Полная характеристика рено дастер

Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Рено Дастер характеристики

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Renault Duster технические характеристики автомобиля

Среди российских автолюбителей огромной популярностью пользуется кроссовер из Франции Рено Дастер. Самое главное в этом авто то, что в нем сочетается достаточно демократичная стоимость, вполне на должном уровне кузовная компоновка и настоящая надежность.

Характеристики Рено Дастер

В 2012 г. в России был представлен Рено Дастер, технические характеристики и комфортабельность которого способствовали получению автомобилем множества наград. Через несколько лет кроссовер вошел в тройку лучших внедорожников России.

Рено Дастер

Комплектации Рено Дастер и их особенности

Желающим приобрести легендарный бюджетный внедорожник стоит учесть, что у этого автомобиля существуют различные версии . В зависимости от комплектации Рено Дастер, возможности и уровень комфорта могут сильно варьировать. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы модель была не похожа сама на себя.

Комплектации Рено Дастер

Рено Дастер: технические характеристики​

Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную базовую основу B0. Технические характеристики, комплектации и цены Рено Дастер радуют глаз не только фанатов марки, но и прочих автомобилистов.

Безопасность

Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.

Шторки безопасности

Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы – в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.

Безопасность нового Рено Дастер

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Рено Дастер двигатель 2.0

Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.

Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.

Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.

За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.

Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.

Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.

Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.

Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Двигатель

Автомобиль оборудован тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и дизельной. Первые два являются известными по моделям Меган и Лагуна агрегатами:

рено дастер двигатель

  • на 1,6 литра H4M с отдачей в 114 лошадиных сил и крутящем моменте в 156 Нм, который производят в Тольятти;
  • на 2 литра F4R с отдачей в 143 лошадиные силы с крутящим моментов в 195 Нм.

Полуторалитровый турбодизель серии K9K является популярным решением у альянса Рено-Ниссан. После рестайлинга мощность Рено Дастер стала доходить до 109 лошадиных сил с вращающим моментом в 240 Нм.

Стоит ли говорить, что все двигатели данного кроссовера имеют экономичный режим и удовлетворяют строгим требованиям экологического стандарта?

Размеры, габариты и масса

Основные параметры
Длина автомобиля (мм) 4341
Высота автомобиля (мм) 1693
Ширина автомобиля (мм) 1804
Клиренс (мм) 210
Колесная база (мм) 2674
Угол съезда (в градусах) 33
Угол въезда (в градусах) 30
Количество посадочных мест 5
Расстояние до педалей от кресла (мм) 350-560
Ширина салона (мм) 1400
Количество дверей 5
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1351
Полная масса автомобиля (кг) 1840
Грузоподъемность (кг) 540
Багажный отсек модели 2wd (л) 445
Багажный отсек модели 4wd (л) 376

Примечание

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом – до 1636 л, у модели с полным приводом – до 1570 л).

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

1

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

2

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Дастер 4x4

Габаритные размеры Дастера

Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:

  • Длина – 4315мм;
  • Высота составляет 1695мм;
  • Ширина – 1822мм;
  • Дорожный просвет модели – 190мм;
  • Колесная база – 2673мм.

Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.

Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.

Модификации Renault Duster I

Renault Duster I 1.5 dCi MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster I 1.6 MT 4×2

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Duster I 1.6 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster I 2.0 AT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster I 2.0 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.

И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

  • с полным приводом – независимая многорычажная;
  • с передним приводом – торсионная полузависимая балка.

Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 – 20 000 км пробега.

Основные параметры
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная
Шины и диски 215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормоза Дисковые с ABS
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Рейка – шестерня с электрическим гидроусилителем
Привод Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2)
Коробка передач механическая, либо автоматическая

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.

К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

Используемые двигатели

Технические данные двигателей, которые используются на внедорожниках Рено Дастер:

  1. Двигатель объемом 1.6 л, К4М – это 16-клапанный бензиновый силовой агрегат мощностью 102 л. с., крутящий момент – 145 Нм. Мотор оснащен чугунным БЦ и имеет ременную передачу ГРМ. Применялся только до модернизации Дастера 2015 г. Преимущества: ремонтопригодность, дешевые запчасти и простота конструкции. Агрегирует с механической коробкой передач.
  2. Мотор на 1.6 л, Н4М – установка мощностью 114 л. с., крутящий момент – 156 Нм. Силовой агрегат заменил предшественника с 2015 г., имеет алюминиевый корпус, цепную передачу ГРМ, оборудован фазорегуляторами, которые контролируют соответствие экологическим нормам Евро-5. Недостатком является большое потребление моторного масла.
  3. Бензиновый двигатель на 2.0 л, F4R. После обновления в 2015 г. мощность увеличилась со 135 до 143 л. с., крутящий момент – 195 Нм. Чугунная ГБЦ была заменена алюминиевой, установлены фазорегуляторы. По отзывам владельцев, выявлены такие недостатки: трудный запуск в зимний период, шумы в системе ГРМ и запотевание возле клапанной крышки.
  4. Мотор К9К-90 – это экономичный 8-клапанный дизельный мотор объемом 1.5 л, крутящий момент – от 200 до 240 Нм, смешанный расход топлива составляет 5.6 л/100 км. Использование топлива плохого качества на Рено Дастер (дизель) приведет к выходу из строя форсунок, прогоранию поршней или провороту вкладышей. Агрегирует только с МКПП и полным приводом.

Рено Дастер – это надежный, практичный и недорогой внедорожник, который получил первое место среди кроссоверов В-сегмента.

Одноклассники Renault Duster I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что от версии автомобиля будет существенно зависеть и удовольствие от вождения. Дастер цена и комплектации вполне соответствуют друг другу. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации

Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.

Комплектация

Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:

  1. Аутентик
  2. Экспрессион
  3. Привеледж
  4. Люкс Привеледж
  5. Дакар

При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.

  1. Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
  2. Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
  3. При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
  4. Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
  5. Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.

renault-duster-dakar-2018

Показатели топливного расхода на Рено

Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:

  • По трассе – 6.3л.;
  • По городу – 9.3л.;
  • В смешанном цикле – 7.4л.

Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:

  • По трассе – 6.8л.;
  • По городу – 9.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.6л.

Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:

  • По трассе – 7.2л.;
  • По городу – 11.3л.;
  • В смешанном цикле – 8.7л.

Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:

  • По трассе – 6.5л.;
  • По городу – 10.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.8л.

Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:

  • По трассе – 5л.;
  • По городу – 5.9л.;
  • В смешанном цикле – 5.3л.

Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.

Недостатки

Несмотря на то, что модель имеет много положительных сторон, Рено Дастер не лишен недостатков:

  1. Как отмечают многие автовладельцы, у новой модели Рено Дастер очень плохо дела обстоят со звукоизоляцией.
  2. Как и у многих марок последнего поколения, модель имеет проблемы с ЛКП.
  3. Отсутствуют передние брызговики и защита порожка багажника.

Данные недостатки отмечаются автовладельцами как незначительные, они легко и без особых затрат исправляются в любом салоне.

Стоимость

Цена Рено Дастер на разные модификации и комплектации очень разнится. Машина с двигательным агрегатом на 1,6 литров с 5-ступенчатой МКПП можно найти примерно в диапазоне от 500 до 630 тысяч рублей. Модель с данным двигателем комплектации Экспрессион более дорогая, примерно на 100-150 тысяч рублей. При этом иные комплектации для нее не предусмотрены.

Рено Дастер Привеледж стоит от 700 тысяч рублей, а доступна она для модели с 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем на 1,6 литра. А версия Люкс Привеледж обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 850 тысяч рублей. Доступна данная комплектация на моделях с 2 литровым или дизельным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач или автоматом. При этом минимальное оборудование данных моделей относится к комплектации Экспрессион.

Рено Дастер внедорожные свойства

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий