Снегоход мвп 800 отзывы

Зимняя техника от BRP

В преддверии нового зимнего сезона Торговый дом «Росан», официальный дилер компании BRP (Bombardier Recreational Products) в Санкт-Петербурге, выставил в своих салонах новый модельный ряд снегоходов Ski-Doo и Lynx.

Кроме того, BRP расширила линейку моделей с четырехтактным 800-кубовым двигателем серии Rotax, а также обновила дизайн многих уже известных снегоходов.

Зимняя техника от BRP

Снегоходы Stels: о чем молчит отечественный производитель

Снегоходы стоят дорого, если это не снегоходы Stels. Поэтому Стелс часто покупают в качестве первого снегохода. Но давайте посмотрим, насколько безопасно кататься на Stels. Для этого рассмотрим самые популярные линейки снегоходов Стелс и почитаем отзывы реальных владельцев.

Стелс Ермак 800: отзывы владельцев снегохода Stels

Снегоход Стелс 800 Ермак представляет собой новую модель утилитарной техники, которая является своеобразной заменой известного многим рыболовам и охотникам снегохода Буран. В отличие от этой модели данный снегоход обладает большим количеством конструкционных и технологических особенностей. Машина схожа с Бураном типом движителя и одной передней лыжей опорного типа, а также идентична и конструкционная масса, однако, отличия все же довольно радикальны. Стоит отметить, что снегоход Stels 800 Ермак использует совершенно новую и современную раму DSA (double tracks snowmobile with aluminium frame), которая состоит из силового стального трубчато-листового сварного каркаса и алюминиевых стенок тоннеля. Это позволяет защитить машину от серьезных повреждений.

Данный снегоход обладает подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги и не дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также данные подножки оснащены торцевыми зубцами, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.

В передней части установлено высокое ветровое стекло, благодаря которому водитель практически полностью защищен от встречных ветреных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.

Двигатель Rotax 4-Tec V-800 H.O.

Одно из главных новшеств в модельном ряду снегоходов 2006-2007 гг. – это, конечно, новый 800-кубовый двигатель. Мотор этот уже известен по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800; теперь он перекочевал и на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. Rotax 4-Tec 800 расположен в фирменной линейке между 600- и 1300-кубовыми силовыми агрегатами и заменил прежнюю, однолитровую, модель.

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров менее шумный, расходует меньше топлива, дает меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели традиционные двухтактники предыдущего поколения. Кроме того, он не расходует масло – требуется лишь периодическая его замена.

При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. (что является одним из лучших показателей в классе) и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы.

Описание модельного ряда

Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

фото снегомобиля mvp вид спереди

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегомобили устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.

На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, двух- и одноцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

подкапотное пространство

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха. В качестве топлива используется бензиновая смесь марки АИ-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.

МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такой механизм обеспечивает комфортное вождение транспортного средства. Гусеничная подвеска, оборудована специальными катками, изменяющими свой подгиб. Упрощена манипуляция по натяжке гусениц, а установка катков не требует использования специальных приспособлений.

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Снегоход

Снегоход

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

«Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800

Снегоходы семейства Expedition занимают в фирменной линейке промежуточное положение между утилитарными «рабочими» и туристическими моделями и удачно сочетают лучшие черты обоих классов. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость «рабочих лошадок», они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших «туристов».

Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI

Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI, в основе которого – подвеска с одинарными поперечными и изогнутыми качающимися продольными рычагами спереди и типа SUV – сзади. Передние амортизаторы – гидравлические, задние – газонаполненные. Это шасси обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.

В случае если необходимо отбуксировать тяжелые грузы или преодолеть затяжной подъем с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того отличные) можно повысить, включив понижающую передачу в трансмиссии. Оснащение же нового Expedition обеспечит седокам комфорт даже в самом дальнем путешествии: здесь и модульное сиденье, позволяющее легко менять компоновку снегохода с двух- на одноместную, и многофункциональная приборная панель, и рукоятки с подогревом.

Краткая история компании производителя

Фирма ООО «Моторс Василия Прядеина» создана в 1993 году. Ее создателем является Василий Прядеин. Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и Российской Федерации. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов. Это изделие было очень популярно среди специалистов и в свое время использовалось на снегоходах Буран. Поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

фото подвески лижы мвп

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет. За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего силового агрегата.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства.

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Снегоход Ермак

Снегоход Ермак

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Средняя стоимость нового снегохода Стелс 600S Ермак на российском рынке составляет в пределах 320-400 тысяч рублей. Цена указана за машину в базовой и максимальной комплектациях. Конечная цена зависит от количества установленных опций, предлагаемых отдельно. Также следует иметь ввиду модельный год производства, поскольку машины, выпущенные раньше, предлагаются со значительной скидкой. Что касается поддержанного снегохода Стелс 600S Ермак, его можно приобрести за 270 тысяч рублей. В данном случае речь идет о машине в нормальном техническом состоянии, но с базовым оснащением. Более укомплектованный вариант обойдется в 335 тысяч рублей. И в том, и в другом случае, нужно обращать внимание на техническое состояние.

Stels Капитан

Эта линейка позиционируется как спортивная. Однако в спортивный нрав Капитанов верится с трудом: объём двигателя снегоходов — всего 150 см³, а мощность — 9.3 л.с. Stels Капитан подойдёт скорее для подростков.

Передняя подвеска — рычажная с ходом 100 мм, задняя — маятник с амортизатором, её ход — 120 мм. Судя по отзывам владельцев, снегоход легко ремонтировать благодаря простой конструкции. Несмотря на слабый мотор, Капитан потянет водителя, пассажира и еще двух человек в санях.

Но и с этой линейкой могут возникнуть проблемы:

  • Срывается резьба фиксатора натяжителя цепи. Нужно устанавливать шпильку.
  • Чтобы натянуть цепь, требуется валить снегоход набок.
  • Разрушаются резиночки под баком, что приводит к вибрации и появлению посторонних звуков.
  • От нагрева лампы желтеет дефлектор фары.
  • Стекло дребезжит.
  • Глушитель сечет и требуется обварка.
  • Подшипник привода «гусянки» начинает свистеть.

Настоящие спортивные снегоходы представлены в линейке Renegade от Ski-Doo. Это «взрослая» полноценная модель, способная проложить колею в свежевыпавшем глубоком снегу.

Под капотом Ski-Doo Renegade — двухтактный двигатель Rotax 850 с жидкостным охлаждением. Амортизаторы KYB с ходом 255 спереди и 270 мм сзади позволяют прыгать и преодолевать высокие неровности. Защитные накладки на рукоятках предотвратят удары от веток.

Лыжная база 1077 мм обеспечивает великолепную устойчивость. Высота грунтозацепов 38 мм содействует уверенному отталкиванию даже от укатанного снега.

Конечно, Ski-Doo Renegade стоят гораздо дороже, чем Stels Капитан. Но вы станете обладателем действительно надёжной техники, на которой безопасно выезжать даже в места, далёкие от цивилизации.

Яркие преимущества линейки STELS

Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS: 600 и 800. Эта техника является действительно современной, надёжной и управляемой, как мотоблок Кайман, мотоблок Чемпион, зернодробилка Шмель, культиватор Мантис и тратор МТЗ 82.

Поэтому обе модификации STELSполучили достаточно широкое распространение и зарекомендовали себя отлично.

Они практически полностью вытеснили с рынка снегоходы Буран компании Русская механика, которые ранее были действительно распространёнными.

Стелс Ермак 600L

Двигатель

Стелс 800 Росомаха укомплектован двухцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом в 0.8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт или же в 67 лошадиных сил, а по достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр. Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров.

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Модели

Мотовездеход «Стелс Ермак» выпускают в двух модификациях. Машины имеют одинаковый характеристики в плане силового агрегата, коробки передач и объема топливного бака. Отличия наблюдаются в габаритных показателях и гусеничном движителе.

STELS ЕРМАК 600S

Эффективность снегохода Ермак

Эта модификация отличается более компактными размерами, имеет сравнительно меньший вес. Однако это не влияет на утилитарные свойства вездехода. Снегоход хорошо подходит для хозяйственных работ, выездов на природу. Благодаря небольшой ширине отлично едет в условиях лесного массива. Предназначена на одного человека.

STELS ЕРМАК 600L

Улучшенная версия снегохода Ермак

Эта вариация имеет удлиненную базу, что позволяет не только добавить пассажирское сидение, но и поместить сзади еще один багажный отсек. Модель больше подойдет для длительных поездок на большие расстояния. У этого мотовездехода сравнительно большая гусеница, он выше и больше весит, благодаря чему с легкостью идет по рыхлому снегу.

Эта модель допускает установление всего спектра дополнительных опций. Это максимально позволяет учесть все индивидуальные предпочтения владельца.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий