Автосалоны ивеко в етс 2

О чем молчит интернет

Июн 28, 2019 – ЕТС 2 No Comments

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Euro Truck Simulator 2

Обзор грузовиков ЕТС2. IVECO. Автомобиль мечты для начинающих.

Из всего парка грузовых автомобилей мира Евро Трек Симулятор 2, грузовики IVECO по праву могут быть названы идеальными для начинающих по соотношению показателей цена/манёвренность/грузоподъемность. Для меня лично – это самые важные параметры. И как бы кто ни пытался принизить достоинства грузовиков этой фирмы, объективности ради стоит отметить основные характеристики, выгодно отличающие данную марку от всех остальных.

Речь в данном посте пойдёт о модели Iveco Stralis Activ Space Super.

Iveco Stralis Active Space Super

Параметры грузовика:

  • Кабина: Active Space Super;
  • Шасси: 6х4 (3 оси, 2 ведущие), колёсная база: 4050 мм;
  • Двигатель: Cursor 13 560 (мощность 560 л.с.);
  • Трансмиссия: ZF 16 AS 2631TO R (16 передач);
  • Салон: эксклюзив;
  • Бак: 400 л (955 км)

Рассмотрим основные достоинства данной модели.

  1. Грузовик с самым мощным двигателем из семейства недорогих грузовиков начального уровня, таких как IVECO, DAF, RENAULT;
  2. Это самый манёвренный грузовик из всех за счёт короткой базы, прекрасно вписывается в повороты на скорости;
  3. При всех достоинствах – это самый дешёвый, из всех существующих, грузовик. Его стоимость составит порядка 216000 евро, в то время, как стоимость других грузовиков примерно в аналогичной комплектации составит: для DAF (с двигателем в 530 л.с.) – 262000 евро, RENAULT – 195000 евро при мощности двигателя на 50 л.с. меньше; MAN – 223000 евро; Mersedes Benz – 238000 евро; Volvo – 220800 евро; Scania – 256000 евро;
  4. Iveco Stralis Active Space Super с двумя ведущими мостами вполне справляется с перевозками всех самых тяжёлых грузов из дополнения Super Transport Pack;
  5. Информативная, крупное электронное табло приборной панели без необходимости использования информации о передачи, скорости движении, остатке топлива из Route Advisor;
  6. И напоследок – красивый внешний дизайн.

Теперь поговорим о недостатках:

  1. Всё-таки слабоватый движок для сверхсрочных перевозок ( >>> ) двойных сцепок массой свыше 40 т в Скандинавии. Грузовик медленно разгоняется, особенно на подъемах, из-за чего не успеваешь приехать вовремя. Поэтому с этим тягачом стоит забыть о такого типа перевозках в Норвегии (лучше не рисковать и в Швеции).
  2. Слабоватый ретардер (на 3 положения). К примеру, у Scania их 5, что помогает резко затормозить за высоких скоростях. Однако, такая же слабая тормозная система и у MAN’а, поэтому данный недостаток не может считаться существенным для такого класса тягачей;
  3. Крошечный навигатор, по которому очень трудно ориентироваться без Route Advisor’а. Не понятно вообще, зачем он нужен такой;
  4. Малый бак на 400 л, в связи с чем приходится постоянно думать о поиске бензоколонок;
  5. Бедный дизайн лицевой панели кабины (в сравнении со Scania). Однако, можно ли считать это недостатком за такую низкую стоимость грузовика.

Описание игры

Euro Truck Simulator 2 – это инди игра симулятор, где вы будете на месте водителя дальнобойщика управлять огромными грузовыми машинами. Графика на уровне, из подобных игр эта, пожалуй, один из лучших и ярких примеров. Вы можете весть машину и смотреть на дорогу как из самой кабины (как реальный водитель) либо вне машины, посмотреть на ситуацию в целом.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Большим плюсом и бонусом здесь является максимальная приближённость к реальной жизни. Это касается и в основном движения на дороге, различных ситуаций, а также соблюдение всех правил дорожного движения. Разработчики решили включить в игру такую вещь – когда вы будете выезжать на главную дорогу, а до этого ехали по второстепенной, то другой водитель вас может пропустить, поймёте вы это морганием аварийки и идущим следом сигналом.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Скоростной режим в игре также различный. Изначально он установлен для грузовиков до 90 км в час, но эту опцию можно убрать в настройках. А так в различных странах, вроде Германии, Великобритании, Чехии, Швейцарии и многих других учитываются различные ситуации на дороге. Так при ремонте дорог или на подъезде к городу скорость не должна быть выше 100 км/ч, и тому подобные вещи. Если же вы нарушите данные правила, то везде расставлены камеры, ваше упущение и ускорение попадут им в объектив. Тогда придётся выложить около 550 евро штрафа.

Здесь предусмотрен даже режим усталости водителя, его также можно отключить в настройках. Так как время игры отличается от реального, оно сильно ускорено, то есть некоторые особенности. Водитель может спокойно ехать около 11 часов, после этого времени он начинает уставать, ему хочется спать. Если пренебречь этим, то вам могут выписать штрафы, а также водитель может уснуть прямо за рулём. Потому следите за индикатором на панели.

9 Mercedes-Benz New Actros

Mercedes-Benz New Actros

Новое поколение грузовиков Actros с двигателем Euro6 и новой кабиной с классным свежим дизайном всего за €106 000. Топовые агрегаты открывается на 16 уровне. По движению в сравнении с Actros на уровень выше. Из-за маленькой максимальной скорости (самый маленький показатель), которую вполне хорошо набирает, повалить набок сложно. Есть вариант шасси – 8х4. Кабина Mercedes-Benz New Actros

Внутри тоже все обновили, интерьер серого и бежевого оттенка на вид из качественного пластика. Приятная белая подсветка панели приборов из двух частей, разделенной ЖК-экраном, на который выведена вся информация (круиз-контроль и передача), все легко читается, плюс есть навигатор. Всё это смотрится очень хорошо. На 12 уровне открывается такой же салон с деревянными вставками вместо серых вставок. Обзор из кабины не лучше, чем у старой модели, однако вид на верхнее зеркало срезан на треть.

Сравнение с другими грузовиками

Scania

  1. У Scania более плавное движение и быстрый набор скорости, Iveco же с очень тяжёлым грузом порядка 40 т медленно ползёт в подъём;
  2. Scania увереннее держит дорого и перестраивается с тяжёлыми прицепами на больших скоростях. Так, при смене грузовика Scania на Iveco, в первой же поездке при перестройке на соседнюю полосу для обгона вылетел на центральный отбойник;
  3. А вот не высокая мощность движка Iveco гораздо удобнее в городе, чем вечно рвущий с места движок Scania: того и гляди вылетишь на встречку или куда-нибудь врежешься;

MAN TGX

  1. По внешнему виду напоминает IVECO, но внутренний салон выглядит гораздо приятнее, в отличии от серого пластика IVECO. Однако, на этом достоинства MAN’а и исчерпываются;
  2. В целом крупное электронное табло на приборной панели, крупный навигатор, по которому удобно ориентироваться. Однако, из-за большого бокового зеркала заднего вида хочется отдалить сидение от руля таким образом, чтобы боковое зеркало заднего вида не загораживало обзор справа, что существенно для меня при пересечении перекрёстков с прямым и круговым пересечением. При этом разглядеть что-то на табло – невозможно. При этом какой бы хороший и крупный навигатор у него не был, но напрягает вглядываться в крошечный указатель скорости, что делает навигатор менее востребованным, чем Route Advisor, который быстро предупреждает о превышении скорости. Крупные и красивые индикаторы скорости и тахометр, но стрелок не видно, если не включены фары;
  3. Ужасно слабая тормозная система;
  4. Самый существенный недостаток MAN’а был обнаружен на маломощных движках и шасси с колёсной формулой менее 6х4: при резком торможении либо глохнет двигатель, что существенно, если вы не пользуетесь автоматическим запуском двигателя, либо не может набрать обороты пока не сбросишь скорость до 1. Такого эффекта нет ни у IVECO, ни DAF.

Renault Premium

  1. Такой же дешёвый салон, к которому привыкаешь;
  2. Рено хуже в управлении;
  3. Слабее двигатели;
  4. Рено дешевле в комплектации с кабинами одного класса.

Какие автосалоны есть в игре

Карта автосалонов euro truck simulator 2 довольно обширна, здесь собраны различные марки во многих городах, которые будут перечислены чуть ниже. Подразделять мы их будем по маркам, а затем в каких уже городах они представлены.

автосалоны в евро трек симулятор 2:

Scania – такие грузовики расположились в городах: Абердин, Ганновер, Дрезден, Манчестер, Милан, Страсбург и Лилль.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

MAN находятся в Бёрне, Берлине, Мюнхене, Дортмунде, Эдинбурге, Бирмингеме и Кале.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

DAF устроились в Цюрихе, Лейпциге, Бремене, Амстердаме, Кардиффе, Глазго и Зальцбурге.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Mercedes – эта марка расположила свои салоны в городах: Роттердам, Братислава, Женева, Ньюкасл, Плимут, Щецин.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

У Volvo салоны находятся в Люксембурге, Лондоне, Вероне, Оснабрюке, Нюрнберге и Вроцлаве.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Марку Renault вы найдёте в Лионе, Париже, Праге, Дюссельдорфе, Филикстоу и Ростоке.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

У марки с названием Iveco автосалоны представлены в городах: Франкфурт-на-Майне, Гамбург, Брюссель, Гримсби, Вена и Турин.

Как открыть все автосалоны в Euro Truck Simulator 2?

Общее впечатление

Недостатки

  1. В качестве первого автомобиля данная модель Рено Премиум может выглядеть даже вполне себе ничего, так как нам ещё не с чем сравнивать. Но немного забежать вперёд всё-таки стоит объективности ради. Французские инженеры проигнорировали комфорт салона и даже в более дорогом салоне Excellence вы не увидите абсолютно никаких отличий, кроме как от несколько модернизированных кресел с подлокотниками. При этом, как на приборной панели не было встроенного навигатора, так он и в более дорогом салоне отсутствует. Покупать же дополнительно навигатор с креплением на стекло бессмысленно, так как он слишком мелкий и на нём всё равно ничего не видно;
  2. Напрягает очень сильный и резкий звук поворотников, от которого едва ли не начинает болеть голова и их хочется поскорее выключить, либо не включать вовсе. И от салона это опять же не зависит;
  3. При резком торможении ретардером на высоких скоростях замечен занос тягача прицепом. Возможно, это проблема всех грузовиков с шасси 4х2, но данная проблем пока что была замечено только у Рено и Ивеко;
  4. Неуверенная езда на скоростях свыше 90 км/час – машину начинает бросать из стороны в сторону;
  5. Слабые двигатели – максимум на 460 л.с.;
  6. Не читаемое электронное табло, что важно для тех, кто хочет минимизировать пользование Route Advisor’ом.

Достоинства

  1. Как и у любой модели с шасси 4х2 данный грузовик обладает отличной манёвренностью в поворотах, большими баками, а у Рено в данном случае баки на 1000 литров, что с лихвой хватает на 3000 км;
  2. На электронном табло крупными цифрами отражается скорость;
  3. Отличный ретардер и основная тормозная система позволяют быстро тормозить, в отличии от аналогичного Man’а для которого надо вдавить тормоза в пол и молиться, чтобы не врезаться во впереди стоящего;
  4. Не плохая устойчивость при резких перестроениях, до 90 км/час вполне уверенно держит дорогу, но свыше 90 уже начинает бросать из стороны в сторону и езда становится напряжённее. Ходовые качества вполне сравнимы с IVECO;
  5. Бодрый автомобиль. Мотор не глохнет при резком торможении, как у Man’а. Движка в 360 л.с. вполне хватает для перевозки грузов до 22 т (обкатывался в условиях Прибалтики).

Резюмируя, можно сказать, что Renault Premium не плохой грузовик для начала игры, и если бы не высокая первоначальная стоимость и слабые двигатели, то мог бы быть идеальным транспортным средством для наёмных рабочих.

Итоговое место: 7 из 7.

Причина: неуверенное вождение на скорости.

Заключение

Вполне себе хороший тягач для начала игры: дешёвый, достаточно мощный для перевозки грузов до 70 т, и внешне приятный. Я на нём отмотал более 70000 км и ни разу не пожалел. Со временем уже хочется купить более дорогой тягач с комфортабельным и приятным салоном, отличными ходовыми качествами для скоростной езды, в том числе – на поворотах.

Итоговое место в моём личном рейтинге тягачей: 5 из 7 (IVECO Stralis, MAN TGX, Renault Premium)).

2 Volvo FH 16 (2012)

Volvo FH 16 2012

Самый мощный тягач в игре всего за 105 000 евро с классическим обновленным дизайном FH кабины. Максимальная скорость – 148 км/ч, все из-за тех самых оборотов (2000 об/мин МАХ). Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на 750 л.с. – это бомба, подъемы перестанут быть какой-либо проблемой. К управлению придется привыкать, оно может показаться резковатым или более чувствительным. Кабина Volvo FH 16 2012

Салон – лучший в игре, приятная двухцветная подсветка панели приборов. По центру спидометр с круиз-контролем и передачей, снизу тахометр, слева контрольные приборы, а справа ЖК-экран с меню. На панельке читается все хорошо, приятный размер шрифта. Салон выдержан в пастельных тонах (бежевый и серый). На 12 уровне открывается эксклюзивный салон. Обзор из кабины прекрасный, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте, в зеркалах все отлично видно.

1 Volvo FH 16 Classic (2009)

Volvo FH 16 Classic

Volvo FH 16 Classic (2009) – лучший грузовик по ключевым показателем и любимчик многих игроков. Максимальная скорость состави 158 км/ч, это лучший показатель в игре. Все благодаря возможности раскрутить ДВС до 2500 об/мин. Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на все те же 750 л.с. – это замечательно, с ним грузовик превращается в ракету. Кабина Volvo FH 16 Classic

Салон серого тона, приятная подсветка панели приборов. На панельке все легко читается, приятный размер контрольных приборов и шрифта, круиз-контроль и передача выведены на самое видное место на ЖК-экране. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон, в комплекте идет встроенный навигатор. Неплохой обзор из кабины, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте в игре.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий