Как открутить дрипку если сильно закрутил

Как открутить дрипку если сильно закрутил

Как открутить дрипку если сильно закрутил

Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

Что делать если не откручивается дрипка. Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить бак в электронной сигарете. Не откручивается бак атомайзера

«Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.

Принцип работы испарителей

В современных моделях вапорайзеров сегодня используются баки, картомайзеры, клиромайзеры или гиантомайзеры. Прежде чем купить сменные испарители для электронных сигарет, следует уточнить, какой из перечисленных вариантов используется в вашем девайсе.

Внутри испарителя располагается нагревательный элемент – спираль из металла нихрома, фехраля или др. Она контактирует со специальной прокладкой, пропитанной ароматической жидкостью, заправленной в картридж. Нагревание спирали обеспечивает получение эффекта взрывного парообразования.

Нужно ли обслуживание испарителя?

Если вы приобрели обслуживаемую модель, для поддержания её полноценной работы нужна будет перемотка испарителя электронной сигареты, осуществляемая при уменьшении количества пара и ухудшении его вкуса. Такая необходимость вызвана снижением интенсивности парообразования. Это нарушение работы вапорайзера чаще всего обусловлено окислением поверхности металла спирали. Второй вариант – оседание на нём взвесей, содержащихся в некачественной жидкости. Перемотка испарителя электронной сигареты позволяет успешно решить данную проблему. Если же вы не желаете тратить время на обслуживание – купите девайсы с необслуживаемыми атомайзерами. Они просты в использовании, предоставляют пользователю выбор наполнителя с подходящим ему вкусом и ароматом: фруктовым, табачным и т. д.

Купить сменные испарители для электронных сигарет можно в специализированном интернет-магазине sherlock-shops.com.

Как сменить испаритель?

Сначала убедитесь, что атомайзер уже исчерпал ресурс. Об этом свидетельствует появление привкуса гари, снижение количества пара. Ответ на вопрос, на сколько хватает испарителя в электронной сигарете, зависит от качества используемых вами жидкостей. Чем оно выше, тем дольше вы можно использовать девайс: 10-14 дней для тех, кто привык выкуривать пачку в день, и до 1 месяца для человека, стремящегося избавиться от никотиновой зависимости.

Для смены данного элемента нужно открутить его основание, заменить старый испаритель новым, а затем восстановить целостность агрегата, прикрутив к нему нижнюю часть.

За каждым атомайзером должен обеспечиваться своевременный уход. Замена спиралей или испарителя очень важный процесс, от этого зависит самое важное, а именно: вкус и количество пара. Если вовремя не менять их – ухудшиться общее качество парения в целом, появляются весьма неприятные на ощущения – гарики.

Да, к сожалению, как с сигаретами здесь не получится. Следить необходимо не только за атомайзером, но и за всем девайсом в целом. Мороки достаточно много, зато иногда и интересной.

В этой статье мы рассмотрим то, как правильно менять намотку, испарители и так далее.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Особенности ухода за вейпом

Как уже было выше сказано, чтобы ваш вейп смог жить долго и счастливо, придется следить за ним, как за ребенком. Нужно обеспечить качественное и периодическое обслуживание своему моду.

Чтобы поддерживать своего “питомца” в частоте, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Тщательно присмотритесь к жидкости. Не стоит покупать жидкости в каком-нибудь подвале, где-нибудь на краю города. Мало того, что ничего хорошего вас там не ждет, да еще и жижи бывают по году, как уже просроченные. Это может повлиять не только на вкусовые ощущения, но и не хило ударить по здоровью. Покупайте жидкости в специальных вейп-шопах, у которых есть на это все лицензии и право.
  2. Научитесь проводить чистку своего вейпа не только в критические ситуации, а периодично, то есть к примеру раз в 2 недели. Лучшая защита – это нападение, как говориться. Не стоит парить до отказа своего девайса, чтобы потом появлялись дополнительные проблемы.
  3. Не перебарщивайте с заливкой. Существуют любители попарить вкусно и навалисто, залив в атомайзер весь флакон. Будьте уверены, кроме протечек вашего мода и плевков горячей жидкостью вы ничего не получите. В бак рекомендуется заливать 3/4 от общего объема атома. А вот дрипку лучше всего прокапать до того момента, когда жидкость перестает впитываться ватой, обычно – это 8-12 капель.
  4. В необслуживаемых баках прежде, чем залить другую жидкость, отличную от предыдущей, промойте и прочистите его. Иначе произойдет смешивание вкусов, и получиться какая-нибудь странная муть, иногда прям отвратительная. Не забывайте об этом.
  5. Если вы только бросили курить и перешли в субкультуру вейпинга, то не стоит делать глубокие и большие затяжки. Поверьте больше пара от этого не становиться, так бывает только с сигаретами. Здесь количество пара зависит совершенно от других параметров. Например: сопротивление спиралей, мощность аккумулятора, его заряд и еще нескольких, о которых вы все можете прочитать в предыдущих статьях.
  6. Старайтесь не заряжать аккумуляторы до их перезарядки. Это конечно относится только к дешевым зарядникам, так как на хороших везде стоит защита от перезаряда. А вот, что будет касаться всех начинающих вейперов – это разряженный аккумулятор. Не нужно выдавливать из него последние капли, это может плохо отразиться на их ресурсе.
  7. Необслуживаемые испарители стоит менять раз в 2-3 недели, после этого появляется много посторонних привкусов, что может отразиться на вашем получении удовольствия от вейпинга в целом.

Чистый мехмод жарит, грязный мех не жарит

Самые лучшие результаты от своего сетапа меха с дрипкой по всем параметрам вы будете получать только тогда, когда он регулярно моется и его оголенные металлические поверхности избавлены от грязи. Поэтому чистка – это в первую очередь техническое обслуживание, в отличие от полировки, основная задача которой – сделать механический мод красивым броским аксессуаром.

Не пренебрегайте уходом за механикой, проводите процедуру минимум два раза в месяц, тогда девайс будет долго работать без всяких проблем. Во второй части статьи мы расскажем о техниках полировки корпуса и контактов, а главное – о нюансах обслуживания отдельных моделей мехмодов, требующих особенного подхода.

Напоминаем, что механический мод – товар только для опытных парильщиков, механика не подходит для новичка. Безопасность меха лежит в зоне ответственности конечного пользователя. Соблюдайте технику безопасности при обслуживании.

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Введение

Вату, как некоторые могут уже знать, требуется менять раз в 2-3 дня, ну а максимум неделю. Все зависит от того, какие жидкости вы парите. Некоторые жижи практически вообще не портят вату. К таким в основном относятся разные фрукты, ягоды, холодки. А вот различные крема, выпечки и карамельки портят вату быстрее всех. Всего лишь за пару дней вата точно придет в негодность, тут и гадать не придется.

Зачем же вообще менять вату? Грязная, обгоревшая, а часто еще и разорванная вата плачевно будет влиять на вкус. Он станет менее выраженным – пропадать, иметь разные лишнии привкусы и так далее. Этому придется начать учиться каждому уважающему себя вейперу, рано или поздно.

Чистка

В первую очередь, прежде чем ставить новую вату разумеется надо убрать старую. Посмотрите внимательно на ваши спирали, они стали обгоревшие не так ли? Так вот этот нагар можно снять несколькими способами. Самый простой – это просто нагревать и остужать их, часть нагара конечно слезет, но можно отчистить их получше. Например, также нагрев их до красного состояния аккуратно окунуть их в емкость с водой и повторить это действие несколько раз, теперь выглядят ну прям как новые. Важным моментом нужно отметить, что придется постараться не намочить сам девайс. Иначе, в случае с мехмодом, может испортится аккумулятор, а если у вас боксмод, то сам девайс. Идеальным вариантом будет взять обычную крышку от пластиковой бутылки и уже в ней купать свои спирали. Еще опытные вейперы используют щетку с металлической щетиной. После нагрева койлов, резкими и аккуратными движениями счищаем нагар со спиралей. Как только вы почистили свои койлы и они сверкают как новые, можно приступать к установке свежей ваты.

Что такое 510 коннектор

Многие знаю что такое 510 коннектор, но мало знает как за ним ухаживать, в вейпинге без 510 коннекторов далеко не уедешь.

Они похоже, на каждом атомайзере, баке и моде которые были произведены за последние несколько лет, но что же это такое? – Хотя концепция двух вещей которые скручиваются вместе очень проста, нам кажется, что для вейперов необходимо понимать, что конкретно такое 510 коннекторы и как они работают.

Как и со всем остальным в жизни, если ты понимаешь, как что-то работает, то легче будет диагностировать проблемы, которые могут появится у вашего девайса и решить их без похода в вейп-шоп. Мы рассмотрим, как сделаны 510-ые коннекторы и оптимальный способ ухода за ними, чтобы вы могли пользоваться ими без особых головных болей

Почему он называется 510-ый коннектор?

510-ые получили свое название по длине коннектора, 5 мм и 10 витков резьбы. Когда вы смотрите на дно вашего бака или атомайзера, вы видите только наружную (соединение «папа») часть 510-го коннектора. Внутренняя, приемная часть (соединение «мама») 510-го вставляется в Ваш мод и только после этого, когда они скручены вместе, они технически являются целым 510-ым.

Как работает 510-ый коннектор

На каждой части 510-го, на наружной и внутренней, вы увидите соответствующие части. И хотя на каждой из частей всего по 3 секции, каждая из них решает свою задачу.

Самая глубокая часть любого 510-го, это маленький пин который работает, как положительный контакт для цепи. Пины могут быть резьбовые, вставные или пружинные, по сути они выполняют одну и ту же работу, которая заключается в том, чтобы позволить току проходить от батарей к моду и дальше к атомайзеру.

Часть окружающая центральный пин, это изоляция. Если изоляция не сможет отделять плюсовые и минусовые контакты, риск короткого замыкания будет очень велик. Эта маленькая часть вашего вейп мода одна из самых важных частей если говорить о безопасности и чаще всего ее упускают из вида.

Обслуживание 510-го

Если хотите, чтобы ваш девайс был в хорошем состоянии, нужно делать пару вещей на постоянной основе.

Со временем, точки соединения окисляются и качество соединения ухудшается.

Чтобы предотвратить это, лучше немного средства для мытья посуды и почистить его по внутренней резьбе, внутренней части коннектора (типа «мама»).

Сделайте тоже самое с наружной частью и резьбы никогда не засорятся. Чаще всего это происходит из-за жидкости, которая проливается вниз по резьбе, так что постарайтесь не переливать ее.

Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

  1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
  2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
  3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
  4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

Дрипка брызгается и плюётся жижей

Электронная сигарета — это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

  • Продолжительные затяжки.
  • Низкую вязкость жидкости.
  • Неправильную укладку вату.
  • Перегрев устройства.

Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

Горчит

Устройство может горчить по таким причинам:

  • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
  • Отсутствие жидкости в колбе.
  • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
  • Перегрев электронной сигареты.
  • Образование нагара.
  • Высокое напряжение.

Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

Горит и темнеет вата

Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

Чернеет вата и горит по следующим причинам:

  • Недостаточное количество жижи.
  • Поломка деталей.
  • Жидкость не подходит для устройства.

Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

«Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.

Устанавливаем вату

Прежде, чем начинать менять вату, необходимо тщательно помыть руки. Это на самом деле просто вопрос чистоплотности. Дело в том, что если этого не делать, то на вате обязательно остануться частицы жира, засохшей кожи, грязи и всего такого. Согласитесь, что это достаточно противно звучит. Поэтому обязательно моем руки.

После этого просто действия ,собственно, начинаем ставить:

  1. В самую первую очередь необходимо отрезать нужное количество ваты. В дрипках в большинстве случаев устанавливают две спирали, а соответственно нам понадобится две полоски ваты.
  2. После этого скатываем один кончик на обеих полосках ваты. Это будет необходимо для того, чтобы засунуть вату в койл.
  3. Теперь начинаем вставлять первую полоску в одну из спиралей. Как только показался кончик ваты подхватываем его пальцами или же пинцетом. И без резких движений, аккуратно, чтобы не повредить койлы начинаем протискивать ее в койл.
  4. Как только наша полоска оказалась примерно посередине койлика, отводим ее концы, чтобы она не мешала при установке другой полоски.
  5. Теперь по такому же принципу вставляем вторую ватку в спираль. Ничего сложного, как видите в этом нет.
  6. В финале вам необходимо отрезать лишние концы ваты, чтобы ее можно было погрузить в ванночку на дрипке. После этого концы нужно распушить. Это даст лучшую смачиваемость ваты при парении. И в конце концов пинцетом опускаем концы ватки внутрь ванночки. Ву-а-ля!

Как только вата будет установлена, необходимым станет хорошее прокапывание койлов с ватой. Ваша задача максимально пропитать вату жидкостью, чтобы при первом вдохе не “словить гарик”. После пропитки можно сделать так, как делают все опытные вейперы, – взять зажигалку или спички, и во время нажатия кнопки “Fire” зажечь ватку. Гореть будет сильно и ярко, ведь не стоит забывать, что глицерин относится к классу спиртов. Так держим пару секунд и тушим огонь. Вы спросите зачем же это надо? Это опять испортит вату. Ответ: нет не испортит, гореть будет не вата, а глицерин и польза в этом будет достаточно ощутимая. Дело в том, что это сожжет лишние торчащие волоски ваты. А они при активном парении обгорят и вот это, точно будет портить вкусовые ощущения.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

Анатомия е-сиги

Перед тем, как разобрать электронную сигарету, необходимо выяснить, по какому принципу работает этот девайс и из каких запчастей он состоит.

Вне зависимости от марки электронной сигареты, основными их комплектующими являются три детали:

Чтобы разобрать такой девайс с целью ремонта, нужно детально разобраться, как работают эти детали.

Атомайзер

Атомайзер (клиномайзер, парогенератор, испаритель) – это устройство, отвечающее за образование пара из курительной жидкости. Атомайзер состоит из фитиля и намотанной на нем проволоки в форме спирали.

Последняя может быть выполнена из кантала, нихрома или нержавеющей стали.

Заключение

Ну вот мы и разобрались в вопросе смены ваты на дрипке. Не сложно было правда? Зато сколько в этом пользы, просто уму непостижимо. Надеюсь мы навсегда закрыли с вами этот вопрос и теперь вы сможете наслаждаться вкусом своих жидкостей постоянно. На этом, собственно, все. Всем желаем удачи в ваших начинаниях в бросании курения и вкусного, густого пара.

Койлы на дрипку — спирали , которые ставят на дрипки или баки. Атомайзер можно сравнить с кипятильником. Жидкость для заправки по хлопковой вате или другим проводникам подается к спиралям . Вата служит хранилищем для курительной жидкости. Когда вейпер нажимает кнопку старт, при нагреве увеличивается температура и растет давление, напитанная жидкостью вата испускает пар. Происходит процесс быстрого парообразования.

Один из факторов получения вкусного пара — намотка спиралей .

Почему не откручивается атомайзер

Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.

В первом случае причин может быть несколько:

  • атомайзер не попал на резьбу коннектора;
  • под воздействием высоких температур расширилась конструкция девайса, и мод плотно прилег к атому;
  • атомайзер долго не снимали с мода и произошла диффузия.

Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.

Как снять прикипевшую дрипку?

Как открутить дрипку если сильно закрутил

Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

Процесс разборки клира

На первый взгляд кажется, что такое устройство собрано насколько герметично, и разобрать его не представляется возможным. Однако, как говорится, «если сильно захотеть – можно в космос полететь». Поэтому немного теории, терпения и вуаля, клир разобран.

Важно! Категорически запрещено прикладывать много усилий при разборе клиромайзера. Такие манипуляции приведут к его поломке.. Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

В первую очередь разбираем дрип. Нам нужно выкрутить его из парогенератора. Да, на это может уйти немало времени. Но не стоит торопиться: постепенно, не спеша выкручивайте дрип, чтоб не повредить его, равно как и сам корпус клира.

Дальше снимаем с выкрученного дрипа уплотнительное кольцо. После этого, при необходимости, чистим эти элементы с помощью салфетки (только не влажной с отдушкой!).

Следующий шаг – изъятие самого нагревательного элемента, проще говоря, всех «внутренностей». Сразу скажем, выкрутить их практически невозможно. Есть только один вариант, как вынуть все содержимое из корпуса клира – выдавить его. Для этого берем сверло, насадку под отвертку ну или что-то наподобие этого, чтоб инструмент входил в «гнездо» клира

Итак, вставляем подходящий инструмент в отверстие клиромайзера и потихонечку, очень осторожно, выстукиваем с помощью молотка. Буквально 5-10 несильных ударов и фитиль выпадет с противоположной стороны испарителя.
После этого снимаем защиту от протекания (это небольшой по размеру колпачок, который располагается непосредственно на нагревательном стержне).
Внутри металлического стержня есть небольшое отверстие

В нем находится нагревательная спираль. При необходимости замены этого конструктивного элемента также могут возникнуть определенные сложности. Произвести замену спирали можно с помощью отвертки или другого остроконечного предмета. Но сперва нужно выдавить из металлического стержня резиновый уплотнитель. Это делается очень просто.
С помощью зубочистки вынимаем резиновое уплотнительное кольцо-изолятор, которое находится в верхней части металлического стержня.
Затем берем подходящий инструмент (отвертку и т.п.) и аккуратно, чтоб не повредить стержень, пытаемся достать нагревательный элемент.

Вот, собственно, и весь процесс разборки клиромайзера. По такому же принципу происходит и сборка клира. Руководствуюсь этими несложными рекомендациями, даже начинающий вейпер сможет с легкостью разобрать свою электронку, в частности, клиромайзер.

Хотелось бы отметить, что более дорогие образцы электронок, оснащенных клиромайзерами, имеют специальные защелки, которые позволяют с легкостью разбирать и заново собирать этот конструктивный элемент. Поэтому если вы не хотите подолгу мучиться, то отдавайте предпочтение более дорогостоящим моделям вейпов с клирами. Ну а там, выбор всегда остается за вами.

А что ты думаешь по этому поводу? Как ты организовываешь обслуживание клиромайзера на своей электронной сигарете?

Показатели сопротивления на койлах

Пользователи не раз сталкиваются с «плавающим» сопротивлением . Желая сэкономить средства, вейперы самостоятельно осваивают искусство коилбилдинга. Они меняют диаметр намотки, подбирают койлы, разные по толщине, изменяют количество витков. Возникает дилемма: вейпер стремится снизить сопротивление , чтобы увеличить количество пара, но при этом уменьшается срок службы койла.

Почему это происходит:

  • на спирали при сильном нагреве образуется нагар;
  • тонкая проволока перегорает под действием высоких температур.

Чтобы продлить срок службы девайса, нужно правильно подобрать сопротивление . Иногда курильщик при заполнении атомайзера видит на дисплее скачущее сопротивление спирали .

Почему начинает прыгать сопротивление :

  • слабый контакт, в этом случае необходимо подтянуть концы спирали шлицевидными болтами;
  • ошибочная намотка, сопротивление койла не подходит для данного устройства;
  • ослабленные контакты батарейного блока с атомайзером;
  • неисправность электрической платы.

При увеличении числа колец намотки, то есть длины проводника, увеличивается сопротивление . Напротив, увеличение толщины спирали снижает его. Для прогрева проводника с большим сечением потребуется больше электрической энергии, что быстро посадит аккумулятор.

Сопротивление проводника зависит от материала. Чтобы получить одинаковое сопротивление койлов из различных металлов, потребуется изменить диаметр сечения и число колец намотки.

Намотки, имеющие большую толщину и много колец, увеличивают поверхность нагрева, что влияет на температурный режим испарителя и количество пара.

Ошибкой будет желание увеличить спираль , атомайзер может не справиться с сопротивлением койла, нагрев жидкости будет слабым, что не позволит ей переместиться в клиромайзер. Чтобы получить облака пара, необходимо довести жидкость до температуры кипения. Расчет сопротивления осуществляется по формуле R=U/I.

Материал кантал А1 никель Ni 200 Толщина нити 0,4 мм 0,2 мм Диаметр колец 2,25 мм 2,5 мм Число колец намотки 5,5 11,5 Сопротивление 0,5 Ом 0,3 Ом

Большой популярностью пользуется сабомная наботка, имеющая сопротивление 1 Ом. При использовании защит от возможного замыкания при низком сопротивлении вейперы уже не боятся использовать сопротивления 0,05 Ом. Они быстро разогревают смесь с созданием больших облаков пара. На койлах с классическим сопротивлением 1,2 Ом и 1,6 Ом пара вырабатывается меньше.

При неправильно подобранном сопротивлении боксмоды с электроникой и мехмоды ломаются.

Как открыть атомайзер

Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.

Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на VAPEXPO Kiev 2018 – здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь! Купить билет ►►►

Напоследок

Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.

Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.

А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Какие бывают виды намотки

Виды намоток включают микрокойлы, арт-койлы, косички, параллели, спейскойлы.

Микрокойлы

В микрокойле виточки располагаются вплотную к друг другу, в койле витки специально мотают свободно. При использовании маленького клира требуются спирали с минимальным расстоянием между витками.

Из-за большой поверхности нагрева образуются большие облака пара. Простые койлы не пользуются популярностью, но иногда плотную намотку не позволяет сделать сам материал. Например, обладатели плат с температурным контролем мотают койлы из никеля. Проволока из никеля более пружинистая, поэтому витки не прижимаются.

Спейскойлы

Название говорит о том, что между витками спирали остается пространство. В результате жидкость меньше поджигается, а получаемый пар не имеет привкуса дыма. Недостатки спейскойла:

  • низкая плотность пара;
  • частые выбросы жидкости — плевки, из-за небольшой скорости испарения.

Косички

Косичка мотается из двух проводников 0,6 кантала, и койл занимает меньшую площадь. Считается лучшим вариантом для соотношения количества и вкуса пара. По мнению знатоков, койл-косичка имеет лучшую вкусопередачу. Во время вейпинга происходят характерные выстрелы при разогреве жидкости. На вкусопередачу в большей степени влияет обдув и качество жидкости — если устройство имеет большой обдув, при легкой затяжке курильщик будет выдыхать большое облако пара, вкус которого будет не таким насыщенным.

Косичку мотают на шуруповерт, но можно выполнить вручную, обернув отвертку проволокой. Аккуратно скручивая проводники, получают косичку.

Параллельные намотки

Параллель мотается двумя проводниками вплотную друг к другу. Сложность намотки обусловлена необходимосттю фиксации концов проводников. При одинаковом количестве витков (10) койл из одного проводника будет иметь сопротивление 1,0 Ом, из двух — 0,5 Ом. Сопротивление уменьшается при увеличении количества проводников или площади их сечения.

Если намотать 0,6 канталом 10 витков, сопротивление упадет, зато при более тонких канталах разогрев происходит быстрее, площадь соприкосновения с ватой будет лучше. В результате испарение жидкости происходит быстрее, и койл работает эффективнее при большой температуре нагрева и увеличенной площади испарения.

Арт-койлы

Характеризуются самыми сложными в исполнении видами намоток.

  • клэптон — один проводник обматывается вокруг другого, это вид усложненной косички с плотными кольцами;
  • воздушные косички подразумевают прохождение жидкости между плетением, вторая косичка большего диаметра обматывается вокруг другой косички;
  • змейку делают из двух кос, каждая состоит из трех сплетенных между собой проводников, название образовалось от характерного узора, напоминающего кожу рептилии;
  • цепи позволяют получать самые густые облака пара.

Поверхность нагрева увеличивается в несколько раз, делается цепь поэтапно из двух проводников, согнутых пополам и сплетенных в косу. Процесс повторяется два раза.

Процесс намотки

Сначала необходимо выбрать для дрипки вид намотки, затем подобрать проводники с рассчитанным сопротивлением . В зависимости от сложности плетения понадобятся нож, кусачки, шуруповерт, пинцеты, отвертки, сверла.

  • работать нужно чистыми руками, чтобы вата не сохранила посторонние запахи и не добавила их в процессе парения;
  • намотка койлов из пружинистого металла требует увеличение его пластичности, достигается прижиганием проволоки или выпрямлением с помощью шуруповерта, для этого нужно зажать концы проводника с двух сторон;
  • наматываем проволоку аккуратно, стараясь плотно прижимать витки в микрокойлах или оставляя свободное пространство для спейскойлов;
  • необходимо обезжирить намотку спиртом , особенно если подобрать для койла никель или титан.

Берегите воздуховод

Важным правилом для заливки жидкости является то, что ни в коем случае нельзя попасть жидкостью в центральное отверстие воздуховода.

Если это случится, то маслянистая жидкость через трубу воздуховода попадет в мундштук, а из него, либо выльется, либо попадет в рот, что испортит весь процесс наслаждения паром и может принести вред здоровью.

Так же следите всегда за тем, чтоб крышка клиромайзера была плотно закрыта.

Руководство

Вначале устройство разбирается на отдельные функциональные блоки. Атомайзер отвинчивается от блока аккумуляторной батареи. Если дело приходится иметь с вейпом, который содержит картомайзер, с помощью пинцета оттягивается специальный контакт, удерживающий резервуар для заправки жидкостью.

Далее высвобождается внутренняя «начинка» аккумуляторного блока. В данных целях используется пластиковая трубка. Последняя вставляется в просвет корпуса электронной сигареты. Далее выполняется надавливание, благодаря которому батареи извлекаются наружу. Снимается пластмассовая шайба, которую можно увидеть в нижней части батареи.

Следующий шаг предполагает отсоединение проводов. Проводники могут быть спаяны между собой. В такой ситуации используются плоскогубцы. Инструментом рассоединяются контакты проводов и убирается клей.

На поверхности аккумуляторной батареи может наблюдаться обильное скопление загрязнений. Чтобы очистить функциональный блок используют сверло. С помощью инструмента аккуратно убираются имеющиеся засорения.

Затем отсоединяются кольца из металенты, которые можно увидеть внизу батареи. Материал разматывается, высвобождая мост аккумулятора. Остается лишь убрать представленную в конструкции спираль. В данных целях удаляется герметизирующая пена. Справиться с операцией можно при помощи пинцета. Спираль снимается благодаря подталкиванию проводов в направлении от накопителя энергии.

Как видно, в разборке батареи нет ничего сложного. В процессе работ главное не переусердствовать. Ведь неосторожные действия могут привести к необратимым последствиям, когда единственное, что останется сделать – это отправить аккумулятор в утиль.

Чистим койлы

Образовавшийся нагар приведет со временем к перегоранию проводников, что существенно снизит вкус испаряемой жидкости. Новички не обращают внимание на электронный паритель, пока появившаяся горечь, снижение тяги и неприятный вкусовой оттенок не приведут к необходимости очистки койла.

  • мыть бак раз в несколько дней;
  • очистка дрипки от капель жидкости с внутренней стороны и внешней;
  • замена ваты;
  • чистка койла.

Небрежность в отношении девайса приведет к окислению спирали , на ее поверхности может образоваться ржавчина, которая повлияет на вкус жидкости. От металлического привкуса начнет саднить горло.

Деформирование спирали будет время от времени вызывать короткие замыкания в цепи устройства. Причина всему — нагар, черное вещество, имеющее маслянистый оттенок. Чистить койлы нужно раз в 3-7 дней.

  • снимаем юбку с дрипки;
  • убираем используемую вату;
  • прожигаем спираль , нажав на кнопку старт (Fire) и удерживая ее около 10 секунд;
  • остужаем спираль ;
  • щеткой убираем черный нагар.

Новичкам не рекомендуется погружать спираль в воду.

Чем больше добавок содержит жидкость, тем больше образуется нагара в процессе вейпинга.

Замена испарителя

Если парогенератор стал выдавать низкое количество пара или его вкус не приносит вам удовольствия, то одной из причин этого может быть замена испарителя. Он, как и любая конструктивная деталь, имеет свой срок службы.

Силу обдува испарителя можно при помощи силиконового кольца с прорезями, вращая которое можно делать отверстия на воздуховоде больше или меньше, меняя глубину затяжки.

Чтоб его заменить, нужно открутить аккумулятор от клиромайзера, затем отсоединить бак.

Достоинства и недостатки самостоятельных намоток

  • возможность экспериментировать с сопротивлением ;
  • экономия денежных средств;
  • получение нужного количества и густоты пара;
  • улучшение вкусовых ощущений.
  • долгое обучение;
  • приобретение инструментов и обучающей литературы;
  • риск получить травму;
  • поломка мехмода.

«Удар по горлу», являющийся целью экспериментов с намоткой койла, стоит преодоления возникающих трудностей.

Правила пользования

Соблюдайте все правила эксплуатации, заправки, сборки и разборки вашего парогенератора

  • избегайте контакта сигареты с водой;
  • используйте только по назначению;
  • оберегайте от смены температур и открытого огня;
  • при разборке бокс-мода гарантия от производителя аннулируется.

Следите за количеством жидкости и своевременной и грамотной ее заменой. Приятного пара!

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

Довольно частая проблема для фотографов, которые используют фильтры — если плотно прикрутить, но потом открутить бывает сложно. Применять силу бывает небезопасно, особенно, когда объектив хлипкий, поэтому нужен более мягкий подход.

Оказался неплохим данный метод, который у меня пока срабатывал в 100% случаев (за исключением тех, когда фильтр был погнут). Самое главное — не нужно прилагать усилий, только терпение.

Если кому-то поможет или не поможет, буду рад услышать это в комментариях, чтобы собрать статистику.

Дубликаты не найдены

Будь проще. Сади на солидол!

работает, но постукивать надо аккуратно и сразу по всей окружности, лучше всего это делать деревянной палочкой из японской кухни

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий