Что лучше бмв или инфинити

Сравнение BMW X5 и Infiniti FX 35, что лучше

Сравнение BMW X5 и Infiniti FX 35, что лучше

Конечно же, здесь происходит только сборка из оригинальных комплектующих. Поэтому покупателю обеспечено немецкое качество автомобиля. Чтобы понять, какой из этих автомобилей качественнее, нужно провести подробный обзор интерьера, экстерьера и технических характеристик.

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – звездный рубеж

Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Внутреннее убранство автомобилей

Роскошен по части материалов отделки, грамотно собран и эргономичен. Однако его оформление многим может показаться консервативным и устаревшим.

Особенно это заметно по приборной панели. Она имеет красивую синеватую подсветку указателей, однако дисплей бортового компьютера лишен качественной анимации и не слишком информативен.

Большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса не имеет сенсорного управления — все команды идут через клавиши блока. С одной стороны, это удобно, с другой — архаично. Через кнопки управляется и климат-контроль, ну а напоследок, на консоли установлены аналоговые хронометры — очевидно, как дань традициям, от которых японцы упорно не желают отступать.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки обладает выверенным профилем и множественными регулировками. Оно подойдет под любую комплекцию драйвера, при этом надежно зафиксирует при перегрузках.

Что касается заднего дивана, то по ширине он может принять до трех человек, однако в ногах и голове места мало даже при 180 сантиметрах роста, поэтому вольготно будет лишь не самым высоким людям.

Интерьер БМВ X5, вне всяких сомнений, более современен и смоделирован в несколько молодежном стиле. При этом он очень уютный и располагает к себе фоновой светодиодной подсветкой, спокойной цветовой гаммой нейтральных тонов.

Виртуальный «инструментарий» завораживает красочными показаниями с очень высоким уровнем проработки анимации, избыточной информативностью. При этом он читается легко и не бликует даже в очень солнечный день.

Мультимедиа имеет голосовое, аналоговое (при помощи джойстика на тоннеле), сенсорное управление. Кроме того, можно давать команды системе и жестами. Однако, делать это не слишком удобно даже стоя на месте, ибо интерфейс iDrive слишком замысловатый.

Водитель может удобно расположиться в своем кресле и наверняка похвалит геометрию посадки, широкие диапазоны настроек. Но вот при активной езде такой цепкости, как у сиденья Инфинити, уже нет. Задняя галерка оптимальна для размещения двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий может пожаловаться на тесноту в плечах.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Infiniti QX50

Audi Q5 против Infiniti QX50. Выбираем «премиальный» кроссовер за 3 миллиона

Вождение

Автомобиль может быть динамичным, но ездить на нем хочется степенно.

  • 8

Салон

Выглядит интересно и выполнен из качественных материалов.

  • 9

Комфорт

Подвеска и шумоизоляция обеспечивают комфорт на высоком уровне.

  • 9

Безопасность

В максимальной комплектации много систем помощи водителю.

  • 9

Цена

В базовой комплектации разумна.

  • 9

Средний балл

Lexus IS с пластичным и современным дизайном

Лексус яркий, красивый автомобиль, у которого уютный и комфортный салон, центральная консоль красиво смотрится. У него низкая посадка, кресла низкие, упругие, с нежной кожей. Но у Лексуса IS нет турбонаддува, у всех других автомобилей он есть, Лексус в этом плане отличился, у него приятный звук V — образного мотора. Но зато тяга более скромная – 252 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.

Lexus IS 250

Производитель Лексус обещает, что скоро выйдет в продажу Lexus IS 200t, у которого турбированный 4-х цилиндровый 240-сильный мотор. Динамика разгона у атмосферной модификации Лексус IS не сильно впечатляет – всего 9,5 секунд до 100 км/ч. Но когда едешь за рулем этого автомобиля, то не ощущаешь, что он медленный. Автоматическая коробка отлично работает, также, как и на БМВ, здесь 6-ти ступка.

новый Lexus IS 250

Есть и спортивный режим, и реальный ручной режим автоматической коробки, в отличие от других тестируемых автомобилей, в которых даже в ручном режиме система могла переключать передачи самостоятельно.

Lexus салон

Управляется Лексус точно, но BMW и Jaguar управляются более азартно. А когда Lexus едет по прямой дороге, то он ведет себя очень стабильно. На неровностях и ямах траектория не меняется. Пассажирам тоже комфортно находиться в этом автомобиле. Места на задних креслах немного меньше, чем в БМВ, но задним пассажирам будет комфортнее в Лексусе, чем в Ягуаре. Также в Лексусе не слышен гул от шин.

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Audi Q5 против Infiniti QX50. Выбираем «премиальный» кроссовер за 3 миллиона

В движении

Infiniti QX70 скрывает под капотом оборотистый атмосферный двигатель 3.7 литра. Его мощность в 333 лошадиные силы реализовывается на все четыре колеса через семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Мотор обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, однако ощущение динамики несколько сглаживает автоматическая коробка с длинным передаточным соотношением. В то же время, ступени она меняет очень быстро и плавно, ничуть не нарушая плавность хода автомобиля.

Рулевое управление кроссовера отличается информативностью и неплохой отзывчивостью. На прямой модель ведет стабильно, но в поворотах, несмотря на несущественные крены кузова, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, что может напугать неопытного драйвера.

Подвеска короткоходная и жесткая. Малейшие дефекты дорожного полотна она передает на седоков, поэтому расслабиться в поездке не получится.

BMW X5 имеет в своем распоряжении трехлитровый турбомотор с отдачей в 340 сил. Он сочетается с 8АКП, полным приводом.

Динамика баварского кроссовера на фоне японского заметно лучше. Наддувный силовой агрегат также имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, но здесь она проявляется ярче и более необузданно, что вкупе со сближенными передачами трансмиссии позволяет резко набирать скорость.

Управляется автомобиль очень азартно и дело здесь не только в очень остром руле, отсутствии кренов и раскачки, но и в нейтральной поворачиваемости в виражах — Х5 даже на пределе сохраняет понятное поведение и позволяет полностью контролировать ситуацию, избегая опасных ситуаций.

При этом подвеска обеспечивает минимум тряски на мелких и средних неровностях, предоставляя возможность уверенно мчать по неидеальному дорожному покрытию.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Технические характеристики Инфинити

Основой для создания FX35 послужил Nissan 370Z. Передняя подвеска типа МакФерсон – простая, надежная, дешевая в производстве и обслуживании. Тормоза по кругу дисковые с системой стабилизации. Моторов в линейке три:

  1. Бензиновый объемом 3,5 литра и мощностью 307 лошадок V6.
  2. Бензиновый объемом 4,5 литра и мощностью 330 л. с V8.
  3. Дизельный объемом 3 литра и мощностью 240 лошадей V6.

Последний, пожалуй, самый бюджетный из всей линейки. Заднеприводная версия внедорожника оснащена системой, которая включает автоматически передний привод при пробуксовке. Также подключить передний привод может водитель и самостоятельно вручную.

Все моторы, которые устанавливаются на Инфинити, являются проверенными и надежными. Это самые лучшие агрегаты, которые имеются у Ниссана. Поэтому машинка получилась резвой и достаточно скоростной. Масса автомобиля практически 2 тонны, но не мешает этот факт достигать максимальной скорости в 235 км/ч. А до первой сотни разгон занимает 7 секунд.

При движении электроника пристально следит за автомобилем. В момент старта и прохождения поворотов производится управление задним и передним приводами, чтобы избежать пробуксовки. С технической точки зрения нареканий у Инфинити нет.

Infiniti в базовой комплектации – самый дешевый, среди всех, автомобиль

infiniti q50

Infiniti совсем не похож на японский автомобиль, он больше напоминает автомобиль производства Италии. Красивый дизайн экстерьера и интерьера. Есть и множество недостатков, например, камера заднего вида, которая в темное время суток ничего не видит. Но с другой стороны, на Инфинити хорошая цена, можно взять автомобиль в достаточно хорошей комплектации всего за 1,9 миллионов рублей.

Infiniti салон

За эти деньги получится версия Elite, без некоторых ненужный опций, таких как DAS (виртуальный руль). Получается, что когда водитель крутит руль, то электроника получает сигнал и сама решает на какой угол надо повернуть колеса. Но хочется управлять автомобилем с помощью реального руля. Есть даже настройки руля, когда руль будет по-разному реагировать, либо сильно резко, либо наоборот очень плавно, придется больше крутить рулем. Но лучше ездить на средних настройках. Информативность у руля оставляет желать лучшего, и при разных ситуациях усилие на руле меняется. Само качество интерьера у Инфинити по ощущениям кажется более простым, чем на других тестируемых автомобилях.

Infiniti центральная консоль

Под капотом у Инфинити стоит 2-х литровый мотор, мощность которого равна 211 л. с. К этому мотору идет 7-ми ступенчатый автомат от Мерседес. Слаженность работы мотора с коробкой-автомат не такая хорошая как на БМВ или Лексусе, но лучше, чем у Ягуара.

А вот подвеска у Infiniti хорошо настроена, она более жесткая, чем на других автомобилях, и каждая неровность чувствуется в салоне, зато машина отлично входит в повороты на большой скорости, точные реакции на руль, в виражах отлично себя ведет. У Инфинити красивая панель приборов, Q50 может подключиться к Wi-Fi и даже сам может Wi-Fi раздавать. Также в машине можно использовать многие сервисы Гугл.

Infiniti коробка передач

В общем, Infiniti Q50 – среди всех тестируемых автомобилей – самый шумный и жесткий, да и багажник у него меньше всех. Но зато это все говорит о том, что Q50 – это «драйверс кар». В целом, Инфинити получился на 4-м месте. Далее идет Ягуар – он на 3-м месте, у него интересная внешность и на дороге ведет себя азартно. Да и цена на Ягуар довольно хорошая, базовая комплектация стоит разумных денег, а дополнительные опции значительно дешевле, чем у БМВ.

Например, адаптивный круиз-контроль стоит 47 000 рублей, а на БМВ – 94 000 рублей, система навигации на Ягуаре – 41 000 рублей, а на БМВ – 135 000.

На втором месте идет Lexus, правда цены на него тоже велики, и страховка особенно дорогая, но IS – это одна лучших моделей от Лексус.

Infiniti панель приборов

На первом месте – БМВ, она получилась самая комфортная и просторная, но базовую подвеску все же лучше поменять, на более дорогую, тогда получится настоящий driver’s car.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Некоторые экстренные маневры

Для того, чтобы понять, насколько хорошо машины будут вести себя в экстренных ситуациях, потребовалось провести испытание с «лосем». Когда машина едет на скорости в 75 км/ч и резко появляется препятствие в форме лося. Так вот на всех автомобилях удалось увернуться от препятствия, но вернуться обратно в свою полосу удалось только Лексусу и БМВ. У Infiniti не получилось этого сделать, потому что помешал неинформативный руль. А вот Ягуар резко пошел на встречную полосу, и когда пилот резко руль крутанул в обратную сторону, то произошел серьезный занос, что стабилизационная система не успела его нейтрализовать.

infiniti q50 красный

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Системы безопасности

Все из тестируемых автомобилей в базе содержат систему АБС и систему стабилизации. Что касается подушек безопасности, то на БМВ, Infiniti и Ягуаре – по 6 подушек безопасности, а в Lexus есть еще и коленные подушки для водителя и переднего пассажира. Также все всех автомобилях есть системы, контролирующие слепые зоны. Но зато во всех машинах, кроме Лексус, есть система, которая следит за разметкой, а также есть функция автоторможения.

Кроме этого, БМВ и Ягуар распознают дорожные знаки, а в 328i есть еще и система, которая следит за усталостью водителя, а также, есть целый комплекс Active Protection, который делает езду на БМВ еще более безопасной.

В плане крэш-тестов, все машины прошли Euro NCAP и получили максимальные баллы. Что касается автоторможения, то лучшие результаты показала Infiniti, до скорости в 40 км/ч система спасает от любых лобовых столкновений. На БМВ или Лексус функция автоторможения уменьшает скорость примерно на 10 км/ч.

Jaguar-XE

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Интерьер Инфинити ФХ

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий