Как снять фару на пежо 408

Форум Пежо 308 Клуб

Плохо ищешь ветка есть на соседнем форуме.
Гимор еще тот.

Сообщение Lelik » Ср окт 05, 2011 7:56

Сообщение Alex-Black71 » Ср окт 05, 2011 8:15

Сообщение Alex-Black71 » Ср окт 05, 2011 8:24

Сообщение Lelik » Ср окт 05, 2011 16:08

Alex-Black71
Где написано, что бампер легко снимается ?

Или Вы о том, что нужно было написать:
1. За###ться, но снять бампер
2. Выкрутить 3 болта крепления фары

Сообщение Lex_sv » Ср окт 05, 2011 17:24

Сообщение Кузовщик » Ср окт 05, 2011 20:30

Сообщение Вовка » Чт окт 06, 2011 16:24

Lelik писал(а): Alex-Black71
Где написано, что бампер легко снимается ?

Или Вы о том, что нужно было написать:
1. За###ться, но снять бампер
2. Выкрутить 3 болта крепления фары

Замена Лампочки Ближнего Света Peugeot 408

Освещение Местность вокруг машины. важная деталь. Каждый водитель знает, что плохая доставка света может быть фатальной. Многие откладывают устранение неисправностей системы освещения, потому что они не хотят посещать станцию ​​технического обслуживания. Но вам не нужно этого делать, потому что все светильники можно заменить независимо.

Лампы, используемые в автомобилях Peugeot 308/ 408

В марке авто Peugeot 308 и Peugeot 408 Стандартный и тот же набор ламп используется:

  • колба луч длинного типа H1. 2 шт, 55 Вт;
  • близко тип освещения H7. 2 шт, 55 Вт;
  • Дневной ход в сочетании с габаритными огнями типа P21 и 5 Вт соответственно. 2 шт., 21/5 Вт;
  • Передние / задние и боковые поворотники PY21W и WY5W соответственно. по 2 шт., 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8. 2 шт, 35 Вт;
  • Задние ПТФ типа P21W. 1 шт., 35 Вт;
  • Фонарь освещения номерного знака W5W. 2шт, 5 Вт.

Некоторые продукты на Peugeot 308 и Peugeot 408 различаются по типу, напряжению и количеству. Стоп-сигнал включен Peugeot 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2 штук. На второй модели автомобиля их 4.

Лампы для Пежо 3008. Общие указания по применению

Автомобиль пежо 3008 является одной из самых популярных и популярных моделей производителя. Поэтому легко найти запчасти и запасные части не только у официальных поставщиков.

Марка системы освещения 3008 (как и любой другой) является важной частью безопасного процесса вождения. В связи с этим его необходимо заменить при первых признаках неисправности.

Выберите подходящую лампу для Peugeot 3008, эксперты советуют:

  • При покупке обязательно указывайте год выпуска и модификации автомобиля;
  • Запомните или запишите номер кузова автомобиля (покупка запчастей у официальных дистрибьюторов);
  • Используйте номер детали. Любой оригинал Лампа Peugeot Не покиньте завод без него. Если ранее была приобретена неоригинальная деталь, предмет может быть указан неправильно или не указан вообще.

Эти рекомендации предназначены не только для владельцев Peugeot 3008, но и любой другой марки автомобиля.

Замена ламп ближнего света

Лампы ближнего света расположен в верхней и самой дальней части системы освещения. Однако это не означает, что их нельзя заменить самостоятельно. Процесс удаления и установки прост, даже для новичка, он не займет больше получаса.

Парк ЗР Peugeot 308: Мирное сосуществование

Peugeot 308

На ходу машина комфортна, причем это ощущение растет с увеличением скорости. Подвеска неожиданно стойко справляется с ямками и даже ямами. В общем, за 25 000 км мы сжились: я прощаю машине специфичность посадки — некоторую аморфность сидений и излишне горизонтальный руль, берегу синхронизаторы, которые не любят спортивного переключения вниз, а «Пежо», если надо, старается побыстрее раскрутиться до 4000–4500 об/мин, обеспечивая очень темпераментный разгон.

Peugeot 308

В начале зимы с улыбкой повесил пластмассовый щиток (в инструкции — зимняя заслонка), которым предписано закрывать решетку радиатора от попадания снега. Причем эту защиту рекомендуют снимать при буксировке прицепа или езде со скоростью выше 120 км/ч. Очевидно, ужас перед русской зимой у французов еще с 1812 года. По моим наблюдениям, мало кто из московских владельцев утруждал себя установкой заслонки. Впрочем, она и не мешает.

Увы, за год «Пежо» поцарапали (не по моей вине!) три раза. Спасала страховка, поэтому расходы не учитываю. Удивительно рано — на 11-й тысяче — одна за другой сгорели лампы ближнего света. Мелочь? Посмотрел бы я на конструктора, который сумеет быстро вернуть машине «зрение», особенно в потемках, и особенно левой фаре, лампу в которой менять крайне неудобно. Плюс инструкция невразумительная! А ведь где-нибудь между Марселем и Ниццей тоже бывают темные дороги и не на каждом километре найдешь механика, набившего руку на бесхитростной вроде бы операции. Впрочем, сложность простых по своей сути работ — общая автомобильная болезнь ХХI века.

Peugeot 308

На 17-й тысяче потребовалось долить примерно пол-литра антифриза, на 20-й отошел предохранитель левого стеклоподъемника — и всё! Иных неприятностей «Пежо» не доставлял. Техническое обслуживание на фирменной СТО свелось к замене масла и фильтров. Проверка всего и вся показала полную исправность машины.

Peugeot 308

Один километр пробега на «Пежо» (включая летний южный маршрут — см. ЗР, 2009, № 9) обошелся в 4,18 руб. Это примерно столько же, сколько у других редакционных машин-одноклассников. Финансовый показатель подпортили дополнительное оборудование и шины с дисками. Впрочем, если 308-й и дальше не станет расстраивать, стоимость километра пробега уменьшится. Надеюсь, так и будет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий