Россия

Важность предметной фотографии для любого интернет магазина

Предметная фотография – новый вид жанр фотографии, который стал активно развиваться в нашей стране примерно двадцать лет назад. Наибольшее распространение предметная фотография получила в рекламе – именно возможность показать все достоинства того или иного предмета, сделав его основой художественной композиции и определяет жанр предметной фотографии, как отдельного вида искусства. В последнее время именно жанр предметной фотографии обрел широкую популярность и рекламная фотография для журналов, газет, билбордов, сайтов, каталогов товара и т.д. стала одной из самых востребованных услуг, при этом все большей популярностью стала пользоваться предметная съемка продуктов питания.

Учитывая тот факт, что предметная фотография является одним из инструментов маркетинга и продвижения того или иного товара, основная ценность такого жанра фотографии в умении преподнести самые лучшие свойства товара на страницах интернет магазина. Для этого могут использоваться все возможные средства как классической фотографии, в том числе композиция, освещенность, выбор подходящего фона и ракурс, так и современные способы получения более привлекательного визуального эффекта за счет компьютерной обработки фотографий. Благодаря тому, что удается полностью передать фактуру рекламируемого товара, расположить покупателя и привлечь внимание, предметная фотография может считаться одним из самых лучших и эффективных инструментов маркетинга.

Важным условием качества проведения предметной съемки является фон, на котором снимаются рекламируемые товары. Чаще всего это светлый, белый фон, его использование позволяет не только сконцентрировать все внимание именно на предмете, но также и обеспечивает более простую обработку фото и размещение его в специализированных каталогах, на сайтах интернет магазинов. Для отдельных групп товаров допустимо использование дополнительных предметов, которые становятся фоном (для продуктов питания), например, столы, скатерти, корзины, с помощью которых можно усилить привлекательность и повысить фактурность изображения. Но при этом важно обеспечить композицию и сделать так, чтобы фон не отвлекал внимание от основного предмета съемки.

Чаще всего художественная предметная фотография производится в фотостудии, ведь помимо удачной композиции и правильно подобранного ракурса важную роль играет освещение. Также многие предметы фотографируются с помощью так называемых «лайткубов» и других технических решений, позволяющих выполнить качественную съемку того или иного предмета для интернет магазина. В некоторых случаях предметная съемка может сочетаться с постановочной и для этой цели используются специальные комнаты и павильоны, позволяющие в полной мере раскрыть идею рекламного сюжета и обеспечить максимальную привлекательного рекламируемого товара. В любом случае выполнить такую работу могут только профессиональные специалисты, обладающие необходимым оборудованием и понимающие всю суть процесса.

Поделитесь своим мнением

© 2017 Photo Talents  Войти