Ивеко отзывы владельцев и водителей

Ивеко Дейли — технические характеристики

Имеющиеся достоинства малотоннажного автомобиля Ивеко Дейли отлично сочетаются с комфортом, грузоподъемностью и одновременно динамичностью сравнимой с легковым автомобиля.
Модели Ивеко Дели имеют различия в:

  • Разрешенной перевозимой массе и количестве колесных баз (8 моделей)
  • Разновидности коробки передач (2 варианта)
  • Типы и мощности двигателей (5 вариантов двигателей)

Ивеко Дейли фургон

Управлять фургоном Дейли довольно просто , при этом в своем классе он является самым прочным и удобным. Двустворчатая задняя дверь позволяет при необходимости легко попасть в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет загружать европоддоны. Может быть предусмотрен вариант сдвижных дверей с двух сторон, если этого пожелает заказчик.

Представленный модельный ряд Ивеко Дейли в конфигурации шасси-кабина пожалуй самый большой в данном сегменте. Предлагается выбор модификаций, которые располагают односкатными или даже двускатными задними колесами, имеют кузова самой разной длины и 6 колесных баз. Предусмотрено немалое количество вариаций двигателей, непосредственно осей и подвесок. Конфигурация кабины без труда приспосабливается к нуждам практически любого покупателя.

"Ивеко Еврокарго": отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики “Ивеко Еврокарго” для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле “Ивеко Еврокарго” отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями “Ивеко Дэйли” и магистральными “Ивеко Стралис” в модельной линейке компании.

ивеко еврокарго отзывы владельцев

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

ивеко еврокарго характеристика

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об “Ивеко Еврокарго”. Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного – каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами “Ивеко Еврокарго” в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

автомобиль ивеко еврокарго отзывы

Безопасность Ивеко Дели

Безопасности компания Iveco уделяется немало внимания, поэтому конструкторы оснастили автомобиль самыми последними системами защиты пассажиров и непосредственно самого водителя.

В самом автомобиле есть так называемые средства пассивной безопасности , к которым относятся подушки и ремни безопасности. Есть и средства активной безопасности , которые представлены в виде передних и задних дисковых тормозов, которыми оснащены все модельные ряды. Конкретно по заказу данные автомобиле оснащаются АБС непосредственно с электронной системой распределения усилия тормозного EBD. Производится оснащение и системой противоскольжения ABD.

Поскольку во время движения всегда есть риск возникновения на пути различных погодных и дорожных условий, автомобили массой до 3.5 тонн могут быть оснащены электронной системой курсовой устойчивости ESP.

Хотя автомобили Ивеко Дели и оснащены различными системами безопасности, одновременно конструкторами все делается так, чтобы все эти средства никогда не понадобились. Производители, создавая автомобили Дейли, позаботились и о таком немаловажном факторе, как комфорт для водителя, а это способствует тому, что водитель более внимательно будет относиться к своей работе из-за уменьшения утомляемости.

В автомобиле все сделано для обеспечения его превосходной маневренностью и управлением. Достигнуто это благодаря удобному размеру непосредственно рулевого колеса и за счет превосходного обзора для водителя. Благодаря эластичности самого двигателя, не потребуется постоянно переключать передачи, кроме этого в модельном ряде Ивеко Дели присутствуют автомобили оснащенные автоматической коробкой передач.

Трансмиссия

Грузовики “Ивеко Еврокарго” комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины – от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади – пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

ивеко еврокарго характеристика и отзывы

Отзывы владельцев “Ивеко Еврокарго”

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов – Mercedes, Man и прочих – они стоят значительно дешевле.

Все владельцы “Ивеко Еврокарго” в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе “на борту”: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления – еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы “Ивеко Еврокарго” в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы “Ивеко Еврокарго” в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно – на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением – габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев “Ивеко Еврокарго” является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит – стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев “Ивеко Еврокарго” подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

ивеко еврокарго фото

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть “Ивеко Еврокарго” по фото и обязательно – на месте, в идеале – вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий