Great wall hover h6 фото

Чем удивят китайские инженеры или характеристики Great Wall Hover H6

Последнее поколение Great Wall Hover H6 появилось в России два года назад. Машина у нас не слишком популярна, но и задних она по продажам не пасет. Дело в том, что за подобную цену некоторые мировые компании предлагают схожие паркетники, и они привлекают больше водителей, чем китайский кроссовер.

обзор Great Wall Hover H6

В данной статье мы решили рассмотреть, какими техническими характеристиками наделена машина. Поэтому, предлагаем вашему вниманию тест – драйв Грейт Вол Ховер Н6. Кстати, у нас модель продается не под именем «Hover», а под названием «Haval». Но, отзывы о них идентичны.

Флагманский китайский внедорожник Great Wall Hover H6

Российские покупатели хорошо относятся к китайскому автопрому, об этом говорят высокие показатели продаж Great Wall Motors. Модель Ховер Н6 один из флагманов компании, сейчас уже снята с продаж на отечественном рынке, так как для нашей страны теперь сделали отдельный бренд Haval. При этом автомобили одинаковы.

Переднеприводный или полноприводный внедорожник зашел на конвейер в 2011 году и до сих пор находится на нем. К нам модель поступила только спустя два года. Продажи шли три года, производитель ушел с рынка из-за желания сделать дочерний бренд с такой же продукцией.

Содержание:

Примечательным является факт создания фирмой нового класса недорогих полноценных внедорожников. Других производителей не было в этом сегменте, поэтому китайцу удалось заработать на этом.

Новый Грейт Волл Ховер Н6 с фото

Семейство автомобилей китайского производителя уже достаточно крепко прижилось у нас в стране. К привычным моделям типа H3, H5, M2 и М4, добавилась новая линейка кроссоверов серии Hover H – модель Great Wall Hover H6.

Экстерьер

Как говорилось выше, новый кузов почти не отличается от предшествующей генерации. На фото можно увидеть все тот же поджарый и одновременно массивный силуэт, обильно декорируемый хромом, рельефными выступами и менее заметными, но приятными «фишками».

Great Wall Hover H6 2018

Лицевая часть Грейт Вол Ховер Н6 2018 выглядит довольно богато. Такое впечатление складывается, в первую очередь, из-за ее больших габаритов и высокого расположения над дорогой. Капот освежен несколькими плавными рельефными переходами и располагается под скромным углом к земле. Прямо под его передними углами красуются гигантские головные фары сложной формы с галогенной или ксеноновой начинкой.

По центру между оптикой имеется стильная полоса решетки радиатора, покрытая хромом. Центральную часть этого элемента занимают горизонтальные полосы и шильдик компании.

Столь же ярок и бампер. Помимо большого количества рельефа, тут можно созерцать переходящие друг в друга воздухозаборники также с хромовой отделкой и включающие небольшие противотуманки по краям морды. В самом низу наличествует стальная защитная полоса.

Great Wall Hover H6 2018

В профиль новая модель выглядит привычно, но все также красиво. Остекление здесь занимает много места, а периметр окон подчеркнут линией из хрома. Дополнительные элементы – квадратные наружные зеркала, сильно выделяющиеся арки колес, дверные ручки, рельефная впадина по центру дверей – прекрасно гармонируют друг с другом, оставляя приятное впечатление.

Great Wall Hover H6 2018

Корма тоже попала под влияние рестайлинга. Крышка багажного отсека довольно крупная, как и находящийся над ней козырек с интегрированными повторителями стопов. Примерно посередине высоты двери имеется оптика округлой формы и больших размеров. Еще ниже присутствует крупный обвес, который включает порожек для облегчения попадания в багажное отделение, противотуманки, патрубок выхлопной системы и металлическая пластина защиты кузова.

Great Wall Hover H6 2018 Great Wall Hover H6 2018 Great Wall Hover H6 2018 Great Wall Hover H6 2018

Технические характеристики Great Wall Hover

Модельный год 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1810
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 206-860
Страна сборки Китай

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Ховер H6

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Great Wall Hover H6 салон

Интерьер

Салон Great Wall Hover H6 2018

Салон автомобиля не имеет каких-то ярких «фишек», но в целом все выглядит очень достойно и солидно. Для нового Грейт Вол Ховер Н6 2018 модельного года уготована отделка добротными кожей, тканью и пластиком, а также вставками из металла. Мультимедийная оснастка, неплохая и в предыдущих версиях, станет еще более достойной.

Органы управления

Торпедо автомобиля не содержит большого количества элементов – на ней все просто и лаконично. Зато с огромного мультимедийного дисплея, расположенного прямо в центре, можно настроить большинство опций машины. Конечно, присутствуют здесь и физические кнопки и шайбы, однако их функции сводятся к управлению климатической системой и некоторыми салонными опциями. Естественно, не обошлось тут и без воздуховодов, а в самом низу, на подиуме, расположена ручка переключения передач. Тоннель как таковой в машине отсутствует. Рукоять стояночного тормоза, подстаканник, бардачок и подлокотник с холодильником размещаются настолько низко, что их порой трудно заметить, заглядывая в авто с улицы.

Баранка хоть и имеет небольшие габариты, смотрится очень симпатично и ее приятно держать в руках, благодаря отделке мягкой кожей и декоративным металлическим вставкам. Спицы руля, как и в прежние годы, полностью заполнены физическими переключателями, при помощи которых можно не только настроить музыку и работать с телефоном, но и активировать множество других полезных вещей.

Приборная панель изменилась мало, сохранив традиционное исполнение. В ней обращают на себя внимание два круглых колодца для датчиков скорости и оборотов двигателя, между которыми имеется монитор борткомпьютера, отображающий множество интересных дополнительных сведений о машине.

Расположение пассажиров и груза

Салон Great Wall Hover H6 2018

Над креслами автомобиля инженеры поработали весьма основательно. Каждое будет иметь тканевую, либо кожаную отделку и добротный, мягкий наполнитель. Передние посадочные места отличаются шикарной боковой поддержкой, электрорегулировками подлокотников, спинки и сидушки, подогревом, а в некоторых комплектациях – и вентиляцией. На заднем диване спокойно уместятся трое взрослых, причем они смогут отрегулировать спинку, включить подогрев или, при путешествии вдвоем, воспользоваться центральным подлокотником.

Багажник Great Wall Hover H6 2018

Отличным завершением салона выступает вместительный багажник. Ничего не складывая и не убирая, можно получить 820 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний диван, в него легко поместится более 2000 литров поклажи.

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Стоит ли покупать Great Wall Hover H6

Грейт Вол Ховер Н6 представляет собой совсем неплохую машину в целом. Если вам необходимо ездить по городу, а бюджет ограничен, то лучше из китайских моделей вам не найти.

Моторы тут не очень удачные. Но, если вы выберете 140-сильный двигатель, то неудобств не почувствуете. Электронной системы стабилизации в машине нет даже в самой дорогой из комплектаций. Это можно считать достаточно весомым недостатком для большой модели. Поэтому, полноценным внедорожником ее назвать нельзя.

И еще, хотя машина продается на нашем рынке практически два года, покупатели ее пока не оценили. Да, продажи идут, но, скорее всего, только благодаря подорожанию всего остального из сегмента. Скорее всего, это связано с российской сборкой в Липецке, ведь сначала, если рассмотреть давнишние отзывы компании, то машина от китайских инженеров продавалась неплохо.

В общем, если вы не боитесь рискнуть, и вас привлекает фото, видео и цена модели, то можете приобрести Great Wall Hover H6.

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11.4 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.5 л 143 л.с. 202 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 147 л.с. 210 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Комплектации и цены

За базовую версию Н6 производитель запросит примерно 990 тысяч российской валюты. Цена за топовую комплектацию пока неизвестна, но есть предположение, что она не перевалит за 1,2 миллиона рублей.

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Great Wall Hover H6

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Great Wall Hover H6 ремонт

Старт продаж в России

Во многих странах Азии и Европы приобрести рассматриваемую модель и провести ее тест-драйв можно будет уже осенью 2018-го. Дата выхода в России новинки объявлена на зиму.

Ховер H6. Отзывы владельцев о кроссовере

Давно мечтал о внедорожнике и решил приобрести Great Wall Hover H6. Первое, что склонило к этой модели – низкая стоимость, так как на более именитую марку не хватало. Автомобиль сразу понравился и проявил себя с лучшей стороны. Езжу на нем по городу, на рыбалку или охоту. Семья из пяти человек прекрасно помещается. За все время эксплуатации обращался за ТО лишь для замены масла и диагностики оборудования.

Валерий К, Сочи, Great Wall Hover H6 2.0, 143 л. с., срок владения – 1 год.

Первое, что впечатлило в этом китайском автомобиле – проходимость. Болота или неровные проселочные дороги – данному «танку» все не по чем. Также могу отметить надежность автомобиля. За год поменял только АКБ и что-то подправили в тормозах на ТО. В салоне достаточно просторно. Сборка на весьма приемлемом уровне. Средний расход топлива около 8 литров – еще одно преимущество данного внедорожника. Всем доволен!

Леонид С, Санкт-Петербург, Great Wall Hover H6 2.0, срок владения – 1 год.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами «китайца» на российском рынке будут азиатские модели: Хендай Крета, Киа Спортейдж, а также чуть более дорогая Тойота Рав 4.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий