Тойота ленд крузер 300 фото

Смерть короля: тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300

Так уж получилось, что с разными поколениями «Ленд Крузера» я посмотрел те места, куда на обычной машине просто не проехать. Сначала были песчаные дюны близ Актау, что в Казахстане, затем дремучие леса под Екатеринбургом, и вот — полуостров Средний, что в Мурманской области. Кстати, многие его называют краем земли.

Помню, «Двухсотка» выдерживала самые разные издевательства, но из пункта А в пункт Б довозила исправно и без потерь, за что ей низкий поклон. Но время неумолимо: покоритель бездорожья состарился. Он уходит от нас весь в медалях и орденах, а мы вынуждены утирать скупые мужские слезы. Король умер… Ему на смену приходит Land Cruiser 300 — абсолютно новая модель.

Слава автомобильным богам — принципиальных революций не произошло. LC300 сохранил рамную конструкцию, старый-добрый дифференциал Torsen и неразрезной задний мост. При этом автомобиль получил новые опции и стал комфортабельнее для тех, кто предпочитает передвигаться по асфальту и лишь изредка съезжать за его пределы.

Тем не менее, новинок у «Тойоты» предостаточно. Начнем с того, что «Крузер» переехал на новую платформу GA-F архитектуры TNGA и стал первым тяжелым внедорожником Toyota, который построен на этой «тележке», а сама рама и кузов «скинули» 200 кг. Центр тяжести теперь расположен ниже, а еще улучшили развесовку по осям. Портал «АвтоВзгляд» уже подробно писал про технические особенности автомобиля, так что интересующихся просим пройти по ссылке. Я же не буду подробно останавливаться на «железе». Отмечу лишь то, что кузов теперь почти весь сделан из алюминия. Нынче это настоящий тренд, однако в случае аварии кузовные элементы будет легче заменить, нежели выправить, ведь крылатый металл капризен при ремонте.

При первом знакомстве с автомобилем не хочется думать о возможных ДТП и прочих неприятностях. Уж лучше загляну в салон. Внутренний мир внедорожника хорош. Конечно, премиальных материалов и кожи хотелось больше, но и без того внутри «Крузера» довольно стильно. Никакого нежного глянца, который со временем будет в царапинах. Хороша и фактурная отделка под дерево на центральной консоли. А в эргономике чувствуется классический подход, который понравится обеспеченным людям старшего поколения. Кстати, такие «рамник» и покупают, ведь «прайс» на автомобиль стартует от 5,6 млн. рублей.

Тойота Ленд Крузер 300 2020 когда в новом кузове, характеристики, фото

Toyota Land Cruiser – автомобиль с многолетней историей и массой поклонников в разных странах. Выпускаются авто под этим брендом еще с 1955 года, именно тогда появилось первое поколение «Крузаков». А в том виде, к которому мы привыкли, машина производится с 2008 года. Вполне закономерно желание японского автоконцерна обновить свой флагман. Поэтому toyota land cruiser 300 2020 года быть!

Земля Крузеров: как японский внедорожник повстречался с танком

«Там на дороге танк застрял, поедем в обход», — сообщили по рации. И колонна новых Toyota Land Cruiser 300 почти в полном составе повернула направо. Водитель ехавшей перед нами «технички» — тюнингованного 105-го «Крузера» — сообщения по рации как будто не слышал и уверенно повернул налево: «Поедем посмотрим, там разберемся». Чем закончилась встреча с танком и зачем новый Land Cruiser назвали вседорожником — в материале «Известий».

Обзор Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota Land Cruiser 300 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Ленд Крузер 300.

Обзор Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 — технические характеристики и фото

Появление нового автомобиля это всегда много внимания и масса информации. Новый внедорожник или как уже говорит о нем производитель «вседорожник» Toyota Land Cruiser 300 ждали очень давно. Компания в принципе нечасто представляет какие-то доработки данной модели и в большей части это точечные элементы.

Предыдущее поколение Ленд Крузер 200 стартовал продажи в 2008 году и пережил несколько небольших обновлений. В частности это обновление передней и задней части, а так же элементов интерьера. Что касается 300-го, то здесь новых деталей намного больше, при этом основной дизайн внедорожника Тойота Ленд Крузер 300 остался узнаваемым.

В отличие от предшественника, Ленд Крузер 300 получил новые двигателя и лишился легендарных V8. Теперь их заменили на V6, при этом дизельный двигатель полностью новый и ранее не встречался на других моделях компании.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер 300 2022

Toyota Land Cruiser 2021, светодиодная оптика

Пока сложно говорить о цене и комплектациях нового Toyota Land Cruiser 300, так как его только официально представили. Предполагается, что покупателю будут доступны бензиновые и дизельные версии, с 10-ти ступенчатой трансмиссией.

По разным данным, стартовая цена Toyota Land Cruiser 300 2021 в России будет от 3 890 000 рублей. Сколько обойдется топовая комплектация пока достоверно не известно. По состоянию на 11 июня 2021 года на официальном сайте компании раскрыта лишь небольшая часть информации о новом TLC 300. Старт продаж и поступление первых экземпляров ожидают ближе к зиме или в первых числах 2022 года.

Обзор модели 2020 года

Учитывая, что нынешний «Лэнд Крузер» выпускается больше 11 лет, одним рестайлингом отделаться не удастся. И инженеры из Toyota не были бы признанными гениями автомобилестроения, если бы этого не понимали. Поэтому в 2020 году выйдет абсолютно новый автомобиль, в котором будет современная «начинка» и актуальный дизайн. Как случается с громкими премьерами, фото машины уже оказались в сети. И остается только догадываться приложили ли к этому руку сами производители, или речь идет о несанкционированной утечке данных.

Корейцы рискуют отказаться от выпуска KIA Stinger

Турбина в помощь

«Застрявшим танком» оказалась авиадесантная самоходка «Нона» с неисправной трансмиссией. Шел противный мелкий дождь и тушил костерок, который танкисты развели прямо на дороге. Наш провожатый развернул свой чудо-внедорожник, зацепил динамическую стропу и довольно легко сдвинул на край дороги скрежещущую самоходку, в которой, несмотря на алюминиевую броню, 8 т веса.

Городская версия 70th Anniversary и внедорожная Comfort+ отличаются не только формой бамперов, но и дизайном передней части.

«У меня двигатель неродной, с турбиной. Чтобы на трассе не быть овощем», — пояснил владелец 105-ки. Что же, как бы ни относились у нас к тюнингу, в некоторых регионах России он жизненно необходим. А «Крузеру» турбина только в помощь.

Если в городах Land Cruiser покупают ради специфического имиджа, то в Заполярье он оружие для противостояния суровой и коварной природе, надежный друг и товарищ, с которым можно пойти в разведку. Внедорожники разных лет выпуска то и дело встречаются по дороге, некоторые — с боевыми шрамами.

Впрочем, желающих штурмовать «Землю Крузеров» в этом году особенно много. Едут на неподготовленных кроссоверах, с трудом, то и дело поскальзываясь, штурмуют подъемы, садятся брюхом на камни, создают заторы. Их обгоняют одетые в лайкру велосипедисты. Одни через некоторое время едут назад, другие с удивлением разглядывают погнутые пороги, оторванные бампера.

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Особый статус Особый статус

Премиальный интерьер Премиальный интерьер

Продвинутые технологии Продвинутые технологии

*GR SPORT – Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary – Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Технические характеристики

Пока сведения о технических характеристиках транспортного средства весьма обрывочны. Да и подтвержденную информацию приходится собирать по крупицам. Достоверно известно, что автомобиль будет иметь архитектуру TNGA, но с сохранением рамной структуры, что плохо поддается пониманию. Также инженеры намерены избавить Toyota Land Cruiser 300 от двигателя на 8 цилиндрах с объемом в 4,6 литра. Вместо него флагман наградят гибридным V6 на 3,5 литра. Ожидается, что мощность у новенького мотора будет составлять 299 «лошадей», а крутящий момент достигнет 356 Нм.

Несмотря на потерю в мощности, автомобиль не потеряет в скорости и выносливости, поскольку его снабдят вспомогательным электромотором, а заодно и уменьшат массу всего транспортного средства. В качестве «запаски» планируется использовать бесступенчатый вариатор. Также будет доступна и версия с классическим «автоматом» на 6 ступеней, которы дополнят дизельным турбомотором на 2,8 литра, таким же, как уже установлен в LC Prado.
Вся остальная информация не имеет официальных подтверждений, поэтому потенциальным покупателям стоит лишь иметь ее ввиду. Но мы решили рассказать обо всем, что удалось узнать о грядущей премьере.

Дата выхода в России

Появления внедорожников Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года на российском рынке стоит ожидать не ранее осени 2020 года – весны 2021-го, поскольку первыми с новинкой традиционно познакомятся автолюбители азиатского региона и жители Северной Америки.

Кроме того, стоит ожидать существенного роста цен на обновленную версию 300-й модели, что, тем не менее, не убавляет интереса к ней со стороны покупателей из России – рынка, который давно демонстрирует настоящую любовь к автомобилям Toyota Land Cruiser!

Как водители убивают форсунки и клапаны, даже неподозревая об этом

Управление микроклиматом разместили на центральной консоли. Тут есть регуляторы подогрева руля, обогрев кресел и их вентиляция. Пользоваться этим функционалом удобно, причем даже на бездорожье, когда кузов сильно трясет и машина скачет по крупным камням. Для запуска мотора теперь нужно пройти идентификацию. Дело в том, что кнопку снабдили сканером отпечатка пальца. Электроника запоминает до четырёх человек и их индивидуальные настройки положения руля, сидений, зеркал и климат-контроля.

А после пальцеприкладства под капотом просыпается 415-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который работает в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». То, что V8 отправлен в отставку, жалеть не приходится. «Шестерка» более экономична, да и в городе безумная динамика не нужна. Тем более, что это ведь «Ленд Крузер», который видно за версту и его сразу пропускают в потоке. Кстати, позже появится и «дизель», о котором мы непременно расскажем.

В городских «джунглях» пригодится пакет ассистентов Toyota Safety Sense последнего поколения. Габариты-то у Land Cruiser немаленькие. Хоть парковаться без водителя машина не умеет, но может притормозить перед препятствием при маневрировании на скоростях до 15 км/ч, тем самым, сбережет бамперы от контакта с парковочными столбиками. Кстати, отсутствие самопарковщика удивило, ведь, скажем, корейцы уже внедрили его на свои кроссоверы. Пора бы и японцам подтягиваться.

Что касается подвески, то ее схема не поменялась, но каждый элемент в конструкции новый. В городе, по сравнению с LC200, ходовая кажется более собранной, при этом LC300 стал мягче воспринимать асфальтовые выщерблены с острыми краями, да и крены в поворотах чувствуются меньше. Понравилась и шумоизоляция. Вседорожник стал заметно тише, шумы от двигателя и дороги проникают в салон только на большой скорости, когда выехал на трассу.

Если говорить о бездорожье, то здесь «Крузак» остался «Крузаком». У него, как прежде, небольшие свесы кузова, внушительный клиренс в 235 мм, а еще инженеры увеличили ходы передней подвески. С помощью механизма E-KDSS можно распустить оба стабилизатора для большей артикуляции. Плюс к этому набору, в список режимов системы Multi-Terrain Select вошел алгоритм Auto. Так можно доверить электронике всю «грязную» работу и сосредоточится на рулежке при проезде бродов и преодолении каменистых подъемов.

Золотой порошок и лазерная сварка

А что же новая «трехсотка», которую маркетологи называют вседорожником? Словом, которое обычно указывает на внедорожную немощь автомобиля? Словом, по сути, оскорбительным для «Ленд Крузера» и, наконец, вводящим в заблуждение?

Новый Land Cruiser длинее внедорожника предыдущего поколения. Длина 70th Anniversary – 5005 мм, Comfort+ -- 4065 мм. Колесная база осталась прежней – 2850 мм. Ширина машины не изменилась, а высота в зависимости от версии уменьшилась на 20 и 45 мм. Стала шире и колея

Новый Land Cruiser длиннее внедорожника предыдущего поколения. Длина 70th Anniversary — 5005 мм, Comfort+ — 4065 мм. Колесная база осталась прежней — 2850 мм. Ширина машины не изменилась, а высота в зависимости от версии уменьшилась на 20 и 45 мм. Стала шире и колея

Японцы разбитые чашки не выбрасывают, а склеивают лаком, смешанным с золотым порошком. Вот и в случае с новым «Ленд Крузером» они, с одной стороны, не экономили на оснащении, а с другой — поступили максимально бережно. Это тот же рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Детали рамы стали толще и соединены не внахлест, а встык с помощью лазерной сварки. Это позволило одновременно снизить ее массу и увеличить жесткость и прочность. В принципе, «трехсотка» и сама могла вытянуть сломавшуюся самоходку, если бы не опасения повредить задний бампер, под которым довольно глубоко спрятана буксирная проушина.

Конкуренты

Конкуренты Toyota Land Cruiser 300 2021

Салон

Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.

Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления.
В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.

Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.

Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.

Почему мотор вдруг начинает сильно потеть маслом

А на спуске довериться модернизированной системе Crawl Control. Раньше она работала с шумом и стрекотом. Теперь же «звуковое оформление» убрали. Так что отныне можно без лишнего шума медленно-медленно спуститься с горы и первым получить все сладкие плюшки.

Теперь пара слов про тормоза, которые были слабым местом «двухсотки». У LC300 тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель, но размер суппортов и дисков остался прежним. При этом изменили конструктив: поменяли рабочие цилиндры, а тормозные трубки заменили шлангами. На бездорожье этого с лихвой хватает, да и в городе при обычном движении тоже, а вот на трассе не всегда. Замедление с больших скоростей может заставить нервничать. Кажется, что места для торможения мало, так что лучше не спешить, тем более на таком крупном и тяжелом автомобиле.

В конце замечу, что горькие слезы по «двухсотке» слишком долго лить не стоит. Наследник верен традициям и остался настоящим «проходимцем», хоть теперь и не таким брутальным, как предки, а более городcким и цивилизованным. И пусть конкуренты отказываются от рамы. У «Тойоты» эта стальная безликая конструкция стала настоящей «фишкой». А еще низкий поклон инженерам и маркетологам за то, что сохранили в автомобиле душу и дух приключений с налетом здоровой «безбашенности». Так что король, похоже, снова с нами, пусть и в новом амплуа.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявит после дебюта Тойоты Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года.

Двуликий «Крузер»

Вседорожность в случае с TLC 300 означает, что автомобиль адаптировали для асфальта — снизили центр тяжести, уширили колею, изменили развесовку, сдвинув мотор назад и лучше загрузив заднюю ось. Наконец, появление турбомотора под капотом благоприятно сказалось на динамике.

По этой же причине новый Land Cruiser существует в вооруженном до зубов внедорожном варианте Comfort+ и городском 70th Anniversary, вставшем на 20-дюймовые колеса и отрастившем передний бампер до земли.

Угол въезда «внедорожной» версии такой же, как и у TLC200: 32 градуса. Угол въезда «городской» версии меньше: 24 градуса. Угол съезда обеих машин чуть меньше, чем у «двухсотки»: 25 градусов. Клиренс вырос на 5 мм, до 235 мм

Угол въезда внедорожной версии такой же, как и у TLC 200, — 32 градуса. Угол въезда городской версии меньше — 24 градуса. Угол съезда обеих машин чуть меньше, чем у «двухсотки», — 25 градусов. Клиренс вырос на 5 мм, до 235 мм

Дизайнеры бережно отнеслись к наследию, добавив буквально несколько штрихов, а на выходе получился более концентрированный облик. И более атлетичный — длинный капот, приподнятая корма, бока с рельефной мускулатурой. «Трехсотка» уплотняется, сжимается в монолит, а поставленная рядом «двухсотка» на ее фоне буквально распадается на части. Если смотреть сзади, то TLC 200 значительно шире, чем TLC 300, но это обман зрения. Из странностей дизайна можно упомянуть разве что громадный каньон посередине капота, в котором при проезде по лужам скапливается вода и плещет на лобовое стекло.

Управление и комфорт

Поведение на асфальте сделалось более предсказуемым за счет уменьшившегося веса и новой рамы. Конечно, это не гоночный болид, но свое дело он знает. Тест драйв Ленд Крузер 300 показал, что рулевое управление стало легче. Крутить «баранку» теперь действительно можно одним пальцем.

Габариты машины не делают ее идеальным городским транспортом. Но те же габариты на трассе превращают новый Toyota Land Cruiser 300 в круизный лайнер, мягко раскачивающийся на волнах и уверенно держащий траекторию. Рама, безусловно, вносит свои коррективы в управление на больших скоростях. Однако Toyota Ленд Крузер 300 справляется почти со всеми типами дорожных неровностей без потери курса.

Новая рама Toyota Land Cruiser 300

Ощущения от вождения меняются в зависимости от выбранного режима езды. Для городских условий или умеренного дальнобоя можно выбрать режим спорт. Тогда Тойота Лэнд Крузер 300 порадует уверенным «держаком» при маневрировании, и быстрым подхватом и набором скорости при обгоне. Уже появились видео Ленд Крузера 300, как он ведет себя в поворотах. И поведение это на порядок лучше, чем у двухсотого предшественника.

Тест драйв Land Cruiser 300 от команды avto-all.com показал, насколько полезными оказались различные электронные помощники:

  • дополненная реальность и камеры при парковке – необходимость для городской среды;
  • система удержания в полосе – полезно, но не имеет высокой практической ценности;
  • проекция информации с приборов на лобовое стекло – нужная функция, особенно в дальних поездках;
  • мультимедийная система, вентиляция сидений – повышают комфорт семейных путешествий.

Стоит купить Ленд Крузер 300 хотя бы за эти качества. Но подождите, ведь он еще умеет выбираться на бездорожье.

Тест драйв Land Cruiser 300

Конечно, пользоваться им надо в разумных пределах:

  • не выставляйте его на гоночную трассу;
  • не загоняйте в болото или грязевые ванны.

На остальном бездорожье новинка не уступит предшественнику. Но и управление в городе теперь на уровне. Новая модель Тойота Ленд Крузер 300 не зря теперь позиционируется создателями как вседорожник. Это означает, что он хорош не только вне нормальной дороги, но и на ней!

Идеальный вариант вне асфальта – поездка на пикник в лес, на рыбалку с друзьями, в путешествие по Карелии или Дальнему Востоку. Вместительный багажник Land Cruiser 300 позволит взять с собой максимум необходимых в дороге вещей. А современное оснащение, надежная подвеска и настраиваемые режимы езды сделают путешествие максимально комфортным.

Внедорожный тест драйв Тойота Ленд Крузер 300 показал, что автомобиль хочет и может проглатывать километры вне асфальта. В процессе он сохраняет комфорт водителя и пассажиров. Как 100-процентный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 не выглядит. Он им и не является. Но без труда выручит в трудной ситуации, о чем и расскажем подробнее далее.

Экстерьер

Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.

Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.

А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.

Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно.
Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.

Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.

Телефон с кнопками

Интерьер как будто рисовали лет семь-восемь тому назад: пухлые накладки с прострочкой, россыпь клавиш на центральной консоли, и все физические, массивный рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями и CD-чейнджер на самом видном месте. О том, что на дворе 2021 год, напоминают кнопка запуска двигателя с распознаванием отпечатка пальца, большой экран мультимедийной системы и разъемы USB-C.

Интерьер внедорожной версии немного отличается: дисплей поменьше, блок климат-контроля аккуратнее, отсутствует «пианино» для управления мультимедийными функциями, а вместо CD-чейнджера — ниша с местом под радиостанцию. Всё выглядит даже более современно, хотя всё равно вызовет усмешку у привыкших к гаджетам и сенсорам автомобилистов.

Рост имеет значение

Водительское место кажется более тесным, но в локтях «трехсотый» даже чуть шире, а если и уступает, то в ногах — это почувствуют рослые водители. Еще одна причина кажущейся тесноты — высокая посадка, хотя подушку водительского сиденья на бездорожье хочется поднять повыше: водитель в «трехсотом» сидит дальше, а капот более выпуклый, что сказывается на обзоре вперед. Выручает система кругового обзора. В целом посадка стала удобнее, жаль, поясничный подпор не регулируется по высоте.

Интерьер полностью новый, хотя и выполнен в консервативном ключе

Между стрелочными приборами – цветной дисплей

В топ-версии предлагается мультимедийный экран диагональю 12,3 дюйма. Есть Android Auto и Apple CarPlay

Дополнительно есть проектор на лобовое стекло

Круговой обзор выручает при маневрировании

У версии Comfort+ мультимедийный экран меньше, другой блок управления климатом и ниша вместо CD-привода

Дорожные и внедорожные режимы переключаются шайбой

Перчаточный ящик огромен

Сзади стало чуть больше места для ног

В распоряжении задних пассажиров свой двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений

Рослые пассажиры оценят задний ряд, который стал чуть просторнее, а сплошную багажную дверь — вряд ли: всё же поднимается она недостаточно высоко. В «двухсотке» можно сесть на откинутую створку, поставить рядом термос с едой и обедать с видом на Берег рыжих камней. Уютно, несмотря на противный мелкий дождь.

Динамика лучше, а тормоза?

Но это будет позже, а пока дорога из Мурманска в Титовку с хорошим покрытием показывает, что внедорожник научили хорошим, асфальтовым манерам. Со стиснутыми в режиме Sport+ амортизаторами он собранно проходит повороты, реакции на газ становятся максимально острыми. Запаса турбомотора V6 (415 л. с., 650 Нм) и быстрого 10-ступенчатого «автомата» хватает для резких спуртов с любой скорости. TLC 300 выезжает из семи секунд в разгоне до сотни, а максимальная скорость реально превышает 200 км/ч.

Гидроусилитель сохранили, повесив сверху электрический актуатор. Руль теперь легче вращается в парковочных режимах и меняет усилие в зависимости от выбора режима. TLC 300 научился рулить в соответствии с разметкой, причем, корректируя курс, он еще и притормаживает. В такие моменты чувствуешь, что это большой и тяжелый автомобиль.

С места до 100 км/ч бензиновый Land Cruiser 300 (415 л.с. и 650 Нм) разгоняется за 6,8 с. Максимальная скорость – 210 км/ч. Заявленный средний расход – 12,1 л на 100 км

С места до 100 км/ч бензиновый Land Cruiser 300 (415 л.с. и 650 Нм) разгоняется за 6,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный средний расход — 12,1 л на 100 км

«Трехсотка» хотя и легче предшественника, но ненамного. На конструкции рамы и кузова, у которого почти все наружные панели алюминиевые, удалось сэкономить 200 кг. При этом TLC 300 догрузили дополнительной шумоизоляцией и оборудованием.

Диаметр тормозных дисков, несмотря на возросшую мощность и солидную массу, увеличивать не стали. Японцы лишь улучшили охлаждение тормозов, применили новые суппорты, обеспечивающие более равномерное давление на колодку. Плюс изменили электронный алгоритм, чтобы сделать педаль тормоза более информативной. Кроме того, TLC 300 получил более продвинутый комплекс электронных помощников, которые теперь умеют определять опасность от автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Хотя и не во всех случаях работают ночью. Замедление в обычных режимах действительно стало более уверенным, но после серии резких торможений эффективность тормозов, по ощущениям, снижается.

Системы безопасности и комфорта

Toyota Land Cruiser 2021, блок управления люком

Не остались без внимания системы комфорта и безопасности Toyota Land Cruiser 300 2021. Так как автомобиль в большей части покупают консервативные люди или те, кто знает, чего хотят от данного внедорожника, соответственно и системы автомобиля будут строгими и без излишеств.

По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации Land Cruiser 300, внедорожник получит пакет подушек безопасности, шторки безопасности и подушку в центральном тоннеле. Так же в перечне нового внедорожника числится:

  • система кругового обзора;
  • омыватели камер;
  • адаптивная передняя оптика;
  • матричная оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема JBL;
  • беспроводная зарядка;
  • мультимедийная система;
  • слот для CD дисков;
  • цифровая панель приборов;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • электропривод двери багажника;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • сенсор отпечатков пальцев;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • мониторинг усталости водителя;
  • проекционный дисплей;
  • мобильная связь;
  • точка доступа Wi-Fi.

Это минимальный список того, что уже будет в новом Toyota Land Cruiser 300. В меру приближения даты официального старта продаж, производитель раскроет больше информации. Достоверно известно, что комплектации будут отличаться между собой в плане функциональной начинки, но чем именно пока не раскрывают.

Галерея

Посмотрите фото, чтобы познакомиться ближе с абсолютно новым Toyota Land Cruiser 300.

  • Экстерьер
  • Интерьер

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

По ямам в спортрежиме

В Титовке стравливаем давление в шинах с 2,3 до 2,0 атмосфер. Короткий отрезок разбитого асфальта и дальше бездорожье, состоящее из камней и ям, которые во время дождей превращаются в небольшие озера.

Версия 70th Anniversary хотя и условно дорожная, но сохранила пониженный ряд и клиренс 235 мм. Сзади у нее дифференциал повышенного трения. Несмотря на «бампер до земли», у нее неплохой угол въезда — 24 градуса. Камеры кругового обзора позволяют прицелиться и пройти сложный участок безопасно. И всё же есть риск приложиться юбкой бампера о камень, если раскачать машину, поэтому я то и дело перевожу амортизаторы в спортивный режим из комфортного.

Комплектация внедорожника LC300

Toyota Land Cruiser 2021, динамик аудиосистемы JBL

Пока информации не так много, но с имеющихся данных, базовая комплектация Toyota Land Cruiser 300 нечем не хуже топовых версий Ленд Крузер 200. Так в базовой версии LC300 будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • запуск двигателя с кнопки.

Можно уверено говорить, что это не полный список того, что предложат покупателю даже самого простого Toyota Land Cruiser 300 2021. В меру поступления автомобилей на рынок, производитель раскроет больше информации.

Если говорить о новом Toyota Land Cruiser 300 2021 в целом, то автомобиль получил минимум изменений в экстерьере, но вот салон и технические характеристики переработаны полностью. По имеющейся информации, со временем представят заряженную версию Land Cruiser 300 GR Sport.

Вероятней всего, для России двигатель не будут «душить» в плане уменьшения мощности, оставив его таким, каким его изначально разработали инженеры. Предсерийные версии уже получили немало комментарий и замечаний, поэтому производителю есть что дорабатывать перед массовым запуском серийных экземпляров.

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser 300 2022:

Специальные предложения

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300: в кредит за 32 500р. в месяц

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Программа «Помощь на дороге» на 3 года

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий