Bmw x1 e84 технические характеристики

Старая BMW X1 (e84) и ее надежность

Первое поколение BMW X1 (e84) впервые появилось в 2009-м году, и тогда оно получило неплохой успех в плане продаж, особенно модель была любима женской аудисторией. Таким образом модель производилась до 2012-го года, а впоследствии была подвергнута рестайлингу. Сегодня мы обсудим именно рестайлинговую версию, которая производилась до 2015-го.

Содержание:

BMW X1: обзор, технические характеристики и комплектации кроссовера

Задумываясь о покупке кроссовера, следует внимательно изучить богатый мировой ассортимент. Среди современных моделей большим спросом пользуются автомобили корейского, японского и немецкого производства. Именно на немецком автопроме мы сегодня и заострим внимание: модель БМВ Х1 – что скрывает именитый бренд и почему он стоит своих денег? Ответим на эти вопросы в нашей статье.

Внешний вид

По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник.

По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 – 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т.

bmw x1 e84 фото

Базовое оснащение автомобиля полностью соответствует традициям от баварцев, который постоянно предлагают покупателям огромное количество опций без необходимости доплаты. В автомобиле присутствуют боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, которые оснащены электрическим приводом. Также стоит обратить внимание и на светодиодные указатели поворотов, интегрированные в корпус зеркала.

На автомобиле присутствуют противотуманные фары, которые предлагаются в стандартной комплектации. Поскольку машина довольно высокая, то осветить весь дорожный просвет с помощью одной штатной оптики довольно сложно, но использование противотуманок дает положительное воздействие, обеспечивая водителю максимальную видимость в условиях недостаточного освещения.

Спортивная подвеска, установленная на автомобиле, дает дополнительное преимущество во время движения на извилистых трассах с хорошим дорожным покрытием. Использование системы Xdrive помогает водителю справиться с управлением автомобилем во время движения в тех условиях, когда хорошего дорожного покрытия нет.

Внешность

По словам экспертов, которые рассматривали BMW X1 E84, появление первой серии X1 было смешанным. Кроссовер создан на платформе, которая используется для автомобилей концерна 3-й серии. Вероятно, немецкие специалисты решили не конкурировать со старшим X3. Им удалось объединить различные компоненты и компоненты автомобиля, что снизило его стоимость на рынке.

Изучив фото BMW X1 E84, можно сказать, что кузов был универсальным. Спереди. характерный бампер и элегантная ксеноновая оптика. Между фарами BMWX1 E84 расположены большие «ноздри», под ними. «противотуманные фары». На стороне большие колесные арки и удлиненная линия шляпы. На корме. оригинальный бампер с двойной выхлопной трубой. Стильные светодиодные фонари «противотуманки», а на крыше. плавник.

BMW X1 E84 Рестайлинг Отличия

Базовое оснащение автомобиля полностью соответствует традициям баварцев, которые постоянно предлагают покупателям огромное количество опций без необходимости в дополнительных сборах. Автомобиль имеет боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, которые оснащены электроприводом. Также следует обратить внимание на светодиодные указатели поворота, встроенные в корпус зеркала.

Автомобиль имеет противотуманные фары, которые предлагаются в стандартной комплектации. Так как автомобиль достаточно высок, трудно осветить всю землю одной из стандартных оптиок, но использование противотуманных фар дает положительный эффект, обеспечивая водителю максимальную видимость в условиях слабой освещенности.

Установленная на автомобиле спортивная подвеска дает дополнительное преимущество при движении по извилистым дорожкам с хорошим дорожным покрытием. Использование системы Xdrive помогает водителю справиться с вождением во время движения в условиях, когда нет хорошего дорожного покрытия.

Первое поколение X1 (E84)

Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.

N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.

N46B20

Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.

Двигатель N20B20

N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.

Двигатель N52B30

N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.

Двигатель N47D20 от BMW X1 (E84)

Интерьер

У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху – твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется)

Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций.

У BMW X1 E84 размер багажника имеет объем в 420 л. Этот показатель можно увеличить на 60 единиц, если подвинуть вперед кресла второго ряда. Максимальный показатель багажного отсека составляет 1350 л. Его можно получить, сложив задний диван.

Рестайлинг первого поколения BMW X1 (E84)

Обновление вышло в 2012 года и продавалось вплоть до 2015 года. Изменения была заметны и во внешности авто, и внутри. Это очень комфортабельный, стильный и продуманный автомобиль. Также была изменена и «линейка» силовых агрегатов. N46B20; N20B20 перешли с прошлой дорестайлинговой машины без изменений. Мощность двигателя N47D20 подняли до 184 и 218 «кобыл» («атмосферник»/турбо).

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Оборудование

Основное оснащение BMW X1 E84 обеспечивает:

  • Колеса из сплава R17;
  • Наружные зеркала с электроприводом. Они имеют встроенные указатели поворота (после рестайлинга) и окрашены в цвет кузова;
  • Кормовая светодиодная оптика;
  • «Туман»;
  • Обогрев сидений;
  • Кожаный руль;
  • Бортовой компьютер;
  • Устройства связи USB;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Профессиональное фирменное радио с CD и MP3 плеером с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Перчатки с подсветкой;
  • Подстаканники на консоли;
  • Дверные «карманы».

За дополнительную плату кроссовер может быть оснащен кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя / света, электрическими передними сиденьями и памятью положения, электрическим люком, рулевым колесом с подогревом, аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным тормозом, Bluetooth и многим другим.

Если вам нужна индивидуальность, вы можете выбрать комплекты xLine / Sport Line.

Стоимость и комплектации автомобиля

Самый дешевый вариант Х1 первого поколения на вторичном рынке представлен с ценой 645 000,00 рублей. Машина в базовой комплектации, 2011 г.в., с 2-литровым двигателем на 150 л.с., пробег более 190 000 км, 2 хозяина. Самый высокий ценник присвоен экземпляру, выпущенному в 2012 году, с 2-литровым агрегатом на 184 л.с., 59 000 км пробега, 1 владельцем. Стоимость такого БМВ составляет 1 750 000,00 руб. Колоссальный ценовой разбег на вторичном рынке позволяет выбрать своего «немца» автолюбителю, с любым кошельком.

BMW X1 xDrive25i xLine 2019–н.в.

На новые Х1 данное преимущество не распространяется. Их ценник начинается с отметки 1 610 000,00 рублей. За эти деньги автолюбитель получает базовое оборудование:

  • восемь подушек безопасности водителя и пассажира,
  • системы ABS, DSC, ASC, CBC,
  • систему помощи при трогании в гору,
  • индикатор давления в шинах,
  • климат-контроль,
  • электро-механический стояночный тормоз
  • задние парктроники,
  • двигатель sDrive18i в сочетании с роботизированной коробкой.

BMW X1 xDrive25i M Sport 2019–н.в.

Самый дорогой Х1 в настоящее время доступен за 3 500 000,00 рублей. Помимо базового оборудования, в цену входит:

  • система управление кренами кузова,
  • активные подголовники,
  • системы EBA, EBD, DTC, HDC, DBC, EDLC,
  • блокировка межосевого, заднего и переднего дифференциалов,
  • ассистент удержания полосы движения,
  • мониторинг поведения водителя,
  • контроль “мертвых зон”,
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов,
  • система предупреждения о столкновении,
  • динамический круиз-контроль,
  • М – пакет,
  • Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника.

Электроника и безопасность

У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности.

В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix. В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах. Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз.

Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы.

Поэтому в 2011 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд.

Технические характеристики двигателей

Для удобства восприятия информации, основные данные по этим силовым агрегатам лучше свести в одну таблицу:

Название ДВС Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора
N46B20 Бензин 2,0 литра 150 лошадиных сил
N20B20 Бензин 2,0 литра 184/245 лошадиных сил
N52B30 Бензин 3,0 литра 218/258 лошадиных сил
N47D20 Дизель 2,0 литра 177/184/204/218 лошадиных сил
B38A15M0 Бензин 1,5 литра 136 лошадиных сил
B48A20M0 Бензин 2,0 литра 192 лошадиные силы
B48B20 Бензин 2,0 литра 231 лошадиная сила
B47D20 Дизель 2,0 литра 150/190 лошадиных сил

Какой выбрать двигатель

Двигатель N46B20O1

В базовой версии 18i стоит 2-литровый бензиновый двигатель N46B20O1. Их немного на рынке потому что двигатель действительно базовый. Жить он способен, но не без классических БМВшных «приколов». Температура у него часто высокая и поэтому со временем высыхают различные прокладки с резинками и начинаются потеки.

Если мотор обслуживали по регламенту раз в 15 тысяч километров, то к 150 тысячам километров от двигателя ничего не останется из-за массы засорений. При частом обслуживании нюансы начнутся после 100 тысяч и главная проблема поголовно всех моторов – расход масла. К «сотке» умирают маслосъемные колпачки и большинство владельцев их не меняет, а просто доливает масло. Ближе к 150 тысячам растянется немного цепь и застучит любимый БМВ клубом Vanos.

Лучше этот двигатель не покупать, во-первых, у вас комплектация будет максимально слабая, во-вторых, мотор старый технологически, в-третьих, их маловато на рынке. Вообще BMW X1 e84 – это последний автомобиль, которому ставили N46B20O1.

Фото двигателя N20B20

Относительно современный двигатель N20B20 2-литрового объема, вышедший вместе с F30. Так как это современный турбо мотор, ему требуется частая замена масла и хорошее топливо. Если прошлый владелец именно так обслуживал машину, то пару лет вы отъездите без особых проблем.

Если хотите чтобы мотор жил долго, меняйте масло каждые 7 тысяч километров, лейте АИ-98 и проверяйте всю систему охлаждения. В противном случае температура убьет резинки, прокладки и пластмаски, что печально. Также из-за плохого обслуживания загрязняется впуск и даже переливают форсунки, что быстро убивает весь двигатель.

В теории N20B20 способен прожить 250 тысяч километров, опять же при должном внимании и обслуживании.

Дизельный ДВС N47B20

Дизельный двигатель N47B20 покупать можно практически смело. БМВ умеет делать дизеля, а этот 2-литровый аппарат ставился почти на весь модельный ряд. Традиционно дизеля в России страдают по топливной системе из-за качества солярки, а топливная у дизеля дорогая. Плюс здесь пьезо-электрические форсунки, которые убиваются только плохим топливом, ремонтировать их невозможно, а стоят они очень дорого. С хорошим топливом форсунки прослужат 200+ тысяч километров.

Цепь стоит в районе моторного щита и служит она порядка 150 тысяч километров. Проблема здесь в ценнике работ, ведь для замены придется снимать мотор. Покупать лучше поздние версии, потому что первые версии этого двигатели убивали цепь быстрее, а где-то даже очень быстро в запущенных случаях.

Снимайте периодически впуск, прочищайте его и все по экологии будет отлично. В противном случае традиционно обломятся заслонки и попадут в двигатель.

Удачи вам в поисках, дизеля обычно с очень огромным пробегом.

Достоинства и недостатки модели

БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства Недостатки
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена
Высокая проходимость, хорошая управляемость Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки»
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте

Характеристики

Теперь рассмотрим технические характеристики BMW X1 E84.

BMW устанавливает различные блоки питания для всех автомобилей. X1 E84 не является исключением. Для начала посмотрим, что такое бензиновые двигатели BMW X1 E84. Базовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Это позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9,7 секунды. И двигаться с максимальной скоростью 202 км / ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8,2 л. Выбросы СО2. 191 г / км. Этот двигатель работает от 18i 2,0 до 150 л.С. Кроссовер. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой. Но за дополнительную плату коробку передач можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Второй блок. Двухлитровый 184-сильный турбированный двигатель. При этом автомобиль разгоняется за 7,4 / 7,8 секунды. И движется с максимальной скоростью 220/215 км / ч. Расход топлива. 7,1 / 7,7 л. Выбросы CO2. 165/179 г / км. Это номера для задних / полноприводных автомобилей. Этот двигатель объединен в основе с руководством с 6 скоростями. Версия. 8-ступенчатая автоматическая Steptronic. Flagship. Двухлитровый турбированный с мощностью 245 лошадиных сил по системе Valvetronic. Разгон автомобиля занимает 6,1 секунды «Максимальная скорость». 240 км / ч. Расход топлива. Выбросы СО2 7,9 л. 183 г / км. Трансмиссия. в базовой комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, опция. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

Теперь о дизельных двигателях.

BMW X1 E84 2.0 d оснащен двумя двигателями с топливной системой Common Rail третьего поколения и интеллектуальным турбонаддувом. Первый мотор мощностью. 184 «лошадиных силы», второй. 218. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым / вторым агрегатом, разгоняется за 8,1 / 6,8 секунды, его максимальная скорость. 215/230 км / ч, расход топлива. 5,5 / 5,9 л. Выбросы CO2. 145/154 г / км.

Трехлитровые электростанции не поставлялись в Российскую Федерацию.

Размер топливного бака составляет 61 литр.

Немного о том, какое масло использовать в BMW X1 E84. Защищает блок питания от преждевременного износа. При использовании в BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Все зависит от типа двигателя. Мы рекомендуем использовать продукты мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем масла для BMW X1 2.0 E84 составляет 5,2 литра. А какое масло налить в раздачу и автоматическую коробку передач? Лучший вариант для подарков. Масло КПП BMW 83 22 9 407 858 "ATF D-III. Если нет, то заменой может стать любой Dexron III.

Если «машина» от GM / ZF, подходит Dexron VI / SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6.

Автомобиль 2011 года был оснащен двумя подвесками: независимой передней (MacPherson) на двойных рычагах и задней многолинейной. Рулевое колесо имело адаптивную мощь Sevrotronic. Все шасси были оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией ABS.

Электронное безопасное оснащение

  • Автомобили БМВ X1 E84 с отличными безопасными уровнями. Стандартные комплектации оснащены шестью подушками. По две — боковых в спинках передних кресел.
  • Головы защищают шторы.
  • Детские кресла крепятся Isofix.

Типичное оснащение с несколькими важными механизмами:

  1. Для динамического контролирования стойкости/тяговых способностей авто — DSC/DTC.
  2. АВС (антиблокировочной тормозной системой), с СВС, которая контролирует торможение при поворотах. Когда водители нажимают резко на тормоза на виражах, механизм срабатывает.
  3. Механизмы для спуска с возвышенностей.

2011 г. ознаменовался для автомобилей, как год получения пяти звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Надежность КПП и подвески

КПП и полный привод

ZF6HP19 и ZF6HP45 – 6 и 8-ступенчатый автомат соответственно. Механики здесь нет, да и не нужно. К обеим версиям АКПП ноль вопросов, так как они большого размера из-за продольной компоновки, соответственно рассчитаны на большие нагрузки. Мощностью моторов БМВ Х1 е84 вы вряд ли что-то сломаете в коробке.

Фото КПП ZF6HP19

Меняйте масло раз в 60 тысяч километров и не дрифтите часто. Также рекомендуем проверять КПП на потеки, бывают случаи потеков из разных щелей. Владельцы этого не замечают и конечно же убивают коробку катаясь без масла.

Все Х1 полноприводные с раздаткой, в которую засунули пакет мокрых сцеплений. Поэтому иногда там тоже нужно менять масло. Раздатка не любит постоянные пробки, она себя намного лучше чувствует на скорости. Если вы заметили дергания, проверьте раздатку, вряд ли в подергивания виновата коробка.

Подвеска

Жизнь ходовой зависит от массы условий, но особых проблем в ней нет. Многие детали меняются отдельно и на рынке есть масса интересных аналогов.

После 150 тысяч километров может застучать рулевая рейка, что грустно. Причина либо в износе самой рейки, либо в нижней секции вала. Первый случай можно за относительно недорого отремонтировать, а нижнюю секцию рулевого вала придется только менять за 20 тысяч рублей.

Так как вышло новое поколение, уже F-серии, у вас не получится купить данную модель новой. Есть множество вариантов на вторичном рынке и стоимость там разная, средняя около 1-го миллиона рублей. При покупке обращайте внимание на комплектации, ведь оснащение у них разное и цена из-за этого тоже разная.

Базовая версия имеет:

  • климат-контроль;
  • тканевую обшивку;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • обогрев руля;
  • слабую аудиосистему без дисплея;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • запуск мотора с кнопки;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия порадует наличием:

  • кожаной обшивки;
  • системой навигации;
  • мультимедией;
  • системой старт-стоп;
  • передним парктроником;
  • ксеноновой оптикой;
  • Bluetooth;
  • USB.

Это хороший кроссовер как для женской, так и для мужской аудитории. Х1 е84 относительно надежный и сейчас его покупать можно, что даст в результате возможность более-менее комфортно передвигаться по городу и наслаждаться этим.

Технологическая составляющая

Все машины с разными силовыми устройствами.

BMW X1 E84 двигатель

Бензиновые моторы

На 4 цилиндра, с 2,0 л, со 150 л.с. Разбег — 9,7 сек/100 км. Предел скорости — 202 км/час. Топливные расходы составляют 8,2 л/100 км. СО2 — 191 гр. за км. Кроссоверы 18i работают с механическими шести ступенчатыми коробками.

Важно! Шестидиапазонные автоматы Steptronic, оплачивают дополнительно.

Другие турбонаддувные моторы — 2,0 л, с 184 лошадками,разбегом от 7,4 до 7,8 сек. Скорость по максимуму от 220 до 215 км/ч,с расходами горючего от 7,1 до 7,7 л. С выбросами СО2 от 165 до 179 гр. на км. На таких агрегатах работают заднеприводные и полноприводные машины. Тандем со скоростными механическими коробками. Опционально можно заказать восьми диапазонные автоматы Steptronic.

Флагманами являются машины с турбонаддувными движками на 2,0 л, с 245 л.с., с разбегом 6,1 сек/100 км, с механизмом Valvetronic. Максималкой — 240 км/час, расходами — 7,9 л/100 км, выбросами СО2 со 183 гр. на км. Работают с 6 — ти скоростными механическими трансмиссиями, опционально, 8 — ми ступенчатыми автоматами.

Дизельные моторы

Работают в машинах два вида. У них топливные механизмы Коммон Рейл и интеллектуальные турбонаддувы.Это системы, которые относятся к третьему поколению.

Одни моторы имеют 184 л.с. Вторые — 218 лошадок. С ними трудятся шестиступенчатая механика или восьми диапазонные автоматы. Разбег одного/второго — 8,1 и 6,8 сек.С предельными скоростями 215 и 230 км/час, с расходами на 100 км — 5,5 и 5,9 л. Выбросами СО2 с 145 и 154 гр. на км.

Трехлитровых установок российские пользователи, не получали.

Размеры емкостей для топлива содержат по 61 л.

BMW X1 E84 дизель

Масла обязательно меняются. Все ориентируется на типы моторов. Обычно пользуются мировыми производителями: Mobil, Shell, Castrol и пр. В машины заливается 5,2 л. Для раздатка и для автоматов заливают трансмиссионные масла BMW 83 22 9 407 858 “ATF D-III. Если они отсутствуют, можно заменить любым Dexron III.При наличии автоматов от GM/ZF, подойдут Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6.

  • Элементы подвесок в машинах 2011 г. установлены боковые, независимые, двухрычажные Макферсон и задние многорычажные.
  • Рули с адаптационными усилениями Sevrotronic.
  • Колеса имеют дисковые тормоза с вентиляцией и механизмом АВС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Разница между рестайлингом и доралингом

Летом 2012 года BMW X1 E84 подвергся рестайлингу.

У автомобилей, которые сошли с конвейера в июле, произошли внешние изменения. Передняя оптика стала ксеноновой, кормовая оптика стала светодиодной. «Туман» имеет новое преимущество. Немцы изменили форму решетки и немного увеличили ее. Грубый пластик, который «украшал» передний бампер снизу, исчез.

Повторители переместились с крыльев на зеркала. Впечатляющие диски были введены. Внизу в корму машины добавлен коврик с глянцевыми подоконниками. Зазор X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.

Двухлитровые дизели появились.

Однако вы можете изменить различные изменения, настроив BMW X1 E84. Это позволит снизить расход топлива, увеличить мощность двигателя и многое другое. Чтобы улучшить характеристики автомобиля, вы можете использовать оборудование Kess.

Что думают пользователи?

Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

Проблемы

В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:

  • Плохая шумовая изоляция в моделях с дизельным агрегатом;
  • Тесный салон;
  • Слабые дверные уплотнители;
  • Жесткая подвеска (чувствуется на неровностях);
  • Открыты для грязи камера заднего обзора с порогами.

У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и распространенные болячки. Отмечается отсутствие домкрата с запаской, масляного шума и датчика температуры мотора, дорогие покрышки и обслуживание, маленький бардачок, неудобные кресла, плохое поведение в снегу, отсутствие круиз контроля. Нет возможности отключить кнопку старт/стоп.

В отзывах автовладельцев также говорится, что датчики давления могут не показывать прокол, а охлаждающая жидкость может куда-то утекать.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Конкуренция

Конкуренцию составляют: Фольксвагены Тигуаны, Ауди Q3,СХ-5 Мазды, Outback Subaru.

Сравним Тигуан и BMW X1 E84, полноприводные с 2,0 бензиновыми моторами.

  • У Тигуанов 180 л.с. у баварцев — 184 л.с.
  • Топливные расходы — 8 и 7,1 л/100 км.
  • 7 — ступенчатые роботы — 8 — ми диапазонные автоматы.
  • Разбеги — 7,7 и 7,9 сек (БМВ X1 E84).
  • Крутящие моменты -— 270 (БМВ X1 E84) и 320 Нм.
  • Багажные отсеки — 420 и 515 л.(Тигуан)
  • Клиренсы — 179 и 200 мм (Фольксваген).

Зато авто БМВ X1 E84, дешевле более чем, на 200 тыс, от своего соперника.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий