Значки на приборной панели автомобиля фольксваген

Содержание

Значки на панели приборов: разъяснение обозначений

Современные автомобили порой заставляют чувствовать себя пилотом истребителя: десятки индикаторов и указателей, непонятные надписи и значки… Но панель приборов призвана не запутать водителя, а помочь ему — всё происходящее на ней подчиняется определённой логике. Подсказки начинаются уже с цвета лампочки: даже не зная её значения, можно понять, насколько возникшая проблема опасна, и проблема ли это в принципе.

Красные лампочки можно сравнить с запрещающими знаками ПДД — они сигнализируют о серьёзных неисправностях автомобиля и зачастую требуют немедленных действий от водителя. Именно поэтому для них выбран красный цвет — цвет опасности, сразу бросающийся в глаза. Самые грозные красные индикаторы — низкое давление масла и низкий уровень тормозной жидкости; при их виде поездку придётся продолжить на эвакуаторе в сторону ближайшего сервиса.

Жёлтые или оранжевыелампочки предупреждают водителя: с автомобилем что-то происходит. Как правило, не опасное, но если это проигнорировать, то могут возникнуть проблемы. Например, жёлтым цветом подсвечен индикатор низкого уровня топлива. Можно ли продолжать движение? Очевидно, да, но в направлении заправки. То есть, увидев жёлтую лампочку, водитель должен что-то предпринять — не сразу, но в ближайшем будущем.

Зелёные лампочки являются информационными — они сообщают, что какая-то система автомобиля работает штатно, но водитель должен об этом знать (и учитывать при управлении машиной). Например, включен «поворотник», противотуманные фары или круиз-контроль.

Синие лампочки встречаются редко, указывая на какой-то особый режим, активированный в машине. Обычно синим цветом горит указатель дальнего света и — новшество современных машин — непрогретого двигателя. В отличие от зелёных значков, синие нужно не просто учитывать, но и корректировать свои действия. Например, не слепить дальним светом других водителей или не давать большую нагрузку холодному двигателю.

Как запомнить значения цветов? Взгляните на первые три ещё раз — ничего не напоминает? На приборной панели применена та же цветовая классификация, что и в дорожных светофорах. Красный сигнал запрещает движение, жёлтый требует внимания, зелёный разрешает спокойно ехать. Синий цвет можно условно приравнять к зелёному: неисправности нет, ехать можно, но с какими-то оговорками.

Про приборную панель Фольксваген Поло

приборная панель фольксваген поло

Автор: Александр Петров 25.07.2020 Время прочтения: 4 минут 10 988 просмотров Комментариев пока нет

На приборной панели VW Polo расположены циферблаты и индикаторы – «чеки».

Они позволяют узнать точную скорость, частоту вращения коленвала, температуру и давление в масляной системе мотора, иные важные данные.

Горящие чеки свидетельствуют о проблемах с узлами и агрегатами.

Значки на панели приборов автомобиля: информационные, предупреждающие и специальные

Иконок, пиктограмм, значков для определения работоспособности механизмов машины недостаточно. На дисплее приборки и торпеде появляются сопровождающие надписи, звуковые сообщения, неоднозначно указывающие владельцу, что не так с узлом или системой авто.

значки на панели приборов автомобиля

Автомобиль – сложный комплекс систем и механизмов: об их состоянии и работоспособности водителю сообщают значки на панели приборов. Проведя статистическое исследование 2000 машин, специалисты насчитали на щитке и торпеде более 150 символов, эмблем, иконок, которые нужно уметь читать. По информативности все указатели делятся на большие группы.

Значение индикаторов на приборной панели в Фольксваген Тигуан

Приборная панель на автомобиле Фольксваген Тигуан

Автор: Валерия Филинович 05.06.2020 Время прочтения: 4 минут 36 453 просмотров Комментариев пока нет

В последние годы автопроизводители стали постепенно отказываться от традиционных панелей на своих машинах, главной особенностью которых были цифровой дисплей и аналоговый циферблат. Им на замену приходят цифровые мультимедийные системы.

Электронная приборная панель Фольксваген Тигуан появилась на авто этой модели в 2017 году. Начиная с момента включения зажигания, на ней начинает отображаться информация о состоянии различных узлов и систем. Это делается с помощью индикаторов разного цвета, иногда дополнительно подается звуковой сигнал.

Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Приборная панель Фольксваген Тигуан (2G): цифровая, обозначения индикаторов

Среди владельцев Тигуанов набирает популярность замена комбинированного щитка приборов с аналоговыми спидометром и тахометром на полностью виртуальный. Однако цифровая приборная панель не такая вещь, чтобы просто переставить и поехать дальше, процесс замены таит в себе ряд сложностей и нюансов.

Значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло», «Пассат», «Джетта», «Тигуана» и Турег: как выглядят и что означают

Если некоторые знаки на приборной панели автомобиля сломаны и не отображают значение, на «Фольксвагене» ехать не рекомендуется. При сломанном спидометре поездки запрещены по ПДД.

Значки на панели автомобиля

Контрольные индикаторы на приборных панелях машин – визуально-информативный помощник водителя. Поэтому малоопытным автовладельцам важно знать, что означают значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло» и других моделей VW.

Основные символы

Индикатор Что означает
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Значение этой лампочки заключается в предупреждении водителя о том, что поднят рычаг стояночного тормоза. Он всегда горит, когда рычаг поднят. Если же изображение появилось в ходе езды, это, вероятнее всего, говорит о возможных неисправностях в работе тормозной системы.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> В зависимости от модели авто, этот символ может иметь как красный, так и синий оттенок. В первом случае он свидетельствует о слишком высокой температуре силового агрегата, в этом случае водитель должен заглушить мотор и удостовериться в том, что ДВС не кипит. Возможно, из-за поломок в работе системы охлаждения закипел тосол. Синий знак говорит о не прогретом двигателе. В том случае, если изображение моргает, это говорит о неполадках в электроцепи.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Всегда загорается при включении зажигания. Если изображение появилось при запущенном ДВС, это говорит о том, что в системе снизилось давление масла, как правило, это свидетельствует о недостатке жидкости. В зависимости от авто, сообщение о недостатке масла может быть дополнено надписью Oli Min.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Индикаторный символ аккумулятора говорит о том, что напряжение в электросети машины снизилось. Также он может сообщить о разряде АКБ, неработоспособности генераторного узла, а также о наличии других неисправностей в работе бортовой сети.

Информационные значки на панели приборов

Квадраты и круги на приборке загораются, мигают, привлекая внимание автовладельца. От того, насколько правильно вы можете расшифровывать знаки на панели в машине и их значение, зависит безопасность поездки.

Начните изучение с цветовой индикации. Здесь сигналы напоминают светофор:

  • Зеленый цвет приборов – все автомобильные системы включены, работают в штатном режиме.
  • Желтый – что-то в «организме» авто не в порядке, требуется сервисное обслуживание.
  • Красный – тревожный, сообщает о серьезной неисправности. В некоторых ситуациях можно доехать до автомастерской, в критичных же случаях трогаться с места нельзя.

Таблица информационных значков:

Информационные значки на панели

Информационные значки на панели

Информационные значки на панели приборов

Информационные значки на панели приборов

Устройство приборной панели в Фольксваген Тигуан

Оснащение и комфорт автомобиля зависят от комплектации. В более ранних версиях Tiguan приборная панель оборудована аналоговым спидометром и тахометром, между которыми размещается функциональный экран, который может быть цветным или монохромным.

А последние модели Тигуан уже оснащаются своеобразными бортовыми компьютерами, которые отображают всю информацию о настройках авто, его состоянии. Все необходимые во время вождения сведения появляются на многофункциональном цветном дисплее на приборной premium-панели Тигуан, который все время остается в поле зрения водителя. К дисплею можно подключить смартфон.

Подбор мультимедийной системы производится с учетом комплектации Volkswagen Tiguan. Возможны 4 варианта:

  1. Сomposition Color . Оборудован сенсорным дисплеем с цветным экраном 5 дюймов, CD-плеером MP3 и WMA с 8 динамиками, слотом для SD-карты, разъёмом AUX-IN.
  2. Composition Media . Оснащен всеми теми же устройствами, но экран дисплея увеличен до 8 дюймов, появились дополнительно датчики приближения, USB, Bluetooth.
  3. Discover Media . В отличие от предыдущих комплектаций дополнена навигацией с предустановленной картой территории РФ.
  4. Discover Pro . Комплект оборудования пополнен жёстким диском и DVD-плеером.

Панель приборов нового Тигуана (базовая комплектация) оборудована многофункциональным дисплеем Plus.

Комплектации OFFROAD, Highline и Sportline Tiguan оснащены цифровой панелью Active Info Display. Экран — цветной 10 дюймов. Характеризуется повышенной четкостью изображения, функциональностью, красивыми анимациями

Внешний вид приборной панели в современном Фольксваген Тигуан

Внешний вид приборной панели в современном Фольксваген Тигуан

Виды панелей

Вопреки распространенной тенденции роста размеров экрана в более свежих моделях ВАГ поступил наоборот, уменьшив размеры, чем поначалу вызвал немалую путаницу. Первые виртуальные приборки, а по умному Active Info Display, появились на Пассате в 2015 году, это были устройства с диаметром экрана 12,3 дюйма и характерными закругленными краями под вписанные шкалы спидометра и тахометра. Они же в разных исполнениях ставились чуть позже и на Тигуаны.

Последние материалы

Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

В 2019 году на Тигуанах появилась новая, более компактная 10-дюймовая приборная панель, практически прямоугольного формата, с расширенным функционалом и возможностью активации скрытых опций. ВАГоводы тут же разделились на сторонников и противников новых и старых. Одним хотелось большего размера, другим расширенных возможностей.

Несмотря на изменение панели, в каталожной нумерации изменился лишь индекс:

  1. Модель 12,3″ без навигации — 5NA 920 790 (А. В, С).
  2. Модель 12,3″ с навигацией — 5NA 920 791 (А, В, С).
  3. Номер рамки панели для размера 12,3″ — 5NB 857 189 GHZG.
  4. Модель 10″ без навигации — 5NA 920 790 D.
  5. модель 10″ с навигацией — 5NA 920 791 D.
  6. Номер рамки панели для размера 10″ — 5NB 858 019 HZG.

Взаимозаменяемость приборных панелей

Естественно, возник вопрос о взаимозаменяемости приборных панелей, в частности, совместимости панели и головного устройства мультимедиа. На практике выяснилось, что старая панель с новым ГУ чаще работает, чем нет, а вот новая панель со старым устройством работать не хочет.

Ситуация осложняется еще и необходимостью «прописки» новой панели онлайн на серверах ВАГа, что самостоятельно сделать не так-то и просто. В результате квалифицированный специалист саму замену панели выполняет за 10-20 минут, а на перекодировку уходит 1-2 часа. И это если все пойдет нормально.

Спору нет, выглядит цифровая приборка на порядок интереснее аналоговой. Вдобавок, можно активировать всевозможные «плюшки», например, смену цветовой гаммы панели в зависимости от режима движения: в «спорте» — красная, в «эко» — зеленая и т. д. Или перенастроить шкалу спидометра.

Более того, при наличии некоторого навыка и программы OBDeleven (аналог «Васи-диагноста», но для Андроида) ряд функций можно перенастраивать самостоятельно и чуть ли не на ходу.

Однако и цена вопроса немаленькая. По данным с различных форумов, на круг удовольствие выходит под 40 тысяч, и это по ценам 2019-2020 гг.:

  • сама панель — 17-22 тыс. руб;
  • рамка панели — около 10 тыс. руб;
  • работа специалиста — от 5 тыс. руб.

Вот тут и приходится думать, стоит ли эстетическое удовольствие таких денег или лучше обойтись чем попроще. Впрочем, поставившие себе «виртуалку» о потерянных деньгах, как правило, не жалеют.

Желтые значки как предупреждение о работе автомобильных систем

В эпоху автомобилей, оснащенных системами ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) и ASR (антипробуксовочная система) в стандартной комплектации, когда мы разгоняемся слишком быстро или превышаем лимит сцепления на скользкой поверхности, на «приборке» загорается оранжевый символьный индикатор.

В данном случае индикация не запрещает движение, но предостерегает нас о необходимости снижения скорости или сброса газа для избежания негативных последствий, а также информирует о начале работы системы, поскольку поведение машины при включении дополнительного электронного помощника может изменяться и застать водителя врасплох.

При движении желтый предупреждающий индикатор системы ABS будет более важным, чем красный, предупреждающий о включенном стояночном тормозе

Демонтаж панели приборов

Сам по себе демонтаж щитка несложен:

  • снять пластиковый кожух рулевой колонки;
  • снять заглушки винтов рамки и выкрутить винты, снять рамку;
  • изнутри передней панели отсоединить разъемы проводов;
  • открутить винты крепления панели и приподняв, снять её.

Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Не все желтые значки «безопасны»

Также важно помнить, что некоторые символы желтого цвета могут нести в себе не только информационный, предупреждающий посыл, но и информировать водителя о возникшей неисправности.

К примеру, пиктограмма контроля ABS. Если она продолжила гореть после тестового отображения всех значков на приборной панели при включении зажигания и последующего запуска двигателя, это может сигнализировать об отказе антиблокировочной системы. Иногда отказ будет продиктован программным сбоем. Поможет перезапуск двигателя. В случаях более серьезной неисправности придется залезть в систему. Самыми распространенными вариантами ошибок, а значит, и работоспособности антиблокировочной системы можно назвать:

Обрыв контактов датчика;

Выход из строя датчиков или их засорение;

Выход из строя блока ABS.

Иногда система может включить индикацию после замены колодок, ступицы, подшипника или даже просто перестановки проколотого колеса. Обычно проблема кроется в нарушении зазора датчика и венца, обрыва кабелей или поломке датчика.

Здесь необходима диагностика и ремонт. Сам этот недуг не «лечится».

Восклицательный знак в желтом треугольнике предупреждает . об общей неисправности автомобиля. Иногда вам всего лишь нужно проверить бортовой компьютер, перейдя на вкладку сообщений. В других случаях требуется отправка машины в автосервис. Фактор неисправности может быть любой, включая перегрев масла в коробке передач.

Контрольные лампы

Приборная панель Passat b5 подсвечивает различные контрольные лампы (указатели поворота, давления масла, ремней безопасности и пр.), которые зависят от модели авто и типа двигателя. Но основной набор выглядит так:

Значения индикаторов на панели приборов

Символьных значков предусмотрено довольно много и не все из них являются интуитивно понятными. Приведем наиболее распространенные и их значения.

Индикатор Значение
Машина на ручнике Неисправность тормозной системы.
высокая температура Перегрев двигателя.
Падение давления Неисправность системы смазки.
Поломка аккумулятора Дефект системы энергоснабжения.
Требуется проверка двигателя Неисправность двигателя.
Внимание «Внимание на панель приборов» (до 2018 г.)
Отказ подушки безопасности Неисправность подушек безопасности.
Иммобилайзер Активирован иммобилайзер автомобиля.
Перегрев Неисправность АКПП.
Перегрев углов трансмиссии Перегрев масла в КПП.
Отказ электроусилителя Неисправность усилителя рулевого управления.
Рычаг ручного тормоза Ручной тормоз включен.
Неисправность тормозов Неисправность модуля ABS.
Износ тормозных колодок Критический износ тормозных колодок.
Давление внутри покрышек Падение давления в шинах.
Перегрев катализатора Перегрев катализатора.
Поломка воздушного фильтра Засорение воздушного фильтра.
Электронная система стабилизации Неисправность модуля стабилизации.
Стабилизация включена Система курсовой устойчивости выключена.
Нет ключа Разряд батарейки в брелке/ключе.
Круиз-контроль активирован Контроль скорости задействован, работает штатно.
Экономический режим движения Включен режим ЭКО.
Прогрев свечей зажигания Свечи накаливания работают (для дизелей).
Сажевый фильтр Неисправность сажевого фильтра.
Система выхлопа Неисправность системы фильтрации выхлопа.
Габариты Индикатор включения габаритных огней.
Дальнее освещение Включен дальний свет фар.
Режим фар Автоматический режим света фар.
Внешние осветители Индикатор включения ДХО.
Противотуманные фары Включены передние ПТФ.
Поворотники Индикаторы работы указателей поворота. При одновременной работе — аварийной сигнализации.
Ремни безопасности Индикатор непристегнутости ремня.
Прочность закрытия дверей Индикатор открытой двери.
Запас омывайки Индикатор омывателя.
Удержание авто на возвышенности Система помощи трогания на подъеме активирована.
Отказ работы системы Cистема контроля устойчивости отключена.

Сообщающие о неисправности

Предупреждения о сбоях в сложной конструкции машин, передаваемые с ЭБУ через значки на панели автомобиля, имеют для водителей особое значение.

Сообщающие о неисправности значки на панели

Сообщающие о неисправности значки на панели

Сообщающие о неисправности значки

Сообщающие о неисправности значки

Сигнализирующие о неисправности значки на панели

Сигнализирующие о неисправности значки на панели

Информационная функция индикаторов желтого цвета

Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.

Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.

Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.

Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.

При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.

А вот эта абракадабра

информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.

Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.

P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…

Подробнее обо всех типах значков читайте здесь: Каталог значков на приборной панели автомобиля

Индикаторы серьезных неисправностей

Значки на панели на машине, сообщающие о наиболее опасной поломке, всегда делают красного цвета. Увидев их горящими, следует немедленно останавливаться и глушить двигатель, так как дальнейшая эксплуатация авто не рекомендована.

К таким сообщениям относятся:

  • №63 (напоминает чайник с носиком вправо) – опасное снижение давления масла в двигателе из-за понижения его уровня или поломки в системе смазки;
  • №1 (прямоугольник с плюсом и минусом, изображающий аккумулятор) – нет заряда батареи из-за поломки генератора, самой АКБ или электросети машины;
  • №18 (круг с восклицательным знаком внутри, с боков охваченный дугами) – неисправность тормозов или мало тормозной жидкости;
  • №43 (символ градусника, погруженного в воду) – перегрев охлаждающей жидкости, температура двигателя опасно выросла.

Значки, оповещающие о серьёзной опасности

Эти сигналы имеют большое значение. Их наличие сигнализирует о серьёзных неисправностях, при которых эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Советуем обратить на это раздел больше внимания.

  • />
    Этот знак оповещает о том, что уровень тормозной жидкости ниже допустимой нормы. Также он может сигнализировать о нарушениях исправности тормозной системы в целом, износ колодок или разгерметизация. А также проверьте ручник, возможно, он включён, и причина в нём.
  • />
    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если сигнал горит красным, то температура повышена и может наступить перегрев двигателя. Синее свечение означает низкую температуру, а значит двигатель не прогрет и эксплуатировать его пока не желательно.
  • />
    Лейка красного цвета с капелькой сообщает о критически низком давлении в системе смазки двигателя. Отказал масляный насос или низкий уровень технической жидкости.
  • />
    Если один из представленных значков появился на панели приборов, значит, в механизм следует долить масла, его уровень достиг критических показателей.
  • />
    Данный сигнал оповещает о проблемах с аккумулятором. Отсутствие зарядки генератора, неполадки в электросети.

При наличии подобных оповещений следует сначала устранить проблему и только потом эксплуатировать транспортное средство.

Частые вопросы

Загорелся чек «низкое давление масла» (№3), но ручной манометр показывает, что давление есть.

Необходимо заменить датчик давления масла или проверить провода, которые идут к нему.

Горит лампа №17 – «низкий уровень топлива». Можно ли ехать дальше?

Необходимо как можно быстрее доехать до заправки. Если в электрический насос попадет воздух, то он может выйти из строя.

Приборная панель время от времени перестает работать. В чем причина?

Возможно, окислились контакты на разъемах, необходимо снять панель и проверить их, при необходимости – почистить.

Чем отличаются значки на дизельном авто от бензинового

Особенными окажутся значки на панели приборов автомобиля с дизелем, обусловленные спецификой его устройства.

Индикатора на приборной доске дизельного авто

Индикаторы на приборной доске дизельного авто

Двигатели этих авто оборудованы свечами накаливания, отвечающими за холодный пуск. Продукты сгорания дизельного топлива нуждаются в более глубокой очистке, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам. Поэтому устройство выпускного тракта на них отличается от бензиновых машин дополнительными фильтрами и катализаторами.

Значки, предупреждающие о включении этих агрегатов и проблемах в работе:

  • №40 (спираль белого или желтого цвета) – свечи накаливания работают;
  • №2 (прямоугольник с точками внутри) – индикатор загрязнения сажевого фильтра;
  • №26 (капля в трубе) – требуется очистка топливной системы от воды.

Основной набор других указателей в машинах, работающих на бензине или дизельном топливе, не имеет различий.

Лампочки систем контроля и управления

Значок Описание
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Включилась антипробуксовочная система. В зависимости от авто, видов индикатором может быть много. Если цвет лампочки зеленый, то с узлом все в порядке, если желтый — то его нужно проверять на предмет неисправностей.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Индикатор помощи автолюбителю.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Символ поворота, используется в приборках только полноприводных авто.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Включился механизм помощи при экстренном торможении.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Произошли сбои в работе механизма кинетической стабилизации ходовой части.

Контрольный индикаторы автомобилей Фольксваген

Вместо вывода

Приборная панель Фольксваген Поло дает полную информацию о состоянии мотора и главных систем автомобиля. Движение с неисправными индикаторами, тахометром не рекомендуется. А со сломанным спидометром – запрещено ПДД. Для замены вышедшей из строя панели лучше обратиться на СТО, при наличии опыта по ремонту электроприборов – выполнить ее самостоятельно.

Специальные и дополнительные символы

Часть индикаторов этой группы, горящих зеленым светом, говорят об активизации особых опций. Другие символы красным и желтым цветами информируют о сбое того или иного функционала.

Специальные и дополнительные символы

Специальные и дополнительные символы

Специальные и дополнительные значки

Специальные и дополнительные значки

Специальные и дополнительные значки на панели

Специальные и дополнительные значки на панели

Различные значки в полноприводных автомобилях

Для внедорожных транспортных средств разработаны специфические пиктограммы и иконки.

Значки на панели внедорожников

Значки на панели внедорожников

Значки в гибридных автомобилях

Смешанные моторы «напичканы» электроникой, сложными механизмами. В помощь владельцу — отдельная спецификация иконок на приборной доске:

Значки в гибридных автомобилях

Значки в гибридных автомобилях

Описание значков системы устойчивости

Одна из важнейших в современных средствах передвижения – система курсовой устойчивости, без которой, впрочем, старшее поколение вполне обходилось. Надписей на русском языке нет, а интуитивно значение не угадаешь. Поэтому стоит потратить время на изучение символов:

Значки системы устойчивости

Значки системы устойчивости

Индикаторы дополнительных и специальных систем

Эти символы могут быть как информационными, предупреждающими, так и сообщающими о неисправностях в работе машины. Тем не менее знаки выделены в отдельную группу:

Значки дополнительных и специальных систем

Значки дополнительных и специальных систем

Значки дополнительных и специальных систем

Значки дополнительных и специальных систем

Символы дополнительных и специальных систем

Символы дополнительных и специальных систем

Символы дополнительных и специальных систем на приборной панели

Символы дополнительных и специальных систем на приборной панели

Символы дополнительных и специальных систем на панели

Символы дополнительных и специальных систем на панели

Дисплеи и сообщения

Иконок, пиктограмм, значков для определения работоспособности механизмов машины недостаточно. На дисплее приборки и торпеде появляются сопровождающие надписи, звуковые сообщения, неоднозначно указывающие владельцу, что не так с узлом или системой авто:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий