Блок переключателей стеклоподъемников для lada kalina

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Данное устройство является автоматическим контроллером для электрических стеклоподъемников, которые разработаны для автомобиля, где уже были электрически управляемые окна, но они работали только при нажатии кнопки. После отпускания они немедленно останавливались. Для удобства управления была создана своя версия. Тут автоматическое закрывание / открывание стекла происходит после удержания кнопки 1 сек, и теперь вы можете легко открыть окно кратковременным нажатием, как и в более продвинутых автомобилях. Например можете использовать его для управления покупным приводом стёкол на ВАЗ и аналогичные машины. Устройство управляет только одним стеклом, чтобы контролировать два, необходимо создать две такие схемы. Это конечно требует больше работы и немного повышает стоимость, но такое решение имеет много преимуществ:

  1. Может применяться к электрическому люку.
  2. Легче установить и подключить.
  3. Использование кнопок независимое у пассажира и водителя.

Внимание! Будьте осторожны при сборке, проведении испытаний и эксплуатации схемы! Редакция 2 Схемы.ру не несет ответственности за материальные или моральные повреждения, вызванные представленной схемой. Вы используете всё это на свой страх и риск!

Схема подключения модуле ЭСП для кнопок Калина и распиновка

Распиновка блока управления стеклоподъемниками калина

схема подключения модуле ЭСП калинамотор в двери водителя

Распиновка блока управления стеклоподъемниками калина

  • масса (можно лишь на 1 они снутри объединены)
  • +12в для стекла водителя
  • масса
  • +12в для стекла пассажира
  • отсутствует
  • гнездо модуле ЭСП калина габариты
  • к 3 ноге клавиши в двери пассажира
  • к 6 ноге клавиши в двери пассажира
  • Клавиша ЦЗ:
  • гнездо ЦЗ модуле ЭСП калина закрытие
  • масса
  • отсутствует
  • размеры
  • масса подсветки
  • отсутствует
  • открытие

Приобрести Калиновский модуль и клавиши управления ЭСП можете в интернет-магазинах а если доработать модуль управления ВАЗ-1118 электро стекло подъемниками, то можно поставить и 4 клавиши. Будет нужно попросту соеденить модуль 1118-3709810-10 с 2-мя штучными клавишами 2170-3763040. Так, силовой модуль ЭСП из 4х клавиш и ЦЗ готов !

Блок управления электропакетом (на фото ниже) калина люкс не работает. Вернее на мои нажатия не реагирует. Он подсвечен, когда нажимаю на кнопки, щелкаю, слышу однократный короткий звук в районе спидометра/печки ( услышать можно на видео ниже) С утра появилась такая штука, на час отошел, все заработало. К вечеру все снова перестало реагировать и вот уже так целые сутки. Ни центральный замок,ни зеркала, не стеклоподъемники не реагируют на мои нажатия.. В чем дело? Клемму минут на 15 отсоединял , не помогло, сигнализация starline.

Устройство и виды стеклоподъемников

Устройство блока предохранителей лада калина 2 поколения
Итак, какое устройство СП на Калине:

  • желобки, предназначенные для фиксации самого стекла;
  • рельсы, которые обеспечивают его передвижение вверх и вниз;
  • уплотнительные элементы, демпфер, а также ограничители движения;
  • приводной механизм;
  • подъемное устройство, обеспечивающее передачу колебания движения приводного элемента на стекло.

Схема подключения СП на Калине

В зависимости от привода, СП делятся на механические или «мясорубки», в которых поднятие стекла осуществляется за счет поворота ручки, а также электрические. В последних управление системой осуществляется с помощью кнопки. В основе такой электросхемы лежит моторчик с редуктором.

Помимо этого, СП делятся между собой и по типу используемого устройства, которое приводит стекло в движение. Они могут быть реечными, тросиковыми или рычажными. Каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки.

Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Запомните главное, силовые кнопки выпускает Авар, а мультиплексные — Итэлма.

Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110

Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110

А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей. Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:Основной разъем:

    мотор в двери водителя

Кстати, тянуть толстенные провода через дверь совсем не обязательно, если установить доводчик стекол (например, beta10, который имеет тонкие слаботочные входы).

Распиновка блока управления стеклоподъемниками калинаИсточник фото:Ключевые слова:

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления. Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис. В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Это интересно: Несколько интересных фактов о термоленте для глушителя

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Корзина

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Читать также: Течет масло из шруса

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет провода Назначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий