Чип тюнинг bmw f15 25d

Чип-тюнинг BMW X3 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Чип-тюнинг BMW

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему специалисту.

Зачем нужен чип-тюнинг БМВ? Немецким моделям не на что жаловаться: мощные двигатели, система VANOS для регулировки фаз газораспределения. Однако с помощью тюнинг-прошивок можно сделать автомобиль еще более приемистым и динамичным и без вреда силовому агрегату и трансмиссии.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей BMW бензин с ЭБУ Siemens, Bosch от ©Саша

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей BMW бензин с ЭБУ Siemens, Bosch от ©Саша

Отзывов: 0Отзывов: 0 • Написать отзыв

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Цены на чип-тюнинг BMW X5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2007-2013 E70 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30000
2007-2013 E70 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30000
2007-2013 E70 35d 265hp 265 340 +75 580 680 +100 30000
2007-2013 E70 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30000
2007-2013 E70 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30000
2007-2013 E70 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30000
2007-2013 E70 M50d 381hp 381 450 +69 740 840 +100 40000
2007-2013 E70 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 40000
2007-2013 E70 X5M 555hp 555 620 +65 680 870 +190 50000
2013-2018 F15 25d 2.0 218hp 218 260 +42 450 510 +60 25000
2013-2018 F15 25d 3.0 218hp 218 320 +102 500 660 +160 25000
2013-2018 F15 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30000
2013-2018 F15 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30000
2013-2018 F15 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30000
2013-2018 F15 40d 313hp 313 380 +67 630 720 +90 40000
2013-2018 F15 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40000
2013-2018 F15 50i 450hp 450 550 +100 650 780 +130 50000
c 2018 G05 M50i – 530hp 530 680 +150 750 850 +100 50000
c 2018 G05 xDrive M50D – 400hp 400 430 +30 760 820 +60 40000
c 2018 G05 xDrive30d – 265hp 265 310 +45 620 720 +100 35000
c 2018 G05 xDrive40i – 340hp 340 400 +60 450 580 +130 40000
c 2018 G05 xDrive50i – 462hp 462 540 +78 650 780 +130 40000

Чип-тюнинг БМВ как необходимость

После дизельгейта (конец 2015 года) модельный ряд BMW выходит с сильно задушенными двигателями. Но и ранним моделям программно урезали мощность на «бюджетных» комплектациях. Яркий пример — бензиновый турбодвигатель N20. Полностью идентичный движок стоит на моделях 320i и 328i, но у первого авто — 184 «лошадки», а у второго уже 245 л. с. Разница в цене между ними доходит до 1 000 000 рублей. Снять программные ограничения и вернуть зажатых «лошадей» поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг BMW 320d

Сейчас многие дилерские центры сразу после покупки предлагают сменить стоковую прошивку БМВ на тюнинговую версию. Только цену чип-тюнинга они завышают раза в три в сравнении со специализированными ателье. Тогда зачем переплачивать? Обратитесь к региональным партнерам АДАКТ. Это профессиональные специалисты с дилерским оборудованием и доступом к официальной базе прошивок. При необходимости они могут заказать индивидуальную калибровку по любым пожеланиям автовладельца.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 450 (46)/2500 500 (51)/2000 540 (55)/1750 540 (55)/3000 560 (57)/1500 560 (57)/2000 560 (57)/3000 600 (61)/2500 600 (61)/3000 620 (63)/2000 630 (64)/2500
Расход, л/100 км 4.8-7.3
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 204 (150)/4000 218 (160)/4000 245 (180)/4000 258 (190)/4000 265 (195)/4000 300 (221)/4400 313 (230)/4400 323 (238)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км 300+

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

icon-warranty.png

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Фотогалерея

Видеоотзывы владельцев BMW о чип-тюнинге


На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему специалисту.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Дооснащение BMW X5 путем чип-тюнинга двигателя: специфика метода и его достоинства

Чип-тюнинг BMW X5 – это комплекс услуг, направленных на усиление мощности двигателя и одновременно с этим улучшение его быстродействия. В идеале после завершения работ пользователь получает машину, которая обладает повышенной мощностью двигателя, при этом меньше расходует топливо за счет калибровки ключевых параметров и лучше слушается на дороге. Чип-тюнинг дизеля БМВ Х5 не требует переоформления документов на машину, а также не увеличивает транспортный налог даже после повышения мощности двигателя.

Изначально часть возможностей мотора заблокирована производителем для повышения износостойкости. Некоторые автосалоны включают чип-тюнинг BMW G05 как элемент премиум-комплектации. Проблема в том, что нуждающийся в простом улучшении двигателя покупатель в этом случае получает дополнительно и другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными ему. В связи с этим многие предпочитают приобрести машину в базовой комплектации, а затем подбирать элементы дооснащения в зависимости от своих потребностей.

Чип-тюнинг BMW X5 G05 меняет часть параметров двигателя. Осуществляется разблокировка заводских ограничений, также изменению подлежат характеристики, влияющие на работу двигателя внутреннего сгорания. Есть возможность дооснащения системой чип-тюнинга двигателей, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Механизм при этом практически не отличается, но для БМВ Х5 3.0 дизель чип-тюнинг будет более эффективным. Это достигается за счет изначально более высоких рабочих характеристик системы.

Перед тем как провести чип-тюнинг BMW X5 F15 мастер должен ознакомиться с характеристиками автомобиля. Больше всего возможностей предоставляют новые автомобили или машины с небольшим пробегом. Также хорошего прироста мощности удается добиться у авто, которые пережили капитальный ремонт с заменой двигателя. Работа с системами старше 2007 года практически не проводится, поскольку износ в них слишком высокий, а значит – попытка вмешательства в работу двигателя и увеличение его мощности могут привести к возникновению опасных ситуаций. Мастера не берутся за такую работу, поскольку первой их задачей при тюнинге авто остается сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Тюнинг авто расширяет возможности двигателя, но не выводит их за границу допустимых пределов.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Какие механизмы двигателя затрагивает калибровка

Разблокировка заводских ограничений даст прирост мощности, но эффективность используемых л. с. зависит от многих других параметров. Задача мастера, проводящего чип-тюнинг BMW X3 F25 20d, – согласовать эти параметры между собой.

Прежде всего внимание уделяется системе подаче топлива. В современных двигателях она инжекторная, впрыск топлива в камеру сгорания проводится через форсунки, степень и частота раскрытия которых регулируется электроникой. Чип-тюнинг БМВ X3 G01 3.0 дизель обеспечивает открытие форсунок и впрыск топлива с такой регулярностью, чтобы горючего хватало на разгон двигателя до требуемых мощностей, и при этом не было его напрасного сжигания.

Для горения топлива нужен кислород, который в камере берется из поступающего через специальную турбину воздуха. Количество воздуха при этом зависит от давления в турбине. Чип-тюнинг БМВ G20 дизель обеспечивает калибровку этого параметра. В результате поступающего кислорода достаточно для переработки поступающих объемов топлива. Если чип-тюнинг не учитывает этот параметр – в работе двигателя возникают неполадки, которые приводят к внезапной остановке мотора из-за отсутствия энергии для его движения.

Еще один важный параметр – угол опережения зажигания. Чип-тюнинг BMW X3 f25 3.0 d включает его обязательную калибровку. Без точной подгонки этого значения двигатель либо будет работать вхолостую, либо столкнется с избыточной нагрузкой на поршень, что в худшую сторону отражается на износостойкости комплектующих. Специалисты нашей компании проводят тюнинг авто с учетом этого показателя.

Дополнительно учитываются многие другие характеристики самой машины и требования владельца. Мы предлагаем чип тюнинг BMW X3 G01 2.0 i при условии полного сохранения работоспособности машины и повышения ее технических характеристик. Точные параметры увеличения мощности зависят от возможностей авто. Проводя чип-тюнинг БМВ, мы гарантируем гибкую настройку.

Также наша компания осуществляет сервисное обслуживание установленной прошивки. Тюнинг БМВ – основная специализация нашей организации, поэтому мастера осведомлены обо всех нюансах работы с машиной. Заказать консультацию или узнать о цене услуг можно с помощью формы обратной связи на сайте либо позвонив по указанному телефону.

Прошивка электронного блока управления

Практически все системы немецких автомобилей являются электронными, что предполагает программное управление. В случае возникновения различного рода неполадок возникает необходимость в настройке. В нашей компании выполняется для BMW прошивка Евро. Блоки управления задают целый перечень команд, например, сколько подавать топлива на форсунки цилиндра, каким индикаторам загораться на панели. В новом авто ЭБУ программируется актуальными на момент выпуска машины прошивками, которые в дальнейшем обновляются производителем. Чтобы полностью раскрыть потенциал транспортного средства, требуются прошивки блоков BMW под новые параметры.

Такая необходимость вызвана разработкой улучшенных алгоритмов без различного рода системных ошибок, реализацией новых опций. При помощи профессионального чип-тюнинга можно превратить одну версию мотора в другую, более усовершенствованную. Поэтому в нашем сервисе большим спросом пользуется для BMW прошивка двигателя. К нам обращаются многие владельцы немецких машин, чтобы устранить неполадки, добавить новые опции в разные системы транспортного средства. Иногда возникает необходимость в перенастройке программного обеспечения или адаптации его под актуальные устройства. Во всех этих случаях требуется прошивка DME BMW.

Цифровая электронная система управления двигателем контролирует основные функции работы мотора, обеспечивает максимальную мощность, отслеживает работу электрооборудования и отвечает за минимальный уровень токсичности отработанных газов.

Учитывая высокие требования к экологичности современных транспортных средств, многие автовладельцы заказывают у нас такую услугу, как прошивка Евро 2 BMW. Производители ограничивают ход педали газа, чтобы на старте машина не «рвала» с места, а выдавала как можно меньше грязи. Для этого на дизелях установили сажевые фильтры и системы рециркуляции. Но если авто соответствует эконормам, неизбежно теряется его динамика и мощность. Перевод машины на Евро 2 помогает «выжимать» из транспортного средства желаемый максимум.

Еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются водители, является сбой работы блока управления, отвечающего за свет. Прошивка FRM BMW в нашем центре – оптимальное решение этого вопроса. От качественного света зависит обзорность дороги и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому любые неисправности в модуле управления фарами недопустимы. Наши специалисты подключат FRM к программному обеспечению, проверят кодировки и прошьют модуль заново. Мы устраним мешающую вам проблему быстро и недорого.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Чип тюнинг bmw f15 25d

Чип-тюнинг BMW X3 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Чип-тюнинг BMW

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему специалисту.

Зачем нужен чип-тюнинг БМВ? Немецким моделям не на что жаловаться: мощные двигатели, система VANOS для регулировки фаз газораспределения. Однако с помощью тюнинг-прошивок можно сделать автомобиль еще более приемистым и динамичным и без вреда силовому агрегату и трансмиссии.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей BMW бензин с ЭБУ Siemens, Bosch от ©Саша

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей BMW бензин с ЭБУ Siemens, Bosch от ©Саша

Отзывов: 0Отзывов: 0 • Написать отзыв

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Цены на чип-тюнинг BMW X5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2007-2013 E70 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30000
2007-2013 E70 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30000
2007-2013 E70 35d 265hp 265 340 +75 580 680 +100 30000
2007-2013 E70 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30000
2007-2013 E70 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30000
2007-2013 E70 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30000
2007-2013 E70 M50d 381hp 381 450 +69 740 840 +100 40000
2007-2013 E70 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 40000
2007-2013 E70 X5M 555hp 555 620 +65 680 870 +190 50000
2013-2018 F15 25d 2.0 218hp 218 260 +42 450 510 +60 25000
2013-2018 F15 25d 3.0 218hp 218 320 +102 500 660 +160 25000
2013-2018 F15 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30000
2013-2018 F15 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30000
2013-2018 F15 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30000
2013-2018 F15 40d 313hp 313 380 +67 630 720 +90 40000
2013-2018 F15 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40000
2013-2018 F15 50i 450hp 450 550 +100 650 780 +130 50000
c 2018 G05 M50i – 530hp 530 680 +150 750 850 +100 50000
c 2018 G05 xDrive M50D – 400hp 400 430 +30 760 820 +60 40000
c 2018 G05 xDrive30d – 265hp 265 310 +45 620 720 +100 35000
c 2018 G05 xDrive40i – 340hp 340 400 +60 450 580 +130 40000
c 2018 G05 xDrive50i – 462hp 462 540 +78 650 780 +130 40000

Чип-тюнинг БМВ как необходимость

После дизельгейта (конец 2015 года) модельный ряд BMW выходит с сильно задушенными двигателями. Но и ранним моделям программно урезали мощность на «бюджетных» комплектациях. Яркий пример — бензиновый турбодвигатель N20. Полностью идентичный движок стоит на моделях 320i и 328i, но у первого авто — 184 «лошадки», а у второго уже 245 л. с. Разница в цене между ними доходит до 1 000 000 рублей. Снять программные ограничения и вернуть зажатых «лошадей» поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг BMW 320d

Сейчас многие дилерские центры сразу после покупки предлагают сменить стоковую прошивку БМВ на тюнинговую версию. Только цену чип-тюнинга они завышают раза в три в сравнении со специализированными ателье. Тогда зачем переплачивать? Обратитесь к региональным партнерам АДАКТ. Это профессиональные специалисты с дилерским оборудованием и доступом к официальной базе прошивок. При необходимости они могут заказать индивидуальную калибровку по любым пожеланиям автовладельца.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 450 (46)/2500 500 (51)/2000 540 (55)/1750 540 (55)/3000 560 (57)/1500 560 (57)/2000 560 (57)/3000 600 (61)/2500 600 (61)/3000 620 (63)/2000 630 (64)/2500
Расход, л/100 км 4.8-7.3
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 204 (150)/4000 218 (160)/4000 245 (180)/4000 258 (190)/4000 265 (195)/4000 300 (221)/4400 313 (230)/4400 323 (238)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км 300+

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

icon-warranty.png

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Фотогалерея

Видеоотзывы владельцев BMW о чип-тюнинге


На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему специалисту.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Дооснащение BMW X5 путем чип-тюнинга двигателя: специфика метода и его достоинства

Чип-тюнинг BMW X5 – это комплекс услуг, направленных на усиление мощности двигателя и одновременно с этим улучшение его быстродействия. В идеале после завершения работ пользователь получает машину, которая обладает повышенной мощностью двигателя, при этом меньше расходует топливо за счет калибровки ключевых параметров и лучше слушается на дороге. Чип-тюнинг дизеля БМВ Х5 не требует переоформления документов на машину, а также не увеличивает транспортный налог даже после повышения мощности двигателя.

Изначально часть возможностей мотора заблокирована производителем для повышения износостойкости. Некоторые автосалоны включают чип-тюнинг BMW G05 как элемент премиум-комплектации. Проблема в том, что нуждающийся в простом улучшении двигателя покупатель в этом случае получает дополнительно и другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными ему. В связи с этим многие предпочитают приобрести машину в базовой комплектации, а затем подбирать элементы дооснащения в зависимости от своих потребностей.

Чип-тюнинг BMW X5 G05 меняет часть параметров двигателя. Осуществляется разблокировка заводских ограничений, также изменению подлежат характеристики, влияющие на работу двигателя внутреннего сгорания. Есть возможность дооснащения системой чип-тюнинга двигателей, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Механизм при этом практически не отличается, но для БМВ Х5 3.0 дизель чип-тюнинг будет более эффективным. Это достигается за счет изначально более высоких рабочих характеристик системы.

Перед тем как провести чип-тюнинг BMW X5 F15 мастер должен ознакомиться с характеристиками автомобиля. Больше всего возможностей предоставляют новые автомобили или машины с небольшим пробегом. Также хорошего прироста мощности удается добиться у авто, которые пережили капитальный ремонт с заменой двигателя. Работа с системами старше 2007 года практически не проводится, поскольку износ в них слишком высокий, а значит – попытка вмешательства в работу двигателя и увеличение его мощности могут привести к возникновению опасных ситуаций. Мастера не берутся за такую работу, поскольку первой их задачей при тюнинге авто остается сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Тюнинг авто расширяет возможности двигателя, но не выводит их за границу допустимых пределов.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Какие механизмы двигателя затрагивает калибровка

Разблокировка заводских ограничений даст прирост мощности, но эффективность используемых л. с. зависит от многих других параметров. Задача мастера, проводящего чип-тюнинг BMW X3 F25 20d, – согласовать эти параметры между собой.

Прежде всего внимание уделяется системе подаче топлива. В современных двигателях она инжекторная, впрыск топлива в камеру сгорания проводится через форсунки, степень и частота раскрытия которых регулируется электроникой. Чип-тюнинг БМВ X3 G01 3.0 дизель обеспечивает открытие форсунок и впрыск топлива с такой регулярностью, чтобы горючего хватало на разгон двигателя до требуемых мощностей, и при этом не было его напрасного сжигания.

Для горения топлива нужен кислород, который в камере берется из поступающего через специальную турбину воздуха. Количество воздуха при этом зависит от давления в турбине. Чип-тюнинг БМВ G20 дизель обеспечивает калибровку этого параметра. В результате поступающего кислорода достаточно для переработки поступающих объемов топлива. Если чип-тюнинг не учитывает этот параметр – в работе двигателя возникают неполадки, которые приводят к внезапной остановке мотора из-за отсутствия энергии для его движения.

Еще один важный параметр – угол опережения зажигания. Чип-тюнинг BMW X3 f25 3.0 d включает его обязательную калибровку. Без точной подгонки этого значения двигатель либо будет работать вхолостую, либо столкнется с избыточной нагрузкой на поршень, что в худшую сторону отражается на износостойкости комплектующих. Специалисты нашей компании проводят тюнинг авто с учетом этого показателя.

Дополнительно учитываются многие другие характеристики самой машины и требования владельца. Мы предлагаем чип тюнинг BMW X3 G01 2.0 i при условии полного сохранения работоспособности машины и повышения ее технических характеристик. Точные параметры увеличения мощности зависят от возможностей авто. Проводя чип-тюнинг БМВ, мы гарантируем гибкую настройку.

Также наша компания осуществляет сервисное обслуживание установленной прошивки. Тюнинг БМВ – основная специализация нашей организации, поэтому мастера осведомлены обо всех нюансах работы с машиной. Заказать консультацию или узнать о цене услуг можно с помощью формы обратной связи на сайте либо позвонив по указанному телефону.

Прошивка электронного блока управления

Практически все системы немецких автомобилей являются электронными, что предполагает программное управление. В случае возникновения различного рода неполадок возникает необходимость в настройке. В нашей компании выполняется для BMW прошивка Евро. Блоки управления задают целый перечень команд, например, сколько подавать топлива на форсунки цилиндра, каким индикаторам загораться на панели. В новом авто ЭБУ программируется актуальными на момент выпуска машины прошивками, которые в дальнейшем обновляются производителем. Чтобы полностью раскрыть потенциал транспортного средства, требуются прошивки блоков BMW под новые параметры.

Такая необходимость вызвана разработкой улучшенных алгоритмов без различного рода системных ошибок, реализацией новых опций. При помощи профессионального чип-тюнинга можно превратить одну версию мотора в другую, более усовершенствованную. Поэтому в нашем сервисе большим спросом пользуется для BMW прошивка двигателя. К нам обращаются многие владельцы немецких машин, чтобы устранить неполадки, добавить новые опции в разные системы транспортного средства. Иногда возникает необходимость в перенастройке программного обеспечения или адаптации его под актуальные устройства. Во всех этих случаях требуется прошивка DME BMW.

Цифровая электронная система управления двигателем контролирует основные функции работы мотора, обеспечивает максимальную мощность, отслеживает работу электрооборудования и отвечает за минимальный уровень токсичности отработанных газов.

Учитывая высокие требования к экологичности современных транспортных средств, многие автовладельцы заказывают у нас такую услугу, как прошивка Евро 2 BMW. Производители ограничивают ход педали газа, чтобы на старте машина не «рвала» с места, а выдавала как можно меньше грязи. Для этого на дизелях установили сажевые фильтры и системы рециркуляции. Но если авто соответствует эконормам, неизбежно теряется его динамика и мощность. Перевод машины на Евро 2 помогает «выжимать» из транспортного средства желаемый максимум.

Еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются водители, является сбой работы блока управления, отвечающего за свет. Прошивка FRM BMW в нашем центре – оптимальное решение этого вопроса. От качественного света зависит обзорность дороги и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому любые неисправности в модуле управления фарами недопустимы. Наши специалисты подключат FRM к программному обеспечению, проверят кодировки и прошьют модуль заново. Мы устраним мешающую вам проблему быстро и недорого.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий