Где находится диагностический разъем на форд мондео 3

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Диагностический разъем форд мондео 3 расположение – Где у ford mondeo диагностический разъем?

На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth. Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Разъем диагностический форд фокус 3

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести устройство, размещаемое в порт USB. В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне.

Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Еще одним способом коммутации является установка адаптера Bluetooth модели PT-750, который коммутируется через разъем питания. В состав дополнительного устройства входят микрофон и динамик, которые позволяют вести телефонный разговор в режиме «свободные руки». Устройство крепится на передней панели, регулировка уровня громкости осуществляется при помощи штатных клавиш, имеющихся на рулевом колесе.

Как устроена система ABS Ford Focus mk3 (Fiesta,Mondeo)

Система ABS и системы контроля устойчивости состоит из следующих дополнительных подсистем которые помогают водителю сохранять контроль над автомобилем:

Система ABS помогает сохранять возможность управления автомобилем предотвращая блокировку колёс (юз) во время интенсивного торможения. Система ABS также имеет функцию которая при резком торможении обеспечивает максимальное тормозное давление (как бы дожимает педаль тормоза).

Система EBD помогает сохранять контроль над автомобилем сохраняя баланс тормозного усилия между передними и задними колёсами.

Система контроля тяги ( traction control system ) помогает предотвратить снижение ускорения за счет уменьшения пробуксовки ведущих колес при ускорении.

Система электронного контроля устойчивости (ESC) помогает предотвратить занос или поперечное скольжение, регулируя давление тормозной жидкости на отдельные тормозные суппорты и снижая крутящий момент двигателя.

Система помощи при трогании в гору предотвращает откат автомобиля при трогании с места при остановке на склоне без использования стояночного тормоза.

Некоторый шум от системы (треск) и пульсация педали тормоза являются нормальными условиями во время большинства срабатываний ABS и системы контроля устойчивости. Кроме того, больший, чем обычно, ход педали тормоза может наблюдаться сразу после срабатывания АБС и системы контроля устойчивости. Это нормально.

Схема связи между блоками по высокоскоростной шине банных CAN.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Электросхема подключения блока ABS Форд Фокус 3

Функционирование системы контроля крутящего момента

Модуль ABS постоянно отслеживает и сравнивает скорость вращения ведущих колес по отношению к неведущим колесам. Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем ведущие колеса, модуль ABS регулирует тормозное давление на соответствующий тормозной суппорт или колесный цилиндр, открывая и закрывая соответствующие соленоидные клапаны внутри HCU во время работы гидравлического насоса. мотор активирован. В то же время модуль ABS вычисляет, насколько необходимо снижение крутящего момента двигателя для устранения пробуксовки колес, и отправляет это сообщение о снижении крутящего момента в PCM по сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN). Модуль ABS также отправляет сообщение о событии тяги в BCM по сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN), BCM ретранслирует сообщение о событии тяги на IPC по сети контроллера средней скорости (MS-CAN). Когда PCM получает сообщение о снижении крутящего момента, он регулирует синхронизацию двигателя и уменьшает импульсы топливных форсунок, чтобы снизить крутящий момент двигателя до требуемого уровня. Когда IPC получает сообщение о событии тяги, он мигает индикатором устойчивости / противобуксовочной системы (скользящий значок автомобиля). Как только скорость ведомого колеса возвращается к желаемой скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в HCU в их нормальное положение, отключает двигатель гидравлического насоса и прекращает отправку сообщений о событии тяги и снижении крутящего момента. PCM возвращает синхронизацию двигателя и топливные форсунки в нормальный режим работы, а IPC гасит значок скользящего автомобиля. После того, как скорость автомобиля превышает 100 км / ч (62 миль / ч), контроль тяги осуществляется только через контроль крутящего момента PCM.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий