Замена рулевых наконечников на шевроле лачетти

Подробная замена рулевых наконечников Лачетти, Detailed replacement of the steering tips Lacetti

наконечник, шевролет, шевроле, chevrolet, lacetti

Подробная замена рулевых наконечников Лачетти, Detailed replacement of the steering tips Lacetti.

Замена рулевой тяги Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе Шевроле Лачетти. Среди частых и востребованных заказов те, которые связаны с ходовой частью, передней подвеской, а именно:

  • диагностика рулевой рейки, подтяжка, замена изношенных пыльников, хомутов;
  • проверка наконечников, рулевых тяг, замена деталей при наличии признаков износа;
  • диагностика ступицы, ШРУСа, тормозного суппорта;
  • проверка состояния сайлентблоков, втулок стабилизаторов, при наличии признаков износа замена новыми.

Помимо профильного направления работы проводим ремонт силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, передней подвески, системы электропитания и экстренного торможения. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удаляем ржавчину, грунтуем, окрашиваем поверхности.

Все работы выполняются качественно и оперативно благодаря наличию квалифицированного персонала в штате работников. Техническая оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет максимально полно и качественно проводить профилактику технических средств. Систематическое самосовершенствование каждого работника и дисциплина позволяют выполнять даже самые сложные заказы.

Последовательность действий при замене

  • Шевроле Лачетти устанавливаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, поддомкрачиваем нужное колесо, демонтируем его;
  • срываем, откручиваем гайки наконечника рулевой тяги;
  • специальным съемником выпрессовываем наконечник. При его отсутствии практикуют постукивание молотком через деревянную проставку;
  • отодвинув с места фиксации резиновый пыльник, ключом на 30 срываем тягу с посадочного места. Делать это лучше из-под днища машины;
  • извлекаем изношенные детали в сборе, собираем новый механизм. Количество витков накручивания должно совпадать с прежним. Несмотря на проведение развала — схождение, длина рулевой тяги должна максимально совпадать. Чем меньше будет разнобой, тем целее протектор колес;
  • перед установкой проверяем целостность резинового пыльника. При наличии признаков износа, деформации, трещин заменяем новым из числа запаса расходных материалов.

Завершающий этап: сборка, проверка работоспособности механизма. Заменяем неисправные элементы рулевого управления на правой стороне автомобиля.

Текстовая версия

Всем привет это авто чинил к chevrolet lacetti объемом 1 498 лошадей 2012 год и меняем рулевые наконечники подготовили домкрат? 950 рублей оба рулевых наконечников производства в корее вот они наливай наконечник? Специальный съемник 325 рублей и так поехали шуруповерт ну такой переходничок ему ставили на большие головки 12 головка для к лицам такой.

Lacetti

Домкрат голову и подымаю такой шуруповерт может не взять попробуем очень слабо но подымается и так сняли колесо: Как стучит неисправный рулевой наконечник чтобы открутить. Вот эту кантри ручью гайку берём ключ на 13 фиксируем этот шток так выразимся тут есть шлицы и крутим ключом 20 старым вот эту вот гаечку.

Все поехали или тем как откручивать поджигали вд-40 кошечкой! Потому что так андрюша гайка не хочет так легко откручиваться как обычно. И другие и сбил гайку вот этот дело не дало провернуться этому штуку сам наконечник уперся железку 22 утро не обязательно:

Chevrolet

Много потому что все равно мы будем считать количество оборотов когда будем отвинчивать этот наконечник дабы не сразу же бежать на сход-развал: Конечно желательно сразу это делать так далее отвинчиваем вот эту гайку: Ключом на 19 можем баллончиком 19 ключик!

Загнал на подъёмник и УХУ*ЕЛ . Ремонт ручника и рулевой на Лачетти

Замена рулевых наконечников(Replace steering tips)

И вот себя на этой стороне левой водительской а вот себя это самая радостная для меня это съемник рулевых наконечников узок! Загонять пришлось вот так мало . тук-тук-тук-тук-тук буду крутить тут гайку этот основании выдавит рулевой наконечник. Вот так вот он соскакивать да там где-то.

Шевроле

Шестнадцать оборотов он упал прям буквально так смазали red bull берем новенький на конечно крученого. Так закрутил рулевой наконечник шестнадцать оборотов то момент такой вот эти я не знаю какой фирмы и они отличаются.

Шевролет

Теперь ставим колесо и все ли на следующую сторону переходим закрутил гайки сейчас сниму домкрата протяну. Гайки одину колпак перехожу на другую сторону круговые наконечники поменяны: Теперь на сход-развал всего время вместе с со съемкой заняло.

Наконечник

Два часа даже полтора если не считать что пока загнал машину в гараж пока разобрал всем пока.

Замена рулевых тяг Шевроле Лачетти и наконечников: предпосылки

Так как для рулевых тяг и наконечников признаки и поломки типичны, они будут рассмотрены вместе.

Характерные признаки неисправности таковы:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • металлический скрежет при поворотах рулевого колеса;
  • затруднения при вывороте руля из стороны в сторону;
  • периодические постукивания при наезде на преграды типа «лежачий полицейский».

Вышеуказанные признаки проявляются массово, это характерная черта для подобного рода неисправностей.

Частые причины поломки можно назвать следующие:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики:
  • недостаточное количество смазки внутри пальца наконечника или её полное отсутствие, что привело к заклиниванию механизма;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • стороннее механическое повреждение, что привело к поломке основного агрегата.

Характерные признаки неисправности рулевого управления

  • стук при езде, повороте руля;
  • плохая управляемость машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • биение и вибрации при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, скрежет при повороте руля.

Замена рулевых наконечников Лачетти и тяги: предварительная диагностика

Для полноценного проведения диагностики понадобится наличие подъёмного механизма. Смотровая яма также может помочь, однако доступность будет несколько ограничена. Перед тем, как поднимать автомобиль, мастер тестирует рулевое колесо в салоне машины. Запускается двигатель и на одном месте выворачивается руль из стороны в сторону. Если механик опытный, ему достаточно несколько минут, чтобы понять, с какой стороны исходит стук.

Второй этап: передняя подвеска машины из позиции днища. Проверить работоспособность рулевой тяги и наконечников можно достаточно просто. Необходимо пошатать их у основания рычага ступицы и непосредственно возле рулевой рейки. В исправном состоянии люфта, а также металлических скрипов не должно быть, в противном случае можно вести речь о неисправности детали.

Третий этап: параллельно с проведением диагностики рулевой рейки и её компонентов, рекомендовано осмотреть ступицу, тормозной суппорт, состояние фрикционных накладок, тормозного цилиндра. При наличии дефектов провести замену. Заблаговременная профилактика позволит избежать больших проблем в последующем.

Когда визуальный осмотр окончен, мастер фиксирует все выявленные дефекты, рассчитывает количество необходимых запасных частей, начинается подготовительный этап к проведению замены.

Частые причины поломок

  • износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • установка некачественных, неоригинальных запасных частей;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • превышение (игнорирование) рекомендуемого интервала замены расходных материалов.

Параллельно с заменой элементов рулевого управления, проверяйте состояние фрикционных накладок, тормозного суппорта, передних амортизаторов, стоек стабилизатора, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяйте новыми из числа запасных.

Качественные и оригинальные детали обеспечат безаварийное вождение последующие 80 000 км. Показатель усредненный, так как на формирование влияет множество факторов, в том числе: агрессивность стиля вождения Шевроле Лачетти, соблюдение интервалов замены, качество дорожного покрытия, наличие смазки.

Частые причины поломок

  • износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • установка некачественных, неоригинальных запасных частей;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • превышение (игнорирование) рекомендуемого интервала замены расходных материалов.

Параллельно с заменой элементов рулевого управления, проверяйте состояние фрикционных накладок, тормозного суппорта, передних амортизаторов, стоек стабилизатора, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяйте новыми из числа запасных.

Качественные и оригинальные детали обеспечат безаварийное вождение последующие 80 000 км. Показатель усредненный, так как на формирование влияет множество факторов, в том числе: агрессивность стиля вождения Шевроле Лачетти, соблюдение интервалов замены, качество дорожного покрытия, наличие смазки.

Инструменты:

Наконечники левой и правой рулевых тяг невзаимозаменяемые. Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.

Затягиваем контргайку наконечника предписанным моментом см. Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем предписанным моментом см. После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Тут вариантов несколько:

  • Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости. Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником. Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник — рука должна почувствовать люфты.
  • Просто рукой шатаем рулевой наконечник — если он болтается, значит ему пришел конец.
  • Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости. Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным — помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти. Уже много раз наблюдал данный факт.

Процесс замены

Появления люфта и стука при повороте руля это первые признаки того что вышли со строя наконечники рулевых тяг Chevrolet Lacetti. Поменять их можно без проблем самостоятельно у себя в гараже при наличии инструментария и немного времени. Данная инструкция покажет, как проводится данный процесс своими руками.

Схема рулевого наконечника.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на ручник, и устанавливаем под задние колёса противооткаты.
  2. Снимаем колесо с которой со стороны которого будут меняться рулевой наконечник.
  3. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника.

Находим и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.

При помощи специального съёмника или же молотка выбиваем палец наконечника с посадочного места.

Снимаем гайку крепления рулевого наконечника.

Полностью выкручиваем рулевую тягу вместе с наконечником.

Откручиваем рулевой наконечник от рулевой тяги.

Покруче наконечник с рулевой тяги.

Схема разборки рулевого наконечника.

Устанавливаем новый наконечник на рулевую тягу и закручиваем её в рулевую рейку.

Устанавливаем новый рулевой наконечник.

Не стоит забывать, что после проведения замены рулевых наконечников Chevrolet Lacetti необходимо сделать развал-схождение. Если не выполнить данную операцию, то будет повышенный износ резины, которая может прийти в негодность.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер рулевой наконечника Chevrolet Lacetti 96407485 . Стоимость данной детали на рынках Российской Федерации составляет 1000 рублей.

Не стоит забывать, что рулевые наконечники — это такие детали, которые пользуются большим спросом, а соответственно имеют большое количество аналогов. Не стоит выбирать дешёвый аналог, поскольку он может быстро сломаться. Поэтому специалисты рекомендуют выбирать только проверенные фирмы аналоги и производители рулевых наконечников.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий