Как снять переключатель поворотов на ваз 2110

Содержание

Как поменять переключатель поворотов на ваз 2110. Снятие и установка подрулевого переключателя Ваз 2110-2111-2112

Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ 2110 – фотоотчет, как снять и проверить подрулевые переключатели своими руками.

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

При использовании дополнительных аксессуаров (навигатор, видеорегистратор, радар-детектор и т.д.) в салоне автомобиля может потребоваться установка дополнительных кнопок. А Вы знаете, как поступить, если на панели для них нет свободного места?

Подрулевики от Калина, Приора и Шеви Нива

Примечание. На Ваз 2110 можно легко и просто поставить переключатели от Лада Калина, Шевроле Нива или от некоторых иномарок.

Особенности, о которых надо знать

Замена подрулевого переключателя ваз 2110

Рассмотрим некоторые особенности подрулевых переключателей от других автомобилей, которые мы хотим поставить в Ваз 2110:

Подрулевые переключатели ваз 2110

Примечание. Есть и другой способ: загнуть подрулевой переключатель и спилить лишнюю часть, а затем приклеить под другим углом, но это не совсем верно. Надо подумать о безопасности, а приклеенный подрулевик никак не вяжется с этим. Поэтому, если меняем подрулевики от Приоры, Калины или Нивы, то придется смириться с большим расстоянием рычагов.

Обычная установка подрулевиков своими руками

  • Отсоединяем плюсовой провод от АКБ.
  • Снимаем теперь нижний подрулевой кожух, отворачивая 7-мь винтов крепления.
  • Рулевую колонку опускаем вниз.
  • Снимаем верхний подрулевой кожух.

Ваз 2110 замена подрулевых переключателей

  • Находим два пластмассовых фиксатора и сжимаем их, чтобы вынуть переключатель стеклоочистителя(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) из основания.
  • Колодку с проводами отсоединяем.
  • Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.

Берем контрольную лампу на 12 и подключаем ее к соответствующим контактам:

Замена подрулевых переключателей ваз 2110

  • Если рычаг в положении первом, то все выключено.
  • Если рычаг во втором или третьем положении, то номера замкнутых контактов будет 49a-49aL и это указатель левого поворота.
  • Если рычаг в четвертом или пятом положениях, то это указатель правого поворота и номера замкнутых контактов: 49а-49аR.
  • Если рычаг в положении шестом, то это ближний свет фар и номера замкнутых контактов: 56-56b.
  • Если в положении седьмом, то это сигнализация дальним светом и номера замкнутых контактов 30-56а.
  • Дальний свет – это положение восьмое и номера контактов здесь 56-56а.

Доработка подрулевых на Ваз 2110

Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

Устранение щелчков

  • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
  • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
  • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
  • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.

Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.

  • Собираем все обратно.
  • Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.

Закрытие проемов подрулевых переключателей

Проемы можно закрыть легко и просто

Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично. Попытаемся их закрыть:

  • Берем кусок черного карпета.
  • Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
  • Ждем, пока подсохнет нужное время.
  • Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.

Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.

Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.

Тема: Руль Калина в Ваз 2110

Прочитал статью по установке руля от Калины в Ваз 2110, и возникли некоторые вопросы. Существует специальный Калиновский руль для десятки или можно просто снять руль с Калины и поставить на 2110?

Добавлено: 2012-08-27 11:49:54

Дело в том, что пришел на рынок и мне сказали — руль для Калины стоит 1500 руб. а специальный для 2110 — 2200 руб. И в чем отличие? Или это подрулевой кожух стоит 700 руб.

Добавлено: 2012-08-27 11:57:12

Блин, вот еще дочитал. Если с Калины снять руль и кожух — встанет это все на 2110? Не придется подрулевые переключатели переставлять?

Почему не работают дворники

В какой-то момент автовладелец может заметить, что у него не работают дворники. Проявляться это может в их полной остановке или работе со скрипом.


Совместимости трапеций

Первым делом причину ищите в электромоторе. Но помните, что случаются и проблемы по механической части.

Самые популярные механические поломки дворников:

  • Когда включаются очистители, звук мотора слышен, но щетки движений не совершают или слегка дергаются. Вероятно, гайка крепления кривошипа к оси редуктора потеряла хватку или открутилась полностью.
  • Несинхронная работа стеклоочистителей говорит о проблеме с поводком. Опять же, проверьте гайку фиксации. Подтягивая гайку, предварительно не забудьте поставить щетки в правильное положение.

Статья в тему: Замена задних и передних стоек ВАЗ 2110. Какие стойки лучше поставить?

Что касается проблем с электрической составляющей, то они проявляются так:

  • Дворник двигается очень медленно, останавливается, потом опять начинает работать, не уходит упорно в нижнее положение. Проверьте концевой выключатель. Подогнув контакты, он регулируется таким образом. Если подобная мера не принесла плоды, замените весь моторчик дворников ВАЗ 2110 в сборе, поскольку редуктор встроен;
  • Вы включили режим с прерывистой работой, но щетки работают без остановок. Здесь проблема кроется в реле, которое подлежит замене. Если при включении устройства вы не слышите звук от вращения якоря мотора, тогда это 100% виновато реле. Если нет, тогда проверьте наличие подгораний и окислений на контактах;
  • Выбирая любой режим, слышится только щелканье термометаллического предохранителя. При этом якорь и щетки стоят на месте. Проверьте, может из-за мороза щетки примерзли, потому не двигаются. Или перегорел предохранитель F5, либо сгорел якорь;
  • Электромотор не включается, хотя предохранители исправны. Проверьте качество контактов. Часто это становится причиной зависшей щетки или сгоревшего якоря.

Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

Первое, что нужно сделать – снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата – разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны.

Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель – черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу

Замена переключателя поворотов ВАЗ 2110

Возможная замена переключателя поворотов ВАЗ 2110 может производиться по самым разным причинам. Владельцы идут на установку новых подрулевых переключателей даже с позиции улучшения их внешнего вида, изменения функциональности.При эксплуатации неисправных переключателей не стоит забывать о безопасности управления автомобилем. Даже не вовремя выключенный поворот способен привести к возникновению аварийной ситуации.

Функциональное назначение и возможные неисправностиЗа работу внешних световых приборов отвечает левый подрулевой переключатель, который соединен с контактной группой, расположенной в блоке управления.

Наряду с эстетической составляющей, длительная эксплуатация 10-й модели может привести к некоторым проблемам с функционированием переключателя поворотов:

• неконтролируемое переключение ближнего на дальний свет;• невозвращение рычага указателя поворотов в прежнее значение;• жесткое переключение, заедание, облом рычага переключения.

Несмотря на то, что рычаги обладают некоторыми недостатками, однако несложная их замена, удобное расположение для водителя, делает вариант установки новых оригинальных деталей более предпочтительным вариантом.

Порядок проведения замены

Для скорой и качественной замены переключателя поворотов ВАЗ 2110 следует четко выдерживать последовательность операций.

Для начала проведения работ следует отключить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи. Далее выполняют такие операции:

• освобождают крепление верхней и нижней части кожуха рулевой колонки, открутив по два винта в нижней и верхней части;• отворачивают винт крепления блока подрулевых переключателей к кожуху;• выкручивают саморезы крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки;• отсоединяют разъем жгута проводов питания подрулевого переключателя;• зажав фиксаторы, демонтируют подрулевые переключатели с каждой из сторон.

Если устройство планируется заменить на оригинальную деталь для этой модели, то дальнейший ремонт связан с установкой нового блока и обратных сборочных операций. В отдельных случаях, например, когда требуется замена переключателя поворотов ВАЗ 2110 совместно с блоком управления стеклоочистителями, то снимают и соединитель. Для этого дополнительно следует отсоединить питающие провода для звукового сигнала.

Подключение маршрутного компьютера

В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

  1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
  2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
  3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
  4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
  5. Показатель скорости соответствует коричневому;
  6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
  7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

Подрулевые переключатели на ВАЗ 2110 от Приоры

Штатные переключатели без проблем можно заменить на подрулевые переключатели от Шеви Нивы, Калины, Приоры.

Подрулевые переключатели от Приоры, Калины или Шеви Нивы — одинаковые, разница лишь в наличии на правом переключателе дополнительной кнопки для управления Бортовым Компьютером (на переключателях от Шеви Нивы кнопки нет).

Разъем у этих переключателей один в один с десяточным и проблем с установкой не будет. Но тут есть одно большое «но» — форма подрулевого переключателя от Шеви Нивы, Калины, Приоры отличается по форме от переключателей ВАЗ 2110.То есть подрулевые переключатели от Приоры дальше от руля, чем десяточные, а это уже не совсем удобно. Смотрите сами.Для устранения этого недоразумения с отдаленностью рычагов и начинаются все возможные дискуссии на тему «как сделать подрулевые переключатели от Шеви Нивы ближе к рулю».

Пытаются заменить руль, удлиняют рулевой вал вручную или ставят рулевой вал от Калины. Пробуют загнуть подрулевые переключатели, спилить, приклеить под другим углом и т.д. (сразу скажу, что загнуть под нагревом подрулевый переключатель не получается, а клеить на клей как то не надежно, ведь речь идет о Вашей безопасности на дороге !)

Верхнее фото — руль Вираж(расстояние от руля такое же как и у обычного руля) с десяточными подрулевыми переключателями. Расстояние до рычагов 8см.Нижнее фото, где калиновский руль для десятки с кожухом(как в Варианте 2) и подрулевые от Шеви Нивы. Расстояние до рычагов 11см.Получается если менять подрулевые переключатели на Приоровские без смены рулевого вала, то расстояние до рычагов будет дальше на 3см.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Артикул: 2123.3709.330 , артикулы доп.: 2123-3709330

Код для заказа: 029589

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Подрулевой переключатель световой сигнализации 2123-3709330

Номинальное напряжение — 12 В Коммутируемый ток — 8 А Применяемость

: автомобили ВАЗ-2123, ВАЗ-2170, ВАЗ-1118

  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/signaly-143/#part1358097″>Переключатель световой сигнализацииЭлектрооборудование / Сигналы

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Снятие и установка переключателей дальнего света, поворотов и дворников:

Для этого не потребуется никаких инструментов, так как все крепится на защелках и меняется буквально за несколько минут. Для примера покажу все на правом рычаге, который отвечает за дворники и бортовой компьютер.

  • Первым делом нужно отсоединить маленький штекер с проводами, просто нажать по краям на две пластиковых защелки, и потянуть на себя:
  • Теперь нужно отсоединить большой штекер от переключателя, он без всяких фиксаторов, просто приложить немного усилия и потянуть в сторону:

А теперь можно смело вынимать сам подрулевой переключатель, для чего достаточно нажать по бокам на фиксаторы и потянуть за рычаг на себя:

  • Он легко снимается и левый, который отвечает за дальний свет и повороты, вынимается аналогично, даже еще проще, так как там всего один штекер. Снятый рычаг показан ниже на снимке:

После этого ставим новый переключатель на место вышедшего из строя, замена производится в порядке обратном снятию.

Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.

При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.

Блок, ответственный за температуру

Центральный узел в системе печки – это отопительный блок. Главная его функция – непосредственно нагрев салона. Устроен этот блок следующим образом. Электрический двигатель с лопастями вентилятора нагнетает горячий воздух, три заслонки выполняют функцию рециркуляции и перекрытия/открытия каналов. Также имеется радиатор отопителя. На современных системах нового поколения теплообменники не оснащаются краном.

блок управления цена

Поэтому радиатор всегда нагрет, независимо от времени года. Производитель заявляет, что так получилось решить проблему с постоянными протеканиями крана. Кроме того, значительно ускоряется нагрев салона. Летом приточная вентиляция идет вне радиатора.

Схема подключения противотуманных фар.

Согласно заводской схеме подключения противотуманные фары включаются после включения габаритов. При это можно оставить включенные фары при заглушенном двигателе, что приведёт к разрядке аккумулятора. Для предотвращения этой ситуации лучше подключить провод управления реле к выводу от замка зажигания (на схеме красным). Но если Вы хотите оставить включение совместно с габаритами, то вывод 30 реле лучше всего соединить с проводом получающим питание через замок зажигания. При этом надо учитывать, что увеличится нагрузка на замок зажигания.

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  • включается зажигание и двигатель;
  • устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  • нажимается кнопка рециркуляции;
  • запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Возможные причины неисправности дворников

Причины неисправности стеклоочистителей могут быть как механические, так и электрические. Поиск неисправности начинаем в первую очередь с предохранителя, а потом разбираем остальное.

Проблемы, связанные с механикой могут проявляться следующими симптомами:

  1. Когда включается стеклоочиститель, слышно, как работает мотор дворников, но щетки не двигаются. В первую очередь причиной этого может быть открученная или слабая гайка, которая крепит кривошип к оси редуктора.
  2. Если работа щеток происходит не синхронно, причиной может быть поводок – ослабла его крепежная гайка.

Схема стеклоочистителя на ВАЗ 2110

Неисправности, связанные с электрикой имеют следующие признаки:

  1. Щетки не занимают крайнее положение, останавливаются где попало, медленно двигаются. Причиной может быть в кольцевом выключателе. В этом случае нужно подогнуть контакты. Если это не помогло, нужна замена мотора дворников в сборе, так как он продается с редуктором.
  2. Включен прерывистый режим, а щетки работают непрерывно, то проблема в реле, его нужно заменить. Если замена не помогла, то вероятно, что окислились или подгорели контакты на концевом выключателе.
  3. Если при включении стеклоочистителя, очистители стекла и якорь не работают, то могли примерзнуть щетки. Другой причиной может быть сгоревший якорь.
  4. Электромотор не работает, но предохранители исправны. В этом случае необходимо проверить контакты, которые имеет привод дворников, а также двигатель. Возможен вариант зависания щеток стеклоочистителя ВАЗ или сгорел якорь.

Доработка и замена дворников своими руками

Какие дворники лучше, решает владелец автомобиля. Установленные на ВАЗ 2110, как и на УАЗ, с завода хорошо справляются со своей задачей, но возможна его доработка омывателями других фирм, которые отличаются более высоким качеством. Многих привлекают бескаркасные щетки — это хороший вариант. У них компактные размеры, они оснащены особым механизмом поводка. Правда, они не очень привлекательно смотрятся на ВАЗ 2110, так как крепеж на поводок штатного омывателя получается массивным. Поэтому они нуждаются в доработке.

Неисправность отопителя ВАЗ-2110. Решение проблемы, связанной с блоком САУО

Как правило, практическое большинство проблем, которые напрямую связаны с отказывающемся нормально функционировать отопительным приспособлением, автомобилист может выявить только с наступлением зимы. Только в мороз может проявиться неисправность, заключающаяся в плохом обогреве салона или банальной невозможности поменять местоположение переключателя режимов скорости.

Опытные специалисты, через руки которых прошла не одна отечественная «десятка», называют проблемы с печкой, и в частности, неправильную работу блока САУО, настоящей болезнью ВАЗ-2110. При такой проблеме автовладелец попросту не может переключить N-ю скорость печки. Разберёмся как снять переключатель печки на ВАЗ-2110 и отремонтировать систему.

Система автоматического управления отопителем играет важную роль в жизнедеятельности печки. Устройство управляет заслонкой по определённому принципу: полученная приспособлением информация относительно разности температур подаётся на контроллер. Заслонка закрывается или открывается в соответствии с поступающими сигналами, которые появляются на небольшом моторедукторе её привода.

Что касается работоспособности скоростей вентилятора, то здесь всё непросто. Малую частоту вращения обеспечивает дополнительный резистор, обладающий двумя спиралями, сопротивление которых равно 0,23 и 0,82 Ом. Если в действие приводится электродвижок всех имеющихся спиралей, то начинает функционировать первая скорость вентилятора. За функциональность второй скорости вращения агрегата отвечает спираль, обладающая сопротивлением 0,23 Ом. Если же работает исключительно электромотор (резистор бездействует), ротор вентилятора переключается на третью скорость с частотой 4100 об/мин.

Соединитель подрулевого переключателя Лада Калина и его замена

Снимаем оба переключателя, как это описано выше. Теперь, если в авто установлена подушка безопасности, необходимо отсоединить колодку с проводами от контактного кольца.

Соединитель можно снять вместе с контактным кольцом, но лучше описать полный процесс разбора. Поэтому, для снятия кольца отворачиваем гайки при помощи отвертки. Тут стоит быть аккуратным, так как контактное кольцо – очень нежный элемент сбалансированной системы. Если вы неправильно или грубо повернете что-то, есть шанс при сборке нарушить централизацию кольца.

Далее необходимо отключить колодку проводов гудка. Головкой на 8 мм стоит ослабить затяжку и спокойно снять соединитель.

Ставим новый соединитель подрульных переключателей. Далее внимательно собираем систему:

  1. Затягиваем болт головкой на 8 мм очень нежно;
  2. Устанавливаем соединитель в положение, при котором центральный крепежный саморез нижней кладки можно было бы вкрутить;
  3. Нижнюю кладку устанавливаем на свое законное место и регулируем положение соединителя;
  4. Когда нужное положение найдется, снимаем нижнюю накладку и не смещая соединитель затягиваем крепеж;
  5. Далее собираем систему по обратному в отношении разбора принципу.

Распиновка подрулевых переключателей калина – дело простое для человека, который хоть раз брался за починку или хотя бы разбор подрулевого пространства. Соблюдайте аккуратность и не будьте слишком самоуверенны.

Что нужно для выполнения работы

Чтобы отремонтировать регулятор температуры печки потребуется несколько простых инструментов и распространенных у большинства автолюбителей приспособлений:

  • контрольная лампочка (контролька);
  • два проводника с заизолированными контактами под 13-ти контактную колодку, к которой подключается блок управления;
  • небольшая отвертка;
  • инструмент для демонтажа контроллера из посадочного гнезда;
  • мультиметр – полезный прибор, позволяющий выполнять широкий спектр измерений параметров в электрической системе автомобиля.

Как снять и установить распределитель зажигания на ВАЗ 2110 Как снять и установить распределитель зажигания на ВАЗ 2110

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Отсоединяем высоковольтные провода от распределителя зажигания. Отсоединяем вакуум шланг от корректора распределителя. Достаем трос привода дроссельных заслонок из держателя. Откручиваем гайку крепления кронштейна держателя проводов.

Особенности эксплуатации отопителя ВАЗ-2110

Чтобы отопитель прослужил долго и эффективно, важно правильно пользоваться не только самим устройством, но и знать некоторые другие правила.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий