Пассат 7 отзывы владельцев

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой – слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Наши старшие товарищи по гаражам минусы и недостатки такого авто, как Фольксваген Пассат с кузовным индексом Б6 оценили в виде ироничной, но очень близкой к действительности фразы, мол, если купить эту машину на «вторичке» — это все равно, что обанкротиться.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Для объективности, без сгущения красок можно признать, что по традиционным для немецких авто достоинствам, начиная с комфорта, простоты управления и, заканчивая оснащением различными помощниками Пассат Б6 находится заметно выше, чем его его соперники из Дальневосточных стран, таких как Япония и Южная Корея. Чего нельзя признать в отношении надежности (что никак не похоже на немцев) некоторых агрегатов после 100 тыс. пробега модели, а именно:

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

  • некоторых бензиновых движков;
  • трансмиссий;
  • элементов подвешивания.

Volkswagen Passat B7: полный обзор с техническими недостатками

Новая внешность, электроника и старая техническая начинка. Это разве новое поколение? Именно таким вопросом задаются люди, начинающие изучать Volkswagen Passat B7, сравнивая его с B6. Во-первых, это не совсем так, ведь были технические доработки хоть и старых моторов. Во-вторых, проблема предшественника была в вялой надежности, здесь она поправлена.

Давайте более подробно поговорим обо всем этом. Обзор будет полезен будущим покупателям, да и владельцам есть что почерпнуть. Модель представили на автосалоне Франкфурта 2010 года и продолжали выпускать до 2015 года. После вышло новое поколение Passat B8.

Содержание:

Слабые стороны и достоинства Volkswagen Passat(B7)

Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) – это рестайлинг шестого поколения. Он получил новые элементы кузова, придавшие ему более солидный облик. Светодиодные технологии, обновленный интерьер и дополнительные опции сделали машину комфортной. Принципиально новых конструктивных изменений не было, но основные недочеты предшественника устранили. Модель вышла в кузове седан и универсал. Перед покупкой стоит обратить внимание на все плюсы и минусы.

Немецкая машина довольно популярна среди водителей. На вторичном рынке постоянно есть объявления о продаже. Она завоевала славу «золотой середины». Ее можно купить с рук по цене до 1 млн рублей, а выглядит намного дороже.

минусы и плюсы Volkswagen Passat(B7)

Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Фольксваген Пассат Б7

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) – седьмое поколение легендарного седана выпускаемого концерном Volkswagen. Данное авто обладает внушительной историей, которая насчитывает более 40 лет. Совсем недавно на рынке дебютировало восьмое поколение данной модели, благодаря этому предыдущая генерация существенно подешевела и стала доступной для большего круга автолюбителей. Пассат это машина, которую выбирают умом, а не сердцем, но, вот, с какими проблемами придется столкнуться будущим владельцам Фольксваген Пассат Б7 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Фольксваген Пассат впервые появился на рынке в 1973 году и, по сути, это была Ауди 80 (в 1964 году права на бренд Ауди были выкуплены компанией Volkswagen). Изначально, автомобиль выпускался в трех модификациях – универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. В 1980 году на рынке появилось второе поколение модели, которое, по сути, являлся модернизированной версией первого поколения. А, вот, третье поколение было построено на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя и выпускалось только в кузове универсал. Несмотря на новое обозначение, четвёртое поколение модели представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но, с иными наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона. Начиная с этого поколения для покупателей стала доступна версия в кузове седан.

Производство пятого поколение стартовало в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от своих предшественников, так как была разработана с применением платформы и агрегатов Ауди А4. Шестое поколение автомобиля появилось в автосалонах в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, это поколение было спроектировано на платформе Фольксваген Гольф. В 2008 году на базе этой модели был создан купеобразный седан Пассат СС. Новый Фольксваген Пассат Б7, был представленный в 2010 году, и по сути является глубоким рестайлингом модели с индексом Б6. Внешне новинка изменилась практически полностью, а вот интерьер остался прежним, единственное, что внутри отличает седьмое поколение от шестого это более дорогие материалы отделки. Сборка автомобиля производится на заводах в Германии (Эмден) и России (Калуга). Производство данного поколения длилось до 2015 года, в этом же году на рынке появилось очередное поколение модели.

Фольксваген Пассат Б7

Подкрадывающаяся ржавчина

Боковая часть Фольксвагена Пассат Б7

Выглядеть автомобиль стал намного привлекательнее, основной эпатаж создают новые крупные биксеноновые фары с 15 светодиодами ДХО. Посередине строгая радиаторная решетка с четырьмя хромированными линиями. Детализация бампера внизу смотрится стильно, там хромированная поддержка решетки и узкие ПТФ.

Профильная строгость кузова смотрится формой с легкой мускулистостью арок. Сзади седьмого Пассата строгие узкие диодные фонари, элегантная крышка багажника с хромированной вставкой. Раздутый бампер детализирован вновь хромированным молдингом.

Стойкость

Задняя часть седьмого Passat

Весь этот хром уже выглядит скудно – помутнел. Несмотря на маленький возраст ржавчина уже появилась. Здесь слабое ЛКП и скудная антикоррозийная защита, поэтому встречаются мелкие очаги на кромках крыльев, арок, дверей, капота. Если перед вами такой автомобиль, стоит изучить его внимательней. Осмотрите швы, изучите зазоры. Возможно автомобиль побывал в ДТП и восстановлен китайскими кузовными деталями.

Не проверяйте кузов толщиномером, так как китайские панели тоньше, можно с легкостью нанести дополнительный слой краски, подогнав значение под заводское. Днище можно не осматривать, его как раз защитили хорошо, поэтому коррозия появляется редко.

Из других Пассатовских кузовных проблем владельцы столкнулись с затертыми фарами. Уплотнения оптики слабоватые, часто передние фары потеют. Быстро отказывает механизм складывания зеркал, есть два мнения: реагенты или химия моек. Сами дверные уплотнители жесткие, поэтому двери закрываются тяжело, но это обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Все машины уже нуждаются в замене уплотнителей, так как начали пропускать шумы в салон.

Фольксваген Пассат Б7 Alltrack

Размеры седана:

  • длина – 4769 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Габариты универсала Alltrack:

  • длина – 4771 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1516 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения

  1. Экономный расход топлива.
  2. Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
  3. Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
  4. Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
  5. Функциональная настройка сидений.
  6. Большая линейка двигателей на выбор.
  7. Производитель предлагает передний и полный привод.
  8. Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
  9. Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
  10. За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
  11. Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
  12. Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
  13. Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.

Техническое описание:

  • Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
  • Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
  • Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
  • Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
  • Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
  • Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
  • Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
  • Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
  • В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
  • Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
  • ABS, BAS, ESP и TCS.
  • Клиренс 155 мм.
  • У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.

Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления – около 33 000 рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей.

Минусы подвески

Что касается ходовой, то тут у наших братьев по несчастью владения Пассат Б6 претензий нет. А вот относительно подвески, особенно передней ее части (известно из-за чего), а именно сайлент-блоков, которые в условиях российских дорог не выхаживают и 30 тысячных расстояний. Правда, после того, как они были модернизированы — стали служить вплоть до 60 тысячных преодоленных расстояний.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Помимо сайлент-блоков регулярными расходниками системы подвешивания шасси к кузову, как являлись ранее, так и сейчас являются востребованными на рынке:

  • как передние, так и задние стойки стабилизации;
  • наконечники рулевых тяг;
  • амортизаторы, особенно передка;
  • развальные рычаги кормы.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Относительно рулевого управления претензий у пользователей Пассат Б6 почти, что нет, за исключением, пожалуй, выходивших ранее из строя втулок рулевых реек, из-за чего появлялись стуки в передней части седанов.

В качестве резюме

В свое время Фольксваген Пассат в таком кузове, как Б6 являлся бестселлером в D-классе машин из-за отличных, даже для российских дорог ходовых качеств, благодаря просторному салону, добротному оснащению. Однако косяки надежности, несколько отодвинули эту модель у россиян на второй план после японских и американских машин с более простыми, а значит более надежными агрегатами.

Что касается приобретения Пассат Б6 на вторичном рынке, то рекомендуется брать эти немецкие седаны или универсалы, после 2008-го года производства, оснащенные турбированными дизелями в парах с механическими коробками.

Дизельные двигатели

Производители этого автомобиля предлагают много вариантов двигателей на бензине, но дизельные моторы тоже устанавливаются. Дизельные авто с передним приводом могут быть оснащены эксклюзивным мотором 1.6 (105 л.с) и 2.0 (140 л.с.).

У дизельного двухлитровика есть сильные версии – стандартная DSG для России 170 и более мощная — 210 л.с. В качестве системы питания используется Common Rail. Благодаря системе высокочастотного впрыска мотор стал долговечным и экономичным (менее 5 литров на 100 км по трассе).

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески – задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном – от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором – от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 220 км/ч 4
Газ 1.4 л 150 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 236 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:

  • CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор; – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
  • CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил; – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
  • CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.

Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.

TSI двигатель Passat B7

Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.

Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.

1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.

Дизельный двигатель седьмого Пассата

Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.

Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.

Безопасность

Конструктивные особенности Passat модификации 7 и 6 не имеют отличий, поэтому оценка безопасности в этом случае осталась неизменной. По результатам краш-теста, при фронтовом и боковом столкновении, этот автомобиль имеет самые высокие баллы. Эксперты Euro NCAP оценили уровень безопасности пешеходов на 4.

7я модификация Пассата оснащена 6-ю подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира — фронтальными и передними боковыми, а также верхними боковыми для всех пассажиров и водителя. Дополнительно устанавливаются боковые — для тех, кто располагается на сидениях второго ряда.

Датчики удара и поперечного ускорения вмонтированы по бокам авто.

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Интересные факты

  1. Известно о том, что чтобы заполнить малое пространство между кроссоверами и универсалами, в середине осени была представлена новая просто прекрасная модель 2011 с полным приводом, созданная после Фольксваген Пассат 7 под названием Alltrack. Автомобильное шоу проводилось в Токио. Эта модификация Volkswagen была выше предшественника по дорожному просвету на 3 см.
  2. Volkswagen Passat B7 официально внесен в книгу рекордов Гиннесса, как самые экономичный автомобиль на дизельном моторе. Семейная пара из США в 2012 году преодолела на этом авто расстояние в 2,6 тыс. км, потратив всего 73 литра топлива. Ежедневно Volkswagen непрерывно был в пути по 14 часов, а в багажнике лежало 55 кг вещей. Это было сделано, чтобы максимально приблизить условия поездки к реальным.
  3. Эта линейка автомобилей первая, в которой была внедрена инновационная система открывания багажника — «пинок под зад». Система заключается в том, что под бампером Volkswagen находится датчик электроники, который реагирует на движение ноги таким образом, будто авто хотят пнуть. Чтобы механизм сработал, у водителя в кармане должен находиться родной ключ зажигания.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Подвеска и остальные элементы управления

Седан базируется на платформе предшественника PQ46, которая использует спереди стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади многорычажку. Опционально Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость.

Схема подвески Volkswagen Passat B7

Вообще конструкция надежна и комфортна, правда настроена под ровные дороги из-за чего у нас изнашивается быстрее. Первыми на 70 тысяч километров сдаются амортизаторы, примерно в этом же время нужна замена заднего сайлент-блока. После 100 тысяч километров владельцу придется поменять опорные подшипники, либо наслаждаться его скрипом.

Задняя подвеска сложной конструкции, но способна выходить больше сотни тысяч километров, правда дальше потребуется дорогой ремонт. Чтобы продлить жизнь ходовой, а точнее не сократить его – откажитесь от больших дисков, нагрузки салона и мощных моторов.

Рулевое управление теперь дополняется электроусилителем. Рейка живучая, какие-то стуки слышны на уж очень больших пробегах. Больше придется возиться с люфтом рулевой колонки и отказом датчиком ее положения, из-за которой перестает работать ESP. Электроусилитель слаб, то обрывается ремень, то еще какие-то электрические проблемы.

Фото белого Пассата Б7

Тормозная система Фольксвагена Пассат на удивление мощная. Она дополняется всеми необходимыми электронными помощниками, самый известный из которых иногда сбоит – ABS. Также цена обслуживания немного увеличивается колодками с датчиком износа.

Стоимость

Модель поставлялась в РФ в десятках различных комплектациях, поэтому и цены на этот автомобиль разняться довольно ощутимо. Чаще всего водители выбирали оснащение конкретно под себя, поэтому покупку подержанного Пассата следует обдумывать и ориентироваться не только на фото, но и уточнять комплектацию. Самым неудачным вариантом для покупки будет 1.4 с механической коробкой передач на 122 л.с., ведь после 100 тыс. км пробега он вызывает множество проблем в эксплуатации.

  • Выбирая по фото Фольксваген Пассат Б7 2011 года, нельзя забывать, что он был первым на рынке России и продавался аж до 2015 года, поэтому цена будет зависеть от года выпуска.
  • Из бензиновых двигателей лучшим по комплектации является 1.8 TSI с МТ. Приобретая этот Passat, надо обращать внимание на цепь ГРМ на каждом регулярном техосмотре.
  • Дизельные двухлитровики представлены несколькими вариантами мощности, но предпочтение лучше отдать мотору в 140 л.с., ведь АМТ тут действительно очень хороший.
  • Средняя стоимость авто 12-го года в хорошем состоянии составляет 700 тыс. руб., но можно найти и подешевле, если закрыть глаза на недостатки.

Важно! Пассат часто использовался для коммерческих целей — пассажирских перевозок. Поэтому, приобретая подержанную машину, предварительно надо провести диагностику.

Электрика

Здесь проблемы могут возникнуть серьезные из-за перебитого провода. Проводка сложная, множество блоков, поэтому малейшая проблема, источник которой невозможно определить сканером станет настоящим приключением с поиском.

Иногда появляется коррозия на коммунальных блоках и заливаются салонные провода. Любые улучшения блоков – вещь опасная из-за их тесной связи. Поэтому остерегайтесь установленных опций вне завода, возможно это вызовет проблемы в будущем.

Проверять работу электрики следует тщательно, так как он нее еще зависит жизнь генератора, который сам по себе ходит 200 тысяч. К нашему климату проводка Б7-го Фольксвагена Пассата не приспособлена, о чем говорят прогорающие нити обогрева стекла, то же самое касается всех электрических подогревов.

Седан и универсал Passat B7

Автомобилей продается много, с поиском проблем не возникнет. Проблема есть в подборе максимально надежной конфигурации. Продаются машины за 600 000-850 000 рублей и тут невозможно ориентироваться по цене. Не всегда низкий ценник говорит о плохом состоянии, также не всегда высокая цена говорит об обратном, возможно спрятаны дефекты, чтобы больше выручить с продажи.

Цена обслуживания пока остается высокой:

  • датчик давления топлива – 2 600 руб.;
  • помпа с термостатом – 13 900 руб.;
  • ТНВД – 14 200 руб.;
  • цепь – 4 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 2 400 руб.;
  • турбина – 112 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 8 100 руб.;
  • задняя опора рычага – 2 500 руб.;
  • передний амортизатор – 6 500 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.;
  • тормозные колодки – 3 000 руб.

Вывод: Надежность явно несильная сторона автомобиля, но она заметно улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. Поэтому, чтобы обезопасить свой кошелек, покупайте максимально молодой Volkswagen Passat B7, чтобы лишить себя всех инженерных недоработок, при этом все равно полностью проверяйте машину.

«Болезни» модели

Среди незначительных «недомоганий» Passat можно выделить потертость верхней части заднего бампера из-за небольшого соприкосновения крышки багажника с пластиковой деталью. Многие владельцы делятся фото такого дефекта в своих отзывах.

К серьезным недооцененным проблемам Passat, которые нужно учитывать при покупке б/у авто, относятся:

  • «слабая» турбина на двигателях TSI, которая нормально работает только до 120-130 тыс. км;
  • стуки в передней подвеске, связанные не со стойками стабилизатора, а с другими небольшими или крупными поломками, ремонт которых стоит дорого;
  • частые проблемы с системой управления усилителем в умной рулевой рейке Passat;
  • нарушение целостности пыльников, хомутов и крепежей в нижней части радиатора на соединении с патрубками.

Внимание! При эксплуатации Пассат модификации В7 этого поколения необходимо строго следовать инструкции от производителя, иначе авто начинает ломаться и служит недолго. У Фольксваген Пассат В7 отзывы владельцев говорят о том, что нельзя снижать уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, чтобы не произошло перегревание мотора. Для двигателей TSI 1.4 и 1.8 — это чревато довольно серьезными проблемами.

Так как ремонт VW очень сложный и дорогой, проще сразу устранять мелкие «болезни» и своевременно производить обслуживание Passat.

В ценовом RU диапазоне довольно много автомобилей, которые могут смело потягаться с седьмым Фольксвагеном, тот же Golf. Если ориентироваться на среднюю цену в 700 тыс. руб. и год выпуска 2012-2014, соперниками для сравнения на вторичном рынке выступят:

  • Ford Mondeo — отличная комплектация 2013 года с двигателем 2.3 л на 161 л.с. за 650 тыс. руб.;
  • Nissan Teana — 2012 года выпуска с мотором 2.5 л за 680 тыс. руб.;
  • Opel Insignia — один из самых достойных конкурентов 2014 года с мотором 1.8 л на 140 л.с. и механической коробкой передач за 700 тыс. руб.

У Volkswagen Passat B7 отзывы больше положительные и несмотря на достойных конкурентов, отказываться от приобретения из-за недостатков старого VW Passat не стоит, ведь владельцы этих машин значительно чаще проводят ТО и повышенно следят за качеством эксплуатации ТС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и установки плохих запчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий