Двигатель лифан х 50

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50. Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50.

Компактный Лифан Х50

Китайские авто производители весьма неплохо захватывают рынок стран СНГ. Современные технологии, стильный дизайн и весьма привлекательная низкая цена. Компания Lifan один из таких представителей китайского рынка, которые все больше предлагают в России недорогие кроссоверы. Пример тому компактный кроссовер Lifan X50.

Задние стопы компактного Лифан Х50

Впервые автомобиль представили еще в 2016 году, и практически сразу появился в дилерских центрах. Как и полагается для китайских автомобилей, выбор по техническим характеристикам скромный. Один бензиновый двигатель, механическая трансмиссия или вариатор и только передний привод. Всего ж на выбор покупателя предлагают 6 разных комплектаций.

Lifan X50 2016-2017 – попробуй найти дешевле

Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

Содержание:

Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

Lifan X50: Почти по Конфуцию или «Китаец», с которым придется считаться

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

“Лифан Х50” 2014 – компактный кроссовер от компании Lifan Motors

В автомобильных кругах долго ходили слухи о том, что компания Lifan Motors планирует выпустить очередной паркетник. И в 2014 году миру был представлен кроссовер «Лифан Х50». Отзывы о нем сначала были самые противоречивые: одни с недоверием относились к китайскому автопрому, другие с восторгом смотрели на обновленную модель. И стоит заметить, что небезосновательно. Дебют автомобиля состоялся в конце лета 2014 г. А вот на российский рынок он поступил в 2015 г.

лифан х50

Бюджетник, но какой!

Хотя Лифан Х50 всего лишь переднеприводной автомобиль, так ведь и почти все кроссоверы такие. Тут дело не в приводе, а в дорожном просвете, который важен для городских джунглей. Если дорожный просвет велик, то можно будет припарковаться у магазина без риска оторвать бампер, а зимой во дворе можно не опасаться того, что завязнешь в снегу. По официальным техданным клиренс Lifan X50 составляет 208 миллиметров. Сзади так оно и есть, но под передним бампером, , как показали замеры, просвет всего лишь 19 сантиметров. Более того, под двигателем стоит стальная защита картера. Это хорошо, но расстояние от нее до асфальта всего лишь 14 сантиметров. Так что для получения заявленного клиренса придется снимать защиту картера.

Lifan X50

Любопытная деталь. Мало того, что Лифан Х50 имеет дневные ходовые огни, они еще и светодиодные. Вроде бы продвинутость налицо, но включать эти огни почему-то приходится вручную. Передние фары имеют интересную каплевидную форму и в них стоят галогенные лампочки. Поворотники и противотуманные фары — на светодиодах.

Добавим, что уже «в базе» есть ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности и прочие полезности. Или взять такую деталь, как тормоза задних колес – они дисковые, а кондиционер идет в стандарте во всех комплектациях. Такая укомплектованность для бюджетного автомобиля стоимостью 499 тыс. рублей — приятный сюрприз. Кстати, за доплату доступна даже камера заднего вида, причем с весьма достойной картинкой.

Пассажирам на задних сиденьях места хватит и пол там ровный, без тоннеля. Багажник явно неудобный. Линия бампера слишком высока, а спинка задних сидений сплошная. Самое лучшее, что есть внутри автомобиля – это мультимедийная система. У неё большой экран, быстрый отклик и приличная навигация Navitel.

Lifan X50

Экстерьер китайца

Фото кроссовера сбоку

Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

Фото сзади

Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

Задняя часть Лифан Х50 2016-2017

Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Особенности нового паркетника

Новым автомобиль можно назвать с натяжкой. Здесь во всем просматриваются характерные черты марки Lifan: u-образные линии сзади и х-образные впереди. Платформа позаимствована у бюджетной модели Lifan 530 Celliya, которая также недавно поступила в продажи.

«Лифан Х50» (фото смотрите в статье) – компактный кроссовер, рассчитанный в большей мере на молодежь. Для того чтобы заинтересовать эту группу покупателей, компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Благодаря этому со стороны авто больше напоминает хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм). Этот параметр позволил оснастить Х50 характеристиками внедорожника. Габариты обновленного автомобиля достаточно внушительные, как для класса компактных кроссоверов: 4100х1540х1722 мм. Масса хоть и не намного, но превысила 1 тонну (1175 кг). Это значительно повлияло на уровень устойчивости во время движения, особенно ощущаемый на крутых поворотах.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Не слишком пламенный мотор

Линейка двигателей у Лифан Х50 невелика – в ней стоит только лишь рядная «четверка» объемом 1,5 литра. Других вариантов не предлагается. Говоря о моторе, китайцы любят упоминать, что он соответствует экологическим нормам «Евро 5» и разрабатывался совместно с британским конструкторским ателье Ricardo. Может быть это и так, но заявленных 103 сил не чувствуется. В гору можно ехать только на третьей передаче, а на пятой не будет заметного подхвате и при ровной дороге. Зато бензин 92-й и расходуется он умеренно.

Lifan X50

Средний расход топлива, л/100км

  • При 5-ступенчатой ручной КПП: 6,3
  • При CVT (вариаторе): 6,5

Из коробок доступны пятиступенчатая «механика» или вариатором, выпускаемый китайцами по лицензии Toyota. Подвеска энергоемкостью не похвастается, но и кренами виражах не напугает.

Подвеска Лифан Х50

  • Передняя подвеска: McPherson
  • Задняя подвеска: полузависимая

Для тех покупателей недорогих машин, которые ищут что-то более практичное, разумнее будет присмотреться к другим вариантам. Те же, кому нужна нарядная альтернатива «Ладе» для не очень суровой эксплуатации, могут потратить полмиллиона рублей и на Lifan X50. Как и весь модельный ряд Lifan cобирается X50 в Карачаево-Черкесии на заводе «Дервейс».

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Салон Lifan X50 2016-2017

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

Задние кресла Лифан Х50 2016-2017

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель Lifan X50 2016-2017

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

Интерьер Лифан Х50 2016-2017

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

16-Lifan_X50_zr-11_15


Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.
Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади — полузависимая, торсионная балка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

ДВИГАТЕЛИ LIFAN X50 2017

Лифан Х50 — переднеприводный внедорожный универсал, выпускаемый компанией Lifan с 2015 года. Автомобиль универсальный, вместительный и экономичный. Отличительные черты образа X50 — это хромированная решетка радиатора с узкими секциями, массивные крыловидные фары с черным основанием, трапециевидная воздухозаборная решетка с широкими секциями. Сбоку — стильный, спортивный силуэт кузова с двухцветными литыми алюминиевыми дисками с 10 спицами.

Стильный интерьер вмещает комфортные спортивные сидения с декоративной красной строчкой, руль со вставками цвета металлик, стильная подсветка приборов — стиль внутреннего убранства и экстерьера говорит о том, что автомобиль ориентирован на молодого потребителя.

Оснащение у Лифан Х50 хорошее — фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, полный электропакет, иммобилайзер, парктроник, датчики давления в шинах, обогрев зеркал, металлическая защита картера двигателя, 15-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

ОБЗОР ЛИФАН Х50 ВИДЕО

Тормозная система и подвеска

Колесные диски Лифан Х50

Подвеска нового Lifan X50 полузависимая. Спереди производитель установил стойки МакФерсон, сзади подвеска полузависимая. Что касается тормозной системы, то здесь классический вариант, но не барабаны. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, на заднюю ось обычные дисковые тормоза. Подчеркивают вес этот набор 15″ легкосплавные диски, с шинами 195/60.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Отличительные черты Лифан Х50

Широкоугольные фары с использованием светодиодных возможностей, воздухозаборник трапециевидной формы, лаконичная радиаторная решетка, литые 2-х цветные колеса, на которые нанесен оригинальный рисунок, современный дизайн, приятная подсветка приборной панели, сидения, которые просторочены красными нитями, высокая гибкость и способность к трансформации у салона. Всё это то, что отличает Лифан Х50 от других моделей, и заставляет сделать выбор в его пользу.

Для того, кто ищет современную модель авто, с соответствующим «фаршем», по приемлемой цене – наш обзор откроет подходящий вариант для рассмотрения. Лифан Х50 заслуживает того, чтобы стать вашей машиной или хотя бы того, чтобы вы устроили ему тест-драйв. Вы, наверняка, по достоинству оцените и его комфорт, и техническую прогрессивность.

Автомобиль X50 китайский производитель Lifan позиционирует в качестве кроссовера средних размеров. Соответствует ли авто задекларированному классу и какие характеристики у этой машины, попробуем разобраться.

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Ассортимент запчастей «Лифан Х50»

В наличии представлена полная линейка деталей и расходных материалов для китайского кроссовера. Вы можете заказать:

  • кузовные детали;
  • компоненты автоэлеткроники;
  • элементы отделки салона;
  • запчасти на двигатель, шасси и подвеску;
  • детали тормозной системы;
  • фильтры различных типов и многое другое.

Чтобы быстро найти нужные запчасти для Lifan X50, воспользуйтесь поиском по ключевым словам или артикулу. На странице каждой детали указаны совместимые модели авто, её цена и статус наличия.

Если вам понадобится помощь в подборе и оформлении заказа, обратитесь к менеджерам «Орбита 17» по телефону или через онлайн-чат. Специалисты помогут выбрать запчасти Lifan X50, предоставят прайс, уточнят сроки доставки и другую интересующую информацию.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

лифан х50 характеристики

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий