Форд экоспорт белый фото

Ford EcoSport

Ford EcoSport является «глобальным творением» американской компании «Ford Motor Company» и одним из самых продаваемых «кроссоверов субкомпактного сегмента» во всем мире. Машину разрабатывали полностью в бразильском подразделении марки. Она получилась «универсальной» в маркетинговом плане, так как успешна среди «привередливых европейцев», а также «непритязательных индийцев».

Среди российских водителей автомобиль также достаточно распространен. В общей сложности было представлено 2 поколения Форд Экоспорт. Последнее семейство мир увидел в 2012-м в Пекине, а в ноябре 2016-го в Лос-Анджелесе машину показали в рестайлинговом виде. Весь модельный ряд Форд.

  • История автомобиля
  • I поколение (2003-2012)
  • II поколение (2012-настоящее время)
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Итоги

Рестайлинговый Ford EcoSport 2019-2020 и мысли о надежности

Ford Ecosport появился в 2014 году и в таком виде выпускался до 2018 года пока не подвергся рестайлингу. Дорестайлинговая модель неплохо продавалась в России, ее сейчас активно продают на втором рынке, но основное внимание мы уделим новой машине.

Модель до сих пор продается в США, а из России бренд ушел. Продажи не самые высокие в Европе, поэтому выпустили замену в виде Форд Пумы, оставив предшественника на конвейере. В России в 2017 году продано 4486 экземпляров, что очень плохо – еще одна причина для обновления.

Содержание:

Обновленный мини-кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года

Выставленная на автомобильном шоу модель предназначалась для рынка США, а производить её будут в Индии. Трудно предположить, что версия для российского рынка будет кардинально отличаться от представленной в Лос-Анджелесе, поэтому мы смело можем знакомиться с моделью.

По предварительным данным Ford EcoSport 2021 будут производить на заводе в Набережных Челнах. Производство планируется запустить в середине 2021 года, так что в конце 2017-го или начале 2021 года желающие могут приобрести этот симпатичный автомобиль у российских дилеров.

Ford Ecosport 2019 – Компактный Экоспорт от Форд

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Ecosport – кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от американского бренда Форд.

Ecosport первого поколения был создан для рынка латинской Америки и производился только в Бразилии. Маленький кроссовер оказался довольно успешным, поэтому компания решила сделать Экоспорт второго поколения глобальной моделью.

Модель второго поколения была представлена в виде концепта на выставке в Дели в 2012 году. Именно модель второго поколения пришла на российский рынок. Для нашей страны она собирается в Набережных Челнах (с 2014 года). В 2017 году Экоспорт подвергся первой модернизации, которая заметно освежила внешность и салон автомобиля.

Своим ярким дизайном автомобиль понравится молодым людям, а высокая посадка и клиренс будут полезны как в городе, так и при выездах на природу. Главным преимуществом Экоспорт над соперниками является возможность выбора версии с полным приводом.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • KIA Soul;
  • Peugeot 2008;
  • Renault Kaptur; ;
  • Nissan Juke.

Купить Форд Экоспорт 2019 года можно за 1 051 000 рублей или в кредит с платежом от 5 100 рублей в месяц. За эти деньги вы получите новый Экоспорт в базовой комплектации Ambient с 1.5-литровым мотором мощностью 123 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

История автомобиля

В первый раз данный автомобиль, созданный бразильским отделением на основании европейской модели Ford Fusion, дебютировал в официальном порядке в 2003-м и начал очень быстро набирать популярность. Под конец 2011 года машина продавалась уже в количестве 700 тысяч экземпляров.

Экстерьер новинки

Передняя часть Ford EcoSport 2021 года была полностью изменена. Во внешнем облике появились общие черты со старшими братьями – Kuga и Edge. Такое сходство пошло на пользу новой модели.

Недостаточно серьёзный вид предыдущей модели играл против EcoSport в борьбе за сердца и кошельки потенциальных покупателей. От былой кукольной внешности практически ничего не осталось. Авто 2021 года смотрится достойно, подтянуто, не агрессивно, но и не наивно.

Новые фары получились мощными и на вид тяжёлыми для такого небольшого автомобиля. В то же время именно головная оптика заставляет смотреть на Ford EcoSport как на серьёзный аппарат. Линия ходовых огней гармонирует с линией решётки радиатора, выгодно подчёркивая её контуры.

Сама решётка стала немного больше и приподнялась вверх. Изменилась форма капота, точнее, его поверхность приобрела другой рельеф. Передний бампер обзавёлся большими нишами, в которых расположились противотуманные фары.

Новая внешность

Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.

Рестайлинговый кроссовер Дорестайлинг

Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.

Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.

Задняя часть нового Ford Ecosport

Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2519 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Полное изменение салона

Салон Форд ЕкоСпорт 2019-2020

Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.

На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.

Приборная панель

Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.

Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.

Передние сиденья Задний ряд

Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.

Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.

Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение. Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.

Ручка открытия багажника Фото багажника

Интерьер Ford EcoSport 2021 модельного года

Ещё больше изменений нас ожидает в салоне Ford EcoSport 2018 года. Становиться понятно, что была проделана огромная работа. Иначе нельзя. В этом классе много конкурентов, которые не просто отлично спроектированы и продуманы, но и успели заслужить хорошую репутацию, тягаться с которой плохо подготовленному автомобилю будет не по силам.

В лучшую сторону изменилась панель приборов. Она стала более приятной и информативной. Порадовало наличие цветного дисплея бортового компьютера.

Центральная консоль совершенно не перегружена органами управления. Она смотрелась бы слегка простовато, если бы не изысканный стиль её оформления. Всё сделано просто и со вкусом. Над центральной консолью расположился дисплей информационно-развлекательной системы. Его диагональ составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто шикарно. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay.

Нужно отметить, что разработчики уделили внимание множеству мелочей и сумели посредством простых форм создать интересный и приятный дизайн. Например, блок управления климатической установкой не содержит ярких акцентированных элементов, но он приятен глазу, удобен и интуитивно понятен.

II поколение (2012-настоящее время)

Субкомпактный вседорожник был официально представлен на Пекинской выставке в апреле 2012 года. В ноябре 2016 автомобиль был обновлен и его показали на выставке в Лос-Анджелесе. Машина обладает привлекательной внешностью, по-европейски добротным интерьером, современной техникой и хорошим оснащением.

Технические характеристики авто

В качестве базового силового агрегата будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый мотор объёмом 1 л. Он сможет обеспечить Ford EcoSport 125 л. с. Базовая комплектация будет предлагаться только с передним приводом, но с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями (во всяком случае, на рынке США).

Кроме литрового EcoBoost существует 2-х литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор мощностью 162 л. с.

Также нам известно, что Ford EcoSport 2021 может быть укомплектован 1,5 литровым Ti-VCT, который одинаково хорошо работает как с 6-ступенчатым автоматом, так и 5-ступенчатой ручной коробкой Powershift.

Есть дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией. Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Неисправности

Особых проблем с моторами нет, конструктивно они повторяют моторы дорестайлина, поэтому болячки известны. Вообще это старые двигатели, поэтому их проблемы давно решены. 1,6-литровый дорест и 1,5-литровый рестайлинга должны ходить больше 200 тысяч километров.

Ремень ГРМ EcoSport живет 120 000 км, но лучшего менять его около сотни, чтобы не было обрыва.

2-литровый двигатель

2-литровый мотор еще лучше, здесь цепной привод ГРМ, который ходит 220 тысяч километров. Проблемы есть с катушками зажигания, датчиками кислорода и ДМРВ – мелочи, вылезающие на больших пробегах.

5-ступенчатая механика также стара конструкцией, зато давно проверена временем, ведь устанавливалась аж на первый Фокус. Про автомат сказать сложно, а вот робот PowerShift дорестайлинга лучше не брать.

Как только американцы не пытались решить проблему, он продолжает дергаться и «терять» сальник коленвала. Это приводит к быстрому износу сцепления. Еще рекомендуем каждые 30 тысяч километров проверять состояние ШРУСов.

Фото Форд ЕкоСпорт 2019-2020 спереди

Подвеска надежная, большинство ее элементов ходят больше 100 тысяч километров. Исключением являются стойки стабилизатора, которые придется менять каждые 20 тысяч.

Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.

Комплектации нового кроссовера:

  • S – 19 995$;
  • SE – 23 450$;
  • Titanium – 26 265$;
  • SES – 27 380$.

Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.

Салон Ford Ecosport 2019

После рестайлинга Экоспорт получил абсолютно новый салон. Его дизайн стал симпатичнее и чище, материалы отделки качественней. После обновления у вас уже не будет ощущения, что на его салоне экономили.

Передняя панель из мягкого пластика, посередине находится 6,5-дюймовый (в топе) “планшет” мультимедийной системы SYNC 3. Даже в самом простом исполнении (Trend) этот экран остается цветным. Фирменная фордовская мультимедийная система позволяет набрать номер телефона голосом или прочитать SMS. Также в новом Экоспорт появилась камера заднего вида (Titanium Plus). Почти все кнопки на центральной консоли имеют подсветку, климат-контроль (начиная с Trend Plus) настраивается с помощью удобных “крутилок”. Удобное новшество – USB на потолочной консоли для подключения видеорегистратора или другого оборудования. Начиная с комплектации Trend появляется аудиосистема, Bluetooth, пара USB разъемов на центральной консоли. В дополнение ко всему, в комплектация Titanium медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Бардачок разделен на две секции. Есть розетка на 12 В.

Ford Ecosport 2019 фото салон Ford Ecosport 2019 фото салон Ford Ecosport 2019 фото салон

Новая приборная панель аналоговая, с качественным экраном бортового компьютера в центре. Трехспицевый мультифункциональный руль новый Экоспорт получил от Фокуса. Механическая регулировка руля по углу наклона и высоте входит в стандартное оснащение.

Новые передние сиденья обеспечивают высокую, удобную посадку и не вызывают усталость в многочасовых вояжах. Водительское кресло регулируется по шести направлениям, пассажирское в четырех. Поясничный подпор получает регулировку в комплектации Titanium. Между креслами появился подлокотник с объемной нишей для “мелочи”.

Места для ног на задних сиденьях достаточно для людей среднего роста. Потолок высокий. Задняя “скамейка” поставлена высоко, но спинка дивана теперь нерегулируемая. Ширина кроссовера довольно внушительная, но сам задний диван не сильно широкий – втроем сзади будет не комфортно. Есть крепления для детских кресел ISOFIX.

Ford Ecosport 2019 фото салон Ford Ecosport 2019 фото салон Ford Ecosport 2019 фото салон Ford Ecosport 2019 фото салон

За счет фиксированной спинки заднего дивана объем багажника увеличился до 354 литров (+30 литров). Если сложить второй ряд сидений объем под багаж увеличится до 1184 л.

В зимний пакет входят такие опции:

  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • боковые зеркала с электрообогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • рулевое колесо с электрообогревом.

Детальнее со всеми комплектациями можно ознакомиться в разделе “Комплектации” ниже.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Интерьер Ford EcoSport

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Судя по качеству исполнения салона и кресел, можно смело заявить, что компания стремится активно вписать Ford EcoSport II в ряды машин более высокого класса.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

Пиредние сиденья Ford EcoSport Задний ряд Ford EcoSport Багажник Ford EcoSport

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

  • 123-сильным двигателем и МКПП;
  • Задними противотуманными фарами;
  • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
  • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
  • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
  • Удаленно управляемым центральным замком;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
  • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
  • Электронным контролем устойчивости.

Фото авто Ford EcoSport

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Вид сбоку Ford EcoSport

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд ЭкоСпорт машина получилась довольно интересной. Она выделяется интересной внешностью, солидным клиренсом, возможностью установки полного привода. Радует динамика, достаточная вместительность салона, красота интерьера и неплохая надежность. Положительно отзываются владельцы Экоспорт об уровне безопасности. В роли приятно бонуса – запасное колесо на задней двери.

Это создает ощущение, что перед нами настоящий внедорожник. Конечно, многие бы хотели багажник более просторный, но какой есть. Негативные отзывы также касаются дилерского обслуживания, которое стремится выкачать с хозяина все деньги. Но в целом, автомобиль получился успешным, проходимым и экономным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий