Как отключить датчик наклона

Смена заводского кода для аварийного выключения охраны Starline A93

На брелке сигнализации Старлайн горит Пин код, Pin Code или Пин

Управление некоторыми функциями охранного комплекса осуществляется из курсорного меню: управление режимом «Свободные руки», сервисным режимом, настройка автоматического запуска двигателя.

Вход и выход из меню осуществляется длительным нажатием кнопки 4: . Если в течение 15 секунд не нажимать кнопки брелока, произойдет автоматический выход из меню. При входе в меню курсор будет установлен на первой пиктограмме. Переход к следующему и предыдущему пункту меню осуществляется коротким нажатием на кнопки или соответственно.

Выбор функции осуществляется коротким нажатием кнопок 2 и 3: . Изменение значения параметра осуществляется коротким нажатием на кнопки или (уменьшение и увеличение соответственно). При длительном удержании кнопки скорость изменения значения параметра возрастает.

Переход к пунктам меню, изменение параметра и выход из меню будут подтверждены мелодичным звуковым сигналом.

Описание и управление настройками приведены в таблице.

При настройке запуска двигателя на экране будет отображаться цифра «1», при запуске предпускового подогревателя — цифра «2».

Автоматический запуск по таймеру

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Датчик удара в упаковке

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

датчик удараДатчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики — реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики — способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Сигнализация Старлайн Е90 — инструкция по эксплуатации, подробный обзор

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

ложное срабатывание старлайн

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Брелок для сигнализации Starline B94

Метка обладает расширенным функционалом. Это стало возможным благодаря интеграции в иммобилайзер StarLine навигатора GPS/«Глонасс» и связи формата GSM. Округлая форма корпуса подходит для управления командами охраны вслепую, на ощупь. В одну из широких сторон интегрировано ЖК-табло для контроля состояния сигнализации и некоторых систем автомобиля.

С тыла находится отсек для батарейки, антенна встроенная, за габариты брелока не выпирает. Кнопки управления в количестве 4 штук размещены на одном из длинных торцов.

Если сравнивать с меткой иммобилайзера StarLine i95, то рассматриваемый прибор может работать на большем расстоянии. Это позволяет оставлять автомобиль на удалении до 2 километров без потери связи с ним.

Функция Параметр или наличие
Радиус действия основного брелока Прием 2000 метров
Передача 800 метров
Частотный диапазон (количество каналов) 433 МГц (512)
Дистанционный пуск (стоп) двигателя Да
Вывод информации о состоянии машины на табло Осуществляется
Управление дополнительными функциями Программируемое
Срок службы элемента энергоснабжения ААА От 2 до 6 месяцев

Хрупкий ЖК-экран не выдерживает сильных ударов при падении с высоты.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.

Антенна сигнализации Старлайн а93

Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

Места для установки Датчик удара

Каково назначение датчика наклона автомобиля

StarLine D 10

Любой адекватный автовладелец желает защитить своё транспортное средство от возможных угонов. Не всегда, конечно, удаётся подобрать нормальную сигнализацию, которая будет соответствовать должным требованиям. Причина, прежде всего, заключается в малой осведомлённости владельцев авто о существовании огромного количества различных датчиков, об их функционале, а также характеристиках работоспособности.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Особенности монтажа

Установить датчик несложно. Важно изучить особенности монтажа до его осуществления. Они заключаются в выборе места установки. Мнений на этот счет много. Одни эксперты утверждают о необходимости произведения монтажа в каких-то кузовных деталях, жестко прикрепленных к нему. Другие мастера уверены в логичности установления датчиков прямо в проводку с помощью обычных пластиковых хомутов. Практикуют метод установки в салоне ТС посередине.

Первый метод неэффективен из-за гашения железа оптимальной реакции амплитуды, появляющейся при столкновении. При этом датчик будет загрублен. Можно добавить чувствительности, но устройство будет работать от малейшего прикосновения. Способ установки в салоне может быть рассмотрен, поскольку датчик будет чувствительным ко всем воздействиям равноценно. При этом крепление должно быть надежное.

В некоторых случаях датчик ставят к плате сигнализации. Такой вариант может быть оправдан, но он малоэффективен по практике.

Таким образом, до монтажа нужно тщательно подумать над местом, чтобы злоумышленники не добрались до платы и автомобиля.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево — увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает — проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

алгоритм уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн

Ещё кое-что полезное для Вас:

Общие данные об автомобильных сигнализациях

Стандартный тип сигнализации состоит из следующего перечня элементов:

Брелок дистанционного управления, позволяющий управлять сигнальным устройством на расстоянии;

  • Электронный блок управления или сокращённо ЭБУ. Располагается в самом автомобиле;
  • Набор множественных датчиков;
  • Сервисные устройства (например, центральный замок);
  • Устройства блокирования двигателя, а также прочие узлы машины;
  • Противоугонное устройство иммобилайзер.

За главную функцию контроля отвечают датчики:

Инструкция

  • Датчики удара. При физическом повреждении корпуса автомобиля либо при проникновении внутрь него данный тип устройства начинает производить сигнал.
  • Двухзоновые датчики удара. Датчик, о котором писалось выше, начинает производить сигнал тревогипри мельчайших воздействиях либо колебаниях. Если сигнал не прекращается, то включается тревога.
  • Датчики объёма. Датчик подобного типа срабатываетпри повреждении стёкол, открывании дверей, а также при постороннем перемещении по салону машины.
  • Датчики наклона являются одними из самых полезных устройств контроля. Его обычно ставят на дорогие автосигнализации. Включается, когда начинает изменяться угол наклона автомобиля, снимаются колёса, происходит транспортировка при помощи эвакуатора.
  • Датчики, снижающие напряжение. Они работают, когда активируются любой из электронных приборов внутри машины. Функционирует датчик путём контроля напряжения. Даже в случае небольшого снижения данного параметра (активация какого-нибудь прибора) датчик активируется.
  • Контактный датчик обычно крепится на поверхности капота либо багажника. Функционирует устройство таким образом: при попытке открыть багажник либо капот, произойдёт замыкание контактов на кузове.

Брелок-метка для сигнализаций StarLine A96, A66, B96, B66, E96, E66, D96

Устройство, дистанционно контролирующее состояние автомобиля, оснащенного умным охранно-телематическим комплексом. Эргономичный дизайн рассчитан на скрытное управление постановкой на охрану, ее снятие и запуск двигателя. Это обеспечивается продуманно скомпонованными на одном из длинных торцов прибора разнокалиберными кнопками. Дисплей может быть позиционирован как горизонтально, так и вертикально (в новых версиях).


Брелок StarLine A96

Функция Наличие или характеристика
Обратная связь Имеется
Радиус обмена командами 2000 м
Управление датчиками удара, наклона и движения Есть
Отображение информации на дисплее Да
Дистанционный пуск двигателя Предусмотрен
Программирование дополнительных функций Да
Электропитание Элемент ААА 1,5 вольт

Брелок иммобилайзера StarLine смонтирован в прочном корпусе с интегрированной антенной. Батарейный отсек с быстросъемной крышкой на тыльной стороне.

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Монтаж датчика

Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

внешний датчик удара

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Принцип работы и область применения датчика наклона

Датчик наклона – устройство очень полезное и крайне необходимое. Оно надёжно защитит ваше транспортное средство от возможной кражи колёс, перемещения, а также в случае эвакуации автомобиля. В датчик встроено устройство с большим уровнем чувствительности, реагирующее на самые мелкие и незначительные изменения состояния кузова. Допустим, датчик в любом случае заработает, если машина была приподнята на левый или правый бок при помощи домкрата, либо если её накренили во время погрузки на эвакуатор.

Принцип работы

Работает устройство очень просто. Датчик осуществляет постоянный контроль положения кузова в окружающем пространстве. Если датчик сумел определить, что угол наклона автомобиля изменился, то “информация” сразу же начинает передаваться в блок автосигнализации. После этого заработает сигнализация, оповещая хозяина авто о возникновении ситуации внештатного характера. На самом деле каких-то особых усилий прикладывать владельцу не придётся. Когда злоумышленники услышат звуки тревоги, то мигом убегут как можно дальше от места, где стоит злосчастный автомобиль.

Датчик наклона обычно подключается к электропроводке штатного типа с уровнем напряжения двенадцать Вольт. Устройство выглядит очень компактно, сам датчик наклона можно ставить где угодно. Водитель может выбрать место, в котором ему будет комфортно настраивать и производить эксплуатацию устройства.

Управление комплексом с помощью метки

Скачать PDF

Наличие метки зависит от комплектации комплекса.

Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.

Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.

Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение — VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Особенности подключения датчиков в авто

Представьте, что при открытии двери срабатывает некая кнопка, один из контактов которой соединен с «массой». Когда дверь открыта, сигнальный провод будет находиться на «массе», а в остальное время он не подключен ни к чему.


Электрическая схема концевиков дверей

Подобных датчиков в автомобиле присутствует несколько. К ним относятся: датчики отпирания дверей, датчик капота и так далее. Допустим, управление неким модулем надо выполнять по срабатыванию любого из сигнальных контактов (схема «логическое ИЛИ»). Тогда, нужно использовать диоды.


Подключение нескольких разнородных датчиков

Подытожим то, что сказано выше. В любой цепи автомобиля всегда реализовано управление «по массе». То есть, сигнальный кабель приобретает «нулевой потенциал» в момент передачи сигнала. Максимальной силой тока, передаваемой по такому кабелю, можно считать 300 миллиампер. Выходить за этот предел нельзя!

Подкупающие характеристики

Брелок сигнализации СтарЛайн Е90

Сигнализации этой серии имеют массу достоинств, связанных со следующими их характеристиками:

  1. 100 % защита от угона. Она обусловлена особым диалоговым кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, считать или просканировать его не представляется возможным.
  2. Широкий функционал. Система хороша тем, что предусматривает большой перечень опций, изначально предложенных в базовом комплекте производителем (автоматического запуска двигателя, использования возможностей гибких сервисных каналов – управление настройкой сиденья, складывание зеркал, бесшумную работу автосигнализации и прочих).
  3. Дополнительные опции. Стар лайн е90 – это одна из немногих сигнализаций, которая изначально наделена достаточным для защиты и комфорта опциональным набором. Она работает с автозапуском, обратной связью, в большом радиоволновом (до 2000 м) и температурном диапазоне (от – 50 до + 85° С). При этом может значительно расширить свой функционал за короткий промежуток времени. Устройством системы предусмотрена быстрая интеграция таких дополнительных опций, как GPS, GSM, CAN.
  4. Надежные компоненты сигнализации starline. Все элементы изготовлены из прочных материалов, от проводов до брелка (конечно, при сильном механическом воздействии его корпус может треснуть, но у автолюбителя всегда есть возможность купить новый и самостоятельно заменить его).Описание достоинств можно продолжать бесконечно, но хочется остановиться и на другом не менее важном моменте.

Настройка

Несколько сложнее для пользователя будет провести первичное программирование устройства для его подключения к автомобильной сигнализации:

  1. Начать стоит с размещения авто в устойчивом положении на ровной поверхности, чтобы датчик правильно определил угол наклона кузова.
  2. Включается он вручную через соответствующую кнопку на корпусе, которую нужно нажать три раза в течение 10 секунд после подачи питания на устройство. Правильное выполнение инструкции заставит контрольный диод загореться зелёным цветом.
  3. Далее необходимо наклонить кузов авто до предельного положения фиксации датчиком и нажать на кнопку ещё раз.
  4. Вновь изменить угол наклона кузова машины до срабатывания датчика, после чего совершить два быстрых нажатия на кнопку. Контрольный диод должен загореться красным цветом.

программирование устройства

Основные характеристики датчика Starline D10

Датчик наклона Старлайн является одним из самых популярных устройств данного назначения. Изготавливается Старлайн D10 на базе акселерометра с тремя осями. Датчик можно встроить абсолютно в любой тип охранной системы, имеющей подходящие разъёмы, чтобы произвести подключение.

Данная модель прекрасным образом способна реагировать на мельчайшие перемены, связанные с наклоном кузовной части авто – поперечные и продольные. Если даже угол наклона изменится на полтора градуса, то устройство моментально сработает.

Главные преимущества датчика наклона:

датчик Starline D10

  1. Очень простой процесс подключения. Владельцу автомобиля только и придётся, что интегрировать датчик в разъём, который предназначен для данной цели.
  2. Удобная и несложная установка. Габариты устройства очень скромные, по этой причине датчик наклона можно вмонтировать в любое место салона, абсолютно в любом положении.
  3. Повышенная степень чувствительности. Датчик контроля может отреагировать на любой вид изменений. К примеру, если автомобиль был приподнят с помощью домкрата или на эвакуаторе.
  4. Универсальный монтаж. Данная модель Старлайн имеет особенность в том, что коммутировать её возможно с любым типом охранных систем. Основным требованием является необходимый уровень электрического питания – двенадцать Вольт – и оптимальное входное отверстие.

Принцип работы маячка

Каким образом осуществляется использование смартфона в качестве метки Starline?

Особенности конструкции датчиков наклона

 Starline D10

По конструкции практически большая часть устройств данного типа идентичны. Различия иногда оказываются практически незначительными. Во внутренней части датчика наклона оказывается наличие микромеханической ёмкостной сборки, обладающей повышенным уровнем чувствительности к акселерации, плюс интегрированную микросхему. Схема отвечает за два пункта: термокомпенсация и первоначальная обработка сигнального импульса. Информация, прошедшая предварительную обработку, переносится на микроконтроллер, чтобы пройти более детальную обработку.

Деталь, реагирующая на смену темпов ускорения, обладает механическими узлами, а конкретно – стандартными полупроводниковыми материалами. По идее это группа, состоящая из электродов и тесным образом связанная с массой. Эта масса обладает подвижностью, то есть беспрепятственно способна совершать перемещения к области электродов. Масса может отклониться о позиции нейтрального типа, если будет произведено воздействие определённого уровня акселерации на датчик наклона. Также расстояние между 2-мя базовыми элементами сильно поменяется.

Под воздействием ускорения подвижные виды электродов изменяют собственное местоположение. В связи с этим происходит изменение ёмкости конденсатора. Этот параметр повышается у одного из конденсаторов, и снижается у другого. Акселерометр имеет 3 главных элемента, которые имеют высокий уровень чувствительности.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Как отрегулировать/отключить/включить датчик удара?

У систем Magicar 13/14 регулировка датчика удара, а также датчика наклона осуществляется дистанционно с помощью брелока из «меню блока». В системах Magicar 7 — 12 нужно добраться до датчика удара и производить регулировку непосредственно на нем. Отключается датчик удара в этих системах путем нажатия кнопок I+IV вместе коротко.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/web/scher-khan.ru/public_html/templates/scherkhan/html/com_k2/faq/item.php on line 263

Популярные модели

Датчик

Большинство датчиков наклона не отличаются высокой ценой, потому среди них не составит сложности выбрать ту модель, которая придётся по вкусу. Тем автовладельцам, которые не хотят тратить время на изучение характеристик всех устройств, представленных в магазинах, стоит обратить внимание на несколько признанных фаворитов:

  • Spider TMS2 достаточно прост и надёжен, будучи оборудованным акселерометром для отслеживания положения кузова машины в плоскостях X, Y и Z. Одним из главных достоинств модели считается её выдающаяся герметичность и точность, позволяющая датчику исправно работать в любом положении внутри авто при условии правильной установки. Также стоит подчеркнуть хорошую термокомпенсацию устройства, защищающую его от ложных срабатываний при интенсивном нагреве корпуса. Данную особенность высоко оценивают владельцы авто из жарких регионов, которым часто приходится оставлять транспортные средства под солнцем. Заводские значения чувствительности приводят к срабатыванию предупреждающего сигнала при наклоне в 0.6 градусов и включению сигнализации при 0.9.
  • Датчик StarLine D10 заслужил любовь пользователей за свою универсальность, позволяя подключить его к любой известной охранной системе с 12-вольтовым питанием и соответствующим разъемом. Аналогично с Spider TMS2, устройство заслужило репутацию надёжного средства для отслеживания минимальных изменений положения кузова машины. Возможность датчика подавать сигнал тревоги при отклонении в 1.5 градуса исключает риск того, что с авто злоумышленники снимут колёса, ведь для этого домкрату потребуется подъем кузова не менее, чем на 3 градуса.

контроль режима работы через смартфон

Более дорогие модели датчиков для автомобильных сигнализаций включают в себя дополнительный функционал, вроде возможности удалённого контроля режима работы через смартфон.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Сервисные центры Scher-Khan

Приволжский федеральный округ

Адрес: г. Казань, ул. Седова, д. 2

Тел.: +7 (843) 255-51-97, +7 (903) 305-42-90

Адрес: г. Н. Новгород, ул. Родионова, д. 197, корп. 2, оф. 5

Тел.: +7 (831) 438-49-36, +7 (910) 101-44-15

Адрес: 450075, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 70/1, офис 4

Тел.: +7 (347) 244-80-86, +7 (347) 244-80-79,+7 (919) 616-75-74

Центральный федеральный округ

Адрес: г. Воронеж, ул. Бахметьева, д. 1, оф. 20

Тел.: +7 (4732) 33-25-73, +7 (4732) 33-25-74,

Адрес: 108811, г. Москва, 47 км МКАД, 2

Тел.: +7 (495) 649-71-73, +7 (495) 649-71-75

Факс: +7 (495) 649-71-74

График работы: 9:00-18:00 (пн-пт)

Адрес: г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 7

Тел.: +7 (4852) 30-22-85, +7 (4852) 32-80-72

Северо-Западный федеральный округ

Адрес: г. Калининград, Правая Набережная, 5а

Тел.: 7 (4012) 79-56-23, +7 (962) 262-00-62

Северо-Кавказский федеральный округ

Адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, 482/Б

Тел.: +7 (8652) 56-58-69, +7 (906) 489-99-11

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Адрес: г. Магнитогорск, ул. Рабочая, д. 110

Адрес: г. Волгоград, бул. 30-летия Победы, д. 19а

Тел.: +7 (8442) 48-28-49, +7 (8442) 48-28-53,

Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 258/1

Тел.: +7 (863) 252-44-51, +7(960) 459-97-40

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Сейфуллина, д. 531, БЦ САРЫАРКА оф. 413

Тел.: +7 (727) 272 20 82, +7 (727) 272 20 66

Адрес: Киев 02660, ул. Е. Сверстюка, д. 23, оф. 729

Тел.: +7 (10-38-044) 503-39-39

Звонки из Украины: +38 044 503-39-39

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

регулировка чуствительности датчика удара Scher-Khan 5 — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

Автор Сообщение
mazdamgn
Отправлено: 17.08.06 17:15 |
в комплекте с Scher-Khan 5 был датчик удара, у которого регулировка чувствительности осуществляется двумя механическими регуляторами.

не могу понять логики работы этих регуляторов. выкручиваю один на MAX — при ударе срабатывает «предупредительный» режим (попикает и помигает немного), при выкручивании другого регулятора на MAX срабатывает уже «капитальный» режим — орёт сирена.

не могу настроить оптимум — при слабых ударах «предупреждение», при сильных — «капитальный» режим. срабатывает один из них.

подскажите, какая зависимость от положения регуляторов предполагается теоретически.

C нами с: 09.07.2002

ещё, в принципе, есть 2 вопроса:

1) с какой силу ударять и куда при настройке тревожной зоны?

2) каково наилучшее место для установки датчика удара? сейчас он стоит на кронштейне рулевой колонки, притянутый пластиковым хомутом (установщики поставили туда же, но приклеили на двусторонний скотч)

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

Временное отключение датчика наклона Старлайн а93

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Правила эксплуатации

Чтобы устройство работало не один год, важно соблюдать правила его эксплуатации. Обычно, покупая охранную сигнализацию с датчиком удара, идет инструкция с правилами работы. С ними стоит ознакомиться, чтобы сделать правильную настройку оборудования и не испортить прибор неосторожными действиями. Правила эксплуатации просты:

  • Не нужно лениться включать сигнализацию и забывать иммобилайзер в машине;
  • Не следует ронять, деформировать и портить устройство.

Также не стоит торопиться в отключении сигнализации, даже если она стала работать перебойно. При нарушениях работы устройства, следует воспользоваться гарантийным талоном, починить или заменить оборудование. В случаях отсутствия понимания принципов установки датчика в машину, лучше направиться в техцентр к опытным мастерам и доверить процедуру им во избежание возможных поломок и отсутствия начала охранной работы

В целом, датчик удара — одно из самых полезных изобретений, которое должно быть в каждой иностранной модели машины для сохранности ее целостности и других жизненных обстоятельств. Монтаж, как и настройка осуществляется быстро, а правила эксплуатации запоминаются легко.

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.

Советуем также подробнее изучить сервисный режим Старлайн А93, необходимый при обращении в сервис-центры для ремонтных работ и обслуживания.

Антенна Старлайн А93

Как самостоятельно установить

Собираясь подключить сигнализацию Starline E90, инструкцию по установке нужно изучить в первую очередь. Перед этим следует выключить аккумуляторную батарею — если не сделать это, важные элементы системы и АКБ могут выйти из строя.

Схема подключения

С целью упрощения процедуры монтажа «сигналки», пользователями используется подробная схема подключения. Ее можно найти в инструкции или на официальном сайте Старлайн.

Алгоритм работ

Чтобы установить сигнализационную систему, необходимо тщательно изучить алгоритм работ, пошагово переходя от одного этапа к следующему:

  1. Первым делом следует выполнить монтаж микропроцессорного блока. Его размещают либо в салоне, либо багажнике, предварительно выбрав скрытое и изолированное от посторонних глаз место. Выбирая первый вариант монтажа, следует снять декоративную облицовку в салоне или установить модуль под приборной панелью. Убедитесь, что деталь надежно закреплена и не будет двигаться при езде.
  2. В моторном отсеке следует установить сирену. Специалисты запрещают выполнять монтаж вблизи блока цилиндров, т.к. под воздействием высокой температуры прибор деформируется. Вместо этого нужно отдавать предпочтение изолированному от влаги месту. Для фиксации сирены используются кронштейны или другие крепежные элементы. После завершения монтажных работ остается убедиться, что к устройству невозможно будет добраться из-под днища транспортного средства.
  3. На следующем этапе водителю необходимо закрепить температурный датчик и патрубок охладительной системы. Это позволит точно следить за состоянием температуры двигателя. Нельзя устанавливать деталь возле выпускного коллектора. При проведении монтажных работ не разрешается сдавливать корпус датчика с помощью болтов.
  4. На лобовом стекле нужно закрепить модуль антенны с трансивером и светодиодом. Важно не размещать его возле металлических деталей или электронных узлов. Светодиод должен размещаться в видимом месте, чтобы водитель смог определить тревожный сигнал с большого расстояния.
  5. При наличии GSM-модуля придется самостоятельно установить его, используя скрытое место. Деталь соединяют с 3-контактной колодкой блока управления с помощью специального кабеля.
  6. В салоне фиксируют аварийную кнопку.
  7. На последнем этапе следует проложить кабели и соединить их с микропроцессорным модулем.

Типичные ошибки установки

В процессе монтажа сигнализации Старлайн E90/E90s водители часто допускают такие ошибки:

  • Устанавливают температурный датчик на цилиндровую головку. Единственным допустимым способом размещения является установка на магистраль охладительной системы. Любые другие варианты не разрешены.
  • Монтируют элементы проводки возле катушки зажигания и кабелей под высоким напряжением. Подобные действия приводят к образованию помех и сбоям в работе системы.
  • Размещают антенну с трансивером возле электронных приборов или металлических конструкций.

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.

Сработавшие датчики удара и наклона Старлайн а93

Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона
В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

Модуль датчика удара или вибрации в сигнализацию авто Модуль датчика удара или вибрации в сигнализацию авто Модуль датчика удара или вибрации в сигнализацию авто

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий