Бмв 750 2000 года

BMW 750i E38 7 Series – ттх – фото

BMW 750i E38 топовая модель третьего поколения 7 серии BMW E38. Автомобиль был запущенный в серийное производство в сентябре 1994 года, после трех моделей с 8-цилиндровыми моторами BMW 730i E38, BMW 735i E38 и BMW 740i E38.

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Габариты

Эта версия стала сменой для BMW 750i E32 и выпускалась до июля 2001 года. В дальнейшем, на замену 750i E38 была выпущена BMW 750i E65.

BMW 750 E38 снабжалась всеми удобствами и качественными характеристиками, стоимость автомобиля начиналась с 148 000 марок. Всего было выпущено 8559 единиц 750-х.

В отличии от 750i, особенно популярной стала удлиненная версия 750iL с увеличенной колесной базой на 14 сантиметров. Эта комфортабельная версия была доступна с октября 1994 года и была снята с производства в 2001 году с общим количеством выпущенных автомобилей – 16 658, что в половину больше от количества 750i.
Заменой для 750 iL стала BMW 750Li E66. На основе 750iL была создана роскошная версия BMW L7 E38.

С обновлениями в модельном ряде в 1997 году, 750i поставлялась стандартно третьим поколением контроля курсовой устойчивости DSC III, в дополнение к ASC+T, функций которая контролирует боковую устойчивость транспортного средства.

Стандартно BMW 750i оснащался автоматическим климат-контролем с отдельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, микро-фильтром с активированным углем и автоматической рециркуляцией воздуха (AAR), 95-литровым топливным баком, Servotronic, литыми дисками, бортовым компьютером, пультом дистанционного управления и сигнализацией.

Стандартными элементами интерьера для 750-ой был полностью кожаный салон, подогрев сидений спереди и сзади, программируемая вспомогательная вентиляция, лампы для чтения для задних пассажиров, деревянная отделка салона с подстаканниками спереди и сзади, электрический привод задней шторки и бортовой компьютер.

Легенда класса «люкс»: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i

Легенда класса «люкс»: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i Легенда класса «люкс»: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i

BMW 750i 2008 Седан характеристика БМВ 750i цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 750i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 750i 2008 Седан характеристика БМВ 750i

Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 4450000 рублей сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого. достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.

Существуют другие названия или опечатки:

BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году – проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии – фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, “Завтра не умрет никогда”), Джейсон Стэтхэм (“Перевозчик”), и конечно же российский фильм “Бумер”.

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

BMW 750hL CleanEnergy Concept 2000 года (фото 1 из 16)

Галерея автомобиля BMW 750hL CleanEnergy Concept 2000 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 750hL CleanEnergy Concept 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году.

Другие галереи BMW 2000 года

  • 2018 Land Rover Range Rover Velar by B&B
  • 1935 Morris Eight 2-Door Saloon
  • 1965 Shelby GT350 R
  • 2017 International RH 56 Hi-Rise 6×4 Tractor
  • 2016 Lexus LX570 by Larte Design
  • 1940 White M3 Half-Track Ambulance
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 – н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популярные галереи

  • Brilliance FRV 2008 года
  • Ford Focus ST 2012 года
  • Porsche 911 Turbo Cabriolet 2003 года
  • Audi S4 Cabriolet 2007 года
  • Chevrolet Corvette Z06 by Vivid Racing on ADV.1 Wheels (ADV5.2 M.V2) 2016 года
  • Nissan Pivo 2 2007 года
  • Holden Commodore Acclaim 1997 года
  • Merkur XR4Ti 1985 года
  • Renault Megane Hatch 2008 года
  • Tatra T57B 1938 года
  • Jaguar E-Type WM Sport GT by Woodham Mortimer 2020 года

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Бмв 750 2000 года характеристики

BMW E39-это четвертое поколение BMW 5 серии, которое выпускалось с 1995 по 2004 год. Он был запущен в кузове седан, а в 1996 году был представлен универсал (продаваемый как Модель E39 была заменена серией E60 5 в 2003 году, однако туристические модели E39 оставались в производстве до мая 2004 года. [6] [7]

Доля компонентов шасси, использующих алюминий, значительно возросла для E39,и это была первая серия 5, которая использовала алюминий для всех основных компонентов в передней подвеске или любых в задней.

Это была также первая серия 5, где был доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель. Реечное рулевое управление было использовано для четырех — и шестицилиндровых моделей, впервые в 5-й серии эта система рулевого управления была использована в значительных объемах. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39 не был доступен с полным приводом.

Высокопроизводительный седан E39 M5 был представлен в 1998 году, оснащенный двигателем DOHC V8 объемом 4,9 л (299 кубических дюймов).

Это была первая модель M5, которая была оснащена двигателем V8.

Двигатель

На БМВ 750i Е38 устанавливался V-образный 12-цилиндровый двигатель М73, который развивает максимальную мощность 326 л.с.. Этот силовой агрегат отличился выдающимся потенциалом мощности и практически без вибраций. В основе лежит 5,4-литровый алюминиевый блок и передовая электроника Bosch Motronic (даже процесс загрузки контролируется автоматически). Кроме этого, на этом моторе улучшена акустика работы двигателя и снижен расход топлива.

BMW 750i E38 Audi S8 4.2 Mercedes S500 W220
Рабочий объем, куб.см 5379 4172 4966
Мощность, л.с. 326 360 306
Крутящий момент, Нм 490 430 460

Короткий экскурс в историю

Чтобы упорядочить разногласия исследователей по поводу даты возникновения третьего поколения, следует копнуть несколько глубже. Руководство немецкого концерна организовало разработку нового типа кузова 7-й серии еще в далеком 1988 году. Как полагается в немецких промышленных кругах, проект проходил под кодовым названием Entwicklung 99.

Дизайном было поручено заниматься собственной студии под руководством небезызвестного австрийца Бойке Боера, уже завоевавшего авторитет благодаря созданию E36 3-й серии. Только в 1993 году проект был утвержден советом директоров и запатентован. Начиная со второй половины 1994 года, родословная седьмой серии была продолжена на серийном конвейере вплоть до 2001.

Внешний вид

Семерка в кузове E38 отличается привлекательной внешностью даже на сегодняшний момент, но определенные нотки современности в ней все равно отсутствуют. Прежде всего, в глаза бросаются очень узкие фары с классическими круглыми линзами, которые отличаются галогенными лампами. Капот модели довольно длинный с характерной широкой штамповкой. Радиаторная решетка является одной цельной деталью с капотом. В нижней части переднего бампера присутствуют приметные противотуманные фонари, а также он по всей площади оснащен пластиковыми вставками и хромированными деталями.

Боковая часть автомобиля выделяется небольшими расширениями на колесных арках, а также выштампованными линиями на нижней и верхней части. Центр боковой части украшен характерным молдингом с хромированной вставкой. Окантовка окон также сделана с помощью хромированных материалов.

Отличительной чертой БМВ 7 серии в этом кузове является также и крышка багажника, которая стала довольно длинной. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. На бампере сзади также размещается молдинг из пластика.

Внешне седан очень большой: его длина составляет 4983 миллиметра при ширине в 1862 миллиметра. Высота кузова достигает 1435 миллиметров, при этом на колесную базу отведено 2931 миллиметр. При таких размерах инженерам удалось достичь клиренса в 120 миллиметров.

Выпускались также и Long версии семерки в кузове E38, которые отличались увеличенной длиной на 141 миллиметр. Колесная база автомобилей была также увеличена. Остальные размеры модификации оставались такими же, как и на стандартном автомобиле.

bmw e38 фото 12

Головная оптика оснащена круглыми линзами, которые закрыты цельной полосой со стекла, благодаря чему создается впечатление отсутствия «ангельских глазок», но на самом деле они там есть. Фонари довольно узкие, что позволяет обеспечить максимальную фокусировку световых лучей. Внутренности оптики выполнены в галогенном исполнении, что дает возможность освещать максимальное дорожное пространство.

Капот отличается большими размерами и характерной широкой штамповкой. Несмотря на сложившуюся традицию баварцев делать такое для обеспечения безопасности, в этом случае все пошло не так – капот пришлось удлинить так как большой мотор просто не помещался в автомобиль в противном случае.

На нижней части переднего бампера располагаются противотуманные фонари, которые позволяют компенсировать отсутствие поворотной адаптивной оптики. Такое решение позволяет обеспечить максимальный угол обзора. Учитывая годы выпуска автомобиля, отсутствие опции адаптации является вполне оправданным, и считать это недостатком не стоит.

Коробка передач

BMW 750 E38 комплектовался исключительно 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип КПП Steptronic доступен с 1996 года).

Модельный ряд третьего поколения БМВ

Учитывая разнообразие требований покупателей, баварцы решили предоставить широкий выбор моделей, среди которых флагманская BMW E38 750 и ее удлиненная версия с индексом «iL». Итого в производстве находилось различных модификаций:

  • 728i, 730i, 730d, 735i, 740i, 725tds, 740d и 750i – для Европы;
  • 740i, 740iL и 750iL – для США и Южной Америки.

Все машины комплектовались пятиступенчатыми АКПП от ZF или обычной «механикой». Во всей линейке присутствуют только три турбированных дизельных мотора:

  • 2.5L – M51D25 (I6, модель 725tds);
  • 2.9L – M57D30 (I6, модель 730d);
  • 3.9L – M67D40 (V8, модель 740d).

Двигатель БМВ Двигатель БМВ

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 750i 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 750i

BMW 750i В характеристике БМВ 750i 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у 750i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 750i 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 750i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 750i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Интерьер

Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.

Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.

Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей. На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.

Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.

В начале тоннеля располагается сравнительно большой селектор коробки переключения передач. Отличительной чертой тоннеля является наличие большого количества кожи и дерева. Пепельница и кнопка аварийной сигнализации находится в том же месте, где и селектор. Справа от водителя есть большой подлокотник, отличающийся объемной нишей для различных мелочей. Помимо этого там есть встроенный сотовый телефон, который обеспечивает связь при вставке сим-карты. Обивка дверей кожаная с деревянными вставками, которая выполнена очень качественно. В дверях присутствуют ниши для мелочей и карман. Интерьер автомобиля неплохо выполнен даже, несмотря на годы выпуска. Уже тогда машина оснащалась десятью подушками безопасности и музыкальной системой, обеспечивающей 440 Ватт мощности.

Динамика

BMW 750i Audi S8 D2 Mercedes S Class W220
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,6 5,4 6,5
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 19,6 20,8 18,5
За городом 10,1 9,7 8,5
В среднем 14,0 13,7 11,9
Емкость топливного бака, литров 85 80 88
Пробег на полном баке, км 607 584 739

Что скрывается под капотом 750 модели BMW E38iL

Специально для данной машины мюнхенские конструкторы разработали 12-ти цилиндровый V-образник M73B54 с распределительным механизмом по схеме SOHC. Машина в две тонны весом разгоняются до «сотни» за 6 с небольшим секунд. Средний расход топлива составляет 15 литров на сто километров.

Вот некоторые параметры мотора:

  • мощность – 240 кВт (320 л.с.);
  • объем – 5 379 куб см;
  • крутящий момент – 490 Нм при 3 900 об/мин;
  • максимальные обороты – 6 000 об/мин.

Что выделяет этот двигатель из остальных, так это применение только двух клапанов на цилиндр и алюминиевый блок. Зеркала цилиндров покрыты составом Nikasil, содержащим никель и частицы кремния. Сделано это для продления срока службы, но, как говорится, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Пригнанные из-за рубежа «семерки» по причине высокого содержания в отечественном бензине серы, которая вступает в реакцию с никелем, страдают именно в области цилиндров.

В 1998 году после небольшого рестайлинга BMW E38 на модель 750 была установлена модернизированная силовая установка M73TUB54. Модуль управления на некоторых моделях состоит из двух контроллеров Bosch Motronic – по одному на ряд.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Специальные модели

Alpina B10 и D10

Бензиновые модели Alpina B10 3.2, 3.3, V8 и V8S выпускались в кузовах седанов и фургонов на базе модели E39 с января 1997 по май 2004 года. [51]

Alpina D10 была первой дизельной моделью производства Alpina и была представлена в феврале 2000 года. Двигатель, 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт (241 л. с.) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут), был основан на двигателе модели 530d. [51]

Линия защиты

Легкобронированная машина защиты 540i была запущена в Европе в сентябре 1997 года и в Северной Америке с января 1998 года. [52] эти модели включали арамидную волокнистую броню, пуленепробиваемое стекло, покрытое поликарбонатом для уменьшения спада. Защита 540i рассчитана на то, чтобы выдерживать воздействие огня из пистолета до и включительно .44 Magnum, [53] стекло также защищено от нападения тупыми предметами, такими как бейсбольные биты и кирпичи. Дополнительные меры безопасности принесли дополнительный вес в 130 кг (287 фунтов) по сравнению с обычным седаном 540i. [55] по запросу была установлена домофонная система, а с января 1998 года-спущенные шины. [53]

Модификации

Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.

Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.

1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии – 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля – BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.

L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата – M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.

В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.

Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.

Габариты

БМВ 750 Ауди С8 Д2 Мерседес С500 В220
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4984 5034 5042
Ширина 1862 1880 1854
Высота 1435 1418 1445
Колесная база 2930 2882 2965
Клиренс 120 120 150
Колея передних колес 1552 1591 1575
Колея задних колес 1568 1580 1575
Объем багажника 501 525 500
Снаряженная масса 1960 1730 1855
Полная масса 2495 2330 2400

Удлиненная версия BMW 750iL E38 стала для многих фанатов БМВ ещё более привлекательней после того, как стала главным автомобилем в остросюжетной криминальной драме Бумер, режиссёра Петра Буслова.

Так же с 750iL E38 в реальной жизни повязана трагическая история известного рэп-исполнителя 2Pac (Tupac Shakur). Рэпер был убит именно в этой модификации E38 черного цвета.
Эта модель американской спецификации выпущена в октябре 1995 года, оснащена мотором M73 и автоматической коробкой передач A5S 560Z.
Что касается дальнейшей истории автомобиля, то по некоторым данным известно, что авто на момент убийства был в аренде и принадлежал компании Executive Car Leasing зарегистрированной в Лос-Анджелесе. В дальнейшем автомобиль был конфискован и продан частному покупателю.

BMW 750iL E38 Тупака Шакура BMW 750iL E38 Тупака Шакура BMW 750iL в котором убили Тупака Шакура BMW 750iL E38 Тупака Шакура BMW 750iL в котором убили Тупака Шакура BMW 750iL Тупака Шакура BMW 750iL Тупака Шакура BMW 750iL E38 Тупака Шакура на стоянке BMW 750iL Тупака Шакура BMW 750iL E38 Тупака Шакура на стоянке

Чем регулируем скорость?

С 1996 года машина стала комплектоваться автоматической коробкой с системой Steptronic. Секвентальная КПП с гидравлическим приводом сама включит нужную передачу в зависимости от оборотов двигателя. Селектор в одно мгновение переводит шесть ступеней АКПП на ручное управление, также присутствуют положения «спорт» и «комфорт».

Много споров вызвало внедрение подрулевых переключателей полуавтоматического режима, которые исчезли в следующем поколении «семерок».

Изменения модельного года

Большинство изменений происходит в сентябре каждого года, когда изменения для следующего модельного года идут в производство, как это типично для BMW. Таким образом, изменения за 1996 год представляют собой, например, 1997 модельный год.

  • Введен стиль кузова универсала (универсал, продаваемый как
  • Введена модель 525td.
  • Введена модель М5. [56] задние боковые подушки безопасности нижней части кузова были стандартными на M5, оставаясь дополнительными для других моделей.
  • M52 straight-шесть двигателей, обновленных до M52TU. [57]
  • Двигатели M62 V8 обновлены до M62TU. [58]
  • Модель 530d представлена с использованием нового шестицилиндрового турбодизельного двигателя M57 straight-six.
  • Появились ксеноновые фары.
  • Введены датчики парковки (
  • Саморегулирующаяся задняя подвеска введена для моделей универсал.
  • Модернизирован контроль устойчивости (от ASC+T до DSC).
  • Саморегулирующаяся муфта сцепления (SAC) введена на шестицилиндровых бензиновых двигателях.
  • Спутниковая навигация модернизирована с MKI (или Mark I) до MKII. [59][60] как и MKI, MKII использует экран 4:3 и сохраняет карты на компакт-диске .
  • Появились стеклоочистители, чувствительные к дождю (июнь 1999 года) [61]
  • Подушки безопасности передних сидений модернизированы до двухступенчатой[62] : Страница 5
  • 520d ввели, приводимый в действие четырехцилиндровым дизельным двигателем. [63]
  • Модель 525d (с использованием двигателя M57) заменяет модель 525td (двигатель M51). [63]

2000 подтяжка

Модели E39 facelift (также известные как LCI) начали выпускаться в сентябре 2000 года (для 2001 модельного года). [64]

  • Модели 520i, 525i и 530i (с использованием двигателей M54) заменяют модели 523i и 528i (двигатели M52TU). [64]
  • Модель 530d получает увеличение мощности. [64]
  • Почечные решетки на всех моделях заменены на решетки М5. [64]
  • Пересмотренные фары ангельский глаз[64]
  • Пересмотренные задние фонари со светодиодными ходовыми огнями. [64]
  • Навигационный экран обновлен с 4:3 до большего 16: 9 широкоэкранного формата. [65]

Предварительная подтяжка лица спереди

Пост-подтяжка лица спереди

Предварительная подтяжка лица сзади

Задняя часть после подтяжки лица

  • У автомобилей с автоматической коробкой передач было переключено направление ручного переключения передач (вперед для понижающих передач, назад для повышающих передач).
  • Появились автоматические фары.
  • Встроенный CD-плеер становится стандартным оборудованием на всех моделях. [62] ( Р12 )
  • Силовое пассажирское сиденье становится стандартным для 6-цилиндровых моделей, а автоматический климат-контроль-стандартным для 525i. [66]
  • Пакет M Sport, представленный для 540i [67]
  • Навигационный компьютер обновлен до [68]
  • Дополнительная хромированная отделка добавлена на багажнике (багажнике) и по бокам кузова.

Хороша ли ходовая?

Многие автомобилисты считают подвеску более жесткой по сравнению с конкурентами. Однако, именно это качество позволяет инженерам добиваться идеального симбиоза комфорта и управляемости. Плавность хода обеспечивается полностью независимыми подвесками, хотя обслуживание обойдется несколько дороже, чем у «семерок» прошлых модификаций.

Задняя подвеска BMW E38 на модели 750 имеет сложную конструкцию, основанную на «плавающих» сайлент-блоках и шарнирах интегрального рычага. На отечественных дорогах первые «прохаживают» около 50 000 км, а вторые 200-220 тысяч км. При бережной эксплуатации регулируемая подвеска с электронной системой изменения клиренса EDC служит очень долго.

Для эксклюзивного заказчика концерн предлагает бронированное (В4) исполнение 750iL, которое готово выдержать пули из короткоствольного оружия. На этой же базе собирается броневик с классом защиты B6 или B7, выдерживающий выстрел калибра 7,62.

Диапазоны моделей для конкретных стран

Индонезия

В Индонезии первоначальным модельным рядом в 1996 году были модели 523i и 528i , причем только 523i выпускался с механической коробкой передач. После рестайлинга в сентябре 2000 года линейка состояла из 520i, 525i и 530i. индонезийские модели были собраны в Джакарте из полных нокдаун-комплектов.

Соединенные Штаты

В 1997-1998 годах модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i и 540i, в 1999 году M5 был представлен вместе с универсалами (продаваемыми как В 2001 модельном году модель 528i была снята с производства и заменена на модели 525i (525iT в формате универсал/универсал) и 530i (без варианта универсал в США).

В 2001 году выходная мощность американского рынка 540i была увеличена до 216 кВт (290 л. с.), [62] ( p12 ) [70] в отличие от других рынков, где мощность 540i оставалась на уровне 210 кВт (282 л. с.). [71] все североамериканские модели с завода поступали предварительно проводными для мобильных телефонов; это был дилерский вариант установки мобильного телефона в центральную консоль. Модели универсалов продавались как багажника на крыше.

В 2003 году BMW продала пакет 540i M-Sport в качестве ограниченной серийной модели в Соединенных Штатах, с 1190 автомобилями, выпущенными с механической коробкой передач. [72] модернизация включала в себя 18-дюймовые колеса и различные косметические функции.

Продажи в Соединенных Штатах за период с мая 1999 года по май 2000 года составили 19 294 автомобиля. [73] в следующем году продажи с мая 2000 по май 2001 года составили 15 233 автомобиля.

M5 использовался несколькими командами в итальянской Серии Superstars. [74]

Автомобиль и водитель показывали E39 в своем списке 10 лучших [75] [76] в 2001 году Consumer Reports дал 530i самый высокий рейтинг автомобилей, объявив его лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали на сегодняшний день. [77]

Другие рецензенты также высоко оценили модели E39. [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84]

Серия протестирована на тесте IIHS [86]

Первые опытные серийные модели были построены в феврале 1995 года , а полномасштабное производство началось в сентябре того же года. большинство автомобилей были построены на заводе Dingolfing [ 46] ( p40, 46-48 ) с полной сборкой нокдауна,используемой в Мексике, [88] [89] Индонезии и России. [90] производство ХБП составило 17 280 единиц, а общее производство-1 488 038 единиц. [91]

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.

Особенности

BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.

В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.

Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.

В 2001 году производство седана 750il at 326 л.с и остальных модификаций было прекращено. Легендарный «черный бумер» был заменен четвертым поколением 7 серии в кузовах E65 и E66.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий