Дорожный просвет лада веста кросс универсал

Клиренс Vesta SW и Cross версии

klirens-i-podveska-lady-vesty-sv-kross-dorozhnyj-prosvet

Чем качественнее становятся российские дороги, тем ниже клиренс у машин, которые приобретают наши коллеги по разночинному российскому авто гаражному сообществу. Например, в мегаполисах процентное соотношение низко-клиренсного транспорта превалирует в сравнении с приподнятой техникой, тогда как в российской глубинке, что абсолютно ожидаемо, все в точности до наоборот.

Клиренс Лады Весты СВ Кросс

Впрочем, в последнее время автомобилестроительные тенденции не только в России (и пример этому – Веста СВ Кросс), но и во всем мире несколько изменились в сторону производства кроссоверов, а именно все задающие автомобильную моду корпорации начинают разработку и производство, как универсалов, так и седанов с функциями повышенной проходимости.
Что касается Весты СВ Кросс в кузове универсал с дорожным просветом в 203 мм, то ее выпуск вместе с Вестой в кузове универсал и Вестой седаном, а потом с Вестой седаном в кросс-версии налажен на производственных мощностях Lada Ижевск.

Клиренс Лады Весты СВ Кросс

Таким образом, выходит, что АвтоВАЗ предлагает нашему брату две кроссовых или с приподнятыми кузовами Лады Весты СВ, а именно Весту СВ Кросс в обличии универсала и такую же с увеличенным дорожным просветом модель, но в кузове седан.
Для новоявленных представителей нашего гаражного сообщества объясняем, что универсальный кузов принципиально отличен от кузова седана наличием:

Похожие записи

О дисках и шинах Lada Granta FL: размерность и советы

Подробные технические характеристики Niva Travel 2021

  • продленной крыши вплоть да задних габаритных огней;
  • объединенного пространства салона и багажного отделения;
  • а также наличием багажной или пятой двери.

Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы

Лада Веста СВ Кросс

Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.

Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2017 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.

фото лады веста кросс

Лада веста кросс клиренс дорожный просвет размер

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

Vesta SW – стоит ли доплачивать за приставку Cross

Веста СВ или Веста СВ Кросс Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс - основные отличия

Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает – имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии – это маркетинговый ход. Цель – повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала – багажник, дизайн одолжили у купе.

Веста СВ или Веста СВ Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW - размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Комплектации и цены

Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.

Машина будет предлагаться в следующих вариациях:

  • в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
  • в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
  • в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.

Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.

Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.

Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.

лада веста св кросс характеристики

В чем отличие в универсалах с обычным и приподнятым кузовом?

Клиренс Лады Весты СВ Кросс

Если между кузовами универсал и седан есть принципиальная разница, то две версии универсалов имеют очень похожий внешний дизайн, тем не менее между простым и приподнятым универсалом есть ряд отличий, как в габаритных параметрах, так и в конструкциях подвесок, а также в размерности колес:
Повышенные кузовные размеры Весты СВ Кросс объясняются наличием у этого авто оригинальных обвесов. А некоторая доля дорожного просвета увеличилась за счет оснащения этого универсала 15 дюймовыми колесами.

Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами

лада веста св кросс клиренс

Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс. В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм. Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.

Взглянем на ситуацию у оппонентов по нише. Согласно техническим данным расстояние между кузовом и опорной поверхностью составляет:

  • Kia Rio X-Line: 170 мм.
  • Renault Kaptur: 204 мм.
  • Hyundai Creta: 190 мм.
  • Lada Xray: 195 мм.

Кроссовские версии занимают далеко не последнее место. Сравнение показывает, что седан и универсал способны конкурировать даже с переднеприводными потенциальными паркетниками – Крета и Каптюр.

Габариты

Если говорить о размерах моделей, то тут также никаких особых отличий нет. Основная разница состоит в немного более увеличенных свесах СВ Кросс. При этом колесная база у обоих автомобилей полностью идентичная. Кроссовая версия несколько больше по ширине колеи (на 1,4 см). Также она отличается увеличенным дорожным просветом – он вырос на 25 миллиметров, по сравнению с обычной версией. Добиться этого помогло удлинение пружин, а также перенастройка подвески. Таким образом, версия Кросс действительно отличается повышенной проходимостью.

Также будет интересно почитать: Лада Веста СВ Кросс с коробкой робот (AMT)

Несколько отличаются и колесные диски. Для модификации СВ доступны 15- и 16-дюймовые варианты. На модель Кросс устанавливают исключительно семнадцатидюймовые диски. Как результат, на этих авто отличаются и покрышки. Правда, проходимый универсал делают на низкопрофильной резине. Почему – автовладельцы понять так и не могут, но это явный недостаток модели Кросс.

Силовые агрегаты, разгон и ходовая

Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит отметить, что «старший» мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.

лада веста кросс характеристики двигателя

Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.

Усредненный расход горючего для «младшего» двигателя составляет 7,5 л, для «старшего» – до 7,9 л. Объем бака топливного равен 55 литрам.

Ходовая Лады с приставкой Кросс типична для авто данного класса, но с некоторыми изменениями, ведь дорожный просвет у этой версии больше на 25 мм. На улучшение ходовых качеств влияют и большие диски в 17 дюймов.

Конструкция подвески Весты СВ Кросс, как способ увеличения клиренса

Что касается отличий в решениях приподнятых по сравнению с простыми моделями для того, чтобы увеличить реальный дорожный просвет, то это, прежде всего:

  • обновленные, как амортизаторы, так и пружины (увеличенные на 9 мм) у приподнятой в сравнении с обычной машиной;
  • особая настройка подвески у кроссовой версии Весты СВ;
  • а также наличие у приподнятого универсала более широкой (на 14 мм) колеи.

Однако самые кардинальные решения, которые превратили кроссовую Весту в высоко-конкурентную машину для нашего брата из глубинки в преодолении российского бездорожья, наравне, как с корейскими вездеходами, так и с японским внедорожникам. А какой клиренс у этих кроссоверов? В натуре, никак не меньше, чем 200 мм.

Что, собственно, и стало ориентиром для дизайнера Стива Маттина и его команды разработчиков предусмотреть у кроссовой версии Весты СВ:

  1. Появление подрамника (2) на передней подвеске, что способствовало перемещению некоторых элементов с кузова на подрамник, а это в свою очередь отражается на параметрах клиренса и на гашении вибраций.
  2. Новые конструкции стабилизатора (6), поворотных кулаков (4) и телескопических стоек (5) с пружинами и опорными подшипниками способствуют оптимальному распределению межосевых нагрузочных усилий. А шарнирное крепление стабилизатора вместо креплений с помощью растяжек избавило кроссовую версию Весты от высокоамплитудной раскачки и кренов кузова. Что повысило дорожную проходимость и комфортность машины особенно на виражах.
  3. Наличие двухточечной конструкции крепления L-образного рычага (3) избавило появления ситуаций с клеванием передка, как это зачастую бывает у обыкновенной при торможении.

Клиренс Лады Весты СВ Кросс

Правда, наличие жесткого крепления лонжерона (1) отмечается опытными завсегдатаями гаражей в качестве недостатка потому, что на иномарках уже давно это крепление осуществляется с помощью сайлентблоков.

Поведение Lada Vesta SW Cross: как влияет высокий клиренс

Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель. Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.

Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:

  • Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
  • Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
  • Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
  • Располагает неудобными передними сидениями.
  • Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.

Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.

лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

лада веста кросс фото салона

Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Базовое оснащение комплектации Люкс

Уже в начальной комплектации Люкс авто имеет неплохое оснащение:

  • 4 подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза (задние, передние);
  • сигнализация штатная;
  • система ABS;
  • система ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • регулировка высоты кресла водителя;
  • электростеклоподъемники дверей;
  • прогрев передних кресел в 3 уровня;
  • прогрев ветрового стекла, зеркал (электропривод);
  • парковые датчики задние;
  • датчик дождя, освещения;
  • система круиз;
  • климат контроль;
  • аудиосистема в базовом исполнении с монохромным дисплеем и 4 динамиками.

В отличие от своих собратьев – седана и стандартного универсала – версия Кросс характеризуется высоким уровнем оснащения. Даже начальная комплектация Люкс имеет богатое оснащение с возможность установки дополнительных опций. Отличительные особенности экстерьера – рейлинги, спойлер, диски колес в 17 дюймов.

технические характеристики лады весты кросс св

Из внешнего оснащения производитель предлагает:

  • наружные электрозеркала с обогревом, а также боковыми указателями поворотов;
  • ручки дверей, корпуса зеркал под тон кузова;
  • рейлинги;
  • спойлер задний;
  • легкая тонировка стекол;
  • насадка выпускной трубы в декоративном исполнении;
  • легкосплавные диски в 17 дюймов.

Высокий уровень комфорта обеспечивают такие функции:

  • рулевая колонка, которая имеет регулировку по вылету, высоте;
  • кресло водителя с регулируемой высотой, поддержкой поясницы;
  • климатическая система, воздушный фильтр салона;
  • охлаждающийся ящик для вещей;
  • электростеклоподъемники дверей (передних, задних);
  • подогрев передних кресел в три уровня;
  • мультируль;
  • обогрев ветрового стекла;
  • аудиосистема.

Во всех комплектациях устанавливаются дисковые тормоза сзади.

лада веста кросс фото цены характеристики

Конструкция задней подвески

Прежде всего, система заднего подвешивания шасси к кузову кроссовой Весты не является классической или многорычажной, а недорогой в исполнении и компактной, а именно балочной подвеской. Что опять-таки обеспечивает увеличение дорожного просвета потому, что:

  • сама балка (1) имеет простую сварную конструкцию в виде пары продольных трубчатых лонжеронов и одного поперечного рычага. При этом, поперечный рычаг, имея U – образное или швеллерное сечение обладает функциями стабилизатора.
  • на балку опираются более высокие пружины (3) по сравнению с пружинами обычных Вест СВ с нижними (2) и верхними (4) вставками;
  • амортизаторы (7 и 8) в отличие от их конструкций на передней подвеске имеют раздельные с пружинами места крепления, а именно их верхние части имеют опоры (5) внутри колесных арок.

Клиренс Лады Весты СВ Кросс

Что касается ступиц и барабанных тормозов (9), то они остались без изменений. Что вызывает у одних наших гаражных экспертов одобрение, так как они считают, что барабанная система надежнее дисковой. А другие – напротив, уверены, что дисковая тормозная система менее требовательна в отношении загрязнений.

Однако первые и вторые солидарны в том, что манипуляции приподнимания автомобиля над дорогой, так или иначе, отражаются потерей его устойчивости, а для нивелирования этого недостатка требуется увеличение параметров жесткости подвески.

Клиренс Лады Весты СВ Кросс

Собственно, для достижения золотого сечения между повышенными параметрами дорожного просвета и достижения оптимальной дорожной устойчивости у Весты СВ Кросс пришлось увеличивать ширину колеи.

Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов

20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.

дорожный просвет лада веста кросс

Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы. С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом.

Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм. Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:

  1. Установка проставок под опорники тыльных стоек.
  2. Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.

Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.

Подвеска, двигатель трансмиссия

В SW Cross установлены другие амортизаторы и пружины в отличие от вазовского «спортвагона» для городской эксплуатации. Предусмотрены иные настройки подвески, придающие дополнительную жёсткость, для сохранения устойчивости автомобиля с 203-миллиметровым клиренсом на дороге.

Увеличению дорожного просвета способствуют более крупные 17-дюймовые колёса, поставляющиеся в любой комплектации универсала повышенной проходимости.

Набор моторов и трансмиссий одинаковый. Вазовская линейка двигателей включает силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л, коробки передач 5-МКПП и 5-АМТ. Однако есть одно отличие. Универсал повышенной проходимости нельзя заказать с 106-сильным двигателем в сочетании с «роботом».

Цены и комплектации

Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Производитель представляет авто в следующих вариантах:

  1. Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
  2. Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
  3. Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.

Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.

Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:

  1. Мультимедия.
  2. Престиж.

Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • сигнализация;
  • дисковые тормоза передние и задние;
  • противотуманные фары;
  • ABS, ESC;
  • регулировка высоты сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • дверные электростеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел в 3 уровня;
  • обогрев зеркал, стекла ветрового;
  • датчики парковки задние;
  • климатическая система, круиз;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
  • колесные диски в 17 дюймов;
  • рейлинги, спойлер и пр.

За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.

Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.

Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.

Размеры авто

  • в длину машина достигает 4 424 мм;
  • ширина авто равна 1 785 мм;
  • высота модели – 1 532 мм;
  • колесная база составляет 2 635 мм;
  • клиренс равен 203 мм.

лада веста кросс 2018 технические характеристики

Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.

В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс:

Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм) 203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 90 (122) / 5900
Горючее Бензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 181
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.6 11.2 13.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км) 7.5 7.9 7.7
Коробка передач 5МТ 5МТ 5АМТ
Диски и шины 205/50 R17 (93/89, W/V)

Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.

Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.

Габаритные размеры Веста Кросс:

Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:

  • длина машины составляет 4424 мм;
  • ширина по кузову равна 1785 мм;
  • высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
  • колесная база составляет 2635 мм;
  • клиренс авто – 203 мм.

новая лада веста кросс цена

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Багажное отделение

Размеры багажника версии с приставкой Кросс достаточно внушительные. Он составляет 480 л. Если сложить задние сиденья, размер багажного отсека возрастает до 825 л., но пол при этом не будет ровным.

технические характеристики лады веста кросс салон

В багажнике имеется органайзер с двойным полом, а также множество сеток, крючков и креплений для удобного размещения и перемещения грузов. С помощью панелей пола можно разграничить пространство. Для этого предусмотрены специальные пазы.

Система безопасности

Стандартное оснащение, отвечающее за безопасность, следующее:

  • комплекс ABS;
  • система ESP;
  • система помощи при выезде на подъем;
  • передние подушки безопасности (пассажирская оборудована опцией отключения);
  • подушки боковые;
  • подголовники задних кресел – 3 шт;
  • крепежи для детских автокресел;
  • закрывание дверей в автоматическом режиме при движении;
  • автовключение аварийки в случае аварийного торможения;
  • отпирание дверей, а также активация аварийной сигнализации в автоматическом режиме в случае столкновения;
  • охранная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Седан

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Габаритные размеры Лады Весты — весомое преимущество модели

Цена за КАСКО обе модели

Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

КАСКО на Ладу

Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

В среднем цена может подняться после оценки до 579900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

Полноприводная Веста

Считается, что эта версия авто – это универсал, а не внедорожник. По этой причине машина оснащается только передним приводом. Однако компания все же рассматривает возможность запуска полноприводной модели. Стоимость такого авто по понятным причинам будет существенно выше.

Известно точно, что если и будет выпуск полноприводной версии, то появится она не раньше 2018 года. По последним данным авто с полным приводом выпускаться не будет.

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя лада Веста – объем двигательной установки 1 600 см3 с 8-клапанами мощностью 87 лошадей и с 16-клапанами, мощностью 106 лошадей. Последний вариант комплектации будет подразумевать установку роботизированной КПП. Особняком стоит еще одна силовая установка для Весты – 114 сильный двигатель японской разработки Nissan с маркировкой HR16DE. Объем его также 1,6 литра.

Еще одна техническая характеристика новой Lada Vesta, которой интересуются потенциальные покупатели – клиренс или дорожный просвет. Минимальное расстояние от поверхности до самой выступающей части Весты составляет 165 мм. В условиях российских реалий желательно, чтобы этот показатель был больше. Езда по городу с хорошими дорогами проблем составлять не будет, а в сельской местности есть вероятность цепляться днищем за бугры.

Какой будет у автомобиля Лада Веста расход топлива сказать сложно. Можно провести некоторые параллели с другой вазовской машиной, на которой установлен подобный двигатель. На 100 км хода в городском режиме Lada Vesta будет потреблять 7…9 литров бензина Аи-95, за городом – 5…8 литров.

Автомобиль с топовым двигателем, по заявлениям производителей, будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 сек и иметь максимальную скорость 185 км/ч

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.

новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

Из недостатков стоит отметить то, что при езде по городу расход топлива выше, чем заявленный производителем. Показатели повышаются по понятным причинам – прогрев, город, пробки. Конечная цифра не привлекает, средний показатель – 11,5 л в режиме езды по городу и бездорожью, на трассе – 10,5 л. Это многовато для авто такого класса.

Некоторые водители жалуются на некорректную работу климат-контроля. Он работает не всегда понятно. В частности претензии предъявляются к самостоятельному отключению рециркуляции. Другие пользователи отмечают, что это общепринятая практика – рециркуляция сама отключается либо по времени, либо по датчикам, так как люди должны дышать свежим воздухом. Еще один замеченный минус – навигация не обновляется при подключении к интернету, блютуз.

К минусам некоторые потребители относят неудачную линейку моторов. В авто использованы знакомые моторы с механической, роботизированной коробкой передач в пять ступеней. В основном претензии предъявляются к роботу. Они дергают, тупят, не тянут. Пожелания – более современный мотор, вариатор и механика. Для тех, кто не хочет прогибаться под нервный робот, механическая коробка – лучший вариант. Машина на механике едет приятно, передачи длинные с четким переключением. Сбалансированный удобный руль добавляет комфорт во время вождения.

АвтоВАЗ нашел баланс между ценой, практичностью и красотой в своем роде. Ниша оказалась почти пустой. У модели почти отсутствуют прямые конкуренты, а те, которые есть, значительно дороже.

Веста или Веста Кросс: что выбрать

Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.

отличие Лады Весты от Лады Весты Кросс

Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

Основные характеристики

В соответствии с технической документацией на лада веста клиренс составляет:

• До поддона силового узла – 17,1 см. • До брызговика мотора – 14,4 см.

При расчете этих показателей учитывалась максимальная нагрузка на лада веста. Иными словами, учитывался вес транспортируемого груза, а также вес людей, которые присутствуют в авто. Разница между снаряженным весом и полной массой составляет 390–400 кг. Если часть веса изымается, то дорожный просвет частично увеличивается.

Если нагрузка отсутствует, то величина реального клиренса лада веста увеличивается.

• До поддона силового узла – 19 см. • До свеса, входящего в состав переднего бампера – 23 см.

Данные показатели lada vesta радуют собственников. Ведь дорожное покрытие в нашей стране неравномерное. При этом владельцы лады веста легко преодолевают все препятствия.

Некоторые мастера отмечают наличие спорных моментов. Они возникают из-за того, что автотранспорт комплектуется различными дисками. Степень загрузки lada vesta отличается.

Дабы правильно вычислить, какой клиренс в авто, учитывается множество моментов.

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Да, Веста рассматривается как прямой наследник Приоры, при этом с данным автомобилем её связывает… ну, практически ничего, насколько знаем мы.

Однако у Весты есть связь с другим автомобилем концерна — концепт-каром Lada XRAY: с него специалисты ВАЗа взяли основные детали дизайна. За дизайн, кстати говоря, отвечает британский специалист Стив Маттин. Платформа, на которой будет «построен» автомобиль, носит название Lada B. Уже слышали о Lada C? Прекрасно, ведь версия B является заменителем нереализованной версии C.

По заявлениям разработчиков, автомобиль получит максимальную скорость в 185 километров в час, которая будет достигаться благодаря мощностям двигателя объёмом 1,8 литра (наработка проекта Lada C), а также будет обладать передним приводом.

Что касается заимствований — им тут тоже есть место. Так, тормозные колодки и система радиатора — разработка альянса Renault-Nissan, а рулевое управление любезно взято у Renault Megane.

Разговор на пресс-конференции шёл и о комплектациях автомобиля. Так, первоначально покупателю будет предложено четыре комплектации Весты-седана, затем автомобиль «переоденется» и в корпус пяти-дверного хетчбэка.

Что касается цены, то первоначально задумывалось продавать Весту приблизительно за 400 тысяч рублей, однако затем сам президент АвтоВАЗа несколько «скостил» цену — до 350 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий