Toyota camry 2005 салон

Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2005 года

Легковой автомобиль Тойота Камри 2005 модельного года претерпел ряд изменений, направленных на улучшение потребительских характеристик. Машины поставлялись на разные рынки сбыта и отличались расположением рулевого колеса и перечнем доступных опций. Модернизированный седан с кузовом XV30 выпускался до конца декабря 2005 г., после чего был вытеснен новым на тот момент поколением XV40.

Тойота Камри

Автомобиль Тойота Камри с кузовом XV30 выпускался до конца декабря 2005 г.

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Старый, надежный японец Toyota Camry XV30 (2001-2006)

Фанаты японских автомобилей с небольшим бюджетом часто при поиске автомобиля E-класса отдают предпочтение Toyota Camry XV30 – пятому поколению седана. Седан выпущен в 2001 году, а разработка традиционно началась сразу после выпуска предыдущего поколения. Модель успешно продавалась до 2006 года, пока не выпустили XV40.

Российский б/у рынок в равной степени наполнен российскими машинами (она продавалась у нас) и американскими моделями, немного отличающиеся внешне и технически.

Содержание:

Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 2002 — 2005 года выпуска

Легендарная японская марка Toyota в 2002 году начала производство пятого поколения модели Camry, завершившееся в конце 2005 года. На российский рынок машина официально поставлялась с мотором 2.4 с «механикой» или «автоматом» на 4 ступени или с таким же АКПП, но только с силовым агрегатом 3.0. Пятидиапазонные автоматические коробки передач на это поколение не ставились.

Volkswagen расширил линейку кроссовера Taigo новой версией. Оснащение и стоимость модели

Популярное за неделю

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Camry xv50 спереди слева

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Camry XV50 сзади справа

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Toyota Camry XV50 интерьер

Внешний вид автомобиля

Автомобили 2005 модельного года претерпели небольшой рестайлинг, отразившийся на внешнем облике. Доработки коснулись и деталей интерьера, а также силовых установок. Общий вид кузова остался неизменным: производитель предлагал только 4-дверные седаны. Модели для Японии отличались элементами отделки, а варианты для Северной Америки имели оригинальную светотехнику в соответствии с местным законодательством.

Экстерьер авто

Внешне модернизированные машины можно отличить по облицовке радиатора, которая получила 3 поперечных хромированных ребра. Эмблема производителя опустилась ниже относительно кромки капота. Головные фары измененной конфигурации сохранили раздельные лампы и отражатели для ближнего и дальнего освещения. Указатели поворота оборудовали пластиковыми рассеивателями оранжевого цвета. Повторитель на переднем крыле в 2005 г. не предусматривался.

Противотуманные фары в переднем бампере получили другую конфигурацию. Изменениям подверглась задняя светотехника: элементы сохранили очертания и габариты, но расположены по-другому.

Например, секция сигналов торможения установлена по центру плафона. Производитель стал использовать диски из алюминиевого сплава с измененным дизайном и центральной крышкой с эмблемой концерна (радиус R16).

Гамма цветов сохранена: базовая — белая краска, имелись материалы с эффектом металлик. Боковое остекление имело защитное зеленое покрытие, предотвращавшее потери тепла. На боковых поверхностях дверей использованы резиновые молдинги для защиты от повреждений. Все внешние пластиковые элементы кузова окрашивались в основной цвет (корпуса зеркал, ручки дверей и декоративные накладки).

Интерьер салона

В машине предусмотрена новая комбинация устройств Optitron, отличающаяся повышенной яркостью индикаторов. Верхняя часть панели приборов выполнена из мягкого полиуретана. Каналы вентиляции оснащены регуляторами направления воздуха и щитками, перекрывающими поток. Верх центральной консоли, обрамление вокруг регулятора климатической установки и накладки на дверных картах имеют специальное покрытие, имитирующее шпон натуральных пород дерева. На рулевом колесе появились блоки кнопок для управления магнитолой (ставились на часть машин).

Динамики акустической системы расположены в передних дверях и полке за задним диваном. В базовое оснащение входил проигрыватель CD. На некоторых автомобилях применялась навигация и камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Материал отделки кресел зависел от рынка сбыта (например, в Японии и США предлагали велюр или кожу, а в Европе продавались машины с чехлами из плотной ткани).

Багажное отделение — с откидным полом, под которым расположено запасное колесо и комплект заводского инструмента. Предусматривались такелажные сетки для удержания груза. Откидная спинка позволяла перевозить длинные предметы. Подсветка грузового отсека включалась при отпирании крышки.

Кузов

Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.

Боковая часть тридцатой Камри

Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.

Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол. Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.

Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.

Задняя часть Toyota Camry XV30

Размерами модель также немного отличается от американской:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Эталон бизнес-класса

Стильный дизайн с динамичными линиями кузова, эффектная форма переднего бампера, решетка радиатора с боковой серебристой окантовкой, новые цвета экстерьера и уникальный двухцветный окрас кузова для специальной серии GR SPORT — все это подчеркивает выразительный облик бизнес-седана.

  • Toyota Camry
  • Специальная серия Camry GR SPORT

Toyota Camry Toyota Camry

Toyota Highlander Toyota Highlander

Обновленный дизайн бампера

Обновленный дизайн бампера

Выразительная решетка радиатора с акцентами

Выразительная решетка радиатора с акцентами

Новые 18-дюймовые колесные диски

Новые 18-дюймовые колесные диски

Серебристая окaнтовка решетки радиатора

Серебристая окaнтовка решетки радиатора

Увеличенные колесные арки

Увеличенные колесные арки

Черные глянцевые ручки дверей

Черные глянцевые ручки дверей

Экстерьер Toyota Highlander Экстерьер Toyota Highlander

Экстерьер Toyota Highlander Экстерьер Toyota Highlander

Уникальный двухцветный окрас кузова

Уникальный двухцветный окрас кузова

Дерзкая накладка на передний бампер

Дерзкая накладка на передний бампер

Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника

Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника

Эмблема специальной серии GR SPORT

Эмблема специальной серии GR SPORT

Уникальные 18-дюймовые колесные диски дизайна GR SPORT

Уникальные 18-дюймовые колесные диски дизайна GR SPORT

Они стоят всего 500 тыс. рублей, а о ремонте можно забыть: лучшие семейные авто на российском рынке

Тойота Камри 2014 (8 поколения) считается одним из лучших седанов в своем классе. Эта версия японской модели отличается от предыдущей генерации за счет расширенной моторной гаммы, глубоко переработанных салона и кузова, а также большего набора бортового оборудования. Выпуск Тойота Камри в кузове 50 закончился именно в 2014 года. Но несмотря на это, данная версия автомобиля обширно представлена на вторичном рынке России.

Тойота Камри 2014

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Camry XV50 ржавеетCamry XV50 коррозия

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

xv50 отпотевают фары

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Toyota Camry XV50 зазоры

Ходовое оснащение

В двигатели автомобилей пятого поколения стали устанавливать на тот момент крайне инновационную технологию VVT-i. Суть данного механизма заключалась в системе изменения фаз газораспределения, которые ставились в двигатели машин вплоть до экземпляров Тойота Камри 2005 года. Система подстраивала работу двигателя под манеру езды водителя и выдавала максимальный КПД.

Топовая версия Toyota Camry 2005 г. в. шла движком V-6 3.5 л., который при 5,3 тыс. оборотах в минуту выдавал 186 «лошадок». При этом сотню машина набирала за 9 секунд. «Японец» оснащался новым на тот «автоматом» Super ЕСТ, который обеспечивал быстрое и плавное переключения за счет электронного управления.

Еще один вариант силового агрегата – 2,4 литра. На него шла патидиапазонная «механика» или тот же «автомат» Super ЕСТ. На таком движке при 5,6 тыс. оборотах машина развивала мощность в 152 л. с.

Премиальный комфорт

Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальная акценты в интерьере в Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.

  • Toyota Camry
  • Специальная серия Camry GR SPORT

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Увеличенный 9 дисплей на панели приборов

Увеличенный 9″ дисплей на панели приборов

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Мягкая амбиентная подсветка

Мягкая амбиентная подсветка

10 проекционный дисплей

10″ проекционный дисплей

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка сидений

Красная прострочка сидений

Красная прострочка селектора КПП

Красная прострочка селектора КПП

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Camry-xv50-водительское-кресло-продавлено-2водительское кресло

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Camry xv50 250000 км

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

крепление бардачка

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Фото красной Тойоты Камри

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

    – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения. – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам. – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Переднок Toyota Camry XV30

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Плюсы и минусы Камри 2005 года

Преимущества автомобилей, отмеченные владельцами в отзывах:

  • хорошая динамика разгона версий с 3-литровым мотором;
  • высокая надежность элементов ходовой части;
  • распространенность оригинальных запасных частей;
  • возможность использования деталей, снятых с разбитых машин;
  • хорошая курсовая устойчивость из-за длинной базы и большого веса;
  • быстрый запуск при температуре воздуха от -30°С;
  • простая конструкция, допускающая самостоятельное обслуживание и ремонт;
  • большой объем багажного отделения (520 л).
  • небольшой дорожный просвет;
  • раскачка при движении по продольным неровностям;
  • наклон кузова при повороте;
  • высокий расход топлива в городе (по сравнению с техникой, выпущенной после 2010 г.);
  • недостаточная шумоизоляция моторного щита и колесных арок;
  • на части машин использована устаревшая 4-скоростная автоматическая коробка;
  • сложный алгоритм замены цепного привода ГРМ.

Расход топлива

Высокий расход топлива — один из недостатков автомобиля.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

Camry 3-5 2GR

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

Toyota Camry XV50 2-5 2AR

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

Camry xv50 2-0 1AR

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

Camry xv50 сломана КПП

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Неисправности узлов

2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.

Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.

Фото двигателя V6 Камри

V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.

Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.

Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.

Несколько седанов Toyota Camry XV30

Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.

Машины еще присутствуют на вторичном рынке, можно найти живой экземпляр. Продают их за 360-500 тысяч рублей. Как вы понимаете от цены зависит состояние кузова. Дороговато, не каждый готов позволить купить такой старенький автомобиль за такие деньги. Обслуживание дешевое, если конечно вы каждый раз не покупаете контрактный мотор.

Вывод: Toyota Camry XV30 все еще тот японский надежный автомобиль, который еще долгое время будет радовать владельца комфортом, если будет ухаживать. Минусы в ней есть, но плюсов намного больше – все-таки уже легенда.

С какими трудностями столкнется нынешний владелец?

Со временем начинает тускнуть ЛКМ, поэтому машина теряет свой былой лоск. Если салон был отделан кожей, то в 10-13-летней машине она может начать трескаться в местах повышенного давления и натяжения. Также у машины с пробегом расход топлива при заливке бензина АИ-92 достигает 16 л/100 км в городском режиме.

Ключевые особенности

Продвинутые технологии

Мультимедийная система c дисплеем 9 дюймов, навигацией и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, в сочетании с аудиосистемой JBL, беспроводным зарядным устройством, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло делают управление Toyota Camry незабываемым.

Превосходная безопасность

Инновационные системы контроля кругового обзора 360° и мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения, обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense обеспечивают безопасность при движении в любых условиях, ситуация не выйдет из-под вашего контроля.

Премиальный комфорт

Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон с возможностью персонализации настроек дополняют премиальные материалы отделки, а комфортные сиденья с электрорегулировкой позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Результаты тест-драйва

Тест-драйвы седанов Тойота Камри 2005 модельного года проводились как автомобильными журналами, так и частными экспертами. В обзорах отмечено, что машина сохранила высокое качество отделки салона, но дизайн был признан скучным и однообразным. Регулировки кресел достаточны для людей высокого роста, рулевая колонка настраивается по высоте и углу установки. Все кнопки и рычаги расположены на расстоянии вытянутой руки. Обзор с места водителя частично ограничен толстыми стойками крыши.

Версии с 3-литровым мотором характерна хорошая динамика, электронная система не допускала пробуксовки колес при резком старте. Автоматическая трансмиссия получила повышающую передачу и блок управления, адаптирующийся под специфику управления. Модификации с 2,4-литровым агрегатом были подвергнуты критике за недостаточно интенсивный разгон, но проблем с работой АКПП (4 ступени) отмечено не было. Водитель и пассажиры не чувствовали моменты переключений, а при спокойном разгоне мотор не выходил в зону высоких оборотов.

Рулевое управление с усилителем обеспечивало хорошую маневренность в стесненных условиях, но по мере роста скорости испытатели отмечали потерю чувствительности.

Ходовая часть с мягкими пружинами и амортизаторами снижала уровень вибраций в салоне, но при движении по неровной дороге отмечались пробои стоек и контакты днищем и порогами о кочки. При резком повороте на скорости более 90 км/ч кузов наклонялся на внешнюю сторону дуги, водитель и пассажиры испытывали дискомфорт.

При тестировании подержанных машин отмечалось снижение эффективности работы ограничителей хода дверей. Одновременно испытатели указали на качественную отделку салона: ткань не теряет прочность после пробега 200-250 тыс. км. Климатическая установка на всех проверенных Camry работала без нареканий (в режиме подогрева или охлаждения воздуха). Отдельные тесты вместимости багажного отделения указали на необходимость корректного размещения чемоданов. При неправильной укладке существовал риск повреждения уходящими вниз петлями крышки.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA CAMRY

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Альтернативный выбор

Подобрать достойных конкурентов для Тойота Камри в кузове 50 довольно сложно. Но к их числу можно отнести следующие модели:

Оптимальной заменой Toyota Camry может стать Honda Accord девятого поколения. Эта модель также практически не имеет недостатков. А в сравнении с Camry Accord выделяется за счет лучшей динамики разгона (причем разница достигает четырех секунд) и более просторного салона. Но отделка внутреннего пространства оставляет желать лучшего. Даже ткань, которой обшиваются сидения начальных модификаций Accord, изнашивается через 4-5 лет эксплуатации.

Неплохими характеристиками обладает и Mazda 6. Она тоже превосходит Camry по динамическим показателям и предлагает более просторный салон. Но главный плюс Mazda 6 заключается в том, что она потребляет в среднем на 3 литра меньше топлива, чем седан от Toyota. В остальном первая модель обладает некритичными недостатками, на которые многие автомобилисты даже не обращают внимания.

Kia Optima, как и Camry, обшита изнутри пластиком, который по прошествии первой сотни тысячи километров начинает скрипеть. Корейская модель обладает низкокачественной шумоизоляцией, которую можно улучшить лишь за доплату. У Optima менее надежный мотор, хотя его ремонт обойдется дешевле силовых агрегатов японского седана. Еще один минус корейской модели кроется в рулевом управлении: оно требует ранней замены наконечников. Такого недостатка лишена Camry. Зато Optima 2014 года на вторичном рынке стоит дешевле японского конкурента.

За подержанный Nissan Teana заплатить придется примерно на 200 тысяч рублей меньше, чем за Camry. Но даже столь значительная для б/у автомобилей разница в цене ничего не значит. Teana предоставляет комфортабельный и просторный салон, «начиненный» современным на момент выпуска оборудованием. Материалы отделки отличаются высоким качеством. Мотор и коробка передач не создают проблем на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Единственный критический недостаток — двигатель Teana нельзя назвать экономичным.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Camry XV50 задняя подвеска

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Отзыв Toyota седан 2005г (2005 г.)

Доброго времени суток.

Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак.

Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров.

Появились свободные деньги и решил ее продать. Ушла за 400т.р. Долго ездил по салонам и рынкам, но по деньгам подобрать ничего не мог. Корейцев не хотел и маленькие авто тоже не рассматривал. На автосайте прочел объявление и поехал. Тойота камри 2005 года, 3л,186 л.с., полной комплектации. Взял за 580т.р. Конечно разные автомобили, сразу ощущаются 34 лошади. Двигатель просто шелестит. Его и не слышно. На сегодняшний день проехал за полтора года под 80000км. Заменил свечи, ролики и ремни. Да, сразу заменил аккумулятор за 4300р. Замена ремней и роликов и натяжителя — 9000р. Свечи не помню, если честно. Естественно по регламенту масла и жидкости, на всякий случай.

Я не собираюсь сравнивать ее с другим классом авто, но прием двигателя отличный. На обгонах чувствую себя уверенно. Расход составляет 9-13 литров при довольно резвой езде. На круг я бы взял 12л. 92го Лукойл. По ходовой тоже все просто. Замена втулок стабилизатора и рулевой тяги. Пыльник пропускал воду. Зимой на липучке чувствует себя уверенно. Салон комфортный и вместительный. От долгой езды не устанешь, а про пассажиров и говорить нечего. Бесшумный. Мало пластика. Удобное управление всеми опциями. Климат работает бесшумно и качественно, т.е. и прогревает салон быстро, и охлаждает. Обзор хороший. Багажник просторный и высокий. Кузов не ржавеет. Конечно, слабый ближний свет и индикатор дальнего света действует на нервы, яркий. Боится резкого охлаждения тормозных дисков. Их ведет. Износ ничтожный, а вибрация появляется при торможении. На трассе довольно устойчивая.

В общем, я доволен этой машиной. Цена и качество соответствую. Решил менять, хочу внедорожник, но пока не подобрал. На форуме пообщался с ребятами и призадумался. Посмотрим. Удачи всем на дорогах.

Заключение

Тойота Камри в кузове 50 является отличным предложением вторичного рынка. Автомобиль оснащается очень надежными силовыми агрегатами и АКПП. Подвеска японского седана не создает проблем даже при многолетней эксплуатации. Обслуживание Camry сводится к периодической замене масла и расходных компонентов. Но на вторичном рынке встречаются сходные как по цене, так и по уровню надежности автомобили. И за некоторые из них просят на 200 тысяч рублей меньше.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota Camry.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Видео тест-драйв


Специальные предложения

Toyota Camry: в кредит за 11 400р. в месяц

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Программа «Помощь на дороге» на 1 год

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий