять провода от нового рычага.
    6. Установка детали проводится в обратной последовательности. Важно не перепутать провода в процессе подсоединения. В противном случае придется разбирать все по новой и правильно состыковывать проводку.

    Большая часть рычагов (так называемая классика) демонтируется / монтируется по следующим алгоритмам:

    1. Демонтируется консоль, рычаг переводится в режим «нейтраль».
    2. Декоративный чехол рычага убирается в верхнее положение, но не снимается.
    3. Точно так же сдвигается в верхнюю точку и основной чехол (так называемый пыльник).
    4. Затем необходимо сдвинуть рычаг вниз и при помощи отвертки заклинить запорную втулку.
    5. После этого запорная втулка отводится от рычага, стержень рычага снимается.
    6. Втулку следует внимательно осмотреть. Если на ней имеются повреждения, деталь деформирована или утратила эластичность, то ее придется заменить на новую. Степень вибрации КПП напрямую зависит от состояния запорной втулки. Извлечь старую деталь можно, воспользовавшись проволочным крючком или подцепив отверткой.
    7. То же касается дистанционной и упругой втулки. При наличии вибраций или прокручивания достаточно поменять расходники на новые.



    Общая информация о марке

    Отечественные автомобили марки 2106 изготавливались с целью эксплуатации на дорогах, оснащенных усовершенствованным покрытием в не зависимости от погодных условий. Машины комплектуются четырехдверным цельнометаллическим кузовом типа седан.

    Авто оснащаются карбюраторными бензиновыми двигателями, четырехступенчатыми или пятиступенчатыми коробками передач. Присутствует независимая пружинная передняя подвеска; задняя подвеска является зависимой пружинной. Тормозная система автомобиля двухконтурная, имеются дисковые тормоза на передних колесах.

    Задние оснащены барабанными. Машины семейства ВАЗ 2106 комплектовались радиальными бескамерными рулевой шинами. Рулевая колонка имеет противоугонное устройство, которое встроено в зажигательный замок.

    Модификационный ряд семейства ВАЗ 2106 включает:

    • ВАЗ 2106, 21065-00 — оснащались двигателем модели 2106;
    • 21061, 21065-01 — комплектовались мотором модели 2103;
    • 21063 — имелся двигатель от 21011.
    • Автомобиль марки 21065 — вариант «люкс» данного семейства. Он имеет следующие отличия от модели 2106: комплектуются пятиступенчатой коробкой передач и главной передачей с передаточным числом 3,9. Часть автомобилей оснащались карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Электрооборудование автомобиля дополнено электрообогреваемым задним стеклом, галогеновыми фарами и противотуманным задним фонарем. Кузов видоизменен: обновлена обивка и подголовники сидений; машина дополнена бамперами модели 2105. Запчасти для представленных транспортных средств есть везде. Помимо этого, своеобразной «новинкой» является электроусилитель руля, так сказать, веяния 21 века дают о себя знать. Благодаря этому, техническое обслуживание автомобиля и его ремонт не являются большой проблемой.

    Тюнинг рычага

    Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

    Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

    Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

    Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

    Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только

    Подписывайтесь на мой канал «Заработок в деревне» где я занимаюсь разведением и содержанием домашних животных, а так же пытаюсь заработать на этом деньги.

    На этом видео весь процесс разборки пятиступки ваз 2107.разборка кпп,разборка сборка кпп,ремонт коробка ваз,разборка кпп ваз,пятиступенчатая кпп ваз 2107,коробка передача ваз 2107,ремонт кпп 2107,кпп ваз 2107,коробка передач ваз 2107 5 ступка,коробка передач ваз 2107 5,коробка передач ваз 2107,

    In this video all the disassembly process pyatistupki 2107,dismantling of PPC, disassembly assembly checkpoint repair box vases, disassembly PPC vases, five-speed transmission 2107, gearbox 2107, repair PPC 2107, PPC 2107, gearbox 2107 5 mortar, gearbox 2107 5, gearbox 2107 .

    Инструкция ремонта коробки передач ВАЗ 2107 5 ступки своими руками

    Конструкция коробки передач классических автомобилей отечественного производства страдает от низкой надежности и неприспособленности к высоким нагрузкам. Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ 2107 достаточно сложная процедура, требующая ответственного подхода и большого опыта работы. Однако при знании процедуры и технической подготовке выполнить обслуживание можно и самостоятельно. Как правило, в машинах начинаются проблемы с включением/вылетом скоростей, расшатыванием кулисы. При таких симптомах потребуется оперативное вмешательство в конструкцию.

    Снятие рукоятки рычага КПП:

    1. Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.
    2. Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.
    3. Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».
    4. Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.
    5. Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой. Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.
    6. Установку проведите в обратном порядке.

    Инструментарий

    • гаечный ключ;
    • отвёртка.

    Неисправности рычага

    Если во время движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.

    Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает.

    Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

    Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.

    – Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении; – Затруднительное переключение скоростей; – Самопроизвольное выключение передачи; – Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.

    • Истечение срока службы изделия;
    • Некачественный шарикоподшипник;
    • Износ или биения;
    • Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
    • Недостаточное количество смазки или её отсутствие;
    • Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
    • Неисправность смежных узлов («выжимник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).

    После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.

    Видео: «Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»

    Видео: «Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»

    Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.

    При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

    Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

    Расположение и устройство

    Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

    механизм переключения передач ваз 2107

    Устройство рычага и механизма переключения передач

    Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

    Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

    Перед началом работ приготовьте отвертку.

    • Установите коробку в нейтраль.
    • Сдвиньте чехол.
    • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.

    снимаем запорную втулку рычага ваз 2107

    Порядок сборки втулок рычага ваз 2107

    Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

    Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

    • снимите декоративную панель;
    • открутите пыльник;
    • ключом на 10 открутите механизм;
    • извлеките его из коробки.

    механизм переключения передач (кулиса) ваз 2107

    После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

    Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

    Тюнинг рычага

    Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

    Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

    Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

    перенос рычага ваз 2107

    Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

    Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

    Сборка кулисы кпп ваз 2107 пятиступенчатая

    Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих.

    Такими должны быть зубы. Острые сверху до низу!

    Новые вилка, муфта и шестерни с синхронизатором 3-ей передачи.

    Вилка и муфта 5-ой передачи и передачи заднего хода. Тоже абсолютно новое.

    Муфта 1 и 2 передачи и муфта 3 и 4 передачи одинаковые. Муфта 5 и заднего хода отличается. Перепутать их невозможно!

    Корпус коробки передач.

    Заводим вторичный вал. Устанафливаем пошипник в корпус и прикручиваем скобу.

    Теперь устанавливаем первичный вал. Не забываем про стопорные кольца, а так же игольчатый подшиплик внутри первичного вала.

    Ставим вилки 1-2 и 3-4 передачи. Вилки ставятся дырками под болты вверх (в данном случае КПП поддоном вверх).

    Инструкция по разборке коробки передач ВАЗ 2107

    Разбирается ВАЗ-овская пятиступенчатая КПП таким образом.

      Слить лубрикант из картера механизма.

    • Демонтировать конструкцию с машины.
    • Демонтировать муфту выжимного подшипника, вилку выключения сцепления.
    • Разъединить эластичную вставку карданного вала.
    • Снять фланец муфты со вторичного вала КПП.
    • Отсоединить опору двигателя (подушку), трос спидометра, проводку фонарей заднего хода (при наличии).
    • Демонтировать манжету шаровой опоры рычага, рожковым ключом №10 открутить 3 гайки крепления рычага к крышке картера.
    • Снять корпус рычага со шпилечных болтов и прокладки.
    • Выкрутить ключом на 13 гайки кронштейна трубы выпуска газов.
    • Снять деталь и удалить закладной болт.
    • Очистить поверхность редуктора от загрязнений, масляных пятен спиртом или растворителем.
    • Снять заднюю крышку с прокладкой.
    • При откручивании гаек со шпилечными болтами, детали вкручиваются как есть при нанесении специального состава.
    • Также 13 ключом убирается последняя гайка задней крышки внутри картерного отсека.
    • Утопить шток включения 1 и 2 передачи.
    • Отсоединить крышку отсека от картера.
    • Снять со шпилечных болтов заднюю стенку и проворачивая по ходу часовой стрелки полностью демонтировать деталь.
    • Изъять пластиковую заглушку коробки шестерен 5 и задней передачи при помощи давунка.
    • Пинцетом вынуть стопорное кольцо подшипника 5 и задней передачи.
    • Выпресовать подшипник проставкой молотком или специальным прессом.
    • Извлечь уплотнитель вторичного вала – это удобно делать подковырнув его острым предметом.
    • Снять упорный диск внутреннего кольца второго подшипника.
    • Выпресовать деталь по аналогии с первой.
    • Полностью разобранный узел связать проволокой для предупреждения утери.
    • Демонтировать привод спидометра и маслоотражатель.
    • Ключом №10 отвинтить крепежи вилки включения пятой и задней позиции блока.
    • Головкой №17 ослабить крепеж шестерен 5 и R позиции.
    • Свинтить головкой №13 первую гайку крепления сцепления и №17 удалить все остальные гайки.
    • Снять картер диска сцепления.
    • Прессом или выколоткой выбить сальник ведущего вала. Вынуть уплотнитель передней крышки блока.
    • Вынуть пружину из гнезда (обратно ставим сужением к подшипнику).
    • Головкой №19 открутить крепление подшипника промежуточной трубы, следом вынуть болтик вместе со всеми отпавшими деталями.
    • При помощи 17 ключа удалить крепление блока шестеренок.
    • Снять шестерни с промежуточной трубы.
    • Зажать в тисах блок и спресовать с него внутреннюю вставку подшипника.
    • Удалить дистанционную шайбу.
    • Открутить лючок фиксаторов штоков и снять его.
    • Извлечь пружины штоков, шарики фиксаторы.
    • Снять шестеренку пятой передачи с синхронизаторной муфтой.
    • Удалить дистанционное кольцо.

    Коробка передач на ВАЗ 2107: конструктивные особенности и ремонт

    КПП ВАЗ 2107 — конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от ДВС автомобиля и его передачи на другие элементы трансмиссии. Переключение скоростей (передач) в такой коробке происходит ступенчато.

    Указанную КПП 2107 стали ставить на авто с 1982 года, при этом до сегодняшнего дня эту коробку считают наиболее продвинутым агрегатом среди «классической» механики.

    Коробка 2107 — пятиступенчатая МКПП, всего имеет шесть скоростей: пять передач переднего хода и одну заднюю скорость. Далее мы подробнее рассмотрим, как устроена и работает коробка ВАЗ 2107.

    Где находится

    Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.

    Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.


    Ручка для переключения передач

    Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

    Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

    1. Втулка дистанционная 2110-1703227-01
    1. Втулка дистанционная 2110-1703227
    2. Втулка 2110-1703226
    3. Упор блокировочный 2123-1703108
    4. Болт М8х50 16044221
    5. Наконечник тяги 2123-1703170
    6. Чехол 2123-1703200
    7. Хомут 2123-1703146
    8. Шайба 8 пружинная 10516670
    9. Болт М8х35 16043921
    10. Рукоятка рычага 2123-1703088
    11. Рычаг переключения передач 2123-1703080
    12. Шайба 8 пружинная 10516670
    13. Гайка М8 16100811
    14. Прокладка 2123-1703195-01
    14. Прокладка 2123-1703195
    15. Кольцо стопорное 1118-1703198
    16. Ползун 2123-1703215
    17. Пружина 2123-1703086
    18. Корпус 2123-1703194

    После того, как стало ясно, что необходимо приобрести, начался поиск комплектующих. В результате был приобретен привод механизма выбора передач в сборе за 652 рубля, а также корпус механизма переключения передач в сборе с приводом механизма переключения передач за 2000 рублей. Но, в приобретенных комплектующих, отсутствовали некоторые детали. В корпусе механизма переключения передач отсутствовали детали позиций 10-20, но они инее были нужны, а вот отсутствие деталей позиций 1-3 разочаровало, особенно отсутствие пыльника позиции 3. В приводе механизма переключения передач отсутствовали детали позиций 7-9, но их заменил хомутом с регулировочной втулки рулевого наконечника. Зато привод механизма выбора передач оказался полностью комплектным.
    Монтаж механизма решил совместить с запланированной переборкой КПП, но предварительную примерку сделал. Примерка показала, что ручник придется сдвигать назад и это, честно говоря, озадачило В итоге, пока перебирал коробку, проконсультировался с народом на форуме. Кстати, хочу выразить свою благодарность Dr_Kotik и gerzik за консультации в этом вопросе. Итак, коробка передач перебрана и стоит на машине, ручник снят начал монтаж новых деталей.

    Привод механизма выбора передач на КПП легко монтируется из салона, поэтому он был прикручен первым. Далее я разобрал сам механизм переключения передач, отрихтовал опорную пластину (она изначально изогнута) и обрезал лишнее. Фотографию доработанной пластины я не делал, зато есть фотка отрезанного куска, он на рисунке ниже.

    Теперь настал черед установки самого механизма. Корпус шаровой опоры рычага стал перед траверсой передних опор салазок сидений. В тоннеле под этот корпус я не стал ничего вырезать. Механизм закрепил двумя болтами М6 в передней части опорной пластины, просверлив сквозные отверстия через пластину и кузов. Гайки закручивал через шайбы увеличенного наружного диаметра (чтоб не проминать металл кузова) и гровера. Установленный механизм на рисунках 5, 6. Задняя часть опорной пластины оказалась поднятой примерно на 20-30 мм, но это является необходимым для нормального включения задней передачи. На двух болтах механизм довольно жестко зафиксировался, поэтому я на стал фиксировать заднюю часть пластины. Задняя часть механизма на рисунке 7.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
    2. Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
    3. Предварительно стащите чехол с ручки.


    Снимаем чехол

    • Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
    • Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
    • Вытяните ручку.
    • Смажьте вкладыш смазкой.
    • Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
    • Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
    • Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
    • Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
    • На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
    • Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.

    Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.

    Советы и рекомендации по замене рычага КПП ВАЗ 2107

    При выборе деталей для замены вышедших из строя необходимо приобретать только оригинальные запчасти от производителя. Несмотря на простоту конструкции и простой ремонт изделия, при покупке контрафактного материала ресурс деталей низок. При использовании таких изделий вполне вероятны негативные проявления в движении в виде хруста, заклинивания включения передач, самопроизвольный переход на иные передачи, завывания в нижней части туннеля, что впоследствии может привести к возникновению аварийной ситуации.

    Также при процедуре обратного монтажа деталей в обязательном порядке необходимо соблюдать последовательность действий при установке шарниров кулисы. Необходимо использовать специальные смазочные материалы при монтаже механических частей изделия. Лучше всего подходят специальные силиконовые смазки с водоотталкивающим составом. Такой материал надолго сохранит целостность состава и защитить основные части кулисы. Также при первом проявлении признаков поломки необходимо произвести плановый профилактический осмотр с демонтажем всего агрегата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий