Адаптация ключа пассат б5

Содержание

Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

VW синхронизация ключа

Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания.

Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись.

Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик.

Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Программирование ключа пассат б6

Сначала небольшое лирическое отсутпление —
Уже который раз сталкиваюсь с проблемой, что не на чем пробовать, и как только не уговаривай людей, ну не хочет никто быть первым, а зря…во первых потому что не подготовленным я не лезу, а во вторых для тех кто двигает мой научный прогресс всегда предусмотрена отличная цена, а она же сладкое слово ХАЛЯВА))

Стоимость такого ключа, а это 433 мгц, обычный ключ (не KEYLESS) у оф диллера составялет 16 тысяч рублей (без гарантии что подойдет, т.к машины не новые и хз что и как менялось).
Стоимость у "умельцев" по Москве варьируется в пределах 10-12 тысяч рублей.

Итак погнали, для того чтобы привязать ключик нам неоходимо достать дамп из блока комфорта, он же BCM.
Для этого необходимо снять бардачок, а это 5 винтов (TORX T15) сверху и 5 снизу (torx t15 + 1.torx t20)/
Скажу сразу, был очень удивлен, насколько качественно все сделано. И да простят меня владельцы BMW, но работая и с теми и другими, как сделан бардачок мне больше понравилось в VW. (В этот момент я уворачиваюсь от всех летящих помидоров))

Сегодня речь пойдет про адаптацию (привязку) ключей. В наличии имеем Passat B5+ шнурок CAN+HEX USB и программу ВАСЯ диагност 12.12.01. Но думаю с обычным K-line шнурком и VSDC процедура не сильно отличается, принцип тот же.

Допусти вы хотите прописать новые ключи или каким-то чудным образом перестали восприниматься родные ключи, то это должно помочь. Нужно понимать что в этих Пассатах стоит иммобилайзер 3-го поколения и ключи нужно покупать учитывая этот фактор.

Так же перед тем как приступить к адаптации ключей нужно знать логин приборной панели. Если логин не известен нужно его узнать у дилера или попробовать считать самому. Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей.
1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat CC

Самая простая и распространенная причина, характерная для всех моделей – разрядилась батарейка. Реже встречающаяся ресинхронизация, свойственная для ключа VW Passat b5, и деформация или поломка контактной клеммы кнопки сигнала, характерная для ключа Passat b6.

Программирование пультов вручную

– Процедура одинаково работает как для радио-брелока, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного – его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля. Важные условия – нормальная батарейка в Брелоке и исправный блок комфорта.

Стирание

– вкл. зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) – закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключом – 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock – машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти. память ЦЗ очищена, машина “забыла” пульты.

Программирование

– выкл. / вкл. зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) – закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключом – для первого пульта нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно – замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию. – выкл. / вкл. зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) – закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключом – для второго пульта нажать unlock 2 раза, через

5сек нажать unlock повторно – замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию. и т.д. до 4-х штук..

Программирование через диагностику.

– На более поздних моделях доступно программирование пультов через диагностику: 46 – комфорт, 10 – адаптация – 021 – выбираешь желаемую позицию ключа – enter, жмешь кнопку на ключе: записать. Процедуры стирания как таковой нет – при программировании все “старые” ключи забываются автоматически и запоминаются те, к-е были привязаны за один сеанс программирования. В 21 канале 3 поле пишет после ввода позиции ключа (1-4) и нажатия TEST – AJUSTMENT – после нажатия любой кнопки на пульте, меняется на RECOGNIZED, жмешь SAVE, затем сразу вводишь следующую позицию для следующего ключа, снова тест, нажатие, меняется на “recognized” и т.п. Макс можно приклеить до 4 ключей, и соответственно поле 3 в 007 канале “межеринг блокс” – покажет 4-х значное число – на какую позицию прописан ключ 1000 – так стало у меня, после приписки 1 ключа, соответственно я пробовал разные позиции и получал 0100 или 0010.

Фольксваген пассат 65, иммобилайзер фольксвагена, как отключить и демонтировать

иммобилайзер фольксвагена

Автомобили фольксваген пользуются популярностью среди отечественных и иностранных водителей. Они привлекают своим престижным внешним видом, надёжностью, мощностью и довольно широким функциональным рядом. VW пассат 65 покорил сердца автолюбителей сразу после своего выхода, но не все знали, что покупают этот автомобиль уже с иммобилайзером. Эта стандартная обездвиживающая система устраивает большинство водителей, но есть такие, которые хотели бы её отключить или полностью заменить на более современный, продуктивный вариант. В таком случае систему необходимо отключить и демонтировать. Отключение иммобилайзера произвести самому сложно, но если хорошо постараться сервисная поддержка не понадобится. Что и как необходимо сделать, чтобы удалить иммобилайзер, владельцы фольксвагена смогут сейчас узнать.

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Как привязать ключ к машине Пассат б5

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт.

Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет. Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги. Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

Разборка ключа.

1. Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.

2. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

3. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса. Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.

4. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.

Ремонт.

1. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их паяльной пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R. Кварц — 13,575 мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.

2. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента. Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.

3. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Подробнее об автомобиле

Фольксваген Пассат Б5 — это одна из самых популярных серий автомобиля пятого поколения от автокомпании Фольксваген. Данное поколение было впервые показано на авторынке ещё в 1996 году. Если сравнивать их с моделями, которые были выпущены ещё в 1988, то в этот раз разработчики унифицировали серию с однотипной моделью Audi (моделей А4 и также А6). Такое решение позволило приобрести автомобилю на пару уровней больше мощности и современности силовых показателей Audi, но продолговатого расположения. Эта модель доступна на рынке исключительно с кузовом седан и пятидверными универсалами, которые оснащены цилиндровыми бензиновыми, дизельными моторами начиная с повышением мощности от 90 до 193 лошадиных сил (взято по примеру дизеля универсала пятого поколения).

Примерно в 2001 году эта серия автомобилей потерпела фейслифтинг и для неё было изменено название на Volkswagen PassatB5+. Это изменение было внесено исключительно косметического характера, но если смотреть на глаз, то обновлённые фары, бампера, задние световые датчики и добавление хрома в отделку придали серии вид совсем иного автомобиля.

Также разработчиками было внесено множество улучшений и была обновлена комплектация данной серии транспорта. Как правило, обновлённая версия смогла обратить на себя внимание автолюбителей и достаточно сильно увеличила свою популярность на рынке.

На российском рынке автомобилей чаще всего встречаются пятая серия автомобиля с двигателями ADR и TSI. Если вас заинтересовала в чем же разница между ими, то продолжайте читать эту статью и вскоре вы найдёте ответ на этот вопрос.

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
  • НЕ выключайте зажигание!
  • Подождите время, указанное в полях 1-3

Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись "Yes".
[Готово, назад]

[Security Access — 16]

  • 4-значный PIN
  • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация — 10]

Введите 21 в "Номер канала".
[Прочитать]
В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
Старые ключи автоматически будут стерты.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
  • Выключить зажигание и достать ключ.
  • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
  • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]Выбрать блок 081.

[Go!]

Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.

[Готово, Назад]

[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
    [Готово, назад]

    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      [Адаптация — 10]

      Введите 21 в «Номер канала».
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, Назад — 06]

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

        И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

        Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

        Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

        Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

        После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

        В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

        • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
        • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

        Работа иммобилайзера на VW – в чём заключается, особенности

        Адаптация иммобилайзера под конкретное транспортное средство – процесс сложный и достаточно длительный. Обучение иммобилайзера и прописка ключей чаще всего производятся специалистами, а владелец транспортного средства имеет возможность пользоваться полноценной, работоспособной системой. На пассате, как и в других моделях фольксваген, стандартный иммобилайзер работает следующим образом:

        Логотип

        • блокирует полностью системы автомобиля, которые приводят его в движение;
        • позволяет управлять замком капота;
        • работает в автоматическом режиме – авторизация производится во время приближения водителя с меткой;
        • позволяет водителю пользоваться режимом аварийного отключения и механизмом защиты от интеллектуального взлома;
        • продуктивно взаимодействует со всеми системами транспортного средства.

        Иммобилайзеры для фольксваген пассат 65 – это устройства, которые ассоциируются со следующими показателями:

        • компактные размеры систем и неприметный основной блок – для максимально комфортной маскировки;
        • миниатюрный брелок-метка для управления системой без усилий;
        • система, проникновение которой в механику и электрику автомобиля сводится до минимума;
        • блокирующее средство с максимальными показателями продуктивность и расширенными функциональными возможностями.

        Для того чтобы демонтировать иммобилайзер на VW пассате полностью, его необходимо отключить, полностью снять с охранного режима.

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        VW Passat (3C), привязка ключей

        Предварительные требования:

        • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
        • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
        • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
        • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

        Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

        Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

        [Выбор]
        [25 — Иммобилайзер]
        [Security Access — 16]

        • 4-значный PIN
        • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

        [Do it!]
        [Адаптация — 10]
        Введите 001 в "Номер канала".
        [Прочитать]
        В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
        Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
        [Тест]
        [Сохранить]

        • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
        • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
        • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
        • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.

        Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
        [Готово, назад]
        [Закрыть контроллер, Назад — 06]

        FakeHeader

        Comments 35

        Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка


        вот более полно

        я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753… напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

        у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

        я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (

        лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

        Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

        спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

        Спасибо, а от куда они едут!

        Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

        у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

        почему, вроде у полика такой же ключ?

        не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

        вот так разбирается мой ключик )

        я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

        а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя

        Самостоятельно отключение иммобилайзера на пассате – реальность или выдумка

        Владельцы VW пассат не совсем знают, что такое адаптация и обучение иммобилайзера, с которыми они могут справиться самостоятельно, а о сложностях нейтрализации охранного средства даже говорить не стоит. Но опытные автолюбители смогут обмануть систему и раскодировать её, а для тех, кто этим процессом не собирается заниматься следует поступать таким образом:

        • обратиться в техническую поддержку компании фольксваген;
        • поехать к специалисту, который имеет специальное программное обеспечение для отключения подобных систем;
        • оплатить услуги мастера и дождаться полного отключения иммобилайзера.

        ремонт

        Для отключения иммобилайзера на автомобилях фольксваген, специалистами используются специальные программы – киллеры или универсальные ключи. Самостоятельно отключить иммобилайзер можно несколькими способами.

        Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:

        • раскодировка устройства и полная его нейтрализация методом набора кодового числа на специальной панели;
        • извлечение чипа из ключа и присоединение его к антенне иммобилайзера при помощи изоленты;
        • использование специального, универсального ключа для иммобилайзеров фольксваген;
        • возможность получения в пользование киллера и применение его;
        • применение специального эмулятора, который позволяет обмануть систему иммобилайзера – если ключ был утерян, а возможности кодового набора нет;
        • установка на персональный компьютер специальной программы и её использование для нейтрализации охранного механизма иммобилайзера VW.

        Легче всего, в этом случае, использовать для отключения иммобилайзера метод кодового набора – быстрое и беспроблемное, полное отключение системы. Наиболее сложный метод, который можно выделить из выше предложенных – установка и использование компьютерной программы. Чтобы воспользоваться программой её надо скачать, а найти официальную версию довольно сложно, к тому же, необходимо знать какая именно программа подойдёт для иммобилайзера, установленного на VW пассате.

        Как заменить батарейку в ключе от «Фольксваген Пассат»

        Если ключ Volkswagen Passat CC в исправном состоянии, о разряде батарейки свидетельствует мигающая лампочка.

        Замена батарейки на Пассате

        Замена батарейки на Пассате

        Порядок разборки для замены батарейки:

        1. В верхней части корпуса нажимаем фиксатор и извлекаем бородку.
        2. Повторно нажимаем фиксатор и отсоединяем крышку корпуса.
        3. Отверткой, ножом или другим острым предметом аккуратно отсоединяем часть корпуса со стороны ниши хранения бородки.
        4. В верхней части расположена батарейка. Поддеваем ее и извлекаем, в посадочное гнездо устанавливаем новую.

        Сборка корпуса происходит в обратном порядке.

        Произведение полного демонтажа иммобилайзера – в каких случаях это делается

        знак

        Демонтаж иммобилайзера на фольксваген, адаптация которого проходила удачно и ключи были прописаны правильно, производится владельцами транспортных средств или специалистами центров обслуживания по следующим причинам:

        • слишком часто загорается и мигает светодиодная лампочка – первый признак неисправности в работе иммобилайзера;
        • был замечен обрыв проводов, неправильная работа или деятельность с затруднением датчиков, проблемы с основным блоком системы;
        • иммобилайзер VW устарел и его хотят заменить на более современный вариант;
        • иммобилайзер оказался несовместимым с некоторыми системами автомобиля и мешает их продуктивной работе – если эти системы играют важную роль для автомобилиста, он будет вынужден удалить иммобилайзер;
        • иммобилайзер не совместим со стандартной автосигнализацией, а водитель решил выбрать именно её в качестве основного средства охраны;
        • автомобилист хочет заменить иммобилайзер одного типа на устройство с другим принципом работы.

        На фольксваген пассат основной блок иммобилайзера устанавливают за приборной панелью и размещают датчики в необходимых местах. Для установки и демонтажа системы необходимо использовать специально предназначенные для этого схемы, которые пользователь получает вместе с инструкцией по эксплуатации. Если адаптация иммобилайзера фольксваген производилась по все требуемым правилам – отключить его будет легко. При демонтаже нужно знать особенности механики и электрики транспортного средства конкретной модели.

        Принцип демонтажа иммобилайзеров на VW – основные действия автомобилиста

        Существует несколько типов иммобилайзеров и практически все современные варианты этих охранных устройств можно совместить с автомобилем фольксваген. Это контактные и бесконтактные устройства – бесконтактные имеют больше дополнительных возможностей.

        Демонтаж бесконтактных иммобилайзеров производится следующим образом:

        • за приборной панелью или магнитолой находится основной системный блок – его нужно снять, используя для этого инструменты, если понадобится;
        • при помощи схемы подключения нужно найти места расположения всех меток и аккуратно их демонтировать;
        • если для авторизации использовалась карточка с кодом – снять считыватель кодов с приборной панели, используя инструменты;
        • проверить места, где была установлена охранная система на предмет повреждения;
        • аккуратно снять и удалить антенну устройства, если она есть.

        При демонтаже светодиодная лампочка не загорается, но её тоже необходимо удалить из автомобиля VW, ведь она больше не исполняет своих функций.

        Контактные иммобилайзеры на пассате удалять немного сложнее. Снять иммобилайзер с Т4 VW автовладелец может в несколько шагов. Чтобы сделать это самостоятельно необходимо:

        • разобрать приборную панель и найти основной блок иммобилайзера;
        • полностью отключить от него систему проводов;
        • найти пути, по которым проходит каждый из проводов и отсоединить их;
        • удалить реле блокировки, микроиммобилайзеры, дополнительные датчики;
        • снять светодиодную лампочку.

        Иммобилайзер на Т4 фольксваген удалить несложно, но для этого необходимо знать тонкости подключения и отключения дополнительных приборов на машине конкретной модели.

        Иммобилайзер на фольксвагене – быстрое и беспроблемное удаление блокатора любой модели

        Удаление иммобилайзера, как и его установка, адаптация, обучение, должно производиться очень аккуратно и ответственно, чтобы во время демонтажа не принести вред основным, рабочим системам транспортного средства. Поскольку речь идёт об удалении блокатора именно на VW, водителю необходимо следовать таким принципам:

        • изучить особенности строения конкретной модели автомобиля фольксваген;
        • снять все необходимые части приборной панели, чтобы легко достать до основного блока иммобилайзера;
        • подробно изучить основные принципы работы конкретного иммобилайзера, схему его строения и правила демонтажа;
        • исполнять все действия очень аккуратно и в чёткой последовательности, пользуясь руководством по установке;
        • стараться производить максимально бережный демонтаж, которые не влечёт за собой последствий, способных повлиять на качество работы конкретных систем автомобиля;
        • постоянно проверять правильность произведённых работ.

        Если иммобилайзер построен по более простой схеме – это помогает быстрее его установить и демонтировать. Фольксваген – это современный автомобиль, на который можно установить большинство моделей иммобилайзеров и поэтому принцип демонтажа охранной системы будет зависеть от типа иммобилайзера.

        Иммобилайзер T4 VW работает по такому же принципу, как и большинство устройств такого плана. Системой производится блокировка частей автомобиля, которые отвечают за его движение и это необходимо учитывать в процессе демонтажа. На части машины, которые блокируются, ставятся специальные реле или датчики, которые после отключения иммобилайзера необходимо будет снять. Место размещения иммобилайзера на фольксвагене – за рулём, приборной панелью или магнитолой. Чтобы достать основной блок системы, необходимо открыть доступ к этим зонам транспортного средства.

        Удаление иммобилайзера должно производится человеком, который хорошо разбирается в автомобилях фольксваген или профессионалом в этой области. У каждого иммобилайзера, который может быть установлен на фольксвагене, есть свои особенности и их нужно учитывать в процессе демонтажа. Иммобилайзер на фольксвагене защищает машину от угона. Если водитель планирует его извлечения, то он должен задуматься об установке другой охранной системы. В любом случае, во время установки или демонтажа иммобилайзера, владелец автомобиля фольксваген должен следовать инструкциям, которые прилагаются к устройству, во время его покупки. Произвести демонтаж и отключение охранной системы самостоятельно возможно, но делать это нужно очень осторожно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий