Автомобильный компрессор качок отзывы

12 лучших автокомпрессоров

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2021 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству

Автомобильный компрессор для подкачки шин — это удобный в использовании аксессуар. Это электронасос, который предназначен для накачивания колес автомобиля. Благодаря его наличию отпадает потребность в поездке в автосервис на полуспущенных камерах, что достаточно опасно, может привести к ухудшению состояния этого элемента авто. Накачку можно делать ручным насосом, но это долго, нужно прикладывать собственные усилия. Поэтому можно просмотреть рейтинг, и рассмотреть какой автонасос лучше купить.

Все о компрессорах «Качок»

Все о компрессорах «Качок»

Компрессор – очень важный инструмент для каждого автомобилиста. С помощью этой техники можно выбраться из неприятной ситуации, когда водитель не сразу замечает, что одно или несколько колес спущено. Современные устройства быстрее и надежнее, нежели старые ножные аналоги. Одним из производителей автомобильных электрических компрессоров является фирма «Качок».

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Достоинства и недостатки

Стоит начать с достоинств, которые есть у компрессоров «Качок».

Внешний вид. Может, это не самый полезный плюс, но изначально потребитель оценивает товар глазами. Корпус черно-желтого цвета выглядит симпатично. Конструкция весьма надежная, дисплей имеет голубоватое свечение, что может выручить в темное время суток.

Прочность и защита. Автокомпрессоры этого производителя устойчивы к физическим повреждениям, что делает их более универсальными к эксплуатации в непредвиденных ситуациях. Благодаря качественным материалам соединения корпуса не имеют слабых мест, а поэтому модели можно использовать в разных природных условиях. Стоит сказать и об упаковке, в которой изначально находится изделие. Внутри компрессор защищен пенопластом, поэтому даже небрежная почтовая доставка не испортит товар.

Автоматическая настройка. Чтобы пользователь не ждал необходимого значения на манометре, его можно выставить заранее. Это очень полезная функция, которая позволяет запустить компрессор, и отойти по своим делам. По достижении указанного давления, устройство просто перестанет работать. При этом важно отметить и качественную работу манометра, ведь он отображает всю информацию максимально точно.

Размеры. Свою продукция фирма «Качок» позиционирует как портативную и компактную. Это выражается в весьма небольших размерах и весе, поэтому такие изделия просто перетаскивать между колесами. У некоторых моделей имеется специальная ручка, повышающая удобство транспортировки.

Комплектация. При покупке определенных насосов в комплекте идет чехол, в котором можно хранить устройство. У некоторых моделей предусмотрено наличие дополнительных насадок. Инструкция к каждому устройству понятна, она полностью на русском языке.

Есть и недостатки, правда, несерьезные.

Длина проводов и кабелей. Этот минус как раз связан с компактностью, которой добивался производитель. Если длина проводов и кабелей будет большая, то и корпус должен быть шире, чтобы все это в себя вместить. Недостаток весьма ситуативный, так как имеет место не для всех потребителей в связи с размерами машины.

Нет быстросъемной насадки. Минус для тех, кто не любит накручивать шланг на ниппель. Тоже небольшой недостаток, так как необходимую насадку можно приобрести отдельно за небольшую сумму, причем она отсутствует не на всех моделях.

Накачка. Если вы хотите накачать полностью спущенное колесо, то на это уйдет немало времени. Устройства «Качок» в этом плане уступают продукции других производителей.

Обзор отзывов

​​​​​Потребители оценивают продукцию фирмы «Качок» весьма положительно из-за общего качества исполнения, а также невысокой цены. В этих устройствах нет ничего лишнего, все работает надежно и практично. Хорошая конструкция, отлично выверенный манометр и низкий уровень шума являются главными преимуществами, выделяемыми пользователями. Нет и неприятного запаха, который характерен для продукции сомнительного качества.

Среди минусов указывают лишь на небольшую длину проводов и шнура питания, что свойственно только старым моделям. Производитель учел это, поэтому новые агрегаты этой проблеме не подвержены.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий