Dodge challenger hellcat 2019

Dodge Challenger 2019 – с новой флагманской версией Hellcat Redeye

Dodge Challenger 2018-2019

В четвертом квартале 2018 года на рынке Соединенных Штатов начнутся продажи обновленного спортивного купе Dodge Challenger 2018-2019. В ходе модернизации пересмотру подверглась вся линейка модификаций модели, на вершине которой отныне расположилась новая версия SRT Hellcat Redeye с мощнейшим компрессорным мотором V8 Hemi 6.2, генерирующим максимально 808 л.с. Цена топового Челленджера составит 69 650 долларов (4.37 млн. рублей), и это более чем в два раза превышает стоимость базовой двухдверки Challenger SXT RWD, предлагающейся за 27 295 долларов (1.7 млн. рублей). Производство рестайлинговых купе наладят на заводе Brampton осенью.

На сегодняшний день Додж Челленджер уверенно входит в тройку самых популярных среднеразмерных спорткаров, предлагающихся на рынке США. В 2017 году с объемом продаж 64 537 экземпляров он уступил только извечным конкурентам в лице Ford Mustang (81 866 ед.) и Chevrolet Camaro (67 940 ед.) В то же время по итогам первого квартала 2018 года Challenger и вовсе показал второй результат, приглянувшись 17 648 покупателям (Mustang – 19 164 ед., Camaro – 11 792 ед.). Так что дела у купе Додж, можно сказать, идут в гору, а текущая модернизация способна еще больше подстегнуть интерес к модели. Какие именно доработки были произведены, и какого эффекта удалось с помощью них добиться, расскажем в данном обзоре.

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года! Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!

Dodge Challenger 2019

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. The Dodge held six carry-ons in its trunk and an impressive 15 total with the rear seat stowed. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

2019 Dodge Charger SRT Hellcat Changes: ???? What’s the difference vs 2018 Charger SRT Hellcat?

Since its release back in 2015, the Dodge Charger SRT Hellcat has seen minor updates. In 2018 a rear backup camera and rear park assist became standard fare, and for 2019 Dodge has made further changes to its beastly Hellcat with subtle exterior and interior styling updates, while revising trim level names and the features that go with them. The rest of the SRT Hellcat remains the same: tons of power, lots of attitude, and a personality that will fill up any garage no matter the size.

Pros and Cons

  • That 707-hp engine
  • Easy-to-use infotainment system
  • Comfortable interior
  • Lots of personalization available
  • Works best in a straight line
  • It's a thirsty beast
  • Interior build quality is questionable

Best Deals on Charger SRT Hellcat

2019 Dodge Charger SRT Hellcat Trims

See trim levels and configurations:

Overview

These high-powered Challengers come in two flavors of badass: the notorious SRT Hellcat possesses a 717-hp supercharged Hemi V-8 while the pumped-up Redeye version has 797 ponies. Both have substantial brakes and adaptive suspensions; a standard six-speed manual transmission or a proficient eight-speed automatic funnels power to the rear wheels. The Widebody package adds a distinct appearance thanks to flared fenders and wider wheels and tires. These power-crazy Challengers still provide exceptional comfort with a spacious cabin and plentiful standard features. While the Chevrolet Camaro ZL1 and the Ford Mustang Shelby GT350 are more talented on a racetrack, the diabolical Dodges generate nostalgia and release our inner delinquency—which includes the effortless roasting of rear tires. Badasses indeed.

Новый Dodge Challenger 2021 2022 года – фото и цены

Автомобили американского бренда Dodge нравятся мне уже очень давно, особенно Додж Челленджер 2021 года. Буквально несколько месяцев назад узнал, что в 2021 году этот производитель решился на рейстайлинг масл-кара Challenger. Изюминкой модели должна была стать новая «заряженная» версия SRT. О старте продаж Доджа Челленджера 2021 года рассказал один из представителей компании. По его словам дата запуска конвейера на территории нашей страны планируется к концу года. Также мне удалось собрать очень интересную информацию об этом автомобиле.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Прогресс в Казани
четыре
(рейтинг: 3.59 / проголосовало: 32 )
обрабатывается

Казань, ул. Гашека д.7

Додж Мажор Авто в Москве
четыре
(рейтинг: 3.56 / проголосовало: 45 )
обрабатывается

Москва, Цветочный проезд д.4

Интеравтоцентр Нижний Новгород на Южном шоссе
четыре
(рейтинг: 3.91 / проголосовало: 11 )
обрабатывается

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Презентации машины ещё не было. Но благодаря появившимся в сети шпионским снимкам, можно увидеть, что в экстерьере произошли значительные перемены. Глядя на фото Додж Челленджер 2021 2022-го можно заметить, что автомобиль перетерпел большие изменения, значительно «нарастив свои мускулы».

У новинки поменялся передний и задний бамперы, которые теперь стали более объёмными и массивными. Обновления коснулись светотехники. Капот приобрёл стильные выштамповки, которые идеально вписались в общий стиль автомобиля.

А вот светодиодный повторитель стоп-сигналов вы больше не увидите. Если внимательно рассмотреть картинки автомобиля Додж Челленджер 2021 2022 года, то можно заметить, что этот элемент уже не украшает экстерьер автомобиля. В целом внешность очень схожа с версией 1971-го. От «предка» досталась та же решётка радиатора и задние фонари, в которых установлены светодиодные и ксеноновые лампы.

Достоинством новинки является девять дизайнов колёсных 20-ти дюймовых дисков, новые стильные наконечники выхлопных труб. В отличие от предшественника новинка приобрела большие размеры. Теперь длина автомобиля составляет 5020 мм, ширина 1920 мм, высота 1450 мм. Изменения коснулись колесной базы, размер которой составляет 2950 мм.

Внутреннее убранство «Челленджера»

Dodge Challenger 2019, руль и панель управления

Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.

В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.

Додж Челленджер 2019 года, передние сидения

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.

Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.

Внутреннее оформление

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу , в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку. И пусть модель официально не представлена в России , как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Технические характеристики

Размерные параметры кузова в соотношении 5022, 1923 и 14500 мм, а также фирменная крайслеровская платформа марки LC полностью скопированы с предшественника. Ходовая часть с базой 2946 и высотой клиренса от 122 до 130 мм базируется на комбинированной рычажной и пружинно-рычажной подвеске.

Двигатель Dodge Challenger 2019

Базовая версия комплектуется реечным рулевым управлением и электрическим усилителем с изменяемыми параметрами. Улучшающая ходовые характеристики дополнительная электроника шасси, блокируемый дифференциал и 4-поршневые дисковые тормоза Брембо входят в перечень платных опций.

  • Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензомоторными модификациями. В комплектации базовой модели предлагается двигатель с параметрами 3,6 л/309 л.с./363 Нм.
  • Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км за 6,8 сек, в тандеме с 8-скоростной автоматической трансмиссией гарантирует отличные тяговые характеристики на скорости до 220 км/ч.
  • Самый мощный двигатель – это 6,2-литровая турбированная «восьмерка» с выходом 727 л.с. Динамика разгона до первой сотки составляет 3,7 сек, максимальная скорость – до 320 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил, что расход горючего в зависимости от кубатуры силового агрегата на стокилометровой дистанции в смешанном режиме варьируется от 10,3 до 12,8 л.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Huge horsepower for cheap, automatic has lightning-quick shifts.
Dislikes: Stick-shift transmission has long throws, indifferent steering feedback.

The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes “only” 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. Paired with the optional eight-speed automatic and Widebody package, our test car roared to 60 mph in 3.7 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never had trouble tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine, from either fear or excitement—and most likely both.

These high-performance Challengers might lack an incredible track attack, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up. Although the Widebody package adds wider wheels and tires for more grip, it didn’t convince us that it’s ready to corner with the Shelby GT350 or the Camaro ZL1. The widebody Dodge is composed at the limit, but its electrically assisted power steering (the regular Hellcat has a hydraulic system) is still slow to react and doesn’t provide the ethereal feedback of its track-focused rivals. Instead, switching between the three steering settings feels more like choosing among varying numbness levels. Still, the Hellcats make amazing speed between corners, so their powerful Brembo brakes will get a big workout.

Комплектации и цены

Американским автолюбителям новый Додж Челленжер 2019 модельного года будет доступен более чем в десяти разных модификациях. Цена самой простой версии составляет 27 500 долларов, отечественным покупателям новинка обойдется в 1 700 000 рублей.

Стоимость топовых модификаций будет определяться характеристиками двигателя, комфортом салона и функционалом имеющихся опций.

Поколение 1 (1962). Конкуренты не спят

Dodge показал самый мощный Challenger в истории.
При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 лошадок , максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато.
  • четыре круглых колодца приборов управления;
  • большое количество кнопок;
  • дополнительные клавиши.

Dodge Charger SRT Hellcat 2019, вид спереди и сбоку слева

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между креслами находится широкая консоль, на которой расположен широкий подлокотник, селектор КПП и небольшой бокс для различной мелочёвки.

Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Новое в 2019 году

0-дюймовым сенсорным экраном, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB портами, двузонным, автоматическим климат-контролем, функцией дистанционного запуска и набором дополнительных функций обеспечения комфорта. Построенный на одной с Dodge Charger платформе, Challenger больше Ford Mustang и Chevy Camaro, а это значит, что он имеет пригодные для использования задние сиденья и неплохой грузовой объем.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Fuel Economy and Real-World MPG

Relax. The Challenger Hellcat doesn’t power-slam gas like a competitive drinker—at least, not more than its competition. It has a double-digit EPA city rating, and the last version we tested wasn’t far off its 22-mpg EPA highway fuel-economy figure in our real-world testing.

Фото Додж Челленджер 2018-2019 года

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye вид спереди

Профиль купе SRT Hellcat Redeye

Задние фонари

Эмблема «адских кошек»

Отделка салона Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Экран медиа-системы Uconnect с бортовой информацией SRT Performance Pages

Фото Dodge Challenger SRT Hellcat внешний облик

Воздухозаборники на капоте

Задний спойлер спорткара

Обивка сидений с логотипом SRT

Фото двухдверки Dodge Challenger R/T Scat Pack

Воздухозаборник и вентиляционные отверстия на капоте Challenger R/T Scat Pack

Носовая часть кузова и колесные диски

Логотип Scat Pack Bee

Салон Challenger R/T Scat Pack

Рулевое колесо Додж Челленджер

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. The Dodge held six carry-ons in its trunk and an impressive 15 total with the rear seat stowed. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

2022 dodge challenger srt hellcat super stock interior

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Comfortable cabin, excellent infotainment system, huge trunk.
Dislikes: Some cheap interior materials, limited cubby storage inside.

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor.

Both models boast a Uconnect infotainment system that is simple to use and filled with features. These include navigation, a bumpin’ stereo, Apple CarPlay, and Android Auto. The standard 8.4-inch touchscreen is usefully large and features icons that can be easily selected with a finger. There are volume and tuning knobs for quick audio-system adjustments. While the navigation responds quickly to inputs with a large onscreen keyboard, the map graphics look dated and cartoony.

Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Бензиновые:. Вам может не понравиться

С Dodge Challenger 2019 вы можете рассчитывать на высокий уровень динамики, мощности, выразительности внешности традиционного маслкара с просторным и удобным салоном. Конечно, большинство покупателей будет вполне довольно моделями R T с впечатляющим запасам мощности, удивительно комфортной манерой хода и щедрым списком оснащения.

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3052
Дорожный просвет, мм 124

Конкурирующие модели

В категории элитных спорткаров Челленджер 2019 имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипными моделями компаний Форд, Шевроле, Порше, Феррари и Ламборгини.

Charger SRT Hellcat Infotainment and Features

Features

The Hellcat represents the ultimate Dodge Charger on sale at the moment, so it makes sense that you get a ton of standard features as part of the package. On the outside, the Hellcat comes with automatic HID headlamps and is available with optional LED fog lamps. You also get rain-sensing windshield wipers and an auto-dimming rearview mirror. Inside you get a seven-inch digital instrument cluster which can be customized to show you important performance or engine information. You start the Hellcat via a push-button, and the flat bottomed steering wheel is leather-wrapped, heated, and comes with mounted audio controls and paddle shifters. The seats in the SRT Hellcat are heated, front and rear, and front seats are adjustable in eight ways with four-way lumbar support. Ventilation is available optionally. Adaptive cruise control makes living with the big cat even more relaxed, and the selectable driving modes allow you to turn your muscle car into a tame city cruiser or frothing beast at the touch of a display button. Smaller inclusions such as twin USB ports and a universal garage door opener wrap things up.

Infotainment

Dodge hit the nail on the head when it designed the Uconnect infotainment system fitted to the Hellcat. The system consists of an 8.4-inch display screen and a six-speaker Alpine sound system which can (and should) be upgraded to a banging 19-speaker GreenEdge Harman Kardon system. This class-leading system comes with voice command, SiriusXM radio, and Apple CarPlay and Android Auto integration. The 8.4-inch infotainment system has Bluetooth and CD/DVD/MP3 connectivity as well as an auxiliary input and two USB ports. Upgrading to the Uconnect 4C system will get you navigation. This system feels seamless, and first-time users will find that it only requires a short learning curve to master most of the controls.

Infotainment and Connectivity

Both models boast a Uconnect infotainment system that is simple to use and filled with features. These include navigation, a bumpin’ stereo, Apple CarPlay, and Android Auto. The standard 8.4-inch touchscreen is usefully large and features icons that can be easily selected with a finger. There are volume and tuning knobs for quick audio-system adjustments. While the navigation responds quickly to inputs with a large onscreen keyboard, the map graphics look dated and cartoony.

Safety and Driver-Assistance Features

While neither Hellcat has been fully crash-tested and it underperformed in the test it did complete, the big-bodied coupe is available with a host of driver-assistance technologies. Both models have standard rear parking sensors, but most other safety equipment costs extra and not all of it is available on the Redeye. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. Compared with BMW and Porsche, it has less limited protection but a better powertrain plan.

EXTERIOR

The thing is, that you never changed the curb weight on this or the Lamborghini Huracan. Only for the Charger Hellcat and LaFerrari, but not for the other cars I told you to change the weight numbers on.

Specifications

Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

INTERIOR. Мотокаталог на quto

Построенный на одной с Dodge Charger платформе, Challenger больше Ford Mustang и Chevy Camaro, а это значит, что он имеет пригодные для использования задние сиденья и неплохой грузовой объем. 4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об минуту.

What’s New for 2022?. Department of the interior

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика
В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал электронным ошейником , благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км час. В отличие от предшественниц Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 имеет задние сиденья и может быть дополнена всеми функциями, доступными стандартной Hellcat.

Экстерьер

Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий