Как снять передний бампер на камри 40

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!

Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

Марка/комплектация Артикул Цена, руб.
CAMRY V55, CAMRY 52119-33968 18 000
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) 52119-33968 17000
CAMRY V55, CAMRY 52119-0X911 14 000
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) 52119-33987 13000

Процесс замены переднего бампера Тойота Камри

Описание и разновидности бамперов на Camry 40

Камри 40

Шестое поколение Тойота Камри представлено моделью XV40 на автошоу в Детройте. Ничего особенного, очередная новинка от японского концерна.

В процессе приобретения запасных частей, комплектующих, владельцы нередко сталкивались с ситуацией, когда купленная деталь не соответствовала установленной. Как оказалось, причина была в разных модификациях, несмотря на идентичность Тойота Камри 40.

Для азиатского рынка была изготовлена модель бизнес – класса под именем Aurion. Различия были не существенные, особенно в задней части, но детали не были взаимозаменяемыми. Аналогичная ситуация коснулась и модификаций версии 40 с двигателями 2.0 и 2.4 литра. Так как в первом случае выхлопная система была одноконтурная, во втором двухконтурная. Далеко не все автовладельцы знали об этих тонкостях, вследствие чего приобретались «ненужные» комплекты расходных материалов, например, бампера.

Различий по материалу изготовления нет: классическое исполнение в виде пластмассы, модификаций термопластика, дюропласта, полипропилена. Конечно, вопрос прочности конструкции отошёл на «десятый» план, но это не предмет обсуждения.

Важная деталь

Радиаторная решетка на любом автомобиле, в том числе и на Toyota Camry, помимо привлекательного, узнаваемого внешнего вида и особого стиля автомобиля, выполняет важную функцию пассивной защиты. Деталь предохраняет подкапотное пространство от попадания внутрь каких-либо посторонних предметов, способных навредить работе систем и агрегатов ТС.
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость произвести замену детали, при этом далеко не все автовладельцы знают, как снять решетку радиатора на Камри и умеют выполнять эту операцию аккуратно, быстро, без повреждений, сколов и царапин.
Изучить последовательность действий и разобраться, как снять нижнюю решетку на бампере и основную решетку радиатора на Камри 50 и 40. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • в процессе тюнинга
  • если деталь получила какое-либо механическое повреждение и нуждается в замене

Оригиналы и аналоги, артикул, цена

  • Toyota Camry V40 задний бампер (один выхлоп): 049 0550 950, 049 0550 951, SAT STTYL50870(5215933935), 080617-01В (5215933935), цена от 17000 руб.;
  • Toyota Camry V40 чёрный задний бампер (два выхлопа): 049 0548 950, 180417-11В(5215933935), 070617-05В (5215933935) цена от 19000 руб.;
  • Toyota Camry V40 азиатский вариант: 021015-16В (52159-33918), 271015-05В (52159-33190), 52159-33918, цена от 22000 руб..

Камри 40

Стоимость европейских модификаций новых бамперов начинается от 18000 рублей, если речь идёт об оригинальной продукции. Купить на вторичном рынке «под разборку» бампер можно от 4000 рублей. При наличии повреждений, трещин, лущения лакокрасочного покрытия, стоимость будет снижаться вплоть до 1000 руб.

Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!

Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля. Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления. Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.

Стоимость подобного апгрейда превышает цену замены на оригинальные комплектующие, однако позволяет выделить свой автомобиль, придав нотки уникальности. Приобрести тюнингованные бампера можно на авторынке или салонах мастерских – официальные дилеры Тойота рестайлингом не занимаются.

Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля.

Разнообразие выбора

В настоящее время на рынке запасных частей можно подобрать и приобрести различные варианты радиаторных решеток.
Повышенным спросом и популярностью пользуются изделия с покрытием из хрома. Деталь, изготовленная по инновационным технологиям из высококачественного сырья обеспечивает длительную эксплуатацию и привлекательный внешний вид на всем протяжении службы.

Хромированная оригинальная решетка

Помимо стандартных изделий и хромированной оригинальной решетки можно заказать и приобрести качественные аналоги, как правило, изготавливаемые в Китае или Тайвани.

Процедура замены бампера на Тойота Камри 40

Перед началом проведения работ по замене бампера, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля с целью изучения его общего состояния, степени повреждения кузовных элементов, лакокрасочного покрытия. На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество необходимых запасных частей, временной интервал.

С целью минимизации финансовых затрат, определяется тип ремонта: полная замена новым или частичная реставрация. Установка нового бампера проводится при наличии повреждений корпуса, мест фиксации, рёбер жёсткости. Во всех остальных вариантах допускается проведение частичного ремонта, восстановление лакокрасочного покрытия, нанесение грунтовки, лака на поверхность.

Основные моменты при замене

Нужно заблаговременно купить расходные материалы – пластмассовые пистоны для фиксации корпуса багажника.

Имеются в продаже автомагазинов, авторынках, официальных сервисных центрах.

Итак, как снять бампер. Независимо от модификации автомобиля, об этом упоминалось ранее, демонтаж проводится с багажного отсека.

  • техническое средство находится в транспортном положении, из багажника машины извлекается всё содержимое, инструменты, запасное колесо с креплением, ковровое покрытие;
  • снять обшивку, облицовку, зажимы фиксации – пистоны;
  • работы в багажнике окончены, теперь демонтируются пистоны из-под колёсных арок автомобиля, а также по два болта на «8» с каждой стороны. В нижней части находятся зажимы, их также изымаем.

Далее проводим визуальную диагностику штатных креплений, осматриваем кузов. При необходимости очищаем поверхность, омываем водой, протираем ветошью. Устанавливаем новый бампер, фиксируем при помощи штатных креплений, болтов, пистонов, собираем обшивку. Процесс окончен.

Так как материал изготовления бампера полипропилен, будьте предельно аккуратным и внимательным при установке. Избыточное усилие приводит к деформации материала, лущению лакокрасочного покрытия.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Взять за правило спокойный стиль управления автомобилем. Как можно реже выезжать без надобности в зимний период, снегопады, сильные морозы, когда высока вероятность аварий, ДТП, столкновения. Провести тюнинг бампера. Под низ наклеивается резиновая накладка, которая уберегает пластик от повреждений снизу, например бордюров.

При повреждении лакокрасочного покрытия следует немедленно обратиться в мастерскую, не ждать времени наступления планового ТО. Чем быстрее будет локализирован скол, тем менее затратным будет ремонт. Приобретать всегда качественные, оригинал, каталожные номера указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем или посмотреть видео. Не покупать расходные материалы сомнительного происхождения, а также детали, стоимость которых неестественно низка.

Последовательность выполнения операции

Для того чтобы разобраться и понять, как снять решетку радиатора на Тойоте Камри 40 или 50, особых знаний, специальных навыков не нужно. Существует отличие между этими двумя моделями, на первой из которых решетка вынимается после снятия бампера, на второй же все гораздо проще. Достаточно изучить информацию, изложенную в руководстве по эксплуатации или на сайте и аккуратно выполнить последовательно следующие операции (для Камри 50):

  • Открываем крышку капота и фиксируем ее в верхнем положении.
  • Аккуратно отсоединяем пластиковую накладку, для чего нажимаем поочередно на крепежные клипсы.

Вот и все, никаких сложностей и непреодолимых препятствий нет и быть не может. Главное, что необходимо сделать – проявить максимум аккуратности и внимательности.
Установка новой решетки радиатора на штатное место осуществляется в обратной последовательности.
Для Камри 40 кузова все тоже самое, но добавляется снятие бампера. Покажем визуально:

Снятие бампера и замена решетки

Снятие бампера и замена решетки

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток. Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы.


Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.

Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты.

Особенности бампера

Производители сосредоточились на украшении автомобиля бампером, это самостоятельная и довольно выразительная деталь. Он изготовлен из разных пластиков. Их разнообразие обеспечивается различными добавками, что позволяет вам сложить большое количество различные формы и соответствуют спортивному стилю. Задний элемент также имеет довольно стильный вид. Обнаружить как снять задний бампер camry v50 Вы можете узнать позже в статье.

В результате использования пластика создание было облегчено, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от очистки и консервации краски амортизаторы Toyota V40 и 50 оснащены специальным резиновым защитным ремнем и юбкой. На дне есть защитные полосы.

Бампер согнут к верхним краям, что увеличивает аэродинамику автомобиля, истинная жесткость является важным свойством спойлера. В последних версиях Toyota прилагаются все усилия для улучшения аэродинамики и дизайна. Мы поймем как снять передний бампер Camry 40 и 50

Дополнительная деталь

При замене декоративной решетки можно предусмотреть такой вопрос, как установка дополнительной защитной сетки с мелкими хромированными ячейками. Помимо повышения привлекательности и добавления стиля автомобилю, такая сетка обеспечивает еще более эффективную защиту подкапотного пространства от возможного попадания посторонних предметов.

Установка дополнительной защитной сетки

Прочитайте еще раз наши рекомендации, изучите фотографии, и вы не только будете знать, как снять решетку радиатора Камри 40 или 50, но и сможете выполнить эту несложную, но ответственную операцию быстро и аккуратно!

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

6. Отсоединеям электрический разъем парктроников

Процесс демонтажа заднего бампера Toyota Camry

Секреты качественного ремонта

Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.

До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.

Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки. Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.

Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

Закрепленные зажимами накладки убираются следующими.

Накладка от противотуманных фар убирается следующей.

Начинаем снятие верха, крепление к кузову на болты, откручиваем их и извлекаем пистон между ними. Всё, верх снят.

Затем удаляются пистоны с боков. Найти их можно снаружи, рядом с центром арки колес, а так же сверху сбоку. Для их отсоединения надавливаем на них и поддеваем отверткой. После, пистоны прокручиваются на 90 градусов. Ножки легко выходят без каких либо затруднений, через отверстия в кузове.

После пистонов, займемся нижним креплением. Прикреплено оно так же на болты. Откручивание болтов должно проходить аккуратно, во избежание повреждений. Желательно использовать специальный ключ. Два болта находятся сбоку фар, все остальные по нижней части.

Помимо болтов, так же присутствуют зажимы, перед снятием не забудьте их отсоединить, так же не забываем про противотуманные фары.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

А затем снимаем усилитель – это будет последняя деталь, относящаяся к переднему бамперу.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Снятие переднего бампера Toyota Camry

Рис. 8.25. Демонтажные компоненты переднего бампера: 1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера; 2 – усилитель бампера со стороны кузова; 3 – нижний амортизатор бампера; 4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря; 5 – фиксатор

Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на рис. 8.25.

Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Рис. 8.26. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера

Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера (рис. 8.26).

Рис. 8.27. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера

Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° (рис. 8.27).

Рис. 8.28. Болты нижнего крепления переднего бампера

Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера (рис. 8.28).

Рис. 8.29. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову

Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.29. Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).

Рис. 8.30. Зажим передней декоративной накладки бампера

Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера (рис. 8.30).

Рис. 8.31. Снятие накладки номерного знака

Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака (рис. 8.31).

Рис. 8.32. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря

Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей (рис. 8.32).

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари (если они установлены).

Рис. 8.33. Снятие нижнего амортизатора бампера

Снимите нижний амортизатор бампера (рис. 8.33).

Рис. 8.34. Снятие усилителя бампера со стороны кузова

Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова (рис. 8.34).

Рис. 8.35. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера (рис. 8.35).

Рис. 8.36. Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера (рис. 8.36).

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки гаек крепления бокового элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки гаек и болтов крепления переднего элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки болтов крепления усилителя бампера со стороны кузова: 34 Н·м.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна

Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий