Продажа рено магнум в россии

Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках

Обзор седельного тягача Рено Магнум разрабатываемого французами на протяжении более 20 лет.

Перевозка тяжелых грузов была проблемой во все времена. Сегодня перевозка крупногабаритных грузов благодаря автопроизводителям не составляет сложности. Рено Магнум по праву считается одним из лучших грузовых автомобилей.

С магистральным грузовиком Рено Магнум, который производился французской компанией «Renault Trucks», связана целая эра в области грузоперевозок. Он был разработан специально для международных перевозок. Его начали выпускать в 1990 году, и в последующие 20 с лишним лет был флагманом и занимал лидирующее место среди грузовиков на европейском авторынке. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2013-м грузовой автопоезд Рено Т сменил служившего верой и правдой Рено Магнум. Давайте посмотрим, что же представлял собой этот гигант.

Тягачи Рено

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Тягачи Рено часто становятся оптимальным выбором в силу своей относительной простоты, надежности и ремонтопригодности, а также невысокой ценой. «Компания СТТ-Авто» предлагает купить подержанные грузовые автомобили Renault и новые таких моделей, как Magnum (Магнум) и Premium (Премиум) с возможностью покупки техники в лизинг или кредит, а также с помощью системы взаимозачета trade-in (трейд-ин), обменяв старый на обновленный грузовик данной марки, а также MAN, DAF, Scania, Volvo, Mercedes и пр.

Renault Magnum – комфорт и удобство

Каждое поколение Renault Magnum, выпускаясь на французском заводе в течение 24 лет, имело огромный успех в Европе и мире. Сегодня приобрести тягач Магнум можно только на рынке подержанных грузовых авто. Великолепный панорамный вид, вместительная, эргономичная и функциональная кабина, качественная отделка салона обеспечат удовольствие от вождения на всех этапах грузоперевозок.

Renault Premium – простота и экономичность

Еще одна популярная модель французских коммерческих автомобилей – тягач Рено Премиум. Особым спросом пользуются поддержанные машины второго поколения данной модели, выпускающиеся с 2006 года.

Экономичные двигатели, выносливая подвеска, низкий расход топлива и относительная простота всех узлов и агрегатов делают данную технику как с пробегом, так и новую одним из лучших предложений в своем сегменте.

Седельные тягачи Renault – преимущества и особенности

Европейские традиции качества и практичности в полной мере отражаются в грузовой технике из Франции. Имея относительно невысокую стоимость на рынке грузового транспорта, грузовики Рено с пробегом и новые обладают следующими преимуществами:

  • отвечают самым высоким европейским стандартам качества и надежности, имеют длительный срок службы;
  • неприхотливость и высокая ремонтопригодность;
  • умеренная стоимость комплектующих и сервиса;
  • предоставляют высокий комфорт для водителя, хорошую эргономику и условия транспортировки груза;
  • широкая линейка двигателей, не потребляющая чрезмерно много топлива.

Оптимальным вариантом приобретения техники для дальнейшей эксплуатации станет тягач Рено б/у. Такая техника часто поставляется из Европы, где обновление технического арсенала происходит очень быстро, а автомобили не успевают отъездить и малой части своего ресурса.

Немного истории.

Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.

Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула « Грузовик года ». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.

В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.

В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».

В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.

В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».

В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.

Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.

Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.

Рено Магнум история

Подержанные Магнум и Премиум от СТТ-Авто

Если Вам необходимо приобрести грузовик Рено в компании СТТ-Авто, достаточно обратиться к менеджеру фирмы для выбора оптимального предложения. Мы обеспечим выбор оптимального решения в соответствии с целями и потребностями Заказчика, а также предложим выгодные условия и предложения на всю автотехнику. У нас вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля.

Получить подробную информацию Вы можете по телефонам 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач можно, нажав кнопку “Купить” в каждой модели, либо кликнув на “Обратный звонок” в верхней левой части сайта. Все, что Вам нужно – это заполнить необходимые поля формы и отправить его нам.

Рено Магнум технические характеристики.

Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.

К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.

Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.

Рено Магнум новый

Недостатки Рено Магнум.

Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.

Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.

Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.

Некоторые недовольны также печками.

Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.

Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.

Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.

Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.

Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.

Подведем итоги.

За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.

Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.

Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий