Где производят тойота прадо для россии

Где базируется производство автомобилей Toyota

Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

Где производят автомобили Toyota

Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.

Где производят Toyota Prado

Toyota

Prado

Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:

  1. Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
  2. Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
  3. Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
  4. Highlander — Япония, Китай, США;
  5. Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2015 год;
  6. Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
  7. C-HR – Турция и Япония;
  8. Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей. Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.

Toyota

Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.

Эксклюзив от Дрома: «Русский Прадо» — как он будет выглядеть и какое получит шасси

Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:

  1. Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
  2. Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
  3. Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
  4. Highlander — Япония, Китай, США;
  5. Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2015 год;
  6. Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
  7. C-HR – Турция и Япония;
  8. Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей. Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.

Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.

Как собирают Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке

Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:

  1. Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
  2. Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
  3. Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
  4. Highlander — Япония, Китай, США;
  5. Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2020 год;
  6. Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
  7. C-HR – Турция и Япония;
  8. Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей. Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.

Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.

Страна-производитель Тойота Ленд Крузер

Toyota Land Cruiser 200 — автомобиль знаменитого японского концерна Тойота. Фирма не первый год выпускает транспортные средства, регулярно проектируя и собирая новые модели. Преимущество компании заключается в том, что она добивается высочайшего качества своей продукции и регулярно расширяет сеть заводов-изготовителей. Сегодня известно много заводов, где собирают Ленд Крузер 200 для России и других стран.

История Ленд Крузер Прадо – с чего все начиналось

Четыре поколения Прадо — пример того, как желание не уступать конкуренту создало один из самых популярных автомобилей современности.

Как быстро узнать страну производителя

Определить страну-производителя можно по вин-коду транспортного средства. У автомобилей японской сборки перед номером стоит буква J, у английскихS, у российскихX7. Например, у Toyota Прадо Российской сборки, в начале номера обязательно будет находиться опознавательный знак X7.

Сейчас существуют официальные онлайн-сервисы, где по вин-коду можно получить всю необходимую техническую информацию, вплоть до цвета кузова.

Зарождение легенды

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».

Пятидверный Land Cruiser Prado 70

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.

TLC 70 - кузов с тремя дверьми

Последний автомобиль этого поколения сошёл с конвейера в 1996 году.

Где собирают Тойота Прадо для российского рынка

Как уже упоминалось, до 2013 года Тойота Прадо считался чистокровным, так как производился исключительно в Японии. Но, после данной даты вы можете встретить эту машину и российского производства. Находится завод во Владивостоке. Кстати, полноразмерный Крузер тут не производится. Наши мастера делают только его «младшего брата». Стоит базовая комплектация российской сборки от 1900000 рублей.

Где собирают Тойота Прадо

Предприятие называется «Соллерс — Буссан». Оно является совместной задумкой японцев и россиян. В 2013-2014 годах, объем производства составлял около 1000 машин в месяц. Но, сейчас эти цифры выросли. Смыслом создания предприятия было поднятие стимулов для развития Дальнего Востока. В направлении Москвы уже собранные машины поедут по железной дороге. А еще, нашей стране необходимы модели, которые могут ездить там, где нет асфальта. Прадо – же как – раз является подобным автомобилем.

Заводы Тойота

О бренде Тойота знает каждый второй вне зависимости от того, взрослый это или ребенок. Но мало кому известно, что первоначально японская автомобилестроительная корпорация выпускала ткацкие станки. Только спустя годы фирма приступила к созданию автомобилей, и теперь машины этого бренда широко представлены на рынках всех стран планеты.

Большинство заводов расположено в Японии. Крупные производственные объекты, где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России, построены в:

  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Бразилии;
  • Кении;
  • Португалии.

Встретить заводы можно на территории Европы: в Англии и Франции. Заводов, где производят автомобили Ленд Крузер 200 исключительно для России, несколько.

В РФ тоже ранее собирали крузак.

Сборка крузака в РФ

Вне зависимости от места сборки требования к уровню качества одинаковы для каждого выпускаемого авто.

Это доказывает, что бренд заботится о своей безупречной репутации. Однако это также объясняет и высокие цены на автомобили.

Предприятие в Такаоке

Это оригинальный и самый мощный завод автомобильного японского бренда в мире. Работать предприятие начало еще в 1918 году. Изначально тут производили ткацкие станки. Но, со временем, начали собирать транспортные средства. Ежегодно с конвейерной линии сходит шесть миллионов автомобилей.

На предприятии собирают целых десять моделей марки, среди них:

  • Тойота Королла;
  • Тойота Приус;
  • Тойота Кемри;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Хайлендер;
  • Тойота Аурис;
  • Toyota FJ Cruiser.

В Такаоке работает 280 тысяч сотрудников. Кроме легковых машин, тут производят комплектующие для транспортных средств, оборудование, грузовые машины и автобусы. Надеемся, у Вас больше не возникнет вопрос: где производят Тойота в России, и какие модели выпускают у нас. Стремительный рост этого японского предприятия начался в пятидесятых годах, когда японцы начали открывать заводы в других странах (Таиланд, Бразилия, Америка).

где собирают Тойота в России №5

Автомобили, выпускаемые заводом в Такаоке, отличаются невысокой стоимостью и экономичностью в плане потребления горючего. Каждый месяц с конвейера сходит около десяти тысяч машин. Кроме этого, здесь производят прицепы и полуприцепы для спецтехники. Разработчик старается развиваться и совершенствует свои заводы, открывая новые цеха с новейшим современным оборудованием.

Закрытие дальневосточного производства Прадо

Завод "Соллерс"

Сборка Прадо в России была приостановлена в 2015 из-за экономической нецелесообразности. Из-за кризиса 2014 объем продаж существенно сократился. Производство рамных внедорожников на заводе Тойота под Санкт-Петербургом невозможно. Предприятие не обладает необходимым оборудованием, а модернизация слишком дорога.

Теперь Land Cruiser Prado для России собирают в Японии.

Влияет ли российская сборка на качество Тойота Прадо

То, где собирают Тойота Прадо, очень даже влияет на качество этого автомобиля. Для начала, силовые агрегаты тут устанавливаются только одного вида – объемом в 2,7 литров. После японского четырехлитрового этот мотор совсем не впечатляет. Далее, стоимость. За базовую комплектацию нашей сборки придется отдать 1,9 миллиона, а за японскую … столько – же! Сразу возникает вопрос – а как же таможенные пошлины, которые платить теперь ненужно? Ну, это было, скорее, риторическое отступление, и вы можете сами его понять. Третьей недоработкой наших инженеров является салон.

где собирают Тойота Прадо

Этот пункт включает в себя и звук мотора, и обивку сидений, и даже приборную панель. Установленные программы в разы хуже, чем у «японцев», да еще и некоторые из них не адаптированы под наш язык. Обивка сидений в базовой комплектации производится чем – то похожим на велюр.

Но, очень отдаленно. За кожу придется доплачивать еще 200 тысяч. Ну, и звук в салоне при езде совсем не порадовал. Даже дизельная версия выдает такие «рулады», что сложно поверить в хорошую звукоизоляцию. И, последнее – это динамика. Если японская версия автомобиля представляла собой драйвовый спортивный джип, то наша ездит как тяжелая машина, предназначенная для малых скоростей. Сколько – бы вы ни давили газ в пол, кажется, что она на это даже и не реагирует. А если отклонение стрелки на спидометре есть, то очень незначительное. В связи с этим, как оказалось, японская компания вскоре планирует расторгнуть соглашение с российским заводом на Дальнем Востоке. Стороны приняли решение, что полный цикл сборки наше производство не потянет, а привинчивать детали могут и в Японии, только намного качественнее. Российские дилеры модели останутся прежними.

Только работать они теперь будут напрямую с японскими распространителями. Заказы на «чистокровную» модель уже принимаются. Если вас интересует стоимость, то за базовую комплектацию она полностью сохраняется. А вот дополнения поднимутся в цене на 56 тысяч рублей в среднем.

где собирают Тойота Прадо

Японскую сборку Прадо можно узнать сразу. У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов. Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что – же касается трансмиссии, то ее также поменяли. Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым.

Четвертое поколение

Четвертое и последнее на данный момент поколение Прадо представлено в 2009 во Франкфурте. Старый кузов Ленд Крузера Прадо подвергся серьезным доработкам: он стал еще массивнее и устойчивее.

Прадо четвертого поколения

Российскому рынку предложили 4 версии двигателя: 2.7 и 3-х литровые бензиновые и 2.8 и 3-х литровые дизели. Полный привод позаимствован из 120-го ТЛК (он стал платформой для Прадо 150), но в люксовых модификациях появилась возможность настройки подвески. Трансмиссия автоматическая (4-6 ступеней) или механическая (5 или 6 ступеней).

В 2013 и 2017 автомобиль подвергся доработкам. Первый рестайлинг изменил оптику и радиаторную решетку, усовершенствовал интерьер Прадо. Второй коснулся исключительно внешности машины.

Этот внедорожник стал первым и единственным автомобилем Тойота, производившимся в России. Прадо 150 собирали во Владивостоке, используя присланные из Японии детали. Проект закрылся через 2 года: спрос на внедорожники оказался недостаточно высок, чтобы содержать столь дорогостоящий проект.

Какие марки машин собирают в России?

Иномарки российской сборки

Предприятие, расположение Производимые марки
ГК «Автотор», Калининградская обл. BMW, Cadillac, Chevrolet, Opel, Kia
«GM-АвтоВАЗ» ЗАО, г. Тольятти, Самарская обл. Chevrolet
«АК ДерВейс» ООО, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика Lifan, Geely, Great Wall
«Автофрамос» ОАО, г. Москва Renault

Качество сборки

По результатам опросов, 48% владельцев внедорожника уверены, что у автомобиля превосходное качество сборки. Эталоном считаются, конечно, японские машины. Но нелюбовь к российской ТЛК объясняется, скорее, стереотипами о ненадежности отечественного автопрома.

Завод во Владивостоке собирал машины из привезенных из Японии деталей, сам процесс контролировался представителями Toyota, поэтому вероятность брака была очень низка.

Салон Российской Прадо

Владельцы российского Прадо жаловались на салон: через 10-15 тысяч пробега он начинал скрипеть, из-за чего «интерьер» приходилось устанавливать заново. В 2019, когда Прадо для России собирают в стране восходящего солнца, претензий к сборке нет.

Заключение

Toyota – одна из самых популярных марок автомобилей в России. Завод, где собирали Прадо находился на Дальнем Востоке. Сейчас Prado для стран СНГ собирают в Японии.

О технических характеристиках

Учитывая жесткую конкуренцию на домашнем и международном рынке, Тойота постоянно модернизировала Прадо, раз за разом обходя своих конкурентов.

Ближнему Востоку, Латинской Америке, Австралии, Европе предлагались собственные модификации автомобилей. В таблице приведены технические характеристики машин, поставлявшихся на российский рынок.

2L-T (дизель, 2.4 л, 85-96 л.с., турбонаддув)

1GR-FE (бензин, 4.0 л, 228-282 л. с. )

1GD-FTV (дизель, 2.8 л, 151-177 л.с., турбонаддув)

По техническим характеристикам Прадо считаются одними из лучших внедорожников, регулярно занимают первые места в обзорах автомобилей в профессиональных журналах и рейтингах веб-сайтов.

Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо

Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти – и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации – «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений.

Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо

У пятиместного Прадо объем багажника составляет – 621 литр (а со сложенными сиденьями – 934 л.). Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками. Базовый – это четырехцилиндровый 2.7-литровый движок, выдающий 163 лошадиных сил мощности. Есть еще внедорожник с шестицилиндровым 4.0-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 282 л.с. А вот дизельный 3.0-литровый мотор выдает 190 л.с мощи. От того, где выпускают Тойота Прадо, зависит качество и цена транспортного средства. Минимальная себестоимость автомобиля данной модели в варианте «Standart»начинается от 1 723 000 рублей. Эта машина оснащена механической КП и 2.7 литровым мотором. Внедорожник с четырехцилиндровым двигателем и кожаным салоном обойдется российскому покупателю в 2 605 000 рублей.

Как будет выглядеть «Русский Прадо»

Заявление Вадима Швецова вызвало настоящий взрыв предположений о том, каким именно будет «Русский Прадо». Разумеется, не в последнюю очередь поклонников марки интересовал дизайн будущей новинки. Будет ли она нарисована в стиле текущего «Патриота» или решена в одном русле с автомобилями проекта Aurus? Ведь представители руководства Sollers ранее заявляли, что новый уазовский внедорожник позаимствует некоторые технологии у автомобилей Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю, а также о гибридной силовой установке.

На данный момент о дизайнерской составляющей известно следующее. Внешностью «Русского Прадо» занимается Центр стиля НАМИ и команда шеф-дизайнера Ульяновского завода Андрея Сухановского. Согласно утечкам и ряду объективных данных, в сравнении с «Патриотом» кузов новой модели станет более обтекаемым, что продиктовано соображениями аэродинамики и увязано с требованиями по безопасности пешеходов. Известно, к примеру, что новинка получит травмобезопасные бамперы и решетку радиатора, а с задней двери исчезнет запасное колесо, и она будет открываться не вбок, как на «Патриоте», а вверх. «Запаску же» перенесут либо под задний свес (что вероятнее всего), либо в подполье багажника (что менее вероятно).

Другие важные «улики» предоставляет база «Роспатента». В конце прошлого года здесь было опубликовано (а потом удалено) изображение светодиодной фары «Русского Прадо». Судя по этому скетчу, новая фронтальная оптика получит заметный изгиб (косвенное свидетельство скругленности кузовных форм). В той же базе «Роспатента» «засветилась» также форма заднего фонаря. Как и на нынешнем «Патриоте», он огибает угол корпуса машины и заходит на боковину, но форма у фонаря иная — верный признак переработанных задних крыльев. На скетче также видно, что фонарь имеет узкие отражатели — два под красным рассеивателем в форме скоб, и два под прозрачным указателем поворота и движения задним ходом).

Современность

Слово «Прадо» в названии автомобиля Ленд Крузер означает луг, предгорное ранчо, место праздников, что как нельзя точно описывает этот внедорожник: он огромный, как луг, спокойно чувствует себя на склонах, словно предгорное ранчо, и, подобно празднику, радует своих владельцев.

Прадо и предгорное ранчо

Представители компании не называют даже ориентировочных дат выпуска нового модельного ряда. По информации инсайдеров, пятое поколение представят в 2020 году. Пока автомобили подвергаются рестайлингам, оставаясь в своих привычных кузовах.

Тойота является самой продаваемой маркой машин в мире. Доступная цена, японское качество и отличная репутация помогают им удерживать лидирующую позицию с 2012 года.

Новый, 180-ый Прадо откроет новую главу в истории легендарной марки.

Завод Тойота под Санкт-Петербургом

завод Тойота в Санкт-Петербурге

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
В декабре 2007 года было открыто подразделение сборки Toyota во втором крупнейшем городе России – Санкт-Петербурге. На закладке присутствовали представители российской и японской стороны. Торжественное событие посетил даже президент Российской Федерации Владимир Путин, который стал свидетелем запуска сборки, запущенной в тот же день.

Основной упор петербургского подразделения сделан на сборке популярных моделей марки Тойота – Camry и Rav-4.

Производственный процесс на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Производственный процесс на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.
Ключевые принципы работы завода

    Стандарт производства
    Полное соответствие технических требованиям машин, выпущенных в филиалах, остается «визитной карточной»компании. Каждый завод Тойота, должен постоянно подтверждать качество выпускаемой продукции, с утверждённой инструкциейи стандартамисборки.

Жесткий контроль

    Обученные работники из Японии следят за точностьювыполнения работ по сборке. Каждый цех проходит постоянную проверку, а каждая единица продукции на выходе подвергается инспекции, где выявляются технические недостатки. Контроль качества – сильная сторона марки Toyota.

Постоянное совершенствование

    Миссиякаждого филиала Тойота – постоянно обучать сотрудникови передавать опыт. Для обучения и обмена опытом работники проходят специальные курсы, посещают тренинги за границей. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в процесс и поддерживать стандарты работы, принятые в японских компаниях.

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Тем не менее, собирать Прадо на заводе Тойота в Санкт-Петербурге сейчас невозможно, для производства внедорожника нужна модернизация сборочной линии.

Сборка Prado во Владивостоке

— место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013. Ежедневно выпускалось до 15 автомобилей, а в месяц до 1000 моделей. После оформления необходимых документов, автомобили Прадо погружались состав, который затем доставлял их в дилерские центры по всей стране.

Линейка приморского производства Прадо отличалась точностью технических характеристик и полным соответствием японских стандартам. Каждое действие работников было регламентировано от заправки системы КДСС до финальной сборкой двигателя и стыковкой рамы с кузовом. На заводе, где собирали Prado, были технические контролеры из японского отделения.

Производство Тойота Прадо автоматическое и безопасное, поэтому к работе спокойно допускались женщины.

Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2021

С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.

Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.

Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.

Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Он останется рамным!

Рамных внедорожников в мире осталось совсем немного: фактически их можно пересчитать по пальцам одной руки. Новая модель УАЗа сохранит классическую рамную конструкцию, но сама рама будет полностью модернизирована.

Фактически речь идет о новой конструкции, и главное в ней — появление сминаемых зон, которые отсутствуют на нынешней, ведущей свою родословную от УАЗ-469. Главная задача: вписаться в требования EuroNCAP. Не заработать в краш-тестах уважаемой организации максимум звезд, а хотя бы минимально соответствовать предъявляемым требованиям.


Одна из первых компьютерных модуляций рамы проекта «Патриот 2020»

Одна из первых компьютерных модуляций рамы проекта «Патриот 2020»

На самом заводе компетенций для такой работы нет, поэтому она поручена Центру компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого. Здесь есть все необходимое оборудование и высококвалифицированные специалисты: Центр сотрудничает с ведущими автопроизводителями мира, участвовал в разработке автомобилей Aurus.

Передняя подвеска у нового внедорожника, носящего кодовое имя «Патриот 2020», станет независимой, задняя избавится от рессор и получит пружины. Но в целом конструкция позволит машине уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Технические характеристики

Технические характеристики land cruiser prado 2018-2020
Прадо Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2694 163/5200 246/3800 МКПП 5-ст./АКПП 6-ст. 11,6 л
4.0 3956 282/5600 387/4400 Автомат, 6-ст. 14,5 л
2.8 D 2755 177/3400 450/1600/2400 АКПП, 6-ст. 7,5 л

что необычного

Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2021 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Бензиновые моторы

Бензиновых вариантов двигателей для новой модели prado 150 представлено два. Младшая модификация – 2,7-ми литровый мотор, мощностью 163 силы и тягой в 246 н-м. А старшая вариация будет иметь под капотом агрегат, объемом 4-ре литра и мощностью 282 лошадки (387 н-м тяги). Аппетит первого мотора в смешанном цикле составит порядка 11,6-ти литров бензина на 100 км, а второго — 15 литров.

Трансмиссия

в ночном городе

В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий