Бмв м5 е 90

BMW M5 F90 – ттх – фото

BMW M5 F90 – седан модельного ряда БМВ М5 в шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет – 117 900 евро. Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия – BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели. Эта модель представленна и на Японском рынке, выгодные бу варианты можно приобрести на аукционах внутри японии, посмотреть цены можно на этом сайте – https://autosender.ru/

  • Дизайн
  • BMW M5 F10 vs M5 F90
  • Салон
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • BMW M xDrive
  • Динамика и расход топлива
  • Размеры
  • Конкуренты

Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.

Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности – новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения BMW M5 F10 оснащенного задним приводом.

BMW M5 F90, одна из главных спортивных премьер этого года

Официально: BMW представила первую в мире полноприводную модель M5 F90 шестого поколения [Официальные HD фото]

У нового BMW M5 будет 608 л.с., 750 Нм и полный привод. Эту M5 ждали очень давно. Первая информация о ней появилась еще в 2015 году и с тех пор новинка постепенно обрастала подробностями и важными уточнениями.

Сегодня у нас появилась долгожданная возможность увидеть во всей красе и со всеми подробностями этого волка в овечьей шкуре. Баварцы наметили премьеру задолго до автосалона во Франкфурте и 21 августа мы сможем увидеть большую часть технических подробностей и что еще важнее, HD официальных фотографий, на которых представлен этот мощный седан.

Помимо мощности и одной из главных технических изюминок BMW, на M5 будут устанавливаться керамические тормозные диски, огромный воздухозаборник в переднем бампере который будет направлять значительный воздушный поток к большому радиатору объемного двигателя. Помимо этого, автомобиль обзаведется эксклюзивными цветовыми решениями, которые все мы уже успели разглядеть на тизерных фото и видео: фирменном Синем и Красном цвете Frozen Red.

Шестое поколение М5 стало еще шире, приземистей, в общем «подкаченной» и агрессивней. Легкосплавные колесные диски оригинального дизайна, исполненные в DTM формате и четыре огромные выхлопные трубы с сечением размером в кулак, показывают и доказывают весь смысл этого зверя. Быть в лидирующей тройки среди серийных, «гражданских» версий спорткаров.

И так, начинаем обзор!

Под капотом уютно расположился объемный 4,4-литровый V8. Плюс этого мотора и агрегатированной с ним коробки передач- симбиоз может чрезвычайно быстро перешагивать через передачи. С первой с места, и вы не заметите как уже летите под 100 км/ч, а обороты упираются в 6.500. 750 Нм позволяют делать обороты карданного вала и всех четырех колес еще более уверенными и мощными, но что не менее важно, автомобиль судя по всему не будет обладать переизбытком мощности. Здесь в этом плане с ним все в порядке. Вторая, третья, четвертая передачи, каждая из повышающихся скоростей не снизит темпа набора скорости. Ну а что касается стандартного теста на разгон до 100 км/ч, модель сделает ее за 3.3 секунды!

И это несмотря на минимальный прирост производительности по сравнению с предшественником с пакетом Competition. Колдовство? Нет, Полный Привод!

Впервые полноприводная BMW M5 в кузове F90 (2020-2021)

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Содержание:

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

BMW M5 (F90) 2019 года: фото, цена, характеристики, тест-драйв

Сегодня речь пойдет о новой BMW M5 F90 от 2019 года, представленной широкой аудитории поклонников 22 августа 2017 года. Автомобиль БМВ М5 series представили в уже шестой генерации, под заводским обозначением Ф90. Почему говорят, что нынешняя «эмка» совершила революцию, с чем это связывают? Чем новая модель привлекла поклонников?

Об этом и не только предстоит поговорить более подробней и, конечно же, особое внимание уделим таким деталям, как экстерьер, интерьер и техническая часть.

BMW M5 F90.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего “характера”:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) – стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди – 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади – 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)

    BMW M5 F10 vs M5 F90

    Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

    BMW M5 F10 vs F90

    BMW M5 F10 vs F90

    BMW M5 F10 vs F90

    Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 – Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

    Новый дизайн

    Решетка радиатораДиски

    Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2020-2021 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

    От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

    БМВ М5 Ф90 (2020-2021) фото сбоку

    Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

    BMW M5 F90 (2020-2021) фото сзади

    Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

    Новые, увеличенные размеры седана:

    • длина – 4965 мм;
    • ширина – 1903 мм;
    • высота – 1473 мм;
    • колесная база – 2982 мм;
    • клиренс – 132 мм;
    • размер дисков – R19.

    Задний привод одним нажатием кнопки

    на M-серию будет устанавливаться не только классический задний привод, но и полноприводный вариант. Вот именно на его особенность работы разработчики и обращают внимание. Система xDrive для M-ки получила возможность переключаться между двумя различными режимами. Собственно говоря, полный привод и работу в заднеприводном варианте.

    Новый BMW с xDrive

    Для перехода от режима монопривода в режим полного привода достаточно переключить автомобиль в модификацию «M Dynamic Mode». В BMW эту штуку называют «4WD Sport», который способен перебросить на заднюю ось большую часть крутящего момента и мощности, что создаст ощущение движения на заднеприводном авто. Дрифт будет выходить гораздо лучше и красивее.

    Ну а для тех, кто консервативен, в BMW придумали следующий алгоритм действий. Полностью отключив систему Dynamic Stability Control (DSC) находящийся за рулем переключаться в ручном режиме между 4WD, 4WD Sport или 2WD вариантом. И все 600 л.с. будут уходить непосредственно на заднюю ось!

    Таким образом за одну сумму (надо сказать, немалую) вы получаете по сути несколько разных по характеру автомобилей: 4WD и 2WD.

    Салон BMW M5

    Салон БМВ М5 Ф90 (2020-2021)

    Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

    Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

    СиденьяЗадний диван

    Предлагаются следующие цвета обшивки:

    • Карамельная (бежевый);
    • Белый дым (белый);
    • Тартуфо (коричневый).

    Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

    Руль новой Ф90

    Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

    Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2020-2021 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

    Мультимедиа пятой М-ки Ф90Интерьер БМВ М5 Ф90 (2020-2021)

    Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

    Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

    Интерьер

    Тактика минимализма – идеальное решение дизайнеров для оформления салона машины. Этот стиль давно считается настоящим шедевром, поэтому его любят абсолютно все автовладельцы. Драйв во время езды приносит то, что в наличии нет сложноватых элементов. Машина не роскошная и не базируется на изысках по типу деревянных или алюминиевых накладок. Все материалы, использующиеся разработчиками, дорогие по ценовым критериям и обладают высоким качеством.

    Что касается минимализма, почти все “баварцы эмки” оснащены именно таким дизайном. Седаны обладают обычным, скромненьким, трехспицевым рулевым колесом, имеющим небольшое количество кнопок. Простота приборной панели удивляет своим оснащением – большими колодцами тахометра и спидометра, внедренными и примкнутыми к остальным приборам. Между тахометром и спидометром инженеры решили расположить небольшой бортового компьютера, показывающий количество топлива, температуру воздуха за бортом и многие другие данные.

    Центральная консоль имеет мультимедийный дисплей огромных размеров. Вся система покрыта специальным пластиковым козырьком. Поэтому даже при сильном солнце все индикаторы будут видны, как на ладони. А вот ниже разработчики расположили блоки, позволяющие управлять климатической системой и аудиосистемой. Тоннель, который находится между креслами имеет небольшую шайбу, позволяющую управлять мультимедией в машине. Если же говорить о дорогостоящей комплектации седана, внешне она напоминает базовую версию, но она снабжена еще и дополнительными опциями.

    Неотъемлемая часть салона – кресла спортивного вида. Внутри имеется достаточно жесткий наполнительный материал. Инженеры не забыли про ярко-выраженную боковую поддержку. Багажник и его отделение вмещает в себя 460 литров, что считается потрясающим показателем для компактной и спортивной машины.

    Комплектации и цены

    BMW M5 Completition от 2019 года в плане ценовой политики, предлагается на российском рынке по стоимости в 7 660 000 руб. за базовое оснащение. БМВ М5 от 2019 года дополнительно может «подрасти» порядком на 300 000 р., если заказать дополнительный пакет оснащения, не вошедший в «базу». К примеру, пакет — M Performance, с несколько иным оформлением дизайна салона и обвеса кузова.

    BMW M5 Completition

    От BMW M5 First Edition «гражданское» поколение отличается кардинально, в первую очередь техническим оснащением, со всевозможными «плюшками».

    В России, комплектации будут представлены только в базовом оснащении, по указанной выше цене. За доплату получите ряд дополнительного оснащения.

    BMW M5 First Edition.

    Итак, версию с базовым оснащением, представляет такой ряд оборудования:

    • Шесть подушек.
    • Мультимедиа.
    • 19-катки.
    • Премиальная «музыка».
    • Кожаная отделка.
    • Двухзонный климат.
    • Электрорегулировки и подогрев зеркал, кресел.
    • Светодиодная оптика.
    • Целая россыпь вспомогательных ассистентов и многое другое.

    С подробной ценой на первое поколение после 2017 года, можно подробно ознакомиться на официальном сайте производителя в России.

    BMW M5 M Performance .

    Двигатель

    В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

    Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

    • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
    • новые турбонагнетатели;
    • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
    • усовершенствованную и в добавок к этому – облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;

    Мотор BMW M5 F90

    BMW M5 F90 Mercedes AMG E 63 S
    Объем двигателя 4395 3982
    Мощность, л.с. / об.мин 600/5600-6700 612/5750-6500
    Крутящий момент, Нм / об.мин 750/1800-5600 850/2500-4500
    Компрессия, :1 10.0 8.6
    Объем топливного бака, литров 68 66+10 резерв

    Комплектация

    В «базе» покупатели получат:

    • Подушки безопасности (6 штук);
    • Проекционный монитор;
    • Премиальную аудиосистему;
    • Навигационную/мультимедийную систему;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Диски R19;
    • Кожаный салон;
    • Обогрев мультируля;
    • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
    • Системы стабилизации, АБС, EBD;
    • Светодиодную оптику и пр.

    Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

    В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

    Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

    В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

    Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

    В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

    В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

    Видео: Пример работы режимов вождения

    Коробка передач

    7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии – комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.

    Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

    Скорость передаточное число
    I 5.000
    II 3.200
    III 2.143
    IV 1.720
    V 1.313
    VI 1.000
    VII 0.823
    VIII 0.640
    R 4.172
    Главная 3.150

    Технические характеристики

    Эксплуатационные особенности этого автомобиля следующие:

    • наличие системы курсовой устойчивости ESP;
    • диаметр разворотов составляет 11,7 м, Максимальная скорость до 280 километров в час;
    • в снаряженном виде вес машины имеет показатель в 1680 килограммов, в то время как полная масса приравнивается к 2150 килограммам;
    • по объему движка цифра определяется в 3999 кубических сантиметров с мощностью в 420 лошадиных сил;
    • авто имеет такую систему питания, как распределенный впрыск с цилиндрическими блоками V-образного типа;
    • диаметр четырех цилиндрических блоков приравнивается к 92 миллиметрам с ходом поршни в 75,2 миллиметра и степенью сжатия 12;
    • спереди и сзади установлены тормоза дискового вентилируемого типа, есть функция АБС;
    • рулевое управление имеет шестерню-рейку, а руль оснащен гидроусилителем;
    • привод в БМВ задний;
    • трансмиссия может быть с механической – 6 и с автоматической коробкой – 7;
    • на подвеске сзади и впереди установлены винтовые пружины;
    • тип кузова является седаном с четырьмя дверями и 5-ю местами внутри салона;
    • колесная база составляет 4580 мм с передней колеей в 1540 мм и задней в 1539 мм. Стандартные шины авто 265/40R18.

    Что касается других особенностей, то длина транспортного средства составляет 4580 миллиметров, ширина приравнивается к 2005 миллиметрам, клиренс составляет 1447 мм.

    Отзывы и тест-драйв

    BMW M5, безусловно, отличается от своих предшественников, но в глобальном смысле все та же спортивная «эмка», с характерным для нее набором положительных и негативных сторон. Владельцы новинок выделяют следующий ряд плюсов и минусов:

    5 копеек о BMW M5.

    • Наличие полного привода, с адекватной настройки режимов работы трансмиссии значительно улучшает ход машины по относительно некачественной трассе.
    • Мощность мотора.
    • Качество тормозной системы.
    • Отличные настройки подвески.
    • Довольно большой расход топлива при подключении полного привода.
    • Высокая стоимость, как базового оснащения, так и дополнительных пакетов.
    • Сложности с заказом эксклюзивных цветов.
    • Относительно бедное оснащение салона, как для такой, столь высокой цены.

    BMW M5 тюнинг, реален ли? Об этом детальней рассказывается в опубликованном ниже видеообзоре из автосалона. Также обращайте внимание на опубликованные отзывы владельцев.

    Цена новой БМВ М5

    Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

    • 19-ми шикарными дисками;
    • подогревом сидений;
    • раздельным климат-контролем;
    • светодиодными фарами;
    • кожаной обивкой;
    • шикарной музыкой;
    • 6-ю подушками безопасности;
    • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

    Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

    Электроника

    Мультимедийная и аудиосистемы в автомобиле могут управляться даже со смартфона, если автовладелец скачает специальное приложение. Но помимо этого, к нюансам и разработкам электроники относятся изменения, внесенные перепрошивкой. Так, чип-тюнинг (перепрограммирование ЭТУ) поможет откорректировать режимы работы в электронном блоке управления движком. Если будет сделана перепрошивка, она внесет значительные коррективы в оригинальную программу. Чип-тюнинг BMW M3 E90 проводят многие автовладельцы, так как это значительно увеличивает мощность силового агрегата и уменьшает расход топлива.

    В принципе, перепрошивка на спорткарах – не редкость. Следует учесть, что благодаря прошивке можно увеличить мощность, но не более, чем на 10%. Нужно понимать, что такое вмешательство увеличит крутящий момент, снизит расход топливного ресурса и улучшит в целом комфортабельность функционирования мотора и трансмиссии. Специалисты утверждают, что можно увеличить мощность более, чем на 10%. К примеру, с помощью перепрошивки увеличение может составить 50 процентов, а некоторых ситуациях и все 100%.

    Сравнение с конкурентами

    Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

    Вот их данные мы и сопоставим.

    Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.

    У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

    Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.

    БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л – RS7 и 10 – E63.

    У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

    И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

    • Борткомпьютер;
    • Кондиционер;
    • 8 подушек безопасности;
    • Центральный замок;
    • Электростеклоподъемники на всех дверях;
    • Системы АБС и курсовой устойчивости;
    • Обогрев наружных зеркал;
    • Подогрев кресел;
    • Регулировка руля/сидений;
    • Аудиосистема.

    У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов – кузовного цвета металлик.

    На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.

    Езда по дороге и по гоночному треку:

    Особенности

    К техническим особенностям автомобиля относят наличие 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, и системы полного привода M xDrive. Штатно вся тяга распределена на заднюю ось автомобиля, а на передние колеса мощность передается при помощи использования многодисковой муфты. Автомобиль основан на модульной архитектуре CLAR, имеет незваисимую круговую подвеску: спереди используется двухрычажная, а сзади – пятирычажная (в базовой комплектации предусмотрены адаптивные трехрежимные амортизаторы).

    Автомобиль оснащается адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, который встроен в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Колеса автомобиля оснащаются вентилируемыми тормозами дискового типа ( они выполнены из чугуна, а ступицы сделаны из алюминия), передняя ось авто оснащается шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой, а задняя – однопоршневыми с плавающей скобой. Опционально модель может оснащаться углеродокерамическими тормозами.

    БМВ М5 серии шестого поколения – первая модель в линейке, которая получила систему полного привода.

    Динамика и расход топлива

    Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

    БМВ М5 Ф90 Мерседес АМГ Е 63 С
    Максимальная скорость, км/час 250/305 250/300
    Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд 3.4/11.1 3.4/-
    Расход по городу, л/100 км 14.5 11.4-11.7
    Расход по трассе, л/100 км 8.2 7.3-7.6
    Смешанный цикл, л/100 км 10.5 8.8-9.1
    Выбросы CO2, г/км 241 199-207

    Размеры

    Габариты в мм/объем в литрах BMW M5 Mercedes AMG E 63
    Длина 4965 4993
    Ширина 1903 1907
    Высота 1473 1460
    Колесная база 2982 2939
    Колея спереди/сзади 1626/1595
    Клиренс 132
    Диаметр разворота 12.6 12.5
    Объем багажника 530 540
    Снаряженная масса 1855/1930 1880
    Максимально допустимый вес 2440 2525

    Проблемы

    Несмотря на все особенности и преимущества, автовладельцы транспортного средства время от времени сталкиваются с некоторыми неприятными моментами:

    1. Протекание прокладки масляного насоса. Это нужно контролировать. Её своевременная замена (это касается и всего насосного оборудования) убережет авто от других поломок.
    2. Со временем, слышен свист в движке. Дело в том, что вентиляционный блок может быть покрыт коррозией. Необходимо его регулярно смазывать специальной смазкой, осуществлять прочистку мотора вентилятора или заменять полностью вентиляционный блок.
    3. Стекла фар. Иногда, случается такое, что от главного света фары начинают оплавляться. Возможно, причиной является некорректная регулировка фокуса освещения. Если авто находится в эксплуатации более трех лет, то следует перепроверить контактный предохранительный блок. Провод, идущий на плюс, может быть перебит.
    4. Материал водительского сидения приходит в плохое состояние. Если в авто кресла обшиты кожей, то со временем стоит ждать разрывов, потертостей, трещин.

    Многие автовладельцы жалуются, со временем, на неправильную или некорректную работу движка. Дело в том, что проблема возможно существует в самой конструктивной сборке мотора. Сначала он работает нормально, а вот потом силовой агрегат иногда попросту не запускается. Тогда следует присмотреться к состоянию клапанов. Также нужно следить за уровнем масляной жидкости и выполнять регулярную её замену.

    Конкуренты

    Главным конкурентом для новой “пятерки” является седан семейства AMG – Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

    BMW M5 ограниченная тиражом “First Edition” и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой – “Edition 1”:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий