Bmw x3 g01 30d

BMW X3 xDrive30d: примирение с дизелем

Поводом для очередной встречи с BMW X3 стал отнюдь не последний рестайлинг. Во-первых, он прошел уже два года назад, и в скором времени автомобилю предстоит смена поколений. Во-вторых, обновление по-баварски настолько предсказуемо, что ожидать от него каких-то откровений или мало-мальски закрученной интриги как-то не приходится. Набор изменений традиционен: фары, фонари, зеркала заднего вида, дополнительные цвета окраски кузова, дизайн дисков. Все. Фактически, даже очень неплохо знакомому с кроссовером человеку будет нелегко отличить обновленную машину от дорестайлинговой, а уж тем более безошибочно опознать ее в движении.

Так что совсем не фейслифтинг двухлетней давности привел меня в очередной раз за руль «Икс-третьего», а как раз то патологическое невосприятие противоестественного, казалось бы, заселения дизельного двигателя в премиальный кроссовер — о чем и говорилось в самом начале. Мне хотелось совершенно целенаправленно выяснить, является сие предубеждение разумным или же иррациональным по своей сути.

С удобством устроившись на водительском сиденье, я привычно отметил про себя, насколько функционален этот автомобиль. Кожаный уют удобнейших спортивных кресел, продуманность расположения приборов превращают процесс вождения в приятнейшее занятие. Да, кому-то может не понравиться излишняя простота оформления передней панели, кого-то раздражает «старомодная» оранжевая подсветка. Но я нахожу, что верность традициям тут имеет глубокий смысл и помогает создать исключительно эргономичное рабочее место водителя.

Просторный салон позволяет с комфортом разместиться пятерым седокам, даже если они далеко не худышки. При этом кроссовер каким-то хитрым образом умудрился уложиться в относительно компактные внешние габариты, и это делает его оптимальным городским автомобилем, способным всегда пристроиться на парковке, а при необходимости забраться на бордюр. Но, собственно, речь не об этом.

Новый BMW X3 – тест первого кроссовера на платформе CLAR

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

BMW X3 G01 (2018): Технические характеристики и подробный обзор

В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.

Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре “CLAR”, на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.

Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).

Колесная база осталась прежней – 2.864 мм.

В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков).

Сколько стоит Bmw X3 G01?

Стоимость X3 30d в стандартной комплектации начинается с 83900 долларов (плюс дорожные расходы), но наш тестовый автомобиль был оснащен спортивным пакетом M (3800 долларов), который включает динамические амортизаторы, более крупные тормоза и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также множество внутренних и внешних улучшений.

Даже без дополнительных опций и динамических надстроек, 30d имеет отличную комплектацию — от кожаной кабины до обширного набора функций подключений — 10,25-дюймовый цветной дисплей, спутниковая навигация, цифровое радио, Bluetooth и встроенные приложения, такие как Spotify, а также полный набор высокотехнологичных функций безопасности. Также есть трехзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, цифровая приборная панель и беспроводная зарядка телефона.

В рамках покупки BMW включает трехлетнюю подписку на своего консьержа Connected Services, которая включает такие функции, как получение информации о дорожном движении в реальном времени, автоматические экстренные вызовы и удаленная блокировка через приложение для смартфона.

Немецкий бренд предлагает предоплаченные планы обслуживания, при этом у X3 есть график, основанный на состоянии, когда автомобиль определяет, когда ему нужно посетить автосалон.

BMW 750Li xDrive: роскошь в движении

Экстерьер

Наклонная задняя линия крыши BMW X3 G01 клиновидной формы, кроме эстетичного визуального восприятия, улучшает аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления 0,29) и, как следствие, ведет к снижению расхода топлива и выбросов.

В дизайне передней оптики прослеживаются фары второго поколения Х1 F48 со скошенными внутренними уголками. Передняя часть с адаптивной LED оптикой вместе с большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, новыми узкими противотуманками (прежде были круглые) выглядит современно, уверенно и спокойно, за которыми кроется мощь и сила.

Заднюю часть кроссовера BMW X3 украшает двухпоточная выхлопная система вместо двух круглых труб прежде и новые трехмерные светодиодные фары, издалека завораживающие космическим сиянием в темноте.

Что под капотом? Двигатель bmw x3 30d

30d имеет приличную мощность своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает мощность, подобную V8, 195 кВт и 620 Нм.

Он чрезвычайно плавный и тихий. Легко движется вперед, а стрелка тахометра едва показывает скорость холостого хода при движении по шоссе.

Как и большинство современных BMW, он синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая постоянно находит оптимальное место в диапазоне мощности, что способствует заявленному 30d среднему расходу топлива 6,0 л / 100 км.

BMW 330i: робкий такой рестайлинг

Чуть было не написал «с поворотом ключа» — нет, с нажатием кнопки запуска двигателя в салон вкрадчиво проник ровный, мелодичный гул трехлитровой рядной «шестерки». Сейчас, после того, как немцы решили отказаться от модификации 35d, это самый мощный дизельный агрегат в арсенале BMW X3. Его 249 сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм, удерживаемом в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов с избытком хватает на то, чтобы ни при каких обстоятельствах не чувствовать себя неуютно на дороге.

Приспичило рвануть со светофора? Да пожалуйста — разгон до сотни укладывается в какие-то жалкие 5,9 секунд. По правде говоря, это цифра взята из технических данных машины. Но мне казалось, что все происходит куда стремительнее: надавил педаль газа, и тут же ушел за горизонт, оставив глотать пыль любого, кому посчастливилось остановиться рядом с тобой на красный свет. Ровное, неудержимое ускорение обеспечено при любых обстоятельствах — не только в рывке с места, но и на приличной скорости.

Живописное однополосное подмосковное шоссе петляет меж полей и перелесков, машины выстроились в длинную очередь, опасаясь идти на обгон из-за достаточно интенсивного встречного движения. Но это не проблема «Третьего икса» — секундная заминка восьмиступенчатого автомата, и стрелка спидометра в мгновение ока перескакивает с цифры 80 на 150. Раз, два — и мы обошли сразу три автомобиля.

При размеренном движении мотор не досаждает своим гулом, который полностью поглощается шумоизоляцией. Зато при активном педалировании «шумке» не удается сдержать его баса — салон наполняется густым ревом, который по чистоте звучания и по насыщенности сделал бы честь и бензиновой «восьмерке».

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Интерьер

Х1 последнего поколения задал новый тренд. Речь не о переднем приводе, а об устройстве салона, которое органично реализовано в BMW Х3 G01 2017, — посадка, словно за рулем спортивного кокпита, впервые воссозданная в X, здесь создает особу атмосферу. Сидеть не так высоко, как в Х1, где огромное лобовое остекление, но выше, чем в предыдущем Х3.

По заявлению представителей производителя, прошлые материалы стали не премиальными, их научились делать все, в том числе, китайцы, — BMW переходит на новый, люкс-пластик. Этот пластик сложно отличить от кожи по фактурным качествам, как проминается и, главное, теплая температура при прикосновениях. И, конечно, кожа, алюминий, хромированные накладки эталонного качества.

Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.

Кресла, как всегда, вне конкуренции: сидеть удобно, обзор великолепный, зеркала, стойки, все видно без дополнительных усилий одним лишь взглядом, ничего не мешает. Новый мультифункциональный руль, трехзоновый климат, увеличенное пространство на центральной консоли под хранение, устройство ионизации воздуха (дополнительно), 10.2» дисплей, способный реагировать на жесты.

Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.

BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.

Чтобы стать самым быстрым в классе, двигаться, когда другие достигли предела, M40i получил все самое лучшее в превосходной степени: спортивные сиденья цвета «коньяк», рулевое колесо со спортивными настройками, более жесткая подвеска, эксклюзивные 21» диски, увеличенные воздухозаборники, собственный цвет кузова, контрастный цвет наружных зеркал, М настройка коробки передач и тормозной системы.

Каково это водить машину?

Если отбросить звездный двигатель в сторону, последний X3 значительно лучше своих предшественников в управлении автомобилем. Во-первых, он больше и имеет более длинную колесную базу, чем раньше, что означает, что он более устойчив и безопасен на поворотах, а с регулируемой подвеской M Sport ему удается сбалансировать повседневный комфорт с захватывающей динамикой.

Если взять стандартную комплектацию Comfort, этот X3 достаточно совместим в городских условиях — даже на своих 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами — с легким и маневренным рулевым управлением и хорошим шумоподавлением.

BMW 118i: битва длиной в десятилетие

В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая

Вместе со стартом продаж обычных версий Х3 в ноябре этого года компания BMW начнет продавать модель М40i X3, которая придется по душе тем, кто любит будить соседей ранним утром звуком настроенного выхлопа. Эта 360-сильная версия Х3 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/час. Это очень быстро и возможно Х3 М40i станет одним из самых быстрых кроссоверов в своем классе.

А как насчет расхода топлива? Согласно официальной заводской спецификации, новая Х3 М40i несмотря на свою большую мощность расходует около 8,8 литров в смешанном цикле. Но как нам кажется с такими “кобылами” под капотом и реальными дорожными условиями расход топлива редко, когда будет меньше 13л/100км.

Это кстати первая модель М-серии среди кроссоверов Х3. И естественно немцы решили сделать эту версию особенной. Так, машина получила регулировку электронного демпфера и новое распределение крутящего момента для полного привода. Теперь на задние колеса передается 55% крутящего момента.

Это по мнению инженеров должно подавить лишние колебания при разгоне.

В том числе М-версия Х3 получила регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные редукторы и другое специальное спорт оборудование.

Классический салон

Салон нового БМВ Х3 2020-2021

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Задние сиденья

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Приборная панель G01

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Дисплей мультимедиа

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Центальный тоннель

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Доступные комплектации и цены 2018

БМВ Х3 G01 предлагается в трех спецификациях: M Sport, xLine, Luxury, а также индивидуальный стиль — БМВ individual.

Стоимость базовой комплектации БМВ Х3 (август 2018), от тыс.руб.:

  • xDrive20i 3030;
  • xDrive30i 3660;
  • M40i 4180;
  • xDrive20d 3120;
  • xDrive30d 3690;
  • M40d 4340.

Безопасность Bmw X3

По той же причине, по которой в салоне установлены новейшие гаджеты, X3 также поставляется с комплексным набором новейших функций безопасности.

Даже базовая модель имеет автономное экстренное торможение, проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы движения, камеру заднего вида и полуавтоматическую парковку. Но у 30d есть еще больше, с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и камерой 360 градусов с 3D-обзором.

BMW X1 xDrive20d: оставьте мне как хорошо

При всем том, что баварский кроссовер никоим образом не пытается изобразить из себя вездеход, он вполне пригоден для преодоления участков серьезного бездорожья, хотя злоупотреблять этим, конечно, не стоит. Тем не менее, я пересек влажное от дождя поле с мокрой травой и проплешинами грязи — достаточно глубокой, чтобы забираться в нее осторожно и на небольшой скорости. Низкооборотистый движок свое дело знает — машина медленно, но уверенно переползает это препятствие. Справился бы с задачей бензиновый мотор лучше? Соменеваюсь.

Неожиданно вспомнилось, что раньше этот двигатель имел мощность 258 л.с. Спасибо, конечно, баварцам за то, что они вписали модификацию в более щадящую ставку налогообложения. Но со всеми этими кризисными подорожаниями цена автомобиля скакнула аж до 3 500 000 рублей! Вот он, самый главный, неубиенный, но при этом, похоже, единственный козырь против дизеля. Ведь сравнимый по мощности бензиновый xDrive28i с его 245 силами обойдется на 710 000 дешевле. И такую разницу не покроешь никакой экономией на расходе топлива.

Оснащение: От спортивного до благородного стиля

У покупателей новой Х3 есть выбор между тремя линиями оснащения кроссовера, которые определяют характер автомобиля. Для тех кому важен спортивный стиль, BMW предложит спорт оснащение кроссовера. Для тех кому важна роскошь в продаже будет доступна версия с изысканной внешней и внутренней отделкой. Для тех, кто в Х3 видит преимущественно кроссовер-внедорожник будет доступна версия с доп. оснащением для бездорожья.

Так для любителей спортивного стиля BMW предложит кроссоверы с М-отделкой в которую входит: спортивные фартуки, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, алюминиевая отделка интерьера с черной крышей.

Для любителей роскоши предлагается линия “Luxury Line”, которая подчеркнет элегантность кроссовера. Для тех кому важны внедорожные характеристики, Баварцы подготовили Х3 в исполнении XLine, которая будет иметь увеличенный клиренс и другие необходимые опции, которые нужны для тех, кто часто ездит за городом.

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Кроссовер на бездорожье

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

  • Благодаря появлению в линейке моделей BMW X3 M40i этот кроссовер самый быстрый и мощный в классе.
  • По-прежнему модель выгодно отличается системой интеллектуального полного привода xDrive.
  • Гармоничное сочетание скоростного автомобиля и комфорта в салоне при хорошей вместительности багажного отделения.
  • Динамика, экономичность, ощущения от управления автомобилем подразумевают достойную шумоизоляцию. Наконец, в BMW X3 III G01 это достигнуто. Ощущение, будто машину загнали в шумолабораторию и все проклеили.

Салон Bmw x3 30d. Как там внутри?

Салон BMW X3 30d

Более крупные габаритные размеры X3 (он примерно такого же размера, как и оригинальный X5, который находится над ним) помогают освободить больше места внутри салона, чтобы он лучше соответствовал требованиям в качестве пригородного пригородного сообщения для семей, получивших обналичивание.

В результате сзади достаточно места, чтобы разместить пару подростков без особых компромиссов: каждый получит приличное пространство над головой (даже с полностью стеклянным люком на крыше) и просторный багажник.

Хотя общий дизайн и компоновка знакомы по другим BMW, он намного практичнее, выглядит более классно и лучше собран, чем предыдущие модели, что придает ему подлинное ощущение роскоши, которое вы ожидаете от модельного ряда.

Технологии 21 века: Управление жестами и полуавтоматическое вождение

Платформа CLAR также открыла путь Х3 к новым технологиям, применяемым в 5-серии BMW, на базе которой и собирается новый кроссовер. Например, теперь помимо доступности системы Apple CarPlay новая Х3 будет оснащаться системой управления жестами, которая впервые появилась на 7-серии и 5-серии. Также Х3 получила, как и 5-серия, беспроводную индуктивную зарядку для смартфонов.

Кроме того, кроссовер получил полуавтономные технологии, которые помогают водителю управлять автомобилем в автономном режиме. Например, теперь Х3 может без участия водителя самостоятельно менять полосу движения и брать на себя полуавтономное вождение.

Также Х3 будет оснащаться системой контроля проезда перекрестков, которая помогает водителю узнавать кто кому должен уступать на пересечениях дорог.

Bmw x3 30d технические характеристики

  • Цена: от 83 900 долларов (цена для США).
  • Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
  • Мощность: 195 кВт при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 620 Нм при 2000-2500 об / мин
  • Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
  • Расход топлива: 6,0 л / 100 км

В целом, последний X3 значительно лучше своих предшественников и теперь является настоящим конкурентом лучших в своем классе, при этом 30d немного выделяется из пакета благодаря своей блестящей трансмиссии.

Минусы/проблемы

  • Рычаг поворотника не отщелкивает в исходное положение.
  • Для России модель комплектуется запасным колесом, которое существенно занимает место в багажнике и не удобно возвышается.
  • Стартовая цена выше среднего.

Плюсы/достоинства

  • Материалы отделки.
  • Пространственное расположение водителя.
  • Шумоизоляция
  • Дизайн.
  • Оптика.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Оснащение.
  • Проходимость.

ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ BMW X3 С ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ.

BMW X3 G01 "Серый Софисто", дизайн задней части крупным планом, 2021

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА BMW X3 СО СПОРТИВНЫМИ СИДЕНЬЯМИ. ИСПЫТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Интерьер впечатляет обновленной центральной консолью с декоративными планками "Глянцевый Черный" и новыми органами управления системы кондиционирования. Еще больше комфорта и удобства в пользовании обеспечивают входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья с обивкой Sensatec с перфорацией и 10,25-дюймовый центральный дисплей, который можно заменить опциональным 12-дюймовым дисплеем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий