Ступичный подшипник 2114 цена

Цена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 (9 разных производителей)

Цена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 напрямую зависит от компании, которая занимается выпуском данных автозапчастей. В этой статье проводится сравнение плюсов и минусов запчастей, выпускаемых разными компаниями-производителями. Кроме того, на основе проведенного исследования, опытный механик предоставил рекомендации о том, продукцию каких фирм целесообразно устанавливать на свой автомобиль.

Предлагаем посмотреть видео в котором рассказывается о лучшем ступичном подшипнике для ВАЗ 2114.

Стоимость

Производитель Цена (руб)
LADA 1240
СПЗ-4 425
Волжский стандарт 975
Цитрон механик 520
LECAR 350
FAG 700
FINWHALE 550
KRAFT 495
ESPRA 720

Срок эксплуатации узла зависит от выбора производителя запчастей. На четырнадцатые могут устанавливаться ступичные подшипники следующих брендов:

  • LADA – Цена подшипника передней ступицы ВАЗ 2114 – 1240 рублей.
    Ступичный подшипник ЛАДА
  • СПЗ-4 – передние ступичные подшипники этого производителя обойдутся в 425 рублей.
    СПЗ-4
  • Волжский стандарт – стоимость составит 975 рублей.
    Ступичный подшипник ЛАДА
  • Цитрон Механик – передний подшипник ступицы ВАЗ 2114 этого производителя стоит 520 рублей.
    Цитрон Механик
  • LECAR – детали обойдутся в 350 рублей.
    LECAR
  • FAG – элементы передней ступицы этого изготовителя обойдутся в сумму от 700 рублей.
    FAR
  • FINWHALE – запчасти, предназначенные для установки в переднюю ступицу автомобиля этой фирмы обойдутся владельцам ВАЗ 2114 в 550 рублей.
    FINWHALE
  • KRAFT – стоимость деталей составляет 495 рублей.
    FINWHALE
  • ESPRA – запчасти можно приобрести за 720 рублей.
    ESPRA

Как заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2114 / 2115

Алгоритм замены переднего ступичного подшипника на Ладе 2114 и 2115 не сложный. Зачастую нужен съемник, с ним проще.

Изначально авто устанавливается на домкрат и снимается одно колесо. После этого демонтируется суппорт и тормозной диск. Лучше всего всего откручивать поворотный кулак со стойкой — это занимает меньше времени, чем демонтаж самого поворотного кулака.

Затем снимаются стопорные кольца и выпрессовывается ступица. После ступицы при помощи пресса снимается подшипник, и таким же образом устанавливается новый.Более подробная фото инструкция описана ниже.

Первым делом надо поставить и укрепить в подвешенном состоянии переднюю ось автомобиля, в этом и есть минус заниженной машинки, так как домкратом не подлезть под днище, приходится заезжать на доски, дабы поднять машинку повыше и после домкратить.

Также для лучшей безопасности подставляем под днище домики или пирамидки, кто как их называет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий