Hyundai Elantra 2020 – Обновленный седан C-класса из Кореи
Hyundai Elantra – корейский седан компактного класс (C-класс). Предлагается с двумя моторами, с механической или автоматической трансмиссией. Можно выбрать из четырех уровней оснащения: Start, Base, Active, Elegance (с опциональными пакетами Style и High-Tech).
Первое поколение Хендай Элантра вышло в 1990 году и, с тех пор, этот седан всегда был в модельном ряду компании. Шестое поколение, с заводским индексом AD, представили в 2015 году. 2016 году модель поступила в продажу в России, а уже в 2019 году Элантра претерпела масштабную модернизацию. Рестайлинг полностью поменял дизайн передней и задней части, немного изменился интерьер. Также были пересмотрены комплектации. Как и прежде, все седаны собираются на заводе Автотор в Калининграде.
На нашем рынке Элантра конкурирует с такими моделями:
- Mazda 3 Sedan; ; ;
- Citroen C4 Sedan; ; ;
- Peugeot 408 Sedan.
Сильные стороны Хендай Элантра это хорошо сбалансированная подвеска (относительно неплохая плавность и приятная управляемость), возможность выбрать мощный 2-х литровый мотор с механической КПП и самая привлекательная цена в классе.
Чтобы купить новый Hyundai Elantra нужно как минимум 1 074 000 рублей. Столько стоит машина в базовой комплектации Start с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации и цены Hyundai Elantra
Hyundai Elantra – стильный и динамичный седан с элегантным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением. Авто сочетает в себе инновационные технологии, высокий уровень комфорта и безопасности. Автосалон АВИЛОН предлагает автомобили Hyundai Elantra в наличии в четырех комплектациях:
• Base;
• Active;
• Elegance;
• Anniversary.
На сайте официального дилера вы сможете посмотреть цены на комплектации Hyundai Elantra, ознакомиться с их особенностями и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 л (128 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). В виде трансмиссии используется шестиступенчатая механическая КПП или «автомат». За дополнительную плату предлагается камера заднего вида, система отслеживания слепых зон, интеллектуальное открытие крышки багажника и система помощи при парковке.
В базовой комплектации новой Hyundai Elantra 2021 года выпуска предусматривается:
• ABS и система стабилизации;
• Подушки безопасности;
• Кондиционер;
• Подогрев сидений;
• Аудиосистема;
• Электропакет.
Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и проконсультируют по ценам на новый Хёндэ Элантра.
Hyundai Elantra 2019: лучший по соотношению качества и цены корейский седан
Немаловажным на сегодняшний день фактором успеха автомобиля на рынке является сочетание комфорта и стиля с доступной ценой. Примером одной из лучших в этом отношении машин выступает модель Элантра, которая стабильно повышает продажи как в Европе, так и в России. Причем у нас этот седан долгие годы находился в тени Соляриса и лишь совсем недавно начал завоевывать популярность. Hyundai Elantra 2019 года получит серьезно модернизированную внешность и улучшенный салон, при этом стоимость машины останется на прежнем, радующим кошелек покупателя, уровне. А это значит, что новая модель непременно обретет новых поклонников по всему миру.
Хендай Элантра 2019: фаворит в классе недорогих авто
В ассортименте корейских автомобилей обновленный среднеразмерный седан Хендай Элантра 2019 занимает особое место. Данная модель характеризуется умеренной стоимостью, обновленным внешним обликом, типичным для моделей более высокого класса салонным интерьером.
Очередной рестайлинг в значительной степени адаптировал новинку к климатическим и дорожным особенностям отечественной эксплуатации, позволил основательно расширить возможности штатного и опционного оборудования. Имеются достоверные сведения о том, что, несмотря на модернизацию, новая модель и ее модификации останутся в изначальном ценовом диапазоне.
Хендай Элантра 2019 – бюджетный седан с премиальным салоном
Минувшим летом в продажу поступил обновленный корейский седан Хендай Элантра 2019. Он сумел удивить публику невысокой стоимостью и отличным качеством исполнения. Правда, технические характеристики остались на том же уровне. Под капотом разместились 1,6 и 2,0 литровые бензиновые двигатели с мощностью в 148 и 173 л.с. Неплохой показатель для городской машины. Компонуются силовые агрегаты с 6АКПП и 6МКПП. Три комплектации Start, Base и Active удовлетворят пожелания даже заядлых скептиков. Главными конкурентами уже признаны Тойота Королла, Ауди А4 и Киа Опирус.
Южнокорейский седан
Технические характеристики
Модификации | 1.6 – 6MT | 1.6 – 6AT | 2.0 – 6MT | 2.0 – 6AT |
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Мощность* | 128 л.с. | 128 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л | 2.0 л |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Макс. мощность, кВт | 93.8 | 93.8 | 110 | 110 |
Макс. мощность, л.с. | 128 л.с. | 128 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Топливный бак | 50 | 50 | 50 | 50 |
Динамика | ||||
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.1 | 11.6 | 8.8 | 9.9 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 | 202 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км* | 8.9 | 9.5 | 9.8 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км* | 5.2 | 5.4 | 5.6 | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 6.6 | 6.9 | 7.1 | 7.2 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
207 | 221 | 228 | 235 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
121 | 126 | 129 | 128 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
153 | 161 | 166 | 167 |
Подвеска | ||||
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Минимальный дорожный просвет, мм* |
150 | 150 | 150 | 150 |
Передняя колея | 1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″ / 17″) |
Передний свес | 880 | 880 | 880 | 880 |
Задний свес | 990 | 990 | 990 | 990 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |
Экстерьер
Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.
Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.
Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.
В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.
Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.
Интерьер
Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.
Элементы управления
На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.
Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.
Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.
Размещение пассажиров и груза
Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.
Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.
Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.
Комплектации и цены
Самая демократичная версия новой Элантры будет стоить около 1 миллиона рублей. За эту цену можно получить набор всех самых необходимых в движении помощников, систем безопасности, достойную мультимедийную начинку.
Топовые комплектации будут доходить по стоимости до 1,43-1,45 миллиона рублей и оснащаться не только более мощными моторами, но и содержать дополнительные датчики, системы помощи в управлении и элементы комфорта.
Начало продаж в России и конкуренты
Продажа новинки стартовала летом этого года, поэтому у вас есть возможность купить автомобиль по привлекательным ценам и спецпредложениям салона. Богатство комплектаций и низкой стоимости заставляет ближайших конкурентов активнее задуматься над выпуском следующей рестайлинговой версии.
Конкуренты:
-
Опирус; ; Мондео; 3; .
Стабильность популярности авто как у нас, так и за рубежом, обеспечивает постоянную работу над рестайлингом. В обновленной версии Hyundai Elantra 2019 улучшения заметны во внешности и внутреннем обрамлении. При этом ценник сохраняется на том же уровне, что неизменно радует потребителя.
Конкурирующие модели
Среди главных соперников Элантры стоит назвать Киа Опирус, Тойоту Короллу, Форд Мондео, Мазду «третьей» серии, а также «двойку» от БМВ и Ауди А4.
Видео тест-драйва
ли со статьей или есть что добавить?