Гбо digitronic maxi 2

Digitronic Maxi-2 редуктор Nordic 170 л.с форсунки Digitronic 2 Om

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений. На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

ОСТОРОЖНО! ПОДДЕЛКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГБО DIGITRONIC MAXI 2. Как отличить оригинал и контрафакт?

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Схема подключения диджитроник макси 2

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.


Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Гбо диджитроник макси 2 отзывы

Если вы выбираете, какое газовое оборудование поставить на свой авто, то вы точно должны узнать про ГБО Digitronic — пожалуй, самое распространенное оборудование в России, около 80% рынка. Причина? Как не трудно угадать — низкая цена.

Газовое оборудование Digitronic считается самым дешевым из надежных, представленных на российском рынке. Комплект Digitronic собран из разных страны и разных производителей: редуктор — Италия; датчики, электроника, фильтра — Польша. Собственно за счет "польских мозгов" и достигается экономия. Тем не менее это считается довольно надежным ГБО, которое без проблем проходит 100-200 тысяч километров, после чего значительная часть водителей продает или меняет автомобили.

Кредитный калькулятор в разработке.

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Почему цена на ГБО Диджитроник меньше аналогов?

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Затраты на установку ГБО:

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Газовое оборудование DIGITRONIC для двигателя с непосредственным впрыском

Комплектация ГБО:

— STAG-400 DPI — EMER Palladio — AC W02 (BFC) жиклёры Ø 2,5 мм — MAP PS-02 plus — Переключатель — Фильтр

Расположение элементов ГБО Диджитроник под капотом

ГБО Digitronic

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2 Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3 Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4 Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1 Инжектор
_1_бензина
B2 Инжектор
_2_бензина
B3 Инжектор
_3_бензина
B4 Инжектор
_4_бензина
C1 Инжектор
_1_Газ
C2 Инжектор
_2_Газ
C3 Инжектор
_3_Газ
C4 Инжектор
_4_Газ
D1 Сигнал
замка
зажигания
D2 Давление Газ D3 Вакуум-
метрическое давление
D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание
датчика
давления
F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление “земля” (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Преимущество ГБО Digitronic:

  • Главный плюс этого оборудования — цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
  • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
  • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
  • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
  • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии — работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Добрый день.
Заморочился с самостоятельной донастройкой ГБО после установщиков т.к. напрягало 2 момента: 1) расход, 2) при подключении к мозгам диаграммы (газ-бензин) были далеки др. от др.

Установлено Digitronic Maxi2 Titan, форсы OMVL Gemini, Tomasetto AT09 версия ARTIC. + поставил сам вариатор УОЗ (Тритон 618)
Установщики настроили давление 1,0; штуцера 2,4мм. Форсунки в настройках поставили AEB I-Plus пластик.
Сделав несколько раз калибровку получалось маленький размер штуцера, но иногда выдавало что штуцер нормальный, но размер штуцера левее центра шкалы. При схождении диаграмм получалось множитель поднимался от 1,7 до 2,1, при этом расход по трассе при скорости 110км/ч — 13л. При тапке в пол по ошибкам выскакивало несколько раз низкое давление и что форсунки открыты на полную, соотв. авто в эти моменты переходило на бензин.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Метки: гбо, maxi2

Комментарии 32

Приветствую всех, по этому вопросу есть какие мысли? mityai2010

Да у тебя карта почти идеальная получилась, единственное Если хочешь уменьшить коэффициент возьми форсунки ещё просверли, есть таблица по которой рассчитывается мощность и проходимые отверстия форсунок

Форсы давно сделал делал 2,8 + поменял редуктор, карты стабильные даже зимой, коэф. соотв. стал меньше.

Какой редуктор поставил?

Вот минимально стабильный впрыск с АЕБ форсами на ХХ, не троит, не колбасит, ХХ как вкопанные. Довпрыск отключил вообще, мощности теперь хватает до отсечки(даже ошибка "газовые инжекторы постоянно открыта" не вылазит).

Как долго стоит Тритон? Сложно ли было его настроить? И есть ли от него ощутимый эффект?

2 месяца, настроить не сложно, основной момент добиться максимально возможного результата, пока я еще не уверен что его достиг. Разница есть, снял 1 раз и сразу почуствовал падение тяги, для полноты сравнения нужно лето)

УОЗ настраивается в зависимости от оборотов или ставится +9° на весь диапазон?

у меня 3д карта настроена в зависимости от оборотов и нагрузки.

Дорого Тритон стоит?

1900 с самовывозом из зеленограда

Переход на бенз может быть по 2 причинам:
Либо жидкой фазы не хватает, либо редуктор заливает жидкой фазой но мощности редуктора не хватает.
В первом случае диагностика простая- заехал на заправку и заставил газом по давлением.
На заставках давление не ниже 5 бар. Если сразу после заправки на бенз не переходит а до заправки переходила машина га бенз, то нужно повышать давление на входе в редуктор. То если понижать сопротивление магистрали и фильтров.
Если у вас не справляется редуктор то это диагностируется по забросам давления. Они кстати у вас вроде как имеются.
Даже при не сильной нагрузке у вас резкое падение давления и заброс после сброса газа.
В общем чтобы машина хорошо ехала её шужно хорошо кормить.
Так же смущает падение температуры редуктора на 10 градусов по сути далеко не на полной нагрузке.
От редуктора очень много зависит. С него и надо начинать любой тюнинг гбо.
Чем меньше просадки давления и температуры тем лучше. Чем больше редуктор тем лучше. Тем толще трубка от баллона тем лучше.
Если нет присадок давления то форсункам не нужно корректировать время впрыска в большую сторону.
Если нет падения температуры то нет забросив. А забросы всегда это переход на холостые. На холостых при сильном давлении форсунки не смогут открываться. Ибо время впрыска на высоком давлении будет нужно меньше чем скорострельность форсунок.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Как подключить все элементы газовой системы?

В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.

Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом. Снять клеммы АКБ.

Правильная установка газовых форсунок

Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор. Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

  1. неудобно сверлить коллектор;
  2. нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
  3. попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел. От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.

Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45˚), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки. Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.

Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.

Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла. Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.

Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку. Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами. Тут следует учесть четыре правила:

  • длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
  • шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
  • не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
  • желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании. Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Recommendations

Comments 16

Приветствую подскажи где лучше подключить сигнал тахометра?

привет Баллон тороидальный БАЖ 66л 630х270 ? нормально залез ничему не мешает ?

Минимальный впрыск кстати на ХХ можно ставить 2.9-3.0 мс)

Подскпжи пожалуйста. Мне установили такие же форсунки одни товарищи. Но как выяснилось спустя зиму что они неподобрали нужный диаметр жиклеров но т.к. на н х жиклеры несемные вернуть уже не получилось. Поехал к другим и они разбирали и рассверливали. Т.к. я не особо пока разбераюсь в этом вопросе. Так вот вопрос. После рассверловки одним сверлрюом всех форсунок. Подключили их к какомуто прибору и проганяли их на разных оборотах и т.д. так вот я заметил что диаметр на 3х формунках стал 2.8 а на одной 2.23. Они поставили и сказали что все нормально. Я вот и думаю нормально ли это? Я так понимаю один целиндр будет недополучать топливо в нужном обьеме. Или это настраивается все?

Где взять свёрла 2.4-2.5мм?))

Я брал в радио товарах. Ходи в крупный магаз такого типа, там с шагом в 0,1мм бывают.

у меня такое же на фокусе 3.подскажи нужен ли вариатор или прошивка под газ.голову сломал…ездию просто с калибровкой 30000 тыскм.полет норм.но все говорят о вариаторе и прош…подскажи

Вариатор стоит попробовать, недорого стоит. Хуже точно не будет.

Привет. Не подскажешь у меня стоит Digitronic 3D Power версию программы разные ставил. Когда начинаешь двигать коррекцию выходит ошибка нет связи с контроллером, после закрытия-открытия программы все работает, так же при автокалибровке программа выводит ошибку. Давно уже лечил эту проблему установкой другой версией программы, сейчас не могу найти какая версия не глючит? На мозге версия 9.1

У меня другие мозги. По версии ПО, попробуй буржуйские версии по, именно для stag, на английском, качай с польского сайта.

Автоадаптация. Про неё рассказывать в общем то и нечего ) Лямбда подключена, конечно. В общем, после того как я поигрался с самостоятельной настройкой, я перешёл на автоадаптацию. На ней в итоге получилась самая хорошая динамика и самый хороший расход. Я там ничего не менял при включении, оставлял как есть. Просто её отключать не надо и всё. В моём случае автоадаптация вообще хороший вариант, т.к. у меня редуктор мандил и давал разное давление в зависимости от наполнения бака. Автоадаптация она все время сама подстраивается, кривые всегда после этого были один в один. Кстати, не помню, писал или нет, я тупанул когда рассверливал жиклеры и перепутал шланги 3го и 4го цилиндров, из за этого была просадка оборотов при переходе с бенза на газ и наоборот. Но почему то колеса всегда при трогании проворачивало, даже на сухом асфальте ) Когда исправил, просадка пропала и колеса проворачивать тоже перестало ) Кстати, машин я продал. Пока езжу на малолитражке, взял на время стройки. Потом возьму че нибудь на 1uz, тоже туда газ поставлю.

Возможные неисправности

Большинство неисправностей возникают по вине самих автовладельцев. В целях экономии заправляются некачественным топливом, а также приобретают комплектующие, которые не отвечают требованиям. Плохое топливо оставляет налет на всех частях газового оборудования, поэтому данную поломку можно устранить, только если прочистить все детали и фильтры.

Оборудование необходимо закупать только у проверенных поставщиков, которые могут гарантировать качество своей продукции. Так, например, можно приобрести газовый редуктор Ловато 4 поколения и различные устройства этой марки – данная итальянская компания является лидером на рынке. К тому же самостоятельно производит все ГБО и его комплектующие, например, газовые форсунки.

Вам будет интересно >> Электромагнитный Клапан ГБО

Также часто поломка случается, когда водитель пытается сэкономить на бензине и не прогревает транспортное средство до 30 градусов, а сразу при запуске переключается на газ. Из-за этого мембрана начинает мерзнуть, и система выходит из строя.

Настройка оборудования

Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий