Geely atlas в китае

Обзор Geely Atlas – цены, фото, характеристики, комплектации

Geely Atlas - вид сзади

В России 2018 год представил нашему вниманию новинку от китайского автопроизводителя Geely в виде стильного и современного кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас). Первые модели бренда Geely не особо впечатлили автолюбителей, однако ориентированность на европейские рынки дала свои результаты. При первом же взгляде на новый Geely Atlas трудно представить, что он родом и Китая, так как по внешнему виду его проще отнести к европейским маркам, что говорит о большом прогрессе компании.

Сразу стоит отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. В эту пятерку также вошли GAC Trumpchi GS4, Haval H6, Baojun 510 и всем известный Volkswagen Tiguan.

Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатель JLD 4G24

На китайском рынке модель Atlas была представлена компанией Geely в 2015 году. Модель показала отличные продажи на китайском рынке и достаточно быстро вошла в десятку самых востребованных автомобилей.

В России данный бренд был не так популярен, однако, этот кроссовер позволил производителю значительно укрепить свои позиции, так как модель покупали относительно неплохо.

Рассмотрим, какие двигатели предлагает Geely в разных модификациях модели Atlas, какие у каждого варианта особенности, а также ресурс, чтобы понять какой из них лучше.

Китаец с японским сердцем — Geely Atlas

Китай идет по пути корейского автопрома, ярким примером является компания Geely. В начале выхода автомобилей из поднебесной на международный рынок, покупатели скептически относились к «китай машинам», надежность была никакая, а коррозия не оставляла шансов на большой спрос данных авто. В наше время Китай делает семимильные шаги по улучшению качества своих моделей, но проблемы остаются.

С недавних пор известная марка Volvo стала принадлежать китайскому автогиганту — Geely Auto Group.

А ответственными за дизайн являются такие личности как Питер Хорбери и с недавних пор Уэйн Берджесс. Питер Хорбери до своей деятельности в Geely был дизайнером таких марок как: Aston Martin, Land Rover и Volvo.

Уэйн Берджесс являлся одним из основных дизайнеров Jaguar и Land Rover, теперь он работает на благо Geely и будет применять свои способности относительно
Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. Также с покупкой Volvo, Geely завладела технологиями и получила выход на европейский рынок.

Geely Atlas

Уэйн Берджесс

Самый продаваемый кроссовер от Geely скоро появится и в России. Но стоит ли Atlas Pro своих денег?

Ежегодно автопроизводители стараются улучшить собственные автомобили. Новинки активно продолжают «населять» российский рынок и в 2020 году. В конце зимы стало известно, что на рынок в ближайшем времени прибудет обновление популярного кроссовера. Сегодня мы разберемся, что лучше Джили Атлас или Джили Атлас Про, сравним характеристики и расскажем о нюансах. На данный момент судить о новинке можно по китайской версии, где аналогичная версия получила альтернативное название – Boyue Pro. Отметим, что последний успел завоевать огромную аудиторию на домашнем рынке, но оценят ли российские автолюбители обновленный SUV?

Джили Атлас Про

В то же время, производитель не оставляет без изменений и базовую версию, которая также претерпела серьезные изменения не только со стороны дизайна, но и технических возможностей. Современные системы сделали авто еще удобнее для использования. В список доступных версий вошли модификации с вариативностью моторов и КПП. Новинка будет поставляться к российским дилерам как с передним, так и с полным приводом. Набор опций у кроссоверов примерно на одинаковом уровне. В чем тогда отличия?

Три “богатыря” из Китая: сравнение Haval F7, Chery Exeed TXL и Geely Atlas Pro

Три "богатыря" из Китая: сравнение Haval F7, Chery Exeed TXL и Geely Atlas Pro

Для обзора выбраны модели с полным приводом, роботизированными коробками переключения передач, турбированными двигателями. Чтобы сделать точный сравнительный анализ, следует учитывать разницу в комплектациях. Также надо проверять дополнительные льготы в рамках актуальных маркетинговых акций.

Мой идеальный автомобиль

В процессе пробной поездки, я смогла оценить семь пунктов из одиннадцати. По пяти из которым автомобиль подошел мне идеально. Спойлер: не понравился только расход топлива и кожаные сиденья.

Наш 500-километровый маршруту лежал из Волгограда через Антиповку, Камышин, Городище и обратно в Волгоград. Около 10 часов за рулем в совокупности, несколько веселых квестов под названием «А давай проедем по бездорожью», разворот на 180 градусов.

Но начнем по порядку. Я не буду описывать вам эргономику кузова, плавные линии панелей, мягкий на ощупь пластик — орава копирайтеров сделали это за меня в огромном количестве. Расскажу про свои требования к автомобилю.

— Я все же остановлюсь на внешнем виде, размышляет Алексей. — Машина привлекает внимание и цепляет глаз. Владелец мини-гостиницы, в которой останавливались в Камышине, настолько заинтересовался авто, что пришлось показать салон и прокатить. Эх, говорил я жене, бери визитки и документы, премию с продажи получишь.

А если серьезно, то народ сначала обращает внимание на дизайн, потом начинает присматриваться к машине и удивленно говорит: «Так это что у вас, Gelly? У меня/брата/знакомого/ был когда-то, но на ваш совершенно не похож».

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Модификации

Китайский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей разных объемов:

  • 1,8 литра;
  • 2,0 литра;
  • 2,4 литра.

Относительно прочих параметров можно встретить шесть модификаций модели Atlas.

“>Объем (литры) “>Мощность (лошадиные силы) “>Привод
“>1,8 “>184 “>Передний
“>1,8 “>184 “>Полный
“>2 “>139 “>Передний
“>2 “>139 “>Передний
“>2,4 “>148 “>Передний
“>2,4 “>148 “>Полный

Сравнение цен и комплектаций

Версия Про еще не появилась на отечественном рынке. По предварительным данным выход новинки должен был состояться весной 2020 года, но в связи со сложившимися обстоятельствами, дебют решено отложить. Однако эксперты не сомневаются, что измененная версия появится в продаже. Предположительно его представят в трех комплектациях. Дорестайлинговая версия выпускается в трех вариантах:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Люкс.

У покупателя есть возможность самостоятельно определиться с двигателем и трансмиссией. С повышением цены список доступных функций расширяется, поэтому можно максимально четко подобрать подходящую сборку. Цена на «нулевый» авто стартует от 1,1 млн рублей. Но, стоит отметить, что модель даже в начальной комплектации оснащается на высоком уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Ожидаемая стоимость Pro составит немногим больше 1,2 млн рублей. Машины обладают одинаковым оснащением и качеством, поэтому минимальная разница в цене оправдывает исключительно «свежий» год.

Расход топлива

Кроссоверы соответствуют современным нормам и предлагают довольно мощные моторы. Для новинки расход пока держится в тайне. Выпущенная модель «съедает» 7,8-9,4 литра бензина на сто километров в смешанном режиме. Для своего класса они считаются доступными и экономичными. Их можно использовать для движения по городу. Особенно удобны версии с АКПП. Помимо этого последний предлагает полный привод, что дает возможность передвигаться по сложным участкам.

Дизайн, интерьер, оснащение

Разработчики кроссовера Geely Atlas в новой версии Pro сохранили выштамповками боковых частей и другими деталями стилевое сходство с предшественником. Популярный на российском рынке Haval F7, несмотря на отсутствие «свежего» рестайлинга, выглядит эстетично и современно. Для такого крупного кузова можно назвать недостатком узкие шины. Выразительный внешний вид Chery Exeed подчеркивают следующие детали:

  • расширенные колесные арки;
  • минимальное количество хромированных элементов;
  • элегантная линия задних фонарей.

Салон Chery Exeed сделан с применением качественных материалов. Интересно выглядят передние части подушек сидений с ромбическим рисунком прострочки. Однако посадку нельзя назвать оптимальной. При проверке определено недостаточно высоким было быстродействие экрана системы мультимедиа.

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Интерьер этого кроссовера выглядит свежо и эстетично. Производитель применил качественные материалы, обеспечил точную аккуратную сборку. Центральный дисплей вписан в панель корректно, в удобном для пользователей положении. По сравнению с конкурентами – в Geely Atlas Pro самые комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду места меньше. Однако при росте 180 см водителя и заднего пассажира места вполне достаточно.

Haval F7

Haval F7

В салоне Haval F7 кожаная отделка с прострочкой выглядит безупречно. Водительской сиденье оснащено электрическими приводами, однако посадка не самая удобная. Под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой для смартфона и USB-разъемами. По простору для пассажиров второго ряда кроссовер занимает среднее положение. Из недостатков эргономики следует отметить неудобное расположение блока управления 1-зонным климат-контролем.

Критерии оценки

Они отражают личное пристрастие автора к выбору транспортного средства для себя.

  1. Соотношение цена/качество. Больше всего я ненавижу переплачивать за бренд. Именно поэтому Iphone уступил место телефону Honor в моей жизни (написала и задумалась — не хотелось бы стать амбассадором китайских товаров в России).
  2. Динамика. Мы много ездим, поэтому легкий обгон на трассе с включенным кондиционером must have.
  3. Нет кожаным сиденьям!
  4. Подогрев сидений, климат-контроль, подогрев зеркал. Для меня это обязательный функционал в авто, поэтому также must have.
  5. Расход топлива. Комфортные среднестатистические 10 л на 100 км — выглядят очень заманчиво.
  6. Большой багажник.
  7. Высокая оценка по краш-тестам.
  8. Удобное управление мультимедиа.
  9. Легкость продажи потом.
  10. Небольшая потеря стоимости при эксплуатации.
  11. Потенциальная способность не сломаться в течение 5 лет.

— Если первая половина критериев довольно объективна, т. к. легко проверяется в цифрах, то заключительная треть отражает наш текущий подход к владению автомобилем, — говорит Алексей. — Я пока не готов брать себе машину, как моя бабушка холодильник ЗИЛ — на всю жизнь. В этом случае, выбирая авто, приходится думать — сможешь ли ты его продать и как быстро.

В последний пункт добавил бы приемлемую стоимость деталей и срок их поставки. Был у меня опыт, когда заглушки на противотуманки для Citroen на авторынках и авторазборах в Волгограде не было, а с известного сетевого магазина ее везли 3 недели!

Характеристики JLD-4G20

  • Объем — 1997 куб.см.
  • Мощность — 140 л.с.
  • Момент — 191 Нм.
  • Топливо — АИ-95
  • Тип — рядный, 4-е цилиндра
  • Кол-во клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 85 мм.

Интерьер

Приборная панель Geely Atlas

Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.

Сенсорный дисплей Geely Atlas

В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:

  • посредством мультируля;
  • ручным управлением;
  • голосом;
  • синхронизированными гаджетами.

Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.

Управление климатом в Geely Atlas

Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона. Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.

Селектор КПП Geely Atlas

Лоток для хранения и поздарядки смартфонов

Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.

Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.

Салон и приборная панель Geely Atlas

Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:

  • Черный оттенок.
  • Кофейный оттенок.
  • Белый оттенок.
  • Бежевый оттенок.
  • Коричневый оттенок.

Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

JLE-4G18TD

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Двигатель JLE 4G18TD

Данный бензиновый турбо мотор — модифицированная версия двигателя, который устанавливался в модель Emgrand GT. Этот двигатель имеет мощность в 184 силы и является самым мощным в линейке моторов для модели Atlas, несмотря на самый малый объем.

Это обусловлено тем, что это единственный турбо-мотор из линейки. Возможны варианты как с полным, так и с передним приводом. Во всех вариантах двигатель работает в паре с автоматической коробкой. В моторе установлена качественная система непосредственного впрыска бензина высокого давления от компании Bosch. Крутящий момент — 285 Нм.

Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.

Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:

  • 8 литров по трассе;
  • 12 литров в городе.

Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.

Отметим основные особенности мотора:

  • бесшумная цепь ГРМ;
  • 2 балансировочных вала;
  • лопастной насос масла (переменная производительность);
  • перепускной клапан в выпускном коллекторе;
  • облегченные поршни;
  • система, меняющая фазы газораспределения выпуска и впуска.

Проверка ездовых способностей

Испытания подтвердили лучшие динамические параметры Haval F7 с небольшим «запасом». Разгон до 100 км/ч получился на 0,1 секунды меньше паспортных данных. Дополнительное преимущество – самая эффективная звукоизоляция. Главный недостаток – подвеска, которая не слишком расторопно гасит вертикальные колебания.

Худшая динамика Geely Atlas Pro компенсирована эффективной подвеской с большой энергетической емкостью. Увеличенная жесткость обеспечивает стабильность езды в спортивном режиме.

CheryExeed разогнался до «сотни» медленнее на секунду по сравнению с официальными данными производителя. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Изоляция салона выполняет свои функции хорошо.

JLD-4G20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

ресурс двигателя JLD-4G20 Geely Atlas

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

Технические параметры, цены

Haval F7 с учетом больших габаритов и приемлемой стоимости занимает уверенные позиции в соответствующем сегменте российского рынка. Geely Atlas Pro после оценки значимых параметров в комплексе вполне можно причислить к «европейскому» уровню автомобилей. Однако потенциальных покупателей отпугивает гибридный силовой агрегат с 3-цилиндровым двигателем. К CheryExeed TXL нельзя предъявить существенные претензии. Однако успешной конкуренции в данном случае мешает высокая цена.

Geely Atlas vs Honda CR-V пятого поколения

Кроссовер Geely выше, создается ощущение, что он мощнее. Никогда бы не подумал, что «Хонда» будет выглядеть небольшой машинкой.

Дизайн — это чисто субъективная вещь, кому-то он нравится, а кому-то нет, но габариты имеют место быть.

— При своих габаритах за рулем Geely очень комфортно, — говорит Алексей. — Высокая посадка помогает на трассе, когда впереди тебя идет затонированная машина, можно спокойно смотреть поверх нее. Боковые и салонное зеркало обеспечивают прекрасную обзорность. Первое время, пока не разобрался с 3D-камерой использовал их и проблем с парковкой не возникало. Машина — высокая, но при этом в салон садиться комфортно, брюки чистые, пороги их не пачкают.

  • Вместительный салон, в котором у пассажиров второго ряда много места. Я ехала по трассе рядом с ребенком и не доставала коленями до переднего сиденья, несмотря на то, что мой длинноногий муж любит отодвигать свое кресло по самое не хочу.
  • Практичность. Дочь ехала в детском кресле, упорно пыталась бить ногами по переднему сиденью и у нее не получалось. Кстати, просто огромнейший плюс, который покорил меня как мать — задняя спинка кожаных сидений — пластмассовая. Для семьи с ребенком — это просто необходимость.
  • Эргономика водительского места. Мне пришлось сильно потрудиться, чтобы достать до педалей, места много. При моем росте 173 см понадобилось сильно двигать сиденье вперед.

Мое субъективное мнение, которое я отнесу к габаритам — машина тяжелая. Даже солидная. В ней чувствует масса, благодаря которой, ощущаешь себя в безопасности.

Проверила рейтинг по краш-тестам — 5 звезд по C-Ncap. Почитав форумы, пришла к выводу, что в этом есть заслуга инженеров компании Volvo, которую Geely приобрела еще в 2010 году. Volvo, как оказалось один из самых безопасных авто в мире.

Безопасность

Подушки безопасности в Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:

  • Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
  • Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
  • Боковой краш-тест – 100%.
  • Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).

За безопасность в новом Geely Atlas 2018-2021 отвечают следующие умные помощники:

  1. Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
  2. Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
  3. Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
  4. Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
  5. Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
  6. Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
  7. Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
  8. Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
  9. Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.

Система помощи при парковке Geely Atlas

Комфорт и системы безопасности

В списке оснащения появились современные и передовые технологии. Производитель не жалел ни средств, ни усилий для установки многочисленных систем комфорта. Подобный набор можно встретить на китайских авто и на машинах высшего класса. При этом, отмечается, что все элементы работают исправно и настраиваются оптимально. Вероятно, полученный опыт будет использоваться и для оснащения Про-версии. Модернизированный авто получит незначительно расширенный список.

Багажник Geely Atlas 320/397 литров

Мы честно постарались использовать его. Купленные в подарок родственникам арбузы, дыни, три свои сумки, пакеты из магазина Камышинский текстиль с постельным бельем, 2 рюкзака — все это заняло примерно треть багажника

Комплектации и цены

По текущим данным автомобиль доступен в шести комплектациях по следующим ценам:

Какие модели еще посмотреть?

Далеко не все водители готовы к покупке китайских автомобилей, поэтому ищут альтернативные бренды. Ярким представителем сегмента, схожим по возможностям, можно назвать Hyundai Tucson. Эта модель уже получила армию поклонников в нашей стране. Надежность и богатое оснащение – сильные стороны «корейца». Покупателю предложены несколько моторов и коробок. Среди европейских моделей можно выделить Volkswagen Tiguan со строгим и простым дизайном. На выбор несколько комплектаций, передовое оснащение и неповторимое качество.

Салон Geely Atlas: плюсы и минусы

Вот как не любила я кожу в салоне, так и не люблю. Несмотря на то, что автомобиль мне понравился — это для меня огромный минус. Все липнет, после солнца садишься как на сковородку, зимой как попой на лед, наверное. А еще я боялась это добро постоянно поцарапать — в общем, однозначно нет.

За рулем «Джили Атлас»

Сейчас меня поймут женщины — камера 360 градусов. А это значит, что за рулем достаточно внушительной машины ты:

  • не боишься наехать на бортик;
  • не боишься выехать с парковки;
  • не надо чувствовать габариты и делать тыр-пыр туда сюда.

За двое суток так привыкла к ней, что теперь не знаю, как буду ездить без нее.

Маша выезжает с парковки на «Джили Атлас» и не парится

«Яндекс.Навигатор», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система удержания на подъеме, интеграция с телефоном, помощник Алиса, если ему раздать Wi-Fi с телефона, регулировка сидений кнопочками — все это есть.

Улыбнуло, когда уже утром собирали вещи, нашли на заднем сиденье подлокотник с подогревом задних же сидений. Милота.

Пять USB-разъемов и два места для прикуривателя

В салоне кроссовера достаточно места, чтобы подключить планшет, телефон, радар-детектор или любой другой гаджет

Динамика

Эта машина едет. Едет быстро. Едет легко. А если тапок в пол — то вообще улет. Даже при включенном кондиционере она разгоняется так будто это обтекаемая по формам легковушка. Для сомневающихся сняли видео на заброшенной дороге: разгон до 100 км с нуля (тут строго судить нельзя — мой тапок в пол весьма относителен), а также разгон при обгоне. Снимал второй пассажир, так что правила безопасности нарушены не были.

А теперь о минусах

Минус первый. Это автомобиль китайского бренда, собранный на заводе в Беларуси без заработанной репутации. Перевожу: если китайский бренд, то сразу будет предвзятое мнение о его качестве, чтобы я тут не писала. Завод в Беларуси может быть и оснащен технологиями Volvo, но мы этого не знаем. Автомобилю нет и года в такой сборке — так что отзывов мало. Как итог — китайский бренд сводит на нет все то хорошее, что я рассказываю. Новому покупателю просто не докажешь, что машина хорошая. Услышит Китай — и все.

Такая репутация может сыграть с вами злую шутку при продаже: низкая ликвидность, потеря в цене. Если речь не идет о смене автомобиля каждые три года, то «Джили Атлас» — отличный вариант.

Второй минус расход — производитель обещал 8,1 л в смешанном цикле. У нас получилось 9,8 л. Это меньше чем у меня на Рио даже, но я знаю, что где-то ездят автомобили с еще меньшим расходом. При этом суперновость — автомобиль есть АИ-92. И это большой плюс.

Третий минус — ни в коем случае не надо сравнивать данный автомобиль с Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Honda CR-V и т. д. Эти автомобили абсолютно с другим подходом и для другой категории людей. От Geely Atlas будут в восторге такие неискушенные водители как я, на соперничество с европейцами он не претендует, поэтому я призываю не обижать ни тех, ни других.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий