Термостат на бмв е39

BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)

Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )
Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )

Ну а вот и виновник торжества )

Очистив все от герметика и всякой херни)

ставим все обратно но новое уже )

На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )

Цена вопроса: 2 600 ₽

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1998

Смотрите также

Комментарии 19

И всё же направление стрелки в вверх или в направлении потока ОЖ?
В мануале: в двигателе м50 указано: установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на нем была направлена вверх.
avtoportal.ru/manual/manu…ovka_termostata/6497.html
УСТАНОВКА

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

а корпус тоже обязателен к замене?

конечно. а то тупо течь будет и герметик не поможет

Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

да когда это было номер точно уже не найду помню что брал 92 градуса

Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо

ТМ 1397 корпус с термостатом и прокладкой. мали

привет! столкнулся тоже с заменой термостата, на экзисте по вину нашел, но диаметры у всех разные, как понять какой нужен? или нет разницы?

диаметр должен быть одинаковый а вот температура может отличаться от 88 до 104

а отдельно термостат продаётся без корпуса? а то у меня ничего не течёт. но вот платить лишние деньги за корпус не охото. Не то что бы было жалко, просто пока не вижу смысла замены корпуса

у меня тож была херня такая, ток пласмаска треснула эта

ТЕРМОСЫ ВАХЛЕР позно открываются (( я себе тоже поставил он почти в красной зоне открывается

не у меня в красной не открывается все намного раньше все четко по серединке, а ты свой термостат правильно подобрал ? может ты взял 97 , смотря какой у тебя норматив у кого то 85, 87, 92, а у кого и то 104 градуса например в бумере 4-литровом

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

Как Проверить Термостат Bmw E39

Как удалить, установить и проверить термостат на BMW E39

Когда температура блок питания увеличивается термостат использует большой контур охлаждения. Если он не открывается из-за повреждений, двигатель перегревается. Одним из признаков является положение термометра в красноватом интервале.

При этом жидкость системы охлаждения может быть прохладной. Термостат, который не работает, после охлаждения вода остается в открытом положении. Одним из признаков этой трудности может быть то, что двигатель не может достичь нормальной температуры или температура охлаждающей воды поднимается очень медленно, чем раньше, и зимой обогреватель не работает на полную мощность.

Если двигатель начинает нагреваться после того, как автомобиль проехал небольшое количество километров, то радиатор может загрязниться из-за отложений извести.

Сначала необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость и отсоединить все шланги, которые подключены к термостату (они расположены спереди блок цилиндров) Для этого откручиваем зажимы.

В автомобилях 520i, 523i, 528i подъемные проушины должны быть сняты с двигателя. Затем отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Снимите крышку термостата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий