Chevrolet corvette c6 cabrio

Chevrolet Corvette C6 (2004-2013)

В 2004-м году на Детройтском автосалоне была представлена новая версия Chevrolet Corvette C6. Это прототип модели, полноценная серийная появилась уже в 2005-м. Модель производится в Боулинг Грин, штат Кентукки, как и в прошлом поколении выпускается версия купе и кабриолет.

Содержание:

Производство длилось до 2013-го года, а в 2008-м был серьезный рестайлинг, затронувший техническую и визуальную часть. После данного поколения появился уже 7-й кузов. Продажи модели увеличились, она понравилась людям больше, за весь срок продали более 200-та тысяч версий.

Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2020

Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.

Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!

Содержание:

Внешность Корвета С6

Шевроле Корвет С6 (2004-2013) фото сбоку

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть Шевроле Корвет С6 ZR1 Chevrolet Corvette C6 фото сзади

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Салон

Салон Шевроле Корвет С6 (2004-2013)

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Сиденья Chevrolet Corvette C6 (2004-2013)

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Панель приборов Chevrolet Corvette C6 Тоннель Шевроле Корвет С6

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

Двигатели

V8 6,2 (437-442 л.с.);

V8 6,2 с компрессором (647 л.с.) ZR1;

V8 7,0 (512 л.с.) Z06.

Не важно, что Вы выберите: базовый 405-сильный мотор или топовый отдачей 647 л.с. Если Вы никогда не ездили на таких быстрых автомобилях, то почувствовать разницу вряд ли сможете. В арсенале Шевроле Корвет нет таких двигателей, которые не могут справиться с этим сравнительно легким автомобилем. Вы всегда будете получать максимум удовольствия, выжав педаль газа в пол.

Однако стоит отметить, что версии с агрегатами мощностью от 405 до 422 л.с. разгоняются до 100 км/ч за 4,8 и 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч. В свою очередь, Z06 выстреливает до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развивает 320 км/ч. Настоящая вишенка на торте – ZR1, с результатом 3,2 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 330 км/ч. Это настоящий лидер, практически не имеющий конкурентов.

Расход? Все зависит от водителя. В это трудно поверить, но в спокойной ритме в городе 6-литровый двигатель способен довольствоваться 10-11 л/100 км. Правда, борьба за такой результат не из легких. Если давить «гашетку в пол», результат вырастет примерно до 30 л/100 км. Самые мощные модификации потребляют в городе от 15 до 35 л на 100 км.

Отказы? Владельцы Corvette C6 не жалуются на частые проблемы. Среди наиболее уязвимых мест двигателей следует отметить текущий насос охлаждающей жидкости и недолговечный шкив коленчатого вала. Эти компоненты имеют очень маленький ресурс. Встречаются также случаи утечки масла в районе масляного радиатора и масляного картера. Зафиксированы единичные инциденты с повреждением клапанов.

Уменьшение веса без карбона

Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.

Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.

Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.

Конструктивные особенности

Подвеска Шевроле Корвет С6 имеет схему типичную для этой модели. Спереди – система независимых рычагов, а сзади – листовые рессоры и система рычагов. По желанию Corvette оснащали амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования – Magnetic Selective Ride Control. Крутящий момент на колеса мог передаваться через 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, или 6-диапазонный автомат.

Безопасность? Корвет С6, как и большинство спортивных автомобилей, не участвовал в краш-тестах, проводимых независимыми организациями.

Типичные неисправности

Отсутствие большого числа серьезных замечаний к двигателям не означает, что спорткар полностью безотказный. Прежде всего, перед покупкой С6 необходимо проверить насос гидроусилителя рулевого управления. Он не очень хорошо переносит агрессивную езду. Не отличаются прочностью и рулевые тяги. «Подметание хвостом» заканчивается стремительным износом ступичных подшипников и стоек стабилизатора. Еще одно слабое место подвески – текущие амортизаторы. В более «истощенных» экземплярах может вскоре выйти из строя задний дифференциал.

Ресурс автоматической коробки передач высокий, но спортивная езда отражается на ее работоспособности. Для «частых гонок» предпочтительна более выносливая механика.

В версиях с мягким складным верхом может тревожно заскрежетать или заскрипеть механизм складывания крыши. Владельца также жалуются на заклинивающие двери. Доставляет неудобства и система бесключевого доступа. Замки отпираются, но двигатель не запускается. В некоторых экземплярах ремни безопасности протирают слишком нежную обивку.

Электрика тоже имеет свои причуды. То не работает регулировка сидений, то отказывает головное устройство, или замолкает одна из колонок. А иной раз пропадает подсветка. Обычное явление – светопреставление индикации на приборной панели. Зато не стоит бояться коррозии. Кузов автомобиля выполнен из легких композитов, которые не знакомы с ржавчиной.

Максимум консервативной мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 495 л.с. 637 H*m 312 км/ч V8

Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Двигатель нового Шевроле Корвет 2020

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Заключение

Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.

Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.

Спортивная ходовая

Коробка передач Corvette C8 Передняя подвеска нового Стингрей

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий