Россия

Виды широкоформатной печати

Широкоформатная печать – это выгодный и эффективный инструмент для рекламы всевозможных товаров, услуг или работ. В России первый широкоформатный принтер появился в середине 90-х годов и с этого момента технология не перестает усовершенствоваться и завоевывать все большую популярность.

Условно широкоформатная печать подразделяется на 2 категории: наружная реклама и интерьерная печать. Отличаются они между собой способом нанесения текста и графики, качеством, а также использованием различных материалов. Подразумевается, что для наружной рекламы, которая располагается на большом расстоянии от глаз человека, не требуется высокого разрешения и качества. Для интерьерной печати, напротив, качество и высокое разрешение очень важны. Подобная продукция используется в помещениях, и рассматривать ее будут с близкого расстояния.

Виды широкоформатной печати

В зависимости от назначения, материала и сроков эксплуатации всю широкоформатную продукцию можно разделить на несколько видов.

  • Баннеры. Они получили широкое распространение в качестве инструмента для наружной рекламы. Они долговечны, прочны и не теряют своей яркости в течение всего срока эксплуатации, который варьируется от 1 до 3 лет. Именно поэтому баннеры считаются доступным видом рекламы, длительного использования. Размещают их чаще всего в транспорте, на крышах и стенах домов, на улицах.
  • Плакаты. В качестве рекламы используются плакаты формата А 3 и более, которые применяются для оформления выставок, магазинных витрин, или офисов. Иногда подобный вид продукции выпускается в виде календарей, что стимулирует потребителя на длительное размещение в своем доме или на работе.
  • Постеры – это своего рода плакат, только очень большого размера. Кроме того, его отличает яркость и красочность. Зачастую постеры печатаются на бумаге с масляной основой и применяются, как краткосрочная рекламная полиграфия. Обычно срок службы такой продукции не превышает 1-2 месяцев. Однако в особых случаях можно заказать постер, напечатанный на самоклеющейся пленке или ткани.

Сферы применения широкоформатной печати

  • наружная реклама – производство плакатов широкого формата или постеров на гибком виниле или обыкновенной бумаге;
  • интерьерная реклама – широкоформатная печатная продукция для оформления вывесок, витрин, офисов и торговых залов;
  • рисунки на стеклах большого размера, которые востребованы среди производителей автомобилей, бытовой техники и др;
  • производство знамен и флагов, а также спортивной одежды.

Широкоформатная печать качественным образом воздействует на зрительную память потенциального потребителя и тем самым помогает производителю выделиться среди конкурентов. Она обладает неоспоримыми преимуществами, такими, как – прочность, доступность, длительный срок эксплуатации, что позволяет продукции выполнять свои рекламные функции круглосуточно и при любых погодных условиях.

Поделитесь своим мнением

© 2017 Photo Talents  Войти