Дэу джентра автомат отзывы

Daewoo Gentra

Автомобиль класса «С» — наиболее любим потребителем. Впрочем, каждому хочется оптимального соотношения цена/качество, и таким авто является Daewoo Gentra, выпускаемый после Lacetti.

Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.

«Дэу-Джентра»: отзывы. «Дэу-Джентра»: отзывы владельцев. «Дэу-Джентра»: технические характеристики

«Дэу-Джентра» – компактный переднеприводный автомобиль класса «С», построенный на базе «Шевроле-Лачетти». Модель разработана южнокорейской компанией Daewoo. Новые «Дэу-Джентра» появились на рынке летом 2013 года.

Автоиндустрия давно не хоронит автомобили, время которых ушло. В так называемых развивающихся странах эти устаревшие модели можно с успехом продавать еще не один год. Стоит лишь сменить логотип – и результат не заставит себя ждать. К сожалению, это правда.

дэу джентра отзывы

Дэу Джентра 2019 года – отзывы, цена, фото, тест драйв

Автомобиль модели Дэу Джентра является не такой уже и новинкой, как смеет утверждать производитель. Даже Дэу Джентра от 2019 года не ассоциируется с современным автомобилем, по ряду причин, о которых поговорим подробней далее.

На данный момент, под такой спецификацией автомобиль выпускается в Узбекистане и Китае, где имеют собственную нишу в компактном «С» классе. В конце обзора, советуем обратить внимание на представленный Daewoo Gentra краш тест и тест-драйв, с изучением характеристик.

Daewoo Gentra 2017

Дэу Джентра автомат, АКПП Daewoo Gentra, характеристики, расход топлива, разгон

Дэу Джентра автомат, это наверное самое выгодное предложение на Российском авто рынке. Получить полноценный автомобиль С-класса с 6-ступенчатой современной трансмиссией, по такой низкой цене, очень заманчиво.

Особенно, если учесть, что конкуренты Daewoo Gentra с АКПП ничего подобного предложить не могут.

Итак, купить большой семейный седан с 6-диапазонным автоматом при наличии 459 000 рублей стало реальностью. Сразу возникают вопросы, а что это за агрегат такой, надежен ли?. Точно такой же автомат ставят на Шевроле Кобальт, это агрегат под названием GM 6T30, который создан для работы с двигателями серии GM Powertrain S-Tec III. Собирают автомат для Дэу Джентра исключительно в Корее. Фото автоматической трансмиссии Daewoo Gentra чуть выше.

Прежде всего помните, что несмотря на доступность, это довольно сложный агрегат. Поэтому обслуживание и ремонт акпп http://forsage.by/service/sto/remont-akpp/ должны проводить только профессионалы. Мастера у которых есть соответствующее диагностическое оборудование и специальный инструмент.

Конечно любая коробка автомат, даже очень современная уступает в динамике и расходе топлива механической трансмиссии. По заверениям производителя в случае с Дэу Джентра разница не большая. В среднем расход топлива с АКПП на литр больше, чем с 5-ступенчатой механикой. Небольшой расход объясняется наличием 6 диапазонов работы трансмиссии, что при спокойной езде делает расход небольшим. А по трассе расход у автомата Daewoo Gentra даже на пол литра меньше, чем у механики!

Что касается динамических характеристик автомата, то при разгоне до первой сотне он уступает более 2 секунд МКПП, однако, как уверяют владельцы автомобиля Дэу Джентра с АКПП разница чуть больше. В сети можно уже сегодня найти некоторое количество отзывов на этот счет. Далее характеристики АКПП Дэу Джентра.

Ravon Gentra 2021: обзор, характеристики, цена, оснащение

Подробный обзор седана Ravon Gentra 01.Равон Нексия Р3 технические характеристики

Машина является копией некогда популярного американского бюджетного авто Chevrolet Cobalt. Автомобиль находится на стыке классов B и C и позиционируется как конкурент субкомпактного Renault Logan.

Ravon R4 обладает своеобразной внешностью, которая хоть и не отличается особым стилем, зато имеет свои характерные черты. Начнем обзор с самого главного и рассмотрим технические характеристики равон р4 более подробно.

Автомобиль “Дэу Джентра” — отзывы владельцев, характеристики и особенности

Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль – «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Конструктивные особенности автомобиля

Что объединяет все модели:

  • Тип кузова – седан.
  • Автомобиль переднеприводный.
  • Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
  • Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
  • 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.

Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».

Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.

Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.

Daewoo Gentra автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

Стоит отметить, что на расход топлива с автоматом влияет масса факторов, начиная от вашей манеры езды, до температуры воздуха. Зимой расход топлива с автоматом будет неизбежно возрастать, поскольку жидкость в коробки имеет свойство густеть. Кроме того, в морозы перед поездкой, необходимо хорошенько прогреть автомобиль с автоматической трансмиссией, что бы избежать повышенного износа автомата или даже его поломки.

Экстерьер

В принципе, для отечественных автолюбителей образ Деу Гентра не будет уникальным и каким-то новым, все прекрасно помнят знаменитую модель от Шевроле под индексом Лачетти. Так вот, представленный сегодня на обзоре автомобиль, практически в полном объеме скопирован с неё.

Возможно, в настоящее время, дизайн не такой и броский, но все же отечественные аналоги не настолько далеко ушли в данной ценовой категории, так что машина еще способна посоревноваться. Тем более, что прототипом была американская разработка главных умов концерна Шевроле.

Передняя часть, наверное, единственная, где ощущается проведенный комплекс работ по обновлению дизайна. Новые фары, решетка радиатора, смотрятся гармонично. Отчасти, преобразования достались и бамперу, который обзавелся новыми раструбами воздухозаборника, а также иными оковами противотуманок.

Daewoo Gentra 2017 экстерьер

По представленным Дэу Джентра фото отчетливо видно, что силуэт продолжает сохранять традиционные мотивы машины, с прямыми линиями, покатой крышей, не привычно вытянутой, как для седана. Если спереди можно насладиться новизной дизайна, то оформление кормы осталось прежним.

Daewoo Gentra 2017 дизайн

Классические фонари, пришедшие с американских седанов начала девяностых. Бампер вовсе без каких-либо деталей, даже выхлоп спрятан под ним.

Daewoo Gentra 2017 силуэт

История производителя

Корпорация DAEWOO появилась в 1967 году. В 90-х годах в компанию входило порядка 30 крупных фирм, занимающихся производством бытовой техники, кораблей, автомобилей. В 1994 году было основано узбекско-корейское предприятие Uz-Daewoo Auto Co и началось строительство автозавода в Узбекистане. А уже в 1996 году стартовало производство качественных автомобилей.

Внешность

Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.

джентра отзывы реальных владельцев

Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Особенности Ravon Gentra автомат

Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.

Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции.

Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.

Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) – порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Технические показатели

Технические характеристики Дэу модели Джентра вполне оправдывают стоимость, год проектировки. Двигатель здесь используется, как понимаете только один, это 1,5 л. агрегат, возможности позволяют ему вырабатывать около 107 л.с.

Несмотря на то, что двигатель старой проектировки, еще американского образца, современная модернизация, которой поддался двигатель, смогла привести его под нынешние нормы Евро-5. Двигатель работает в паре с несколькими коробками, это знакомая «механика» на 5-переключений и современный «автомат» на 6-циклов.

Daewoo Gentra 2017 технические характеристики

Даже несмотря на проведенную модернизацию, назвать двигатель экономичным не получится. В случае, когда авто агрегируется с «механикой» расход составит порядка 8,5 л. в смешанном режиме. Потребление же с «автоматом» возрастает почти до 10 л. с таким же интервалом движения.

Технические характеристики подвески ничем особым не выделяются, по сути, все наработки взяли с Шевроле. Отсюда и ресурсность, все-таки авто из бюджетного класса и отчасти его появление связано с покорением российского сегмента. Поэтому и старались максимально подготовить авто под наши условия.

Несмотря на проектировку начала «нулевых», технические характеристики платформы потрясают, даже на больших скоростях автомобиль стабильно чувствует дорогу. Кстати, многие отзывы владельцев положительно характеризуют ремонтопригодность авто, так как запчасти подходят от Лачетти.

Комплектации автомобиля

И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.

Здесь уже присутствуют:

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Габариты

Длина «Дэу-Джентра» равна 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Колесная база автомобиля сократилась до 2600 мм. Масса седана варьируется в диапазоне 1245-1300 кг, зависимо от КПП и оснащения.

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Daewoo Gentra: отзывы владельцев

Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.

Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.

Достоинства:

  • Относительно недорогая цена.
  • Просторный салон.
  • Мощный и приемистый двигатель.
  • Просторный багажник.
  • Удобочитаемая панель приборов.
  • Комфортная подвеска.
  • Иммобилайзер.
  • 16-клапанный двигатель.
  • Боковые зеркала заднего вида складываются.
  • Складывается спинка заднего сидения.
  • Резина (колеса) 15 дюймов.
  • Дистанционное открывание багажника и бензобака.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Все стеклоподъемники с электроприводом.
  • Сиденье водителя регулируется по высоте.
  • Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
  • Радиоподготовка для радиолы.
  • Кондиционер в базовом варианте.
  • Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
  • Неплохая аэродинамика.
  • Не скрипит пластик в салоне.

Минусы:

  • Недостаточно эффективная шумоизоляция.
  • Слабый свет фар.
  • Электропроводка низкого качества.
  • Низкий клиренс.
  • Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
  • Слабый металл.
  • Некачественная антикоррозийная обработка.
  • ГУР.
  • Устаревший дизайн кузова и салона.
  • Не очень хорошо закрываются двери.
  • Авто нельзя назвать экономичным.

Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Отзывы

Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.

Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:

Багажник

Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.

Тюнинг машины

Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:

  • Внешний вид машины.
  • Отделка салона.
  • Слабая, на их взгляд, динамика.
  • Тормозная система.
  • Радиус разворота.
  • Шумоизоляция.
  • Магнитола и акустика.
  • Конструкция глушителя и т. д.

Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.

Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.

При тюнинге своего автомобиля нужно помнить о разумном чувстве меры. Особенно если дело касается рулевого управления и тормозов – важнейших органов любой машины, которые обеспечивают безопасность как владельца авто, так и окружающих.

Багажное отделение

Дистанционного управления центральным замком у седана нет, поэтому нужно рассчитывать на то, что багажник открывается кнопкой, расположенной на дверце «Дэу-Джентра». Характеристики багажного отделения не самые лучшие. В обычном состоянии вместительность багажника составляет 405 л, а при сложенной спинке заднего дивана он увеличивается до 1225 литров. В целом, багажный отсек хорош – небольшая погрузочная высота, достаточные размеры проема, подсветка, полноразмерная запаска на «Дэу-Джентра». Отзывы автолюбителей сходятся в том, что не помешала бы ручка с внутренней стороны дверцы.

Краш-тест

В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.

Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:

  • разный металл и его толщина;
  • сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.

Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

дэу отзывы реальных владельцев

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Мультимедиа

Как внешне, так и внутренне практически все перекочевало от «Лачетти», что вполне предсказуемо. Это и приборный щиток без бортового компьютера, и кондиционер, хорошо справляющийся как с охлаждением, так и с подогревом салона.

Следует отметить, что в более дорогих комплектациях «Дэу-Джентры» имеется новая аудиосистема с шестью динамиками. Она имеет хорошее звучание, работает с CD и MP3-дисками. Аудиосистема также оснащена AUX-входом, но не имеет USB-порта. Найдены первые «проколы» у приобретенных моделей «Дэу-Джентра». Отзывы владельцев говорят о том, что вместо 6 динамиков в автомобиле оказалось всего два. Помимо этого, обогрев пассажирских сидений спустя некоторое время перестал работать.

«Начинка» авто «Дэу-Джентра»

Технические характеристики не позволят ездить на огромной скорости – автомобиль предназначен для спокойной комфортной езды. Автомобиль получил новый 1,5 л V4 двигатель, альтернативы которому не представлено. То есть на седан устанавливаются либо пятиступенчатая механика либо шестиступенчатая коробка-автомат. На «Дэу-Джентра» автомат можно разогнать до 163 км/ч, а с механикой – до 180 км/ч. Данный движок способен выдать 107 л. с. при 141 Нм крутящего момента. Согласно данным производителя, расход топлива для автомобиля с механикой составляет 8,5 л/100 км, а с коробкой-автоматом – 9,5 л/100 км. Седан имеет весьма внушительный топливный бак объемом 60 л. Зачастую автопроизводители занижают расход топлива, но в данном случае он и без этого велик для 1,5 л двигателя «Дэу-Джентра».

Технические характеристики автомобиля позволяют уверенно и комфортно ездить в городских условиях, без труда перестраиваться и идти на обгон.

дэу джентра автомат

На трассе двигателю с «механикой» приходится нелегко – явно не хватает шестой передачи. Уже при 100 км/ч стрелка тахометра показывает 3000 об/минуту, а ближе к 120 км/ч – приближается к 4000 об/минуту. Такая езда также приводит к повышенному расходу топлива «Дэу-Джентра». Тест-драйв показал, что езда на высоких оборотах, помимо большого расхода топлива, приводит к акустическому дискомфорту в салоне. Еще больше усугубляет положение отсутствие шумоизоляции на колесных арках.

Без бортового компьютера сложно точно определить расход топлива автомобиля. В любом случае к официальным 8,5 л/100 км на «механике» и 9,5 л/100 км на «Дэу-Джентра»-автомате в городском режиме можно смело добавить 0,5 л.

Аккумулятор

От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.

Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:

  1. Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
  2. Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
  3. Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
    Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.

Амортизаторы Daewoo Dentra

Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).

Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.

Цены, комплектации

В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:

  • Комфорт.
  • Оптимум.
  • Элегант.

Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:

  • Обогрев боковых зеркал.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Две фронтальные подушки.
  • Штампованные колеса на 15 дюймов.
  • Аудиоподготовка на шесть динамиков.
  • Противотуманные фары.
  • Электропривод стеклоподъемников и зеркал.

дэу джентра механика

Люксовая “Элегант” версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.

Подвеска

Ходовая часть «Джентры» конструктивно аналогична ходовой «Лачетти». Она представляет собой независимую подвеску всех колес. Спереди установлены стойки от McPherson, сзади – «многорычажка». Подвеска – сильная сторона автомобиля. Она легко «глотает» даже серьезные дорожные дефекты. Пробить ее очень сложно даже с несколькими пассажирами в салоне. Но следует помнить о том, что с дополнительным весом автомобиля эффективность работы тормозов значительно снижается. Клиренс «Дэу-Джентра» для отечественных дорог сравнительно невелик – 150 мм. Он никаким образом не влияет на хорошую управляемость автомобиля.

дэу джентра комплектации и цены

Хорошо настроенная подвеска позволяет уверенно держать дорогу. В поворотах автомобиля ловит небольшие крены. Общую картину портит медленная реакция на поворот руля автомобиля. Впрочем, недостаток информативности руля позволяет лучше чувствовать седан на дороге и легко контролировать модель «Дэу-Джентра».

Свечи зажигания

Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:

  • Легкий запуск двигателя (особенно в зимнее время года).
  • Полное сгорание топлива.
  • Расход топлива.
  • Динамика.
  • Экология окружающей среды – выброс СО должен быть минимальным и от свечей многое зависит.
  • Продление срока службы двигателя до капитального ремонта.
  • Рекомендуемые специалистами свечи — Denso XU22TT, XU22EPR-U.

Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» – хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:

Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.

Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.

Глазами потребителя

Через неделю, проведенную за рулем «Дэу-Джентра», вас начинает преследовать ощущение того, что находишься за рулем подержанного авто в хорошем состоянии. За 10-летнюю историю дизайн седана явно устарел. Это и есть наибольший его недостаток, который, впрочем, перекрывается множеством достоинств.

дэу джентра цена

«Дэу-Джентра», комплектации которой дороже моделей конкурентов, все же сопоставима с ними. Она вполне может составить конкуренцию Emgrand 7, BYD F3, JaC J5. Если автомобиль и уступает в оснащении этим моделям, то возьмет он тем, что любая СТО сможет его отремонтировать, поскольку проблем с запчастями не будет. Помимо этого, продать автомобиль намного проще, чем любую китайскую модель. Еще одним преимуществом «Дэу-Джентра» является ее практичность, комфортность и неплохие технические показатели.

Заключение

Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Достоинства

  • Все детали в салоне прилегают плотно, без зазоров, за счет чего создается впечатление качественной сборки.
  • Обшивка передней панели и дверей выполнена при помощи «мягкого пластика», используемого в более дорогих автомобилях.
  • Большое число регулировок водительского кресла, включающее настройку как передней, так и задней подушек сиденья. Порадовала регулировка поясничного отдела спинки сиденья.
  • Множество емкостей и отделений для различных мелочей: ящички, емкости, подстаканники. Для людей, которые проводят за рулем много времени и хотят организовать свое водительское пространство под себя, это огромный плюс.
  • Кондиционер. Наличие кондиционера в бюджетных автомобилях само по себе редкость, а его присутствие в базовой версии еще приятнее.
  • Эргономически выверенная и хорошо читаемая приборная панель. Удобное расположение рычагов управления.
  • Наличие люка в более дорогих модификациях. Работает без скрипов и заеданий. В дождливую погоду вода через люк не попадает в салон.
  • Возможность управления боковыми зеркалами «удаленно».
  • Обогрев лобового стекла, что позволяет водителю экономить время и силы на очистку щеток ото льда.

Недостатки

  • Перчаточный ящик закрывается с большим нежеланием и скрипами.
  • Отсутствие механизма для регулировки яркости подсветки приборной панели.
  • Плохо отрегулированные дверные замки.
  • Подогрев сидений только в режимах вкл./выкл.
  • Использование в автоматической коробке передач некачественного масла.

Если внешность автомобиля вас не смущает, тогда это та модель среди бюджетных седанов, на которую следует обратить пристальное внимание.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий