Панель приборов шевроле авео т200

Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

Chevrolet

Заводская приборка Chevrolet Aveo — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную передачу данных водителю о состоянии датчиков, бортовых систем в режиме реального времени.

На панели авто 2008 и других годов устанавливаются индикаторы и лампочки со всех участков авто. Щиток легко считывается, символы крупные и четкие.

Значки приборки Chevrolet Aveo Т200

область
индикаторы

В кузове Т200 основные индикаторы и указатели вынесены на отдельный щиток, расположенный по центру приборной доски. На самом щитке указателей минимум. Пользователи жестко критиковали расположение элементов – постоянно поворачивать голову в сторону неудобно.

В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

Обозначения щитка Авео Т250

панель

В версии Т250 центральный щиток исчез, вместо него на основном модуле появился электронный дисплей, куда переместилась основная часть индикаторов. Остальные указатели компактно разместились под стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости. Здесь же разместилось и обозначение АБС.

Символы приборки Авео Т300

лампочки

Модификация Т300 выделяется полностью переработанной приборкой. Панель цифровая – присутствует только стрелочная имитация тахометра, выполненная по последнему слову техники. Классические, сменные лампы заменили на впаянные диоды. Благодаря этому, ночью приборка меньше бьет по глазам и легко читается при ярком дневном освещении.

Бортовой спидометр и другие указатели переместились на крупный дисплей, что облегчает считывание информации и позволяет точно определить скорость движения авто.

Лампочки указателей перенесены выше и ниже основного экрана и смонтированы в отдельных гнездах. Немного помпезно, но смотрится такая инициатива отлично.

Ошибки на панели Aveo

Чтобы определить наличие проблем в машине последнего поколения достаточно войти в режим самодиагностики и считать ошибки. Обычно на приборке появляются следующие значения.

Код Расшифровка
1 Процессор неисправен.
2 Поплавок в топливном баке неисправен или повреждена его цепь.
4/8 Повышенное/пониженное напряжение в бортовой цепи, рекомендуется проверить аккумулятор и генератор.
12 Контрольный индикатор отказал.
13 Датчик кислорода – обрыв цепи или КЗ.
14/15 ДТОЖ высокий/низкий уровень сигнала.
16/17 Проблемы с напряжением внутри бортовой сети.
19 ДПКВ передает неправильные данные.
21/22 Некорректное положение дроссельной заслонки, возможно требуется чистка механизма.
23/25 Датчик температуры всасываемого воздуха поврежден.
24 Код 24 указывает на обрыв магистрали спидометра.
27/28 СО потенциометр работает неправильно.
33/34 ДМРВ поврежден или работает неправильно.
35 Требуется регулировка оборотов холостого хода.
41 Датчик фазы передает неправильные данные.
42 Система управления электронным зажиганием повреждена.
43 ДД выдает неправильные данные.
44/45 Топливная смесь слишком обеднена/обогащена.
49 Потеря вакуума, в систему подсасывается воздух, нужно проверить все патрубки.
51/52 Ошибки ППЗУ и ОЗУ.
53 Обрыв датчика СО-потенциометра.
54 Октан корректор – обрыв магистрали.
55 При повышенной нагрузке на бортовую цепь смесь слишком обедняется.
61 Деградация датчика кислорода.

Шевроле

Не работает приборка Авео

Обычно автомобиль редко подвергается подобной неисправности. Если же подобное случилось, искать следует в следующих направлениях.

  1. Перегорел предохранитель системы. Следует вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
  2. Бортовая проводка может повредиться от вибрации и тряски. Нужно обследовать все провода, клеммы и контакты на предмет повреждений, плохого контакта.
  3. Бывает, что не горит только часть щитка. Это нередко вызвано перегоранием самих лампочек, что провоцируют скачки напряжения внутри бортовой сети. Лечится все просто – разобрать и заменить.
  4. Сгорела сама приборная панель. Подобное является исключением, но если факт установлен – панель меняется целиком.

Как разобрать щиток

Чтобы снять панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от сети.
  2. Опустить до упора руль.
  3. Открутить два винта крепления облицовки кожуха.
  4. Далее защита снимается и открывается доступ к прибору.
  5. После этого нужно выкрутить два винта облицовки на самой приборке.
  6. После ее снятия потребуется выкрутить крепежи самого щитка приборов и аккуратно вынуть модуль на себя.
  7. Сзади панели расположены контактные группы проводов. Они отключаются и устройство полностью снимается с машины.

Приборка Авео — продуманный модуль, где выведены все необходимые лампочки, индикаторы и указатели для комфортного движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий