Как снять рулевой наконечник ланос

Способ демонтажа рулевого наконечника без съемника

При езде по некачественным дорогам происходит быстрый износ ходовой части и рулевого управления автомобиля. Некоторые водители ремонтируют свои машины самостоятельно, не обращаясь за помощью к автомеханикам. Для замены рулевого наконечника используется специальный съемник для снятия его с рычага. Как без съемника снять рулевой наконечник с минимальным набором инструментов, знает не каждый владелец автомобиля.

Рулевой наконечник в сборе

Как снять рулевой наконечник ланос

Как снять рулевой наконечник ланос

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Шевроле Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Как заменить рулевой наконечник. LANOS. SENS. ZAZ CHANSE.

замена рулевого наконечника, doewood, zaz, checrolet, sens, lanos, заз

Это видео о томкак поменять рулевого наконечник на автомобиле Ланос (Lanos) заз шанс (Chanse) и дэиву сенс (Sens). Очень быстро и очень просто!

Как поменять шаровую опору и рулевой наконечник.Ланос.Сенс.

лада, ваз, опель, нексия, сенс, ланос, сайлентблок, рычаг

Как поменять шаровую опору и рулевой наконечник.Ланос.Сенс.

Необходимые инструменты

Для замены наконечника рулевого управления необходимо подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • балонный ключ для откручивания крепежных болтов колеса;
  • молоток;
  • лом или монтировку;
  • щетку по металлу для очистки деталей;
  • смазку WD-40;
  • штангенциркуль;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • графитовую смазку.

Опытные автомобилисты возят этот набор инструментов в багажнике, в дороге он может пригодиться.

Текстовая версия

Привет сегодня меняем рулевой наконечник на заз шанс lanos дэу sens для этого вам понадобиться. Съемник рулевых наконечников это у нас универсальный далее вам понадобиться сам рулевой наконечник сейчас вы увидите его парт номер также вам посоветую. Очень хорошую штуку это жидкий ключ намного.

Дешевле чем вд-40 работает примерно одинаково также вам понадобится: Кувалда вместо кувалды вы можете использовать и какой небольшой молоток ну что давайте приступим снимаем колесо.

Ставим машину на домкрат смазываем гайки жидким ключом обильные не жалеем далее берем головку: На 19 в нашем случае и начинаем откручивать она идет очень туго забиваем.

Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос.ЗАЗ шанс,Дэу Нексия.

замена рулевого наконечника

Lanos

Рулевой съемник до конца его взбиваем до упора бьем снизу ну а дальше! По обстоятельствам он должен выскочить у нас он выскочил достаточно. Быстро далее берем головку на 12 и откручиваем еще одну гайку снизу лучше вот этот болт откручивать первым на 12 вот мы сломали одну трещетку?

Осталось еще чуть-чуть снять рулевой наконечник сам раскручиваем его по часовой стрелке а закручиваем против часовой стрелки в нашем случае: Это именно так получилось у нас 18 с половиной оборотов. Четыре оборота уже писал все очень туго обильном рыскали жидким ключом вот он сам рулевой наконечник перед тем как закручивать все нужно смазать.

Болтовое соединение промазываем это литолом все болтовые соединения чтобы новому владельцу.

Checrolet

Или вам следующий раз уже не было так туго менять 8 все это дело у нас заняло около двух часов 12 16 18 все в сборе. Уже мой наконечник?

Инструкция по снятию без съемника

После подготовки необходимых инструментов нужно провести такую работу:

  1. Установить машину на ровной поверхности, подложить под заднее колесо башмак, чтобы она не катилась во время поднятия домкратом.
  2. Ослабить болты крепления колеса, с помощью домкрата поднять переднее колесо автомобиля. Для надежности под порог положить надежную подставку и немного отпустить домкрат, чтобы порог уперся на подставку.
  3. Открутить крепежные болты колеса и снять его. С помощью щетки по металлу очистить рулевой наконечник от грязи, ржавчины и пыли. Обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40, подождать 10 минут для откисания прикипевших гаек.
  4. Рожковым ключом ослабить контргайку рулевого наконечника. Вывернуть руль в противоположную сторону и с помощью гаечного ключа или головки открутить рулевой шаровый палец.
  5. С помощью специального приспособления снять рулевой наконечник. При отсутствии съемника использовать лом или монтировку, вставив инструмент между тягой и стойкой. Делая упор на рычаг, резкими движениями наносить удары молотком в торец рулевого наконечника.
  6. Снимая наконечник, штангенциркулем замерять расстояние от середины детали до отметки рулевой рейки, чтобы правильно установить новую деталь и сохранить развал-схождение колес. Если штангенциркуль отсутствует, можно посчитать обороты при откручивании наконечника или витки резьбы.
  7. Открутить запчасть и заменить на новую.

Снятие наконечника без съемника

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно смазывать графитной смазкой все резьбовые соединения.

Что делать при сорванной резьбе на гайке

Если на старой гайке сорвана резьба, необходимо вставить монтировку так, чтобы плотно придавить рулевую гайку к проушине, и с помощью рожкового ключа выкрутить ее. Если попытка не удалась, нужно смазать гайку жидкостью WD-40, обстучать и попробовать снова.

При слизанных гранях на гайке необходимо использовать разводной или газовый ключ.

Если все равно невозможно открутить гайку, на гранях следует сделать надрез болгаркой или ножовкой.

Действия при деформации деталей

В процессе эксплуатации детали рулевого управления быстро изнашиваются и деформируются. Для безопасности движения они подлежат только замене. Если деформированную деталь невозможно демонтировать, ее можно срезать болгаркой и заменить на новую.

Бывают случаи, когда нет доступа для срезания детали. В таком случае ее можно нагреть горелкой и легкими ударами молотка выровнять в исходное положение, после чего ее нужно снять и заменить.

Рекомендации для автовладельцев

Чтобы проверить исправность наконечника, необходимо попросить помощника прокрутить рулевое колесо в разные стороны. В это время нужно прислушаться к исходящим стукам. Можно с помощью монтировки проверить наличие люфта. Если во время проверки слышен стук и есть люфт, надо сразу принимать меры по устранению неисправности.

Опытные владельцы автомобилей, которые не один раз сталкивались с подобной ситуацией, советуют:

  • хранить автомобиль в сухом помещении, т. к. при постоянной влажности детали подвергаются разрушению;
  • избегать движения по бездорожью и дорогам с плохим покрытием;
  • по окончании ремонта, особенно если его проводил другой человек, проверять затяжку болтов колеса и заменяемых деталей;
  • покупать оригинальные и качественные запчасти у надежных поставщиков;
  • после всех работ, связанных с ходовой частью автомобиля, регулировать развал-схождение колес.

Эксплуатация автомобиля при неисправности рулевого управления может быть опасна для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому нужно вовремя ремонтировать транспортное средство и прислушиваться к советам опытных автомобилистов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий