Снять обшивку двери тойота королла 120

Разборка передней двери TOYOTA COROLLA FIELDER

Если владелец располагает достаточной суммой – лучше приобрести новый оригинальный расходный материал с гарантией качества от производителя. Однако высокая стоимость кузовных элементов далеко не всегда под силу автовладельцу, вследствие чего отдают предпочтение деталям с разборки.

Преимущества покупки новых расходников очевидны: гарантия качества, оригинальность, 100% совместимость с моделью. Запчасти с разборки имеют невысокую стоимость, что и является преимуществом.

Приобрести новые и б/у комплектующие можно на авторынках, автомагазинах, в сети интернет, через посредников. Последнее время становится популярным возможность заказа с последующей установкой в сервисных центрах. Преимущества данного способа:

  • оперативность доставки;
  • профессиональный монтаж;
  • гарантия качества;
  • послегарантийное обслуживание;
  • возможность установки дополнительного оборудования;
  • проведение комплексной профилактики, технического осмотра.

Двери на Тойоту Короллу

Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.

Содержание

  • 1 Оглавление
  • 2 Обшивка задней двери. Снятие. 2.1 Снятие ручки ручного стеклоподъёмника
    3.1 Разница между ручным и электро стеклоподъёмниками.
    4.1 Снятие обшивки передней водительской двери

Снять крышку подлокотника (сила прикладываеться по направлению стрелок), она держится на метеллических клипсах

Снять кнопку управления стеклоподъёмниками, аккуратно поддев края тонкой отвёрткой. Действовать нужно осторожно т.к. пластмасса там хрупкая, на морозе лучше это не делать.

Снять ручку ручного стеклоподъемника, она держиться на пружинном кольце, которое надо вытянуть.(Для машин с ручным стеклоподъемником). Стопорное кольцо находится между ручкой и промежуточной пластиковой шайбой.

Фото 1 Фото 2

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

Toyota Corolla

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Установка дверей

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Замена дверей

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом. Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки.

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

Обшивка двери Toyota Corolla

[E11] Фотоотчет. Замена стекла боковой двери.

ask101

Королловод

Из инструментов понадобятся отвертки крестовая и шлицевая и головка на десять.
1. Снимаем внутреннюю ручку открывания двери. Откручиваем винт крестовой отверткой, двигаем ручку вперед по ходу машины и вытаскиваем на себя.

Теперь надо отстегнуть спицу идущую на замок. Она закреплена в ручке с помощью фиксатора. Выдергивать спицу вместе с фиксатором я не решился побоясь сломать фиксатор, поэтому отводим фиксатор в сторону с помощью шлицевой отвертки и выдергиваем спицу вверх.

2. Снимаем пластмассовый треугольник, закрывающй крепление бокового зеркала. Он держится на одной клипсе.

3. Снимаем панель с кнопкой управления стеклоподъёмником. Подцепляем её спереди вверх, там будет боковое пластмассовое ухо и металлическая защелка.

Затем сдвигаем панель вперед выводя заднее ухо и вытаскиваем. Отсоединяем электрический разъем.

4. Снимаем подлокотник двери. Отщелкивается вверх.

Выкручиваем два винта под ним.

5. Снимаем панель обшивки. Поворачиваем отверткой против часовой стрелки фиксаторы двух внешних клипс и отщелкиваем с ними панель, при этом клипсы надо придерживать рукой, а то они очень здорово летают, я одну чуть было не потерял.

Затем постепенно отщелкиваем панель снизу. Там будет 6 внутренних клипс. И сдвигая панель вверх снимаем её с двери.

6. Изнутри технологические отверстия двери заклеены куском полиэтилена с шумкой. Аккуратно отлепляем полиэтилен сверху, снизу оставляем, пусть болтается. Черная мастика на которой держится полиэтилен достаточно липкая, как пластилин и с годами не усыхает, поэтому при сборе двери прилепим все обратно на неё же.

7. Снимаем крепежные уши старого стекла. Для этого надо будет подключить к разъему кнопку стеклоподъемника и опустиь направляющюю, пока через отверстия в двери не будет видно болты крепления. Головкой на 10 откручиваем их.

8. Теперь самый длительный момент. Надо выгрести битые стекла из двери. Я одел перчатку. С помощью плоской отвертки сгрёб стёкла из углов к окошку и через него постепенно вытаскивал. В нижней части имеются технологические отверстия для вентиляции внутренности двери и слива воды, их 4 или 5. Поводив туда-сюда отверткой я высыпал остатки стекол через эти отверстия на землю, а также годами скопившиеся внутри двери песок и пыль.

9. Ставим новое стекло. Заводим его через верхнюю щель. Переднюю часть стекла наклоняем вниз и заводим в дверь сначала её, затем опускаем заднюю часть.

Когда стекло зашло внутрь больше половины, одной рукой держим его сверху, а другой через боковое отверстие снизу и выравниваем его по боковым направляющим. Опускаем стекло на лыжу стеклоподъемника и прикручиваем крепежные уши болтами.

Проверяем ход стекла поднимая и опуская его вверх-вниз. Если все нормально, собираем дверь в обратном порядке. Лепим полиэтилен на место, одеваем отделочную панель, насаживая её сверху-вниз, ставим ручки, кнопки на место.

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

Разборка передней двери Тойота Королла

Передняя дверь Toyota Corolla

  • отключаем клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем пластиковую обшивку. Алгоритм действий описан выше;
  • снимаем защитный полиэтилен, посаженный на герметик. А также электрическую проводку, контактные платы, металлические направляющие стеклопакета;
  • демонтируем пластиковые накладки на пороге;
  • для снятия двери этого недостаточно. Отвинчиваем накладку в месте крепления стеклоочистителей: два болта и три пластиковых клипсы;
  • демонтируем колесо, снимаем подкрылок. В автомобиле марки Тойота Королла 150 под подкрылком установлена еще одна пластиковая защита, она также подлежит снятию. В полости колесной арки отвинчиваем один болт – фиксатор;
  • переходим к демонтажу левой / правой части переднего бампера. Это необходимо для снятия крыла. Процесс не сложный, всего три болта;
  • после того, как сняли крыло, отсоединили бампер, откручиваем дверь со штатных петель. В противном случае конструкция не позволит.

Аккуратно выкручиваем по три болта на каждой петли, снимаем. Проводим профилактические работы, начинаем подготовку к установке нового кузовного элемента.

В обязательном порядке оклеиваем малярным скотчем периметр двери во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Заводим колодку с электрическими проводами, фиксируем верхнюю и нижнюю петли, но не зажимаем. Выставляем зазоры по «уровню», после чего окончательно затягиваем болты. Фиксируем направляющие, вставляем стеклопакет, подключает колодки с проводами. В завершение привинчиваем дверную ручку на штатное место.

Где в ЗАО Москвы можно по выгодной цене совершить покраску дверей Toyota Corolla?

Наш автотехцентр уже много лет выполняет покраску двери автомобиля на высочайшем уровне. Формированием краски занимаются лучшие эксперты, и мы можем гарантировать максимально точное соответствие красок, благодаря использованию определённых технологий.

После осуществления всех мероприятий по покраске дверей Toyota, красильщик непременно вымоет автомобиль, чтобы он выглядел максимально смотрибельным. К тому же мы никогда не срываем сроки, что позволяет вам принять машину своевременно. Наведайтесь к нам, и вы обязательно будете довольны нашими сервисами.

Замена зеркала заднего вида

  • сдвинуть рычаг блокировки вверх, снять крышку держателя;
  • освободить две направляющие, снять колодку с проводами для отключения системы автоматического включения дальнего света (при наличии);
  • ключом T20 выкрутить винт, снять внутреннее зеркало заднего вида. Установить новое, собрать конструкцию воедино.

Работы по замене проводите аккуратно, бережно относитесь к отражателям, не допускайте повреждений. Зеркала с трещинами подлежат замене новыми.

Специалисты по ремонту авто рекомендуют отталкиваться от размера выделенного бюджета.

Запчасти на Тойоту Короллу в 150м кузове – слабые места

Данная модель пользовалась большим спросом у автомобилистов, так как по результатам краш-тестов она была первой в Европе, сумевшей набрать 5 звёзд в классе С. Благодаря сверхнадёжной системе безопасности экземпляры Toyota Corolla X-го поколения раскупались в миг. Но, как оказалось, не всё так идеально.

Во-первых, основной проблемой Corolla является топливная система. То ли из-за некачественного топлива, то ли, скорее всего, от недоскональной сборки инжектор, топливный насос, фильтр и прочие запчасти на Тойоту Короллу в 150м кузове приходят в неисправное состояние. Лечить эту проблему практически невозможно. Китайские комплектующие ломаются ещё быстрей, поэтому единственный выход – приобрести аналогичные детали и произвести замену.

Если Вам «посчастливилось» завладеть Coroll’ой дорестайлинговой версии, то наверняка Вы уже сталкивались с проблемой коробки переключения передач. На этой модели установлен «робот», которого хочется навсегда обесточить. В будущем эту проблему исправили, но что делать тем, кто владеет старыми авто? Искать новые запчасти Тойота Королла 150. Иногда попадаются комплектующие, установив которые проблемы быстро пропадают и больше не появляются.

Какой материал я выбрал для шумоизоляции

В своей работе я применил материал STP по ряду причин:

  • 1. Для шумоизоляции должны быть применены известные производители, не только отвечающие за качество изделий, но и готовые предложить богатый выбор материалов.
  • 2. Производитель должен иметь новинки: время движется вперед и технологии не стоят на месте.
  • 3. Отзывы не должны быть отрицательными (исключаю всякий флуд, например: герлен лучше бимаст Бомб потому что он тяжелее и дешевле…. – без обоснованных доказательств это «мусор»).

P.S.: Я колебался между двумя известными производителями STP и СГМ Технологии, но выбрал первого из-за новинки Aero (виброизоляция).

Есть у вибро-шумоизоляции для различных зон автомобиля — для дверей например, виброизоляция – М2,многие студии в настоящее время используют более совершенный материал Вибропласт Gold, но я выбрал новинку STP Aero.

Почему выбрал Aero

A. Революционный прорыв в StP Aero заключаются в том, что этот материал работает практически круглый год. КМП меряется при 20 С, и в этом диапазоне есть безусловные лидеры (тот же Bomb). Но в реальности (мы же в России), температура у нас в течение года в разы ниже. Отсюда — необходимость в новом подходе, новом материале. StP Aero как раз такой материал — его КМП при низких температурах выше, чем у аналогов (и Golda, и Silver, и всех остальных 2-3 мм материалов, которые есть на рынке).

B. Кроме этого, 1 лист . StP Aero легче чем StP Gold на 0,5кг (в моем случае, дверь становится легче на 1,5 кг. по сравнению если бы я применил Gold)!

C. При монтаже, я выявил еще 1-ин большой плюс Aero – при температуре воздуха +25-26°С , листы, разложенные под прямыми солнечными лучами нагреваются около 50°С довольно быстро (фольга верхнего слоя черного цвета) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!

В первые выходные, утром в субботу съездив и закупив материал, сразу поехал в гараж делать шумоизоляцию дверей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий