Honda civic 4d тюнинг двигателя

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Тюнинг Honda Civic – варианты технических доработок для разных комплектаций японской модели

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан


Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008 виброизоляция боковых стенок honda civic 8 шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008

Тюнинг Хонды Цивик 4Д своими руками

Тюнинг Хонды Цивик 4Д своими руками

Тюнинг хонда цивик 4д своими руками — дело, для особо одаренных, не каждый за это возьмется. Honda Civic входит в категорию машин малого среднего класса. Очень серьезный заводской апгрейд, он претерпел 2012 году.

Honda Civic 4д может иметь две формы комплектации: переднеприводную так и полноприводную. Кузова трех видов: купе, седан, хэтчбек. Движки в двух видах комплектации: на 1,4 или 1,8 литров с механикой или автоматом.

Преимущества тюнинга хонда цивик

тюнинг хонда цивик

Немного поездив на такой машине возникает ощущение нехватки монтажа нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и более навороченной резины, спойлера, новых осветителей и других прибамбасов, которые кардинально трансформируют как внешний облик авто так и его внутренний потенциал. Если до момента хонда цивик тюнинг авто производил впечатление импозантной, энергичной, модной и темпераментной машины, то после массированного апгрейда машина, будет производить просто сногсшибательное впечатление. Имидж автомобиля-легенды мирового автопроизводства будет не только поддержан. Но и всецело усилен.

Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке. — Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша.
— Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.

— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.

— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.

— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.

— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно

Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка. В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется – это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка “3,1”. Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона. Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага “палец”. Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить “палец” молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке. Единственный нюанс – при установке метки на картере и пыльнике, а также “лыска”, шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора. После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.

Хонда цивик тюнинг салона

К выбору деталей для апгрейда нужно отнестись предельно серьезно. Они должны под стать стильному и крутому автомобилю. Авто эксклюзивное и модное по этому вопрос выдержки стиля должен стоять на первом месте.

В сам начале тюнингового творчества можно провести замену брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки на решетки радиатора, бампера, установить рейлинги на крышу, лебедки, камеры заднего и переднего вида, а также GPS-навигатор.

хонда цивик тюнинг

Найти детали для Hоndа Civic 4 сегодня не проблема. Да и раньше проблемы никакой не составляло. Правила подготовки для тюнинга этой машины предельно просты. Как всегда, нужны, только приличная сумма денег и профессиональный поставщик комплектующих.

Хороший поставщик приложит все усилия для того, чтобы ваша любимая игрушка стала еще более привлекательной с внешней стороны, и более энергичной, активной и мощной изнутри. Сделав апгрейд Hоndа Civic 4, в ваших руках окажется совершенно иной автомобиль нежели был до начала работ. Он станет более сильным, динамичным, внешне обворожительным и простым в эксплуатации. Правильно проведенный апгрейд, это мера еще и экономического характера. Если подойти с умом и сделать все грамотно, то новую модель покупать совсем не обязательно обновленная старушка послужит еще долго и принесет немало удовольствия.

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

  • тормозной бачок от любого старого авто;
  • крышка для бачка сцепления;
  • шланги для подачи топлива;
  • несколько хомутов;
  • 4 металлические “мочалки”.

Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Сначала нужно вставить “мочалки” на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между “мочалками” и крышкой должна остаться небольшая полость. Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком. Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель. Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез. В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм. Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка

Введение

Олдам: кидайте статью новичку, как только он спросит о том как разогнать мотор. Одна ссылка, сэкономить немного всем интернета.

Перед тобой сайт EJ9.Ru наполненной кучей информации начиная с 2010 года. Начиная от того как с помощью различных ништяков разогнать свою старую хонду и заканчивая чиповкой на разных эмуляторах и программах. Будь то Civic, Integra, CR-V, HR-V или что то еще. Наверное ты даже уже прочитал статью первого мастер-класса по повышению мощи. Если у тебя еще не сформировался конечный ответ в голове, попробуем разобраться вместе. Статья направлена на новичков, которые сразу после вопроса на форуме о том как регулировать клапана, и какое масло лить узнали слово VTEC. Сложнее всего, с теми кто прочли статьи Dоdo от Серба про установку VTEC на D14A3 или D14A4 (касается так же D15Z4).

Ты уверен что тебе это нужно?

Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

  • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
  • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
  • Замена моторной косы
  • Замена впускного коллектора и дросселя
  • Замена 4 форсунок
  • Замена мозга (ECU)
  • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

  • Выбор мозга и покупка
  • Перепайка под чип и VTEC
  • Покупка программатора и работа с ним
  • Покупка или аренда ШЛЗ
  • Настройка на диностенде

Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.

Сбавим градус свап на B16 B18

Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть.

Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг

Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Крепление детали

Чтобы закрепить комплектующую, необходимо прибегнуть к одному из нескольких способов:

  • установить изделие на герметик, имеющий в составе полиуретан. Эта методика считается одной из наиболее практичных и пользуется популярностью. Герметичное вещество не предусматривает необходимости просверливания отверстий, что сохраняет целостность кузова машины. Кроме того, герметик предотвращает возникновение коррозии и застывает на протяжении 4 часов. После этого аксессуар будет надежно зафиксирован;


Спойлер Hondа Civic 4D на алюминиевых опорах

Многие автолюбители, имеющие Hondа Civic 4D, ставят на свое авто универсальные спойлеры. Это обусловлено широким их выбором. Однако не каждая их модель точно учитывает особенности модели 4D. Кроме того, многие модели, помимо того, что годятся для дальнейшей обработки красками, могут быть обклеены специализированной пленкой. Она может подбираться в зависимости от нужного оттенка. Это позволяет сочетать ее с кузовным цветом или любым другим желаемым оттенком.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Виды аксессуаров для машины

Чтобы выбрать нужные комплектующие для вашего японского авто, рекомендуется устанавливать на него только те запчасти и комплектующие, которые выпущены для модели Hondа Civic 4D. Именно они максимально учитывают кузовные особенности этого транспортного средства.

Выбор комплектующих для соответствующей марки обеспечит долгую службу, презентабельный внешний вид и повышение технических характеристик машины.

Различают следующие виды этих комплектующих в зависимости от материала изготовления:

  • пластмассовые. Такие спойлеры являются более легкими. Они представлены в большом ассортименте, однако подвержены деформациям даже вследствие вибраций. Они выполнены из ABS-соединения, имеют слой грунтовки, что позволяет перекрашивать их;
  • алюминиевые. Более массивные, хорошо противостоят деформациям;
  • карбоновые. Стоят относительно недорого, имеют высокое качество исполнения по сравнению с пластиковыми моделями.

Также на «Цивик» можно установить следующие модели комплектующих:

  • заводские. Имеют стандартизированный внешний вид, выпускаются большими партиями;
  • кастомные. Представлены в единственном экземпляре, имеют необычную форму.


Спойлер «лезвие» на Hondа Civic 4D
В зависимости от методики крепления на кузов спойлеры для модели Hondа Civic 4D можно поделить на:

  • «липкие». Закрепляются на поверхности кузова при помощи клейкой ленты. При этом применяется двусторонний скотч, который при сильнейших вибрациях не всегда дает гарантию удержания комплектующей на месте;
  • с опорами. Монтируются на кузов авто с применением саморезов.

Также можно поставить спойлер для машины Hondа Civic 4D в таких местах:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий