Как снять уплотнитель двери шевроле нива

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Замена Уплотнителя Двери Нива Шевроле

При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке замена уплотнителя дверей шевроле нива уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена.

Уплотнитель передней двери нива шевроле

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Как снять уплотнители боковых стекол. — Просмотр темы :: diabloarea.ru

Как снять уплотнители боковых стекол. - Просмотр темы :: diabloarea.ru
После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Вставить стекло задней двери НИВЫ 3 мин. Замена заднего бокового стекла ВАЗ НИВА


Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены; 3. Цена вопроса всего р. Отвёрткой со стороны улицы поддеваем уплотнитель который находится по другую сторону стекла то есть сторона уплотнителя которая находится в салоне и вставляем шланг.

Как снять уплотнители боковых стекол. - Просмотр темы :: diabloarea.ru

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Как снять уплотнители боковых стекол. - Просмотр темы :: diabloarea.ru

Они предусмотрены под планки-бархотки, т. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто.

Как снять уплотнители боковых стекол. - Просмотр темы :: diabloarea.ru

Функции уплотнителей Что собой представляет это изделие уже известно.

Отвинтить два винта у передней кромки двери ключ на 8 и извлечь передний желобок уплотнителя: Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери — там оно будет целее: Ограничитель двери раздавит стекло! Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок: Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла: Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери: Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка: Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть: На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска.

‘+this.options.title+’

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.

Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика. Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности.

Бюджетно.Дополнительный уплотнитель на двери Гранта

Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Дополнительный уплотнитель дверей — бортжурнал Chevrolet Niva года на DiabloArea

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке: Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.

Курочка по зернышку

Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя.

Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке: Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле? Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне.

Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.

По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Снятие и установка покрытия задней двери Niva Chevrolet

Чтобы заменить крышку багажника Shevie Niva, вам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием. Открыть заднюю крышку багажника

Отвинтите верхние винты рамы стекла

Снимите декоративные заглушки с обеих сторон рамы и выверните винты, расположенные под заглушками

Снимите крышку крышки багажника

Отвинтите крышку заливной горловины и снимите облицовку горловины бака дроссельной заслонки

Осторожно поднимите обивку отверткой по месту крепления штифтов и снимите ее. Установка покрытия и каркаса стекла крышки багажника Niva Chevrolet осуществляется в порядке, обратном снятию. Поврежденные поршни сломанной обивки заменены новыми.

Наиболее распространенные методы

Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Замена крышки багажника Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Крышка багажника (Дверь задка): 1 — прокладка; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — уплотнитель проема кузова; 9 — газонаполненный упор двери
Крышка багажника навешивается на кузов на две петли и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается двумя неразборными газонаполненными упорами.

Отсоединяем разъем электродвигателя очистителя стекла двери задка (см. тут).

Помечаем положение клемм в колодке.

Тонкой шлицевой отверткой поддеваем…

…и освобождаем клеммы из колодки.

К пучку проводов электродвигателя очистителя заднего стекла и освещения номерного знака привязываем отрезок провода.

С левой стороны двери отсоединяем разъем обогрева заднего стекла…

…и вытягиваем пучок проводов.

Отвязываем отрезок провода от пучка, оставив провод в полости двери для последующего протягивания пучка проводов.

Отсоединяем трубку омывателя двери задка…

…и вытягиваем трубку из полости двери.

Отсоединяем газонаполненные упоры от двери задка (см. здесь).

Помощник придерживает дверь.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления правой петли к двери задка…

…и две гайки крепления левой петли.

Снимаем дверь задка.

Соединение петли и двери уплотнено резиновой прокладкой.

Для замены петли двери задка…

…снимаем уплотнитель в верхнем углу двери.

В салоне в верхнем углу…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления обивки задней стойки.

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем две скобы крепления обивки потолка к кузову.

Отодвигаем обивку потолка и головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления петли к кузову.

…и резиновую прокладку, уплотняющую соединение петли с кузовом.

Устанавливаем петли и дверь в обратном порядке, заменив уплотнительные прокладки на новые.

Окончательно затягиваем гайки крепления петли к кузову, убедившись в правильном расположении двери в проеме кузова.

Замок крышки багажника и его привод: 1 — ручка привода замка; 2 — облицовка ручки; 3 — тяга (трос) привода; 4 — корпус замка; 5 — фиксатор замка; 6 — ротор; 7 — рычаг; 8 — возвратный рычаг
Снятие привода (троса) замка

Снимаем левую обивку салона (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки порога двери задка…

… и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки привода замка.

На внутренней стороне панели находится кронштейн, из проушины которого вынимаем упор оболочки привода…

…и выводим ручку с тягой привода в нижнее окно внутренней панели боковины.

Отверткой освобождаем хомут крепления тяги привода замка на левой боковине кузова…

… и два хомута на пороге двери задка.

Отсоединяем тягу привода от корпуса замка.

Вытягиваем привод из-за внутренней панели боковины…

Заменить ручку привода замка можно, не демонтируя привод. Для наглядности замена ручки показана на снятом приводе.

Пассатижами выпрямляем конец тяги.

…вынимаем тягу из проушины ручки.

Собираем привод в обратной последовательности.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Как снять крышку багажника Niva Chevrolet

Чтобы снять или установить дверцу багажника Sheva Niva, вам нужны ключи 10, 13, 17 и отвертка. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора

Отвинтите винты и снимите поршни задней крышки багажника.

Снимите обивку и отвинтите винты крепления боковых панелей

Снимите декоративную прокладку глаза ремня безопасности и выверните болт крепления глаза к телу

Снимите ремень безопасности Niva Chevrolet из-под боковой крышки и снимите крышку

Отсоедините жгут проводов от заднего фонаря и отсоедините жгут проводов задней двери

Окно – слабое место Нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

А еще интересно: Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Подробно о каждом из этих спос

Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.

Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.

Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Зачем нужна обшивка на дверях

Сделан этот элемент из пластика и скрывает внутреннюю поверхность всех дверей в Ниве Шевроле. Поверх пластика на обивке могут присутствовать и другие элементы декора.

Внутренняя поверхность дверей Нива Шевроле обшита пластиком.

Предназначение:

  1. Скрывает металлическую основу двери.
  2. Придаёт салону стиль.
  3. Имеет на своей поверхности ручку для открывания/закрывания двери.
  4. Снижает уровень внешнего шума в салоне.
  5. Служит местом для установки динамиков и хранения мелких вещей в карманах.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Кожаная вставка в дверь авто

Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.

Ремонт крышки багажника нива — Журнал про Авто

Лада 4×4 3D Двухместный Каблук › Бортжурнал › Ремонт задней двери на Ниве + делаем ее негниющей.

Да, знаю, что проще купить на разборе уже готовую, но речь не об этом, а о том, как я получилось реанимировать прогнившую насквозь заводскую. На эстетические показатели мне, грубо говоря, положить, куда важнее, чтобы было прочно, надежно и не ржавело, поэтому от аккуратного восстановления под заводской оригинал я даже не думал и выбрал вариант с рифленкой из алюминиевого сплава (3мм). Можно брать и 2мм — тоже сойдет.

Просто приклепать лист к тому, что осталось не рекомендую — алюминий не имеет ни сложной формы, ни ребер жесткости, и не обеспечит надежного примыкания к уплотнительным резинкам. Поэтому, необходимо приварить усилители нижней кромки, на которые и ляжет эта накладка. Усилители делал из полосы шириной 4см, приваривал к самым краям и в центре. Как показала практика, этого достаточно, сплошную делать не нужно.

После всех сварочных работ советую зачистить все необхожимые места и швы, разметить отверстия на накладке и вчерновую закрепить ее при помощи саморезов, дабы не ошибиться во время окончательной сборки. После всех сверлильно-примерочных работ накладку необходимо снять и обработать все сварные швы и зачищенные места обезжиривателем, а потом протравить преобразователем ржавчины, лучше тем, который еще и оцинковывает после себя. После полной просушки всё это дело красится, сушится и, чтобы исключить каие-либо воздушные пузыри, на окрашенную поверхность наносится слой мастики. Ее лучше не разбавлять химически, т.е. сольвентом, а разжижать путем нагревания. Это нужно для того, чтобы после остывания мастика как можно быстрее перестала пачкаться и начала нормально полимеризоваться до более твердого состояния. Немного о крепеже. Использовал болты для верхнего края, дабы максимально плотно притянуть накладку + самовытяжные заклепки из нержавеющей стали (диаметр 4мм) + оцинкованные шайбочки для внутренней стороны, от алюминиевых заклепок в этом месте отказался. Напоминаю, что под 4мм заклепки стоит брать сверло диаметром на пару соток большим, т.е. 4.2 где-то, но если руки кривые или трясутся, то можно сверилить и четверкой — один хрен отверстие раздолбит в процессе

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий