Сравнение ниссан джук и хендай крета

Ниссан Кашкай или Хендай Крета что лучше

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).

За это время японский кроссовер изрядно модернизировался и стал практически абсолютным лидером в своем сегменте до тех пор, пока не появился хендай крета, который и по сей день составляет серьезную конкуренцию.

Разберемся в разнице между ними по основным критериям и постараемся выяснить что лучше нисан кашкай или хендай крета

Внешний вид и комплектации Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Японский Кашкай прошел обновление дизайна, получив более агрессивный современный вариант кузова. Нестандартный капот похож больше на спортивные модели Ниссана. Светодиодная оптика передних фар облегчает передвижение в ночное время в режиме плохой видимости. Изменениям подверглись отдельные части кузова.

сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Первое поколение корейских автомобилей Крета по внешнему дизайну почти не уступает своему конкуренту. Сложно сделать оценку кузова, не заглянув внутрь автомобиля.

Nissan Qashqai оснащен 2-литровым двигателем с коробкой передач вариатор CVT. Полный привод. Конфигурация моторного отсека позволяет сменить мотор на дизельный. Три варианта двигателей доступно для данной модели:

  • 1,2 л на бензине с мощностью 115 л. с;
  • 1,6 л дизельный на 130 л. с.;
  • 2,0 л бензиновый силой 144 л. с.

Hyundai Creta 2015 г. снабжен мотором 2,0 л и полным приводом. 6-ступенчатая коробка передач. Укомплектован системой Винтер, что включает в себя подогрев руля и сидений. Модель выпускают с двигателями 2 видов:

  • 1,6 л на бензине с мощностью 123 к. с.;
  • 2,0 л на 150 к. с.

Крета оснащена двумя передними и четырьмя салонными подушками безопасности, предохранительными натяжителями ремней для водителя и пассажира. Климат-контроль и 5-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, камера заднего вида.

Hyundai Creta или Nissan Qashqai


Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: принц против короля

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: принц против короля

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: сравнение очень популярного совсем недавно кроссовера с амбициозным новичком.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Ниссан Кашкай, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Первое поколение Qashqai появилось около 10 лет назад. В те годы модель стала законодателем мод — королем среди компактных кроссоверов – из-за огромной популярности на нее ориентировались многие конкуренты. С каждым обновлением Ниссан Кашкай становился больше и дороже: новый кроссовер третьего поколения (J11) даже с учетом всех спецпредложений не купить дешевле, чем за миллион. Король, по всему видно, стал уставать от своей популярности.

Ниссан Кашкай

Полноприводный Ниссан Кашкай может быть только с 2-литровым мотором и вариатором. Цена на такую модификацию стартует примерно с 1,5 млн рублей.

В наши дни самые популярные кроссоверы – это Renault Duster, Toyota RAV4 и Chevrolet Niva. Но скоро и на их улице грядет революция, меньше чем за полгода Hyundai Kreta смог превзойти годовой итог продаж Ниссан Кашкай и явно метит в лидеры сегмента.

Хендай Крета в первый же год продаж попала в топ-5 на российском рынке. Успеху в большой мере способствовала цена: корейский кроссовер относится к категории «бюджетников», поэтому его стартовая стоимость менее 800 тысяч. Он стал своего рода принцем, по заговору низвергающим короля.

Ниссан Кашкай - Хендай Крета

Nissan-Qashqai-Hyundai-Kreta: Мы решили выяснить, чего стоит амбициозный новичок на фоне признанного европейского лидера. Собрали вместе 2-литровые полноприводные кроссоверы и разогнали их сначала на городской ледовой площадке, а затем окунули в снег по самое днище. Российские Кашкай и Крета географически очень близки — обе модели производят под Санкт-Петербургом.

Разумеется, на тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета мы взяли самую дорогую версию Креты из существующих: с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и в максимальной комплектации за 1,3 млн. рублей. Тестовый Кашкай подороже, но он должен быть сравним по динамическим возможностям: у него тоже 2-литровый бензиновый мотор, полноприводная трансмиссия, но не с автоматом, а с вариатором.

Хендай Крета

Как и у Ниссана, полный привод на Крете — признак самой дорогой версии, с 2-литровым мотором и автоматом.

Остальные конкуренты кроссовера. Сравнение Nissan Juke new с Hyundai Creta и Renault Kaptur

Кроссовер Жук от компании Ниссан по праву считается самой необычной, экстравагантной и оригинальной моделью не только именно этого японского бренда, но и российского рынка в целом. И вот недавно японский производитель представил рестайлинговую версию Nissan Juke 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Неужели обновленному автомобилю еще есть чем удивить толпу?

Экстерьер

Сравнение Ниссан Жук и Хендай Крета по внешнему виду сделать не просто. у первого – эксклюзивный дизайн, который либо вызывает восторг, либо полное отвращение, в зависимости от вкуса человека. Второй – классический городской внедорожник, агрессивный, стильный, яркий, особенно после последнего рестайлинга, вдохнувшего в кроссовер новую жизнь.

Японец – тоже смелый и дерзкий, но скорее как подросток, который ощупывает границы дозволенного и ищет себя в большом мире. Тут и фары с оригинальным дизайном, и скошенный кузов, и решетка радиатора почти во весь передний бампер. Заметен ли он на дороге? Безусловно! Но какие эмоции вызывает сказать может только человек, смотрящий на него.

Гретта, в отличие от Ж, нравится буквально всем. Задиристая передняя часть, хромированная накладка на решетке радиатора, массивный воздухозаборник. Когда смотришь на этот автомобиль, видишь одновременно азиатское спокойствие, уравновешенность и европейскую активность, прогрессивность. Это уже не подросток, отчаянно ищущий место в жизни, а молодой парень, твердо знающий, каких целей хочет достичь.

Важно отметить: Главным отличием японца в экстерьере остается не его уникальный внешний вид, а всего 3 двери, тогда как кореец – классический пятидверный внедорожник.

Nissan Juke 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом японского внедорожника ничего не изменилось, несмотря на то, что поклонники бренда ждали перемен в технической части. Моторный ряд состоит из трех агрегатов:

  • 1,6-литровый с мощностью 94 лошадей;
  • 1,6-литровый с мощностью 117 лошадей;
  • 1,6-литровый с мощностью 190 лошадей.

Все моторы демонстрируют экономичный расход бензина (в среднем от 6,0 до 7,5 л.), неплохую динамику и предельную скорость до 200 километров в час.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

Надо отдать должное корейцам. Чтобы сделать машину комфортной и понятной в эксплуатации, они тратят кучу денег на исследования расположения кнопок, органов управления, цвета подсветки и многого другого. Поэтому эргономика на высоте у «Креты», если сравнить ее и «Ниссан Террано».

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Также читайте: Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

История

Nissan Qashqai, в отличии от Hyundai Creta, может похвастаться довольно длинной историей. Впервые японский кроссовер был представлен публике в 2006 году на автосалоне в Париже. Автолюбителей сразу же покорил смелый дизайн автомобиля Кашкай, который, в течении короткого периода времени, выбился в лидеры по количеству продаж. В 2010 году разработчики решили обновить модель и представили рестайлинговую версию. Уже тогда стало ясно, что компания готовит почву для выхода второго поколения модели. Так и случилось. В начале 2013 года, на лондонском автосалоне, под бурные овации публики, был представлен Ниссан Кашкай II. Эксперты сразу отметили новую концепцию кузова и внешней стилистики.

История модели Хендай Грета выглядит немного скудной, ведь автомобиль появился только в 2014 году, когда его представили на автомобильном шоу в Лондоне. Поэтому, на данный момент, модельный ряд представлен только одним вариантом, хотя в будущем ожидаются и обновлённые модификации.

Сравнение салонов Кашкая и Креты

Кашкай и Крета

Nissan Qashqai J11 по сравнению с корейским кроссовером отличается красиво оформленным дизайном салона, где продуманы все детали. Постарались разработчики при разработке передних кресел. Они отличаются повышенной комфортабельностью, между ними смонтирован подлокотник с двумя охлаждаемыми подстаканниками и предусмотрен подогрев сидений. На заднем диване спокойно размещаются пассажиры ростом до 180 сантиметров. При большем росте наблюдается нехватка мест для ног. Комфорт для задних пассажиров обеспечивается наличием дефлекторов от двух зонной климатической системы, подлокотника с подстаканниками и разъемов для зарядки мобильных аппаратов.

Кашкай и Крета

Приборная панель оснащена мультимедийным пяти дюймовым дисплеем. Он может использоваться в качестве навигации, а также для вывода параметров силового агрегата. Для отделки салона использованы качественные материалы, отличающиеся мягкостью пластика. Предусмотрена установка множества дополнительных опций.

На автомобиле используется многофункциональное рулевое колесо. Оно имеет горизонтальный срез в нижней части, что способствует удобной посадке водителя в салон машины.

Кашкай и Крета

Hyundai Creta, в сравнении с Qashqai, имеет менее богатое оснащение салона, чем объясняется и разница в стоимости автомобилей. На корейском представителе, в том числе отсутствует двух зонный климат контроль. При этом дизайн выполнен в гармоничном и не обычном виде.

Руль и передняя консоль оснащены кнопками управления, которые расположены очень органично. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, что сопровождается дополнительным комфортом. Второй ряд кресел не предусматривает установку подлокотника, что также объясняется экономией.

Кашкай и Крета

На основании проведенного сравнения салонного пространства, можно сделать вывод, что лучше Крета или Кашкай. В указанном аспекте лучше японская модель.

Багажник обеих моделей имеет сравнимое полезное пространство. У Ниссан Кашкай вместимость составляет 430 литров, а у Хендай Крета немногим меньше – 402 л. При сложенных задник диванах разница становится более ощутимой. Объем багажного отделения японского кроссовера увеличивается до 1585 литров, тогда как корейская модель предлагает – 1280 л. Для обоих автомобилей предусматривается наличие полноценного запасного колеса, спрятанного в нише багажника.

Кашкай и Крета

Интерьер

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Жук внутри салона не проще, чем снаружи. У японца вы найдете все ту же экстравагантность, тогда как у корейца – все просто, удобно и консервативно.

Впервые увидев интерьер Nissan Juke, заядлый автолюбитель заметит в нем черты других популярных моделей бренда, например Note или March. В условиях довольно сжатого пространства, это замешивание кажется перебором. Складывается ощущение, что ты попал внутрь маленького самолета, для управления которым требуются бесконечные кнопочки и рычажки.

Интерьер Hyundai Creta опять же более спокойный, эргономичный. Здесь все под рукой и ничто не отвлекает внимание водителя на себя. Да и свободного пространства для водителя и пассажиров в корейце немного больше.

Важно отметить: Интересной особенностью обновленного Ниссан Жук можно назвать возможность комбинировать контрастные цвета в интерьере. Это повышает индивидуальность паркетника.

Ходовые качества автомобилей

Крета вполне заслуживает звания «внедорожник». Кашкай подходит больше для передвижения в городе. По выбору привода обеим моделям предлагается по два варианта коробок передач с передним и полным. Каждый тип АКПП имеет 6 передач, что рассчитано на экономный расход топлива. У японского авто МКПП может быть установлена без ступенчатого вариатора.

Интересно: Передняя и задняя подвески обеих машин многорычажные, рулевое управление реечное с электроусилителем.

Экстерьер Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

До официальной премьеры автомобиля существовала масса слухов о том, как будет выглядеть этот японец. Ожидалось, что новинка станет еще более необычной, яркой и экстравагантной. Лишь часть предположений подтвердилось.

На снимках видно, что модель отчасти напоминает представленный прообраз. Знакомые выштамповки на капоте, оригинальный бампер и большой воздухосборник. К новым элементам можно отнести зауженную головную оптику и доработанную решетку радиатора в виде буквы V. Прочие элементы можно считать не тронутыми.

Задняя часть также прошла легкий рестайлинг. Оптика там получила только светодиодную начинку, а форма их напоминает букву L. Крышка багажного отделения преобразилась почти до неузнаваемости, а благодаря особой конструкции объем багажника вырос почти на 40 процентов. Теперь туда помещается груз объемом до 354 литров.

Боковую часть украшают обновленные зеркала и камеры для полного обзора во время поездок.

Дополнительно в цветовую палитру был добавлен яркий желтый цвет, красный и насыщенный синий с металлическим переливом.

Хендай Крета или Ниссан Кашкай: особенности экстерьера

Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности. Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.

Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.

Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.

Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:

  • очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
  • приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
  • массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
  • оригинальные светодиодные осветительные приборы;
  • неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.

Также будет интересно почитать: Кроссоверы до 700 тысяч рублей, новые или б.у.

Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.

В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.

Сравниваем автомобили в ходу

Nissan Qashqai J11 отличается плавно работающей по сравнениею с дорестайлинговой машиной независимой подвеской. Конструкторы плодотворно поработали над компоновкой деталей, которые отвечают за управляемость и устойчивость автомобиля в процессе движения.

Кашкай и Крета

В сравнение с Кашкай, Hyundai Creta не уступает в качестве исполнения управляемости. Уровень функционирования подвески сопоставим с японской моделью.

Показатель динамичности рассматриваемых моделей автомобилей, также располагается в одной зоне. Не большим преимуществом пользуется малолитражные версии силовых агрегатов Ниссан Кашкай. Отмечается низкая информативность педали акселератора при резких наборах оборотов.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Уровень шумоизоляции выше у Кашкая, инженеры японскаого бренда заявляли, что специально улучшали этот аспект.

Сделать вывод о том, что лучше Кашкай или Крета исключительно по ходовым качествам практически невозможно.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Габариты

Что касается размеров автомобилей, то они лишь немного отличаются в пользу Кашкай:

— длина Грета – 4,27 м (Кашкай – 4,377 м);
— ширина 1,78 м и 1,837 м соответственно;
— высота – 1,63 м (1,595 м);
— колёсная база – 2,59 м и 2,646 м;
— клиренс – 19 см и 20 см.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей. Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Ниссан Кашкай - Хендай Крета

Ниссан Кашкай справляется с умеренным бездорожьем, но недолго: перегреваются вариатор и муфта полного привода.

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора. Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.

Hyundai загребал своим низким бампером снег так, что он порой перелетал через крышу, интенсивной пробуксовкой колеса докапывались до твердого грунта, и кроссовер уверенно шел вперед там, где мы этого не ожидали.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

Комплектации и цены

Сравнивать модификации Хундай Креты и Ниссан Жук лучше в последнем поколении. На российском рынке корейцы представляют 6 вариантов: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Дополнительно некоторые из них оснащают специальными пакетами, но сильно на комплектацию это не влияет. У японцев выбор чуть меньше: SE, SE+, QE+, QE+ Perso и LE+ Perso.

Что касается стоимости, здесь автомобили находятся в одной категории. Средняя цена самых популярных комплектаций составляет 1100000-1200000 рублей. Базовые модели можно попытаться найти дешевле, но для комфорта в них не будет хватать многого. Но вот что важно, в то время как на корейский кроссовер цены не снижаются годами, в том числе и на вторичном рынке, частые рестайлинги японца диктуют более лояльные условия.

Заключение

Делая вывод в сравнении Nissan Qashqai или Hyundai Creta, следует отметить значительное преимущество японского городского кроссовера в качестве используемых отделочных материалов и в общем оснащении салона. При этом корейские автомобили можно приобрести по меньшей стоимости и с более мощными силовыми агрегатами.

Багажник

В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.

Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.

Крета 2020

Кашкай 2019

Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены

Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.

Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.

Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:

  • Base;

Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Base XE SE SE+ LE
Цена, от 859 000 939 000 1 009 000 1 107 000 1 212 000
ABS + + + + +
Дождевой датчик +
Стеклоподьемники + + + + +
Датчик освещенности +
Центральный замок + + + + +
Запуск с кнопки +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль + + +
Подушки безопасности 4 4 6 6 6
Бортовой компьютер + + + + +
Кондиционер + + + +
Салон из кожи +
Литые диски + + +
Обогрев передних сидений + + + + +
Подогрев зеркал заднего вида + + + + +
Противотуманки + + +
Регулировка водительского кресла по высоте + + + + +
Электрорегулировка зеркал + + + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте + + + + +
ESP + + + + +
Центральный замок + + + + +

Сегодня в нашем обзоре замечательный автомобиль, который производит очень большое впечатление. Знакомьтесь, Nissan Juke 2017!

Он выпускается уже более 7 лет и до сих пор пользуются спросом. В чём же его секрет? Что поменялось после рестайлинга? И на что стоит обратить внимание, покупая машину на вторичном рынке? Как показывает статистика продаж, людям нравится этот Жук. Он популярный, выделяющиеся из потока, и это благодаря двум дизайнерам — кубинцу и англичанину.

Двигатели и трансмиссии

  • Трансмиссия креты АКПП и МКПП с 6 ступенями, а кашкая МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Тип привода креты – полный, у ниссана – передний.
  • Объем двигателя- 1587 куб.см у хундай и 1197 куб.см у нисан.
  • Мощность 123 и 115.

Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая. Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.

Вид топлива (нисан): бензин

Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.

Отзывы

Размер багажника и габариты – сравнение

Хендай уступает по стоимости и габаритам Ниссану, однако, размер багажного отделения при разнице в длине кузова 10 см выражается всего в 10 л. Крета с багажником 420 л, а Кашкай 430 л. При отсутствующих задних пассажирских сидений объем багажного отделения увеличивается до 1100 л в обеих марках авто.

Разница в ширине кузова составляет 5 см и у корейского авто она больше за счет крыльев. Клиренс у Креты на 1 см меньше, что составляет 19 см.

Проходимость и управляемость

Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.

Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.

В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.

Согласно отзывам, некоторые автомобилисты отмечают реальное несовершенство коробки передач с 6 ступенями на хендай. После набора 2100 оборотов на 4 передаче , ассистент рекомендует переключить сразу на 6, минуя 5.

Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.

Комфорт и системы безопасности

Hyundai Creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2015- 2019 года выпуска.

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Какой кроссовер лучше покупать

Если оценивать по внутренней отделке, то корейский внедорожник выглядит гораздо беднее по сравнению с роскошным японским кожаным салоном. Искусственная кожа и тканевая обивка хорошего качества, но не натуральная кожа. Ручки и подлокотники выполнены из крепкого пластика.

Ниссан Кашкай или Хендай Крита

Ниссан снабдил свои модели панорамной крышей и множеством мелких деталей в салоне для удобства пассажиров. Корейскому автомобилю еще предстоит усовершенствовать свой внедорожник под дорогого клиента. Ездовые качества Хендая превосходят поведение Ниссана на бездорожье, заснеженном асфальтовом покрытии и при обгоне.

Японскому Nissan Qashqai пришел на смену корейский Hyundai Creta, вполне достойный конкурент. Рейтинги последних продаж показывают, что авто из Кореи зарекомендовали себя как надежные и качественные марки машин. Внешне похожие внедорожники остаются представителями разных классов.

Содержание

  • Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»
  • Какой кроссовер мощнее и экономичнее
  • По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»
  • На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta
  • Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Часто задаваемые вопросы

Григорий, 23 года, Ростов-на-Дону.

Отличается ли стоимость механики от вариатора в нисане?

Анатолий, 58 лет, Хабаровск

Дорогое ли обслуживание и ремонт этих марок? Часто ли случаются поломки?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий