Chery amulet a15 2006

Ресурс двигателя Чери Амулет А15 1.6

Ресурс двигателя Чери Амулет А15 1.6

На дорогах крупных городов недорогой китайский автомобиль Chery Amulet A15 встречается на удивление редко. А вот если удалиться от города в глубинку, то число встречаемых экземпляров модели возрастает. Производство Чери Амулет А15 пришлось на тот период, когда компания переходила от технологии сборки копий по лицензии к самостоятельному конструированию уникальных легковых автомобилей. Поэтому модель получилась схожей на Seat Toledo но не без ноток индивидуальности.

В свое время Chery приобрели лицензию на сборку Seat Toledo первого поколения в кузове хэтчбек, и, видимо, решили напоследок воспользоваться возможность использовать уже имеющиеся заготовки. В России автомобиль собирали на автозаводе «Автотор» в городе Калининград. Покупателям были предложены три неплохие, но без особых затей комплектации. Уже вместе с базовой комплектацией можно было приобрести авто вместе с кондиционером, велюровой отделкой сидений, гидроусилителем руля и электрическими подъемниками стекол. Но автомобилистов, все же, больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Чери Амулет?

Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — калильное зажигание (причины)

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Какой двигатель можно поставить на чери амулет а15

На дорогах крупных городов недорогой китайский автомобиль Chery Amulet A15 встречается на удивление редко. А вот если удалиться от города в глубинку, то число встречаемых экземпляров модели возрастает. Производство Чери Амулет А15 пришлось на тот период, когда компания переходила от технологии сборки копий по лицензии к самостоятельному конструированию уникальных легковых автомобилей. Поэтому модель получилась схожей на Seat Toledo но не без ноток индивидуальности.

В свое время Chery приобрели лицензию на сборку Seat Toledo первого поколения в кузове хэтчбек, и, видимо, решили напоследок воспользоваться возможность использовать уже имеющиеся заготовки. В России автомобиль собирали на автозаводе «Автотор» в городе Калининград. Покупателям были предложены три неплохие, но без особых затей комплектации. Уже вместе с базовой комплектацией можно было приобрести авто вместе с кондиционером, велюровой отделкой сидений, гидроусилителем руля и электрическими подъемниками стекол. Но автомобилистов, все же, больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Чери Амулет?

Chery Amulet: особенности китайского автопрома

Автомобиль Chery Amulet

Чери Амулет (Chery Amulet) – это детище китайской почти одноименной фирмы Chery Automobile, которое выпускалось с 2003 по 2010 год. Несмотря на невысокую цену, она обладает хорошими техническими характеристиками и недорогими ремонтом и техническим обслуживанием. Отзывы владельцев о ней положительны: большинство отмечают, что при должном уходе автомобиль хорошо справляется с нагрузками и может прослужить более 10-15 лет.

Многие владельцы автомобиля приобретают его не как средство роскоши, а как рабочий инструмент, основные требования к которому – надежность, прочность, невысокая цена. Неудивительно, что популярность корейских и китайских машин только возрастает: несмотря на многие недостатки, они соответствуют своей низкой цене, а при бережной эксплуатации могут «прожить» достаточный срок. Одним из таких автомобилей является китайский Чери Амулет.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Внешний вид

Передняя часть лифтбека обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Фото сбоку

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Chery Amulet (a15) фото сзади

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Отзыв реального владельца

О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.

Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.

Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.

Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки.

Двигатель SQR480

Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.

Ресурс двигателя Чери Амулет А15 1.6

Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.

Chery Amulet Мулька › Бортжурнал › Нашлась причина почему не заводится машина.

Ну понеслась. Всем привет. Нашлась причина плохого запуска. Вчера помимо того, что машина не хотела заводиться у меня лопнул патрубок гидроусилителя. Ну думаю ох3ренно. поехал на эстакаду. Начал разбирать снял защиту. поменял патрубок. и смотрю на нижний болт крепления стартера, где закреплена масса а он у меня на половину торчит и свободно ходит. Он обломился. Думаю чё делать. Попросил отца чтобы он пустил меня на автобазу, там мужики мне помогли достать этот болт он действительно обломился, а из-за того что он свободно крутился вертелся Акум трещал а стартер не цеплял… Ну чтобы достать эту шпильку (оказывается вот она как называется) Пришлось скрутить подушку двигателя и сам двигатель подвешивать. Вот с одной проблемой разобрались у официалов заказал на пятницу новую шпильку. Завтра ещё по магазинам фольцевским проедусь может дадут чё. Потому что чем раньше моя ласточка забегает тем для меня естественно лучше. ———————————————————————————— Нарисовалась третья проблема по мимо патрубка и зажигания. Машина сошла с ума. Подъезжаю я на автобазу и вижу как у меня мигает лампа температуры а температура скачет туда сюда. я глушу включаю зажигание снова и заместо красной зоны стрелка уже упала. разве такое быть может? Антифриз на месте всё на месте. Фоток нет, так как руки не доходили, да и настроя как то не было. Чё происходит вообще… Вот я поделился вроде полегче стало…

Причины по кторым заз шанс плохо заводится

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Фото двигателя Chery Амулет а15

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Рыночная стоимость

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Amulet от 60 тысяч

Характеристики

Представляет собой субкомпактный (В-класса) автомобиль типа люфтбэк. Люфтбэк – это автомобиль, внешне напоминающий седан, но с багажником хетчбэка (открывается со стеклом, что позволяет выгадать больше места). Имеет следующие характеристики:

  1. Размеры 4,4 * 1,7 * 1,4 метра, вес 1,1 тонн, объем багажника – до 550 литров;
  2. Колесная база – 2,5 метра, задняя и передняя колеи практически одинаковые – чуть больше 1,4 метров каждая;
  3. Имеет 5 дверей и 5 мест, механическую коробку передач и 5 скоростей, 8 клапанов и 4 цилиндра; бензиновый, на 1,6 куб. литра. В России был представлен 2 вариантами: 87 л. с. («Евро-2») и 94 л. с. («Евро-3»);
    переднеприводный;
  1. Максимальная скорость -176 км/ч, разгон до 100 км/ч производит за 11,5 секунд;
  2. Объем бака – 45 литров, расход топлива по городу – 10,1 литра, за городом – 6,7 литров, при смешанной езде – 8,2 литра;
  3. Дополнительные комплектующие: АВС, подушки безопасности, кондиционер и т.д. Они не входят в основной комплект, но их можно было приобрести за дополнительную плату, увеличив цену на 5о тысяч рублей.

Просторный салон

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Интерьер Chery Amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Основные плюсы и минусы

К достоинствам Chery Amulet относятся:

  1. Надежность и прочность: машина не доставляет никаких проблем при регулярном техобслуживании и проверках;
  2. Морозостойкость: автомобиль без проблем заводится даже после морозной ночи с температурой в -30 градусов. впрочем, в некоторых отзывах отмечают, что такая морозостойкость достигается заменой «родных» свечей на любые другие, даже российские, иначе машина не переживет и -20;
  3. Просторный салон, в котором легко размещаются 5 человек;
  4. Вместительный багажник: это достигается за счет формы хетчбэк и возможности сложить заднее сидение;
  5. Доступность запчастей и их небольшая цена: при этом подойти могут и части от других машин и фирм, в частности, от «Ford», «Volkswagen», «SEAT»;
  6. Цена: в зависимости от года выпуска приобрести на вторичном рынке модель можно в пределах 150 тысяч рублей, при покупке ее цена составляла от 250 тысяч.

Внимание! Нередко за автомобиль просят суммы даже меньше 100 тысяч рублей.

А теперь к недостаткам:

  1. Безопасность: это самая большая проблема модели. Практически все владельцы отмечают, что кузов автомобиля очень мягкий, он может погнуться даже при столкновении с жестким сугробом. О последствиях аварии задумываться не приходится;
  2. Проблемы с электрикой: отзывы говорят от поломках стеклоподъемника, вентилятора охлаждения двигателя, стеклоочистителя и бензонасоса. Могут возникнуть трудности с замками, которые практически устраняются регулярной смазкой;
  3. Проблемы с шумоизоляцией: отмечается, что при более 3,5 тысячах оборотов может возникать шум;
  4. Ржавчина: поскольку «Чери Амулет» не обрабатывают дополнительно, коррозия может быстро «съесть» весь металл. Также проблемы могут возникнуть с краской: при любом ударе она расползается трещинами;
  5. Подогрев зеркал: вернее, его отсутствие. В морозы это может стать проблемой;
  6. Заднее сиденье: точнее, его спинка – она цельная, следовательно, сложить только половину не получится;
  7. Внутренняя отделка: в ней был применен дешевый пластик, который может скрипеть. Также владельцы отмечают, что бежевый вариант салона, который был изначально, смотрится довольно бедно, в отличие от черного на более поздних машинах.

Вместительный багажник

Тест-драйв

Простота бытия

Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.

Явные противоречия

Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.

На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.

Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.

Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.

На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.

В движении

Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.

Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.

Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Chery Amulet от 150 тысяч

Chery Amulet, пропала искра.

Chery Amulet, пропала искра.

SergeyMP » 18 сен 2020, 11:45 | Cообщение: #1

Re: Chery Amulet, пропала искра.

SergeyMP » 18 сен 2020, 13:02 | Cообщение: #2

Re: Chery Amulet, пропала искра.

TRV » 18 сен 2020, 13:41 | Cообщение: #3

Re: Chery Amulet, пропала искра.

SergeyMP » 18 сен 2020, 14:10 | Cообщение: #4

Re: Chery Amulet, пропала искра.

vladtar » 18 сен 2020, 15:14 | Cообщение: #5

Re: Chery Amulet, пропала искра.

михаил58 » 18 сен 2020, 19:02 | Cообщение: #6

Re: Chery Amulet, пропала искра.

SergeyMP » 18 сен 2020, 19:34 | Cообщение: #7

Re: Chery Amulet, пропала искра.

михаил58 » 19 сен 2020, 13:38 | Cообщение: #8

Re: Chery Amulet, пропала искра.

vladtar » 19 сен 2020, 16:10 | Cообщение: #9

Re: Chery Amulet, пропала искра.

SergeyMP » 19 сен 2020, 17:29 | Cообщение: #10

Re: Chery Amulet, пропала искра.

Саньок Ровно » 20 сен 2020, 11:09 | Cообщение: #11

Re: Chery Amulet, пропала искра.

ff.ser » 20 сен 2020, 14:48 | Cообщение: #12

Re: Chery Amulet, пропала искра.

SergeyMP » 20 сен 2020, 15:36 | Cообщение: #13

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Фото черной Чери Амулет а15

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Рестайлинг

В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.

Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.

Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев автомобиля отмечают, что свою небольшую сумму «Чери Амулет» полностью отрабатывает. Это надежная и неприхотливая машина, которая хорошо показала себя на российских дорогах. При этом отмечается, что автомобили, собранные в России, могут иметь определенные проблемы с качеством, подчас серьезные, а потому при покупке стоит тщательнее все осмотреть.

Не вызывают нареканий управление (хотя для некоторых оно слишком «нежное», требует привыкания), цепкие тормоза, хорошая проходимость и приличный звук с динамиками. А вот о внешнем виде отзывы спорные: кому-то нравится, кто-то считает «пережитком 90-х».

Некоторые владельцы отмечают проблему с лобовым стеклом: оно негерметично и во время дождя протекает. Это не массовое явления, но обратить внимание все-таки стоит. Сюда же стоит отнести амортизаторы: ряд водителей отмечают, что их необходимо менять каждые 30-40 тысяч км.

«Чери Амулет» особенно рекомендуют как первый автомобиль для набора опыта или рабочую «лошадку» на дачу и по делам. Благодаря надежности, неприхотливости и предсказуемости поведения она отлично справляется со своей задачей. При должном уходе, регулярном осмотре и замене необходимых деталей она прослужит достаточно долго.

Отзывы отмечают, что при покупке автомобиля с рук можно избежать ряда проблем, поскольку об этом уже позаботились прошлые владельцы. Это позволяет получить машину с меньшим количеством недостатков за меньшие деньги.

Китайский «Chery Amulet» популярен на территории России как недорогой, надежный и доступный для многих вариант. Несмотря на то, что производство модели прекратилось еще в 2010 году, сегодня ее легко найти на вторичке. Даже при необходимости ремонта стоимость не будет слишком большой: запчасти от «Чери Амулет» доступны и легко находятся.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндров SOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя 1596 куб. см.
Мощность 94 л. с.
Крутящий момент 132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона до 100 км/час 11,5 сек.
Клапанов на цилиндр 2
Коэффициент сжатия 9,8
Система подачи топлива, впрыск Инжектор, распределённый
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 55 литров
  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Ремонт без проблем. Chery Amulet.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2008
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 406,7 Mb

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Руководство от производителя Chery Amulet.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Amulet с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Устройство


Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.
  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Самостоятельная замена стартера

Перед установкой нового стартера нужно демонтировать старый согласно схеме от производителя. Для этого понадобятся ключи «на 13» и «на 16». Во время выполнения работ двигатель заглушен, используются средства индивидуальной защиты – рабочие перчатки, защитные очки. Демонтаж лучше всего делать в отапливаемом помещении, оптимальная температура воздуха – +18-20°С.

Порядок выполнения работ.

  • Отжать специальный фиксатор на поверхности крышки.
  • Демонтаж колодки управляющего провода.
  • С гайки крепления снимается защитный колпачок, ключом «на 13» откручивается гайка.
  • Снять провод с тягового реле.
  • Отвернуть гайку провода «массы», убрать со шпильки провод.
  • Снять гайки крепления стартера.

После этого устройство можно окончательно демонтировать. Если в процессе выполнения работ возникнут трудности с отвертыванием гаек, что бывает у автомобилей с большим пробегом, можно применить универсальную смазку. При полной замене стартера старый не выбрасывают, он может послужить «донором» для ремонта нового.

  • Доставка
  • Описание
  • Гарантия
  • Задать вопрос
  • Доставка курьером по Москве — 500 руб.
  • Доставка по России почтой или транспортной компанией
  • Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2
Бампер передний Tiggo-5
Бампер задний CH 5
Амортизатор передний левый Tiggo5
Амортизатор двери задка Тигго

© kitzap.ru, 2008 — 2020 Все права защищены

Режим работы ПН-ПТ с 9:00 до 19:00 Суббота с 10:00 до 15:00 Воскресенье выходной

346500 Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, д.200

346500 Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, д.200

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chery Amulet с 1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery Amulet/Qiyun/Flagcloud/A15 с 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат:
  • Размер:

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

на разборе без проблем. кинула бы ссылку, но сайт не пропустит http://152rus.ru/cars/chery/amulet/

Только от Chery.
Спроси у них, они занимаются.

от Толедо подходит он вроди там 2 литровий

а почему сразу менять, может там какая-нибудь мелочь, там может шатунный вкладыш надо заменить

Не заводится чери амулет

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий