Автосалон в нью йорке

Вот какие новинки приехали на New-York Auto Show

Новый кроссовер Toyota RAV4 , рестайлинговый Mercedes-AMG C 63, VW Atlas Cross Sport Concept, Audi RS 5 Sportback, Kia K900 – вот лишь малая часть тех автомобилей, которые можно будет увидеть на автомобильном мероприятии в Нью-Йорке.

Смотрите также: Самые интересные новинки на автосалоне в Нью-Йорке [2018 год]

Вскоре после Женевского автосалона в начале года стартовала еще одна важная выставка, на этот раз по ту сторону Атлантики – в Нью-Йорке. Как обычно, сначала свои двери салон открыл для представителей прессы и журналистов, но уже через несколько дней любой желающий за свои кровные может попасть на праздник новых автомобилей. Вернее сказать, на праздничек, ибо экспонатов здесь явно немного.

Вот все новинки, которые мы увидели на салоне.

Автосалон в нью йорке

Победители, проигравшие и прочие… на 2019 New York Auto show

Автосалон в Большом Яблоке стал историей. Мы внимательно следили и за ажиотажем, который предшествовал премьерам, а во время самого Автошоу подробно описывали наиболее интересные дебютные показы. Перед нами прошла целая череда автобрендов – от новичков-стартаперов, приехавших в Нью-Йорк впервые, до легенд-старожилов, чьи разработки определяют лицо настоящего и будущего мировой автоиндустрии. Теперь настала пора подвести черту. И расставить весь разнобой мнений и оценок экспертов по своим местам. Вместе с журналистами из AutoGuide.com мы распределили результаты по трем группам-номинациям: победители, нейтральные и проигравшие. Сразу отметим, что этот рейтинг виртуальный и неофициальный. Но, тем не менее, имеет право на существование.

Победитель №1 : 2020 Toyota Highlander

Этот трехрядный семейный автомобиль, который выпускается японским автоконцерном с 2000 года, был полностью переработан для показа в Нью-Йорке. Теперь он базируется на фирменной модульной платформе TNGA. Благодаря чему новый «Горец» способен обеспечить его обитателям максимум комфорта, стиля и безопасности. Система Toyota Safety Sense 2.0 входит в базовую комплектацию и включает в себя такие опции, как распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также в стандартной версии предусмотрены Apple CarPlay, Android Auto, слоты и зарядки для мобильных устройств.

Кроме того, покупателям доступен широкий выбор в линейке двигателей. Прежде всего V6 мощностью 295 л. с., причем доступен и гибридный вариант. Бензиновые версии семейного внедорожника поколения-4 должны поступить в декабре 2018 года, а гибриды – в феврале 2019.

Lincoln Aviator

После 13 лет отсутствия Линкольн возвращает своего «Авиатора» в небо. Пока эта модель не является серийным экземпляром, скорее, это очень приближенный к реальности прототип. Ожидается, что через пару лет, в 2019 году, модель выйдет на конвейер и ее можно будет приобрести в США, Европе и, очень может быть, в России.

Новинку будут позиционировать как среднеразмерный городской вседорожник, разместив ее между моделями Nautilus и Navigator.

Привод – полный, подключаемый. Планируется устанавливать плагин-гибридную трансмиссию, таким образом, новинка может стать первым представителем гибридов в линейке Lincoln. Официальной информации о двигателях гибрида пока нет, но вполне возможно, что американцы запихнут под капот свой известный трехлитровый V6 твинтурбо на 400 л. с. с небольшим электродвигателем.

В салоне царит роскошь и кожаная благодать. Говорить о внутреннем убранстве можно много, лишь отметим, что предусмотрено 30 (!) регулировок передних сидений. Этим, как говорится, все сказано.

Мини показала очень интересную модель в Нью-Йорке. То, что на первый взгляд выглядит как классический Mini, на самом деле современный автомобиль. Под старым кузовом расположились современные агрегаты.

Плюс к тому автомобиль полностью электрический. Если нас ждет такое автомобильное будущее, о котором рассказывает Mini, было бы очень здорово.

Описание:

В 1900 году мероприятие стало первым моторшоу в Северной Америке и вот уже более 100 лет, пройдя через эпохи Великой депрессии, Второй мировой войны, нефтяного кризиса, экономического роста и рецессии, а также сменив несколько названий, сохраняет традицию привлечения новаторских идей американского и мирового автопрома.

На первой выставке, которая прошла в знаменитом комплексе Мэдисон-сквер-гарден под названием Automobile club of America’s first annual automobile show, участие приняли 69 компаний, которые представили порядка 160 автомобилей, стоимость которых варьировалась от $280 — средней зарплаты американца за пол года, до $4 000. Всего за одну неделю мероприятие посетили свыше 48 тыс. посетителей.

В 1907 году Автосалон в Нью-Йорке переехал в Grand Central Palace. Тогда свои новейшие разработки приехали показать уже 96 компаний. В 1939 году в “Большом Яблоке” представили полностью автоматическую трансмиссию Oldsmobile Hydra-Matic, которую одной из первых начали использовать в серийных легковых автомобилях. В дальнейшем выставка сменила несколько мест проведения, прежде чем в 1987 году не обосновалась в Jacob K. Javits Convention Center, где и будет проводиться в текущем году.

Автопроизводители:

В 2019 году от участия в автосалоне отказалась только шведская Volvo, которая с ноября 2018 года объявила бойкот такому способу презентации автомобилей. Однако известно, что на автовыставке будут представлены такие марки, как Toyota, Lincoln, Porsche, Hyundai, Mercedes-Benz, Mazda, Kia, Koenigsegg и многие другие именитые бренды.

Нейтральный №1 : Volkswagen Tarok

Tarok – концепт небольшого грузовика, дебютировавший в Нью-Йорке. Впервые он был показан на автосалоне в Сан-Пауло в конце прошлого года. Этот пикап строится на модульной архитектуре MQB от VW и имеет длину 4927 мм. Несмотря на свои относительно скромные габариты, Tarok оказался бойцом. И готов тащить на себе и за собой гораздо больше, чем можно от него ожидать. Все бы хорошо, но проблема в том, что Volkswagen не планирует продавать его в США. Несмотря на существующий интерес. Именно поэтому Тарок оказался в статусе «нейтралов».

VW Atlas (Teramont)

О нем мы рассказывали много. Можно посмотреть материалы здесь:

Если постараться ухватить суть этого авто, представленного для рынка США и Европы на автосалоне, получается следующая штука: длина 4.85 метра, 3.6- литровый бензиновый мотор под капотом на 280 л. с. и 350 Нм с двумя электромоторами, для версии – гибридным двигателем. Максимальное расстояние на электротяге – 70 км.

Нейтральный №3 : 2020 Cadillac CT5

Завершающим категорию «нейтралов» стал Cadillac CT5 – совершенно новый седан от премиального «подразделения» GM. Начнем с очевидных плюсов. Заднеприводный автомобиль с 4-цилиндровым турбодвигателем или битурбированной V6 богато оборудован интеллектуальным «фаршем», включая продвинутую систему дорожного автопилота Super Cruise. Сомнения же вызывают дизайн, общие пропорции. В силуэте крыши знатоки углядели «кальку» Chevy Cruze…

Ford Fusion

Ford демонстрирует уже второй рестайлинг для модели Fusion.

Прежде всего в Fusion расширяется ассортимент вспомогательных систем. В скором будущем автомобиль обзаведется системой экстренного торможения, системой обнаружения пешеходов, системой отслеживания боковой мертвой зоны и множеством других вспомогательных вариаций вплоть до автоматического переключения между дальним и ближним светом фар уже в стандартной комплектации.

Проигравший №1 : 2019 Mazda CX-5

На первый взгляд, неожиданное решение. Но все по порядку. К бесспорным достоинствам этого дизельного кроссовера относятся первоклассный интерьер и отличные дорожные возможности. Но остаются проблемы с «тормознутым» двигателем Skyactiv-D на 2,2 литра мощностью 168 л. с. и 393 Нм крутящего момента. Сегодня этого уже недостаточно, чтобы составить конкуренцию гибридам или электромобилям.

Toyota Corolla

Вторая модель Toyota, на этот раз это Corolla (или Auris на других рынках, кроме США). Компактный автомобиль получил новое лицо, новую архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA) и пакет новых моторов. Системы помощи были улучшены в рамках технологии Safety Sense 2.0.

Вместо 1,8-литрового двигателя в новой Corolla появляется двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который должен стать легче и эффективнее. Клиенты получат возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT (вариатор).

Honda Insight

Honda представила в Нью-Йорке новый Insight. Гибридная модель получилась классической четырехдверной компоновки типа «седан», но с вызывающим внешним стилем, в котором смешаны нотки дизайна Civic и фарс большой модели Accord.

Привод – это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживается электромотором. Вместе два агрегата развивают скромные 153 л. с. и 267 Ньютон-метров крутящего момента.

Проигравший №3 : 2020 Nissan 370Z 50th Anniversary Edition

Еще одна модель из лимитированной серии попала в разряд «неудачников». 370Z выпущен к 50-летию японского бренда. Да, автомобиль, бесспорно, интересен в управлении, у него прикольный покрас в гоночных традициях прошлых лет. Но беда в том, что для такого значимого события, как полувековой юбилей мирового автогиганта, хотелось бы увидеть что-то более новое, радикальное и продвинутое.

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar показал заряженную версию шикарного кроссовера F-Pace в околоспортивной серии SVR. Брит получает 550 л. с. от 5,0-литрового компрессорного V8, который также используется в Land Rover Range Rover Sport SVR и Jaguar F-Type SVR (каждый развивает по 575 л. с.). F-Pace SVR V8 развивает крутящий момент 680 Ньютон-метров, распределяемый на все четыре колеса.

Таким образом, спортивный внедорожник должен разгоняться всего за 4,3 секунды от 0 до 100 км/ч и достигать максимальной скорости 283 км/ч.

В дополнение к мощности двигателя Jaguar дарит SVR согласованное шасси и усиленную систему торможения.

F-Pace SVR, вероятно, выйдет на рынок осенью 2018 года. Начальная цена составит около 110 000 евро.

Cadillac V-Sport CT6

Cadillac представляет спортивную версию «V-Sport» свежеиспеченного CT6. Новая топ-модель питается от 4,2-литрового Biturbo-V8 с 557 лошадиных сил. Новая автоматическая коробка передач с 10 ступенями распределяет крутящий момент 850 Нм на все четыре колеса.

Чтоб остановить такой мощный лимузин (кстати, журналисты уже окрестили его «Powerlimusin»), установлена тормозная система Brembo.

Кроме того, инженеры GM сделали шасси более спортивным и оснастили его задним блокируемым дифференциалом.

Mercedes C-Class Cabrio

На стенде Mercedes в Нью-Йорке представлена еще одна новинка C-Class – купе и кабриолет.

Бамперы были изменены, добавлена «алмазная» решетка и светодиодные фары, теперь они доступны в стандартной комплектации. С технической стороны есть несколько существенных нововведений, благодаря которым управляемость модели была улучшена, в первую очередь за счет электронных систем помощи водителю. Кроме того, в прайсе доступен новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Изменения в двухдверке AMG аналогичны. Внешность чуть «подтянута» к 2019 модельному году.

Спереди в «фартуке» бампера появились новые воздухозаборники и дефлекторы, сзади внимание привлечет более яркий диффузор с двойными трубами выхлопа.

AMG продолжает работать над улучшением трехлитрового битурбированного V6, который в результате тщательных модификаций теперь выдает на 23 л. с. больше, и, следовательно, его мощность соответствует 390 л. с.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий