Цена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 (9 разных производителей)
Цена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 напрямую зависит от компании, которая занимается выпуском данных автозапчастей. В этой статье проводится сравнение плюсов и минусов запчастей, выпускаемых разными компаниями-производителями. Кроме того, на основе проведенного исследования, опытный механик предоставил рекомендации о том, продукцию каких фирм целесообразно устанавливать на свой автомобиль.
Предлагаем посмотреть видео в котором рассказывается о лучшем ступичном подшипнике для ВАЗ 2114.
Стоимость
| Производитель | Цена (руб) |
|---|---|
| LADA | 1240 |
| СПЗ-4 | 425 |
| Волжский стандарт | 975 |
| Цитрон механик | 520 |
| LECAR | 350 |
| FAG | 700 |
| FINWHALE | 550 |
| KRAFT | 495 |
| ESPRA | 720 |
Срок эксплуатации узла зависит от выбора производителя запчастей. На четырнадцатые могут устанавливаться ступичные подшипники следующих брендов:
- LADA – Цена подшипника передней ступицы ВАЗ 2114 – 1240 рублей.

- СПЗ-4 – передние ступичные подшипники этого производителя обойдутся в 425 рублей.

- Волжский стандарт – стоимость составит 975 рублей.

- Цитрон Механик – передний подшипник ступицы ВАЗ 2114 этого производителя стоит 520 рублей.

- LECAR – детали обойдутся в 350 рублей.

- FAG – элементы передней ступицы этого изготовителя обойдутся в сумму от 700 рублей.

- FINWHALE – запчасти, предназначенные для установки в переднюю ступицу автомобиля этой фирмы обойдутся владельцам ВАЗ 2114 в 550 рублей.

- KRAFT – стоимость деталей составляет 495 рублей.

- ESPRA – запчасти можно приобрести за 720 рублей.

Как заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2114 / 2115
Алгоритм замены переднего ступичного подшипника на Ладе 2114 и 2115 не сложный. Зачастую нужен съемник, с ним проще.
Изначально авто устанавливается на домкрат и снимается одно колесо. После этого демонтируется суппорт и тормозной диск. Лучше всего всего откручивать поворотный кулак со стойкой — это занимает меньше времени, чем демонтаж самого поворотного кулака.
Затем снимаются стопорные кольца и выпрессовывается ступица. После ступицы при помощи пресса снимается подшипник, и таким же образом устанавливается новый.Более подробная фото инструкция описана ниже.

Первым делом надо поставить и укрепить в подвешенном состоянии переднюю ось автомобиля, в этом и есть минус заниженной машинки, так как домкратом не подлезть под днище, приходится заезжать на доски, дабы поднять машинку повыше и после домкратить.
Также для лучшей безопасности подставляем под днище домики или пирамидки, кто как их называет.
ли со статьей или есть что добавить?